ОтсутствуетНет.
![]() Игрок сталкивается с MissingNo. в Покемоне Реде | |
Дата обнаружения | Май 1999 г. (впервые задокументировано Nintendo Power ) |
---|---|
Затронутое оборудование | Геймбой |
Затронутое программное обеспечение | Покемон Красный и Синий |
Веб-сайт | ОтсутствуетНет. на Nintendo.com |
ОтсутствуетНет. [ а ] ( японский : Кецубан [ 1 ] , Хепберн : Кецубан ) — глюк и неофициальный вид покемонов , встречающийся в видеоиграх Pokémon Red and Blue . Из-за программирования определенных внутриигровых событий игроки могут столкнуться с MissingNo. через глюк. Обычно это считается одним из самых известных сбоев в видеоиграх всех времен. Встреча с пропавшим номером. игрока вызывает графические аномалии и изменяет игровой процесс, увеличивая количество предметов в шестой записи инвентаря на 128.
Этот благотворный эффект привел к тому, что сбой был освещен в руководствах по стратегии и игровых журналах, а издатель игр Nintendo предупредил, что обнаружение сбоя может привести к повреждению игровых данных игроков. IGN отметил, что появление MissingNo. в Pokémon Red and Blue было одним из самых известных сбоев в видеоиграх, и прокомментировал его роль в повышении популярности сериала. Поклонники попытались рационализировать и включить MissingNo. как часть игрового канона как реального внутриигрового персонажа, и социологи изучили его влияние как на игроков, так и на игровую культуру в целом. Кроме того, упоминания о глюке и обстоятельствах вокруг него появлялись и в других играх, таких как Vampire Survivors и The Binding of Isaac .
История
[ редактировать ]Японская франшиза, разработанная Game Freak и изданная Nintendo , началась в 1996 году с видеоигр Pokémon Red and Green для Game Boy , которые позже были выпущены в Северной Америке как Pokémon Red and Blue в 1998 году. [ 2 ] В этих играх и их сиквелах игрок берет на себя роль тренера, цель которого — поймать и использовать особые способности существ для борьбы с другими покемонами, а некоторые ходы также открывают новые способы навигации по игровому миру, например мгновенное путешествие между две области. [ 3 ] У каждого покемона есть один или два элементарных типа, которые определяют его преимущества и недостатки в битве с другими покемонами. [ 4 ] Основная цель каждой игры — завершить Pokédex , обширную энциклопедию покемонов, захватывая, развивая и торгуя с другими тренерами, чтобы получать представителей всех видов покемонов. [ 3 ]
ОтсутствуетНет. не является официальным видом покемонов, с которым игроки должны столкнуться, но он доступен игрокам в европейских и североамериканских копиях игр из-за сбоя . Nintendo of America первой задокументировала события, вызвавшие MissingNo. появится в майском выпуске Nintendo Power за 1999 год . Компания предупредила, что «любой контакт с ним (даже если вы его не заметите) может легко стереть ваш игровой файл или нарушить работу графики». [ 5 ] Глюк не убрали с 2016 года [ 6 ] переиздания Pokémon Red and Blue на Nintendo 3DS виртуальной консоли , так что игроки по-прежнему смогут столкнуться с MissingNo. в этих версиях игр. [ 7 ]
Характеристики
[ редактировать ]
Игрок может столкнуться с MissingNo. в Pokémon Red and Blue , выполнив ряд шагов. Сначала игрок смотрит внутриигровое руководство по поимке покемонов в игровой локации Виридиан-Сити. Во-вторых, игрок использует покемона с приемом «Полет», чтобы мгновенно переместиться в игровую локацию «Остров киновари». Наконец, игрок использует покемона с приемом «Прибой», чтобы путешествовать вверх и вниз по восточному берегу острова до тех пор, пока не появится MissingNo. появляется. [ 8 ]
Эти события манипулируют системой случайных встреч в игре, создавая покемонов с неверным идентификатором. Каждая область в игре присваивает значения буферу данных , представляющие покемонов, которых можно встретить в этой области. Однако некоторые области, например остров Киноварь, не перезаписывают данные в этом буфере, поэтому вместо них используются данные из предыдущей области. Во время внутриигрового обучения в Виридиан-Сити имя персонажа игрока временно заменяется на «СТАРИК», а фактическое имя персонажа игрока временно копируется в тот же буфер данных. Если после просмотра этого руководства игрок отправится прямо на Остров киновари, имя персонажа игрока будет читаться как покемон, которого можно случайно встретить в этой области. Поскольку имя персонажа игрока не предназначено для чтения в качестве данных такого типа, игра может попытаться сгенерировать встречу с покемоном с неверным идентификатором, например MissingNo. [ 9 ] [ 10 ] Поклонники окрестили этот метод встречи с MissingNo. "старичковый глюк". [ 9 ] [ 11 ]
Как и в случае с любым диким покемоном, игроки могут убегать, сражаться или ловить MissingNo. [ 10 ] После встречи с MissingNo. количество шестого предмета в инвентаре игрока увеличивается на 128, [ 12 ] [ 13 ] и галерея покемонов Зала славы игры дает сбой. [ 11 ] Также могут возникнуть временные графические сбои, [ 11 ] который можно удалить, просмотрев страницу статистики другого не глючного покемона или перезагрузив консоль . [ 14 ]
Захваченный пропавший номер. Функционален как покемон и появляется в игровом Pokédex под номером 000. [ 9 ] [ 10 ] В играх он классифицируется как гибрид покемонов птичьего и нормального типа, хотя категория покемонов птичьего типа была исключена из игр перед выпуском. [ 9 ] [ 15 ] Обычно он имеет форму перемешанного блока, обычно описываемую как «обратную L-образную форму», но в зависимости от имени персонажа игрока он также может выглядеть как один из трех призрачных или ископаемых спрайтов, не используемых другими покемонами. [ 14 ] [ 12 ]
Реакция и прием
[ редактировать ]Вызов отсутствует. Nintendo предостерегла от «причуды программирования», заявив, что игрокам, возможно, придется перезапустить игру с самого начала, чтобы устранить графические сбои. [ 5 ] [ 16 ] [ 17 ] Несмотря на предупреждение Nintendo, информация о том, как столкнуться с MissingNo. был напечатан в нескольких журналах и руководствах для игроков из-за его положительного эффекта. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Некоторые игроки пытались продать советы по поимке MissingNo. на сумму до 200 долларов. [ 20 ]
Несмотря на то, что это не было преднамеренной частью игры, в 2009 году IGN включил MissingNo. в своем списке лучших пасхальных яиц видеоигр , сославшись на их полезность в воспроизведении более редких предметов игры. [ 21 ] а в более поздней статье назвал это «незабываемым» сбоем, который помог оригинальным играм стать «игровой суперзвездой». [ 22 ] Некоторые фанаты даже создали костюмы по мотивам MissingNo. [ 11 ] В статье 2007 года, написанной в соавторстве с социологом Уильямом Симсом Бейнбриджем и его дочерью Вильмой Бейнбридж (тогда студенткой когнитивных наук), упоминается MissingNo. как «один из самых популярных глюков в истории игр». [ 23 ] В комментарии 2019 года, предоставленном Ars Technica , Вильма Бейнбридж, в то время постдокторант Национального института психического здоровья, выразила уверенность в том, что MissingNo. помог способствовать широкому интересу к охоте за глюками и спидрану в видеоиграх. [ 11 ] В книге « 100 величайших персонажей видеоигр» 2017 года описывается MissingNo. В качестве примера созданного игроком персонажа и контригры, добавив: «Как культурный артефакт, MissingNo[.] прославляет креативность девиантных и подрывных форм игры». [ 10 ]
Несколько авторов исследовали, как сбои в видеоиграх, в том числе MissingNo., влияют на восприятие игры игроком. В книге 2004 года « Глобальное приключение Пикачу: Взлет и падение покемонов» профессор педагогики Джулиан Сефтон-Грин заметил, что в его исследовании реакции его сына на использование MissingNo. в качестве мошенничества взгляд ребенка на игру радикально изменился. и добавил, что наличие таких элементов в результате разрушило иллюзию игры как замкнутого мира и напомнило ему, что «по сути это компьютерная программа». [ 24 ] В своей книге « Игра с видеоиграми» 2008 года Джеймс Ньюман отметил необычно отсутствие номера. заставило игроков радоваться несовершенству игры. [ 25 ] В статье 2017 года профессор Портсмутского университета Линкольн Джерати рассмотрел теории фанатов о том, что сбой был вырезанным покемоном, связанным с покемонами Кангасханом и Кубоном , назвав эту теорию «устоявшейся работой фанатов »; [ 26 ] далее он пояснил в статье Ars Technica 2019 года , что «желание фанатов включить MissingNo[.] в мир покемонов частично проистекает из надежды, что сбой мог быть преднамеренным», а также с целью компенсировать отсутствие предыстории сбоя внутри. Канон покемонов . [ 11 ] В той же статье Ньюман утверждал, что существование таких фанатских теорий «раскрывает веру в фундаментальную реальность покемонов как сущностей, которым дается возможность проявить себя через игру, а не создаваться из кода». [ 11 ] В статье 2017 года Юстина Яник из Ягеллонского университета также заметила, что фанаты считают MissingNo. быть частью мифологии игр, подобно Super Mario Bros. « Minus World» . [ 27 ] В эссе, опубликованном в книге 2021 года « Недопонимание: ошибки, ошибки, медиа» , Неле Ван Де Мосселаер и Натан Уайлдман утверждают, что такие сбои в видеоиграх, как MissingNo. принципиально отличаются от ошибок в других средствах массовой информации, таких как фильмы и книги, из-за интерактивной природы видеоигр, которая помогает фанатам создавать вокруг себя знания, которые нельзя увидеть при ошибках в других средствах массовой информации. [ 28 ]
В игру Vampire Survivors добавлен игровой персонаж по имени MissingNo. который имел рандомизированную статистику и некорректную графику. Первоначально его можно было разблокировать только путем изменения кода игры, но позже был добавлен метод, требующий от игрока войти в сбойную локацию и убить не менее 128 врагов, которые там появились, что является еще одной отсылкой к исходному сбою. [ 13 ] ОтсутствуетНет. в игре The Binding of Isaac также упоминается как «Пропавший номер», предмет, который рандомизирует другие предметы, найденные на каждом уровне игры, а также их атрибуты, пока он удерживается. [ 29 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сегодня, 27 февраля, «Покемон Красный и Зелёный» отмечает своё 25-летие! Покемоны первого поколения были полны «опасных и мощных приемов» и «ошибочных приемов»! ? [Сегодня, 27 февраля, исполняется 25 лет Pokémon Red and Blue ! Было ли первое поколение покемонов наполнено мощными приемами и подвигами!?] iINSIDE (на японском языке, 27 февраля 2021 г.). Архивировано из оригинала 27 февраля. 2021.
При создании ошибки можно было вызывать бессмысленных покемонов, таких как « Кецубан » и «Анеадепами».
[Если бы вы вызвали сбои, вы могли бы даже вызвать появление бессмысленных покемонов, таких как « Кецубан » («MissingNo») и «Анедепами» («M»).] - ^ Хиллиард, Кайл (25 декабря 2016 г.). « Pokémon Red & Blue — взгляд назад на 20-летнее путешествие, чтобы поймать их всех» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 октября 2023 года . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эллисон, Энн (май 2006 г.). Миллениальные монстры: японские игрушки и мировое воображение . Издательство Калифорнийского университета . стр. 192–197. ISBN 9780520938991 .
- ^ Базовый справочник Pokémon Deluxe . Scholastic Inc. 28 июля 2015 г. с. 5. ISBN 9780545795661 .
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (май 1999 г.). «Покечат» . Нинтендо Пауэр . Том. 120. с. 101.
- ^ Эдди, Макуч (26 февраля 2016 г.). «Переиздания оригинальной виртуальной консоли Pokemon поддерживают Pokemon Bank» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Эрнандес, Патрисия (27 февраля 2016 г.). «Как устранить ошибку Missingno в Pokémon Red and Blue 3DS» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 14 октября 2023 г.
- ^ ДеВрис, Джек (24 ноября 2008 г.). «Отчет о покемонах: хаки OMG» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 декабря 2010 года . Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эрнандес, Патрисия (4 ноября 2014 г.). « покемонов Знаменитая ошибка , объяснение» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бэнкс, Хайме; Мехия, Роберт; Адамс, Обри (23 июня 2017 г.). 100 величайших персонажей видеоигр . Роуман и Литтлфилд. п. 132. ИСБН 978-1442278134 . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Прески, Наташа (18 февраля 2019 г.). «Мифы и значение покемонов самого известного глюка » . Арс Техника. Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харгетт, Тайлер (11 января 2019 г.). « Покемон : 20 побочных квестов, которые фанаты совершенно пропустили в красном и синем» . ЭкранРант . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джеймс, Сара (16 сентября 2022 г.). «Как разблокировать MissingNo в Vampire Survivors » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ Саммут, Марк (4 января 2019 г.). « Pokémon Red And Blue : 25 скрытых вещей, которые обычные фанаты до сих пор не нашли» . Геймер . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Нинтендо . «Служба поддержки клиентов — Устранение неполадок, связанных с GamePak» . Архивировано из оригинала 27 января 2008 года . Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ло, Кейси (1999). Руководство Pokémon Perfect включает красный, желтый и синий цвета . Против книг. п. 125. ИСБН 978-1-930206-15-1 .
- ^ «50 лучших игр». Карманные игры . № 1. Лето–осень 1999. с. 96. ISSN 1524-3567 .
- ^ «Гиды: Покемоны Синий и Красный» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 декабря 2007 года . Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ Свитман, Ким (28 декабря 1999 г.). «Последняя тенденция покемонов : если не можешь их победить, жульничай». «Дейли телеграф» . п. 11.
- ^ Персонал (9 апреля 2009 г.). «10 лучших пасхальных яиц в играх» . ИГН . п. 2. Архивировано из оригинала 5 июня 2010 года . Проверено 7 июня 2009 г.
- ^ Дрейк, Одри (10 января 2011 г.). «Эволюция покемонов » . ИГН . Архивировано из оригинала 12 января 2011 года . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ Бейнбридж, Уильям Симс ; Вильма Элис Бейнбридж (июль 2007 г.). «Творческое использование ошибок программного обеспечения: сбои и читы» (PDF) . Компьютерный обзор социальных наук . 25 : 61–77. CiteSeerX 10.1.1.715.4009 . дои : 10.1177/0894439306289510 . S2CID 61969194 . Архивировано (PDF) из оригинала 1 октября 2020 г. Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Сефтон-Грин, Джулиан (2004). «Обряды инициации: Маленький мальчик в поке-мире». В Тобине, Джозеф Джей (ред.). Глобальное приключение Пикачу: Взлет и падение покемонов . Издательство Университета Дьюка. стр. 147, 160. ISBN. 978-0-8223-3287-9 .
- ^ Ньюман, Джеймс (2008). Игра в видеоигры . Тейлор и Фрэнсис . стр. 117–119. ISBN 978-0-415-38523-7 .
- ^ Джерати, Линкольн (март 2017 г.). «Может ли Пикачу умереть? Теории заговора онлайн-фанатов и игровая вселенная покемонов» . Журнал исследований фэндома . 5 (1): 3–20. дои : 10.1386/jfs.5.1.3_1 . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 года . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Джаник, Юстина (2017). «Ошибочное восприятие: за пределами прозрачности и видимости объекта видеоигры» (PDF) . Передачи: Журнал исследований кино и СМИ . 2 (2): 65–82. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2022 г. Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Ван Де Мосселаер, Неле; Уайлдман, Натан (2021). «Глюки как вымышленное (неправильное) общение». Королькова Мария; Баркер, Тимоти (ред.). Недопонимание: ошибки, ошибки, СМИ . Нью-Йорк: Блумсбери Академический и профессиональный. стр. 300–315. ISBN 9781501363832 .
- ^ Каннингем, Кендалл (18 сентября 2022 г.). «8 отсылок к покемонам в других играх» . Геймер . Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 13 июля 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джерати, Линкольн (1 марта 2017 г.). «Может ли Пикачу умереть? Теории заговора онлайн-фанатов и игровая вселенная покемонов» . Журнал фэндомных исследований . 5 (1): 3–20. дои : 10.1386/jfs.5.1.3_1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ОтсутствуетНет. на Nintendo.com
СМИ, связанные с MissingNo. на Викискладе
- ОтсутствуетНет. в Бульбапедии, покемонов вики