Jump to content

ОтсутствуетНет.

Послушайте эту статью
(Перенаправлено с Missingno. )

ОтсутствуетНет.
Мальчик в бейсболке, вид сзади, смотрит вверх на персонажа в форме буквы «d» с перемешанным видом. Ниже текстовое поле гласит: «Появился Wild MISSINGNO.!»
Игрок сталкивается с MissingNo. в Покемоне Реде
Дата обнаружения Май 1999 г. (впервые задокументировано Nintendo Power )
Затронутое оборудование Геймбой
Затронутое программное обеспечение Покемон Красный и Синий
Веб-сайт ОтсутствуетНет. на Nintendo.com

ОтсутствуетНет. [ а ] ( японский : Кецубан [ 1 ] , Хепберн : Кецубан ) глюк и неофициальный вид покемонов , встречающийся в видеоиграх Pokémon Red and Blue . Из-за программирования определенных внутриигровых событий игроки могут столкнуться с MissingNo. через глюк. Обычно это считается одним из самых известных сбоев в видеоиграх всех времен. Встреча с пропавшим номером. игрока вызывает графические аномалии и изменяет игровой процесс, увеличивая количество предметов в шестой записи инвентаря на 128.

Этот благотворный эффект привел к тому, что сбой был освещен в руководствах по стратегии и игровых журналах, а издатель игр Nintendo предупредил, что обнаружение сбоя может привести к повреждению игровых данных игроков. IGN отметил, что появление MissingNo. в Pokémon Red and Blue было одним из самых известных сбоев в видеоиграх, и прокомментировал его роль в повышении популярности сериала. Поклонники попытались рационализировать и включить MissingNo. как часть игрового канона как реального внутриигрового персонажа, и социологи изучили его влияние как на игроков, так и на игровую культуру в целом. Кроме того, упоминания о глюке и обстоятельствах вокруг него появлялись и в других играх, таких как Vampire Survivors и The Binding of Isaac .

Японская франшиза, разработанная Game Freak и изданная Nintendo , началась в 1996 году с видеоигр Pokémon Red and Green для Game Boy , которые позже были выпущены в Северной Америке как Pokémon Red and Blue в 1998 году. [ 2 ] В этих играх и их сиквелах игрок берет на себя роль тренера, цель которого — поймать и использовать особые способности существ для борьбы с другими покемонами, а некоторые ходы также открывают новые способы навигации по игровому миру, например мгновенное путешествие между две области. [ 3 ] У каждого покемона есть один или два элементарных типа, которые определяют его преимущества и недостатки в битве с другими покемонами. [ 4 ] Основная цель каждой игры — завершить Pokédex , обширную энциклопедию покемонов, захватывая, развивая и торгуя с другими тренерами, чтобы получать представителей всех видов покемонов. [ 3 ]

ОтсутствуетНет. не является официальным видом покемонов, с которым игроки должны столкнуться, но он доступен игрокам в европейских и североамериканских копиях игр из-за сбоя . Nintendo of America первой задокументировала события, вызвавшие MissingNo. появится в майском выпуске Nintendo Power за 1999 год . Компания предупредила, что «любой контакт с ним (даже если вы его не заметите) может легко стереть ваш игровой файл или нарушить работу графики». [ 5 ] Глюк не убрали с 2016 года [ 6 ] переиздания Pokémon Red and Blue на Nintendo 3DS виртуальной консоли , так что игроки по-прежнему смогут столкнуться с MissingNo. в этих версиях игр. [ 7 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Существо, похожее на тюленя, плавающее на берегу. Слева город, справа вода.
Игрок использует покемона для серфинга на восточном берегу острова Киноварь, что является ключевым компонентом для активации сбоя.

Игрок может столкнуться с MissingNo. в Pokémon Red and Blue , выполнив ряд шагов. Сначала игрок смотрит внутриигровое руководство по поимке покемонов в игровой локации Виридиан-Сити. Во-вторых, игрок использует покемона с приемом «Полет», чтобы мгновенно переместиться в игровую локацию «Остров киновари». Наконец, игрок использует покемона с приемом «Прибой», чтобы путешествовать вверх и вниз по восточному берегу острова до тех пор, пока не появится MissingNo. появляется. [ 8 ]

Эти события манипулируют системой случайных встреч в игре, создавая покемонов с неверным идентификатором. Каждая область в игре присваивает значения буферу данных , представляющие покемонов, которых можно встретить в этой области. Однако некоторые области, например остров Киноварь, не перезаписывают данные в этом буфере, поэтому вместо них используются данные из предыдущей области. Во время внутриигрового обучения в Виридиан-Сити имя персонажа игрока временно заменяется на «СТАРИК», а фактическое имя персонажа игрока временно копируется в тот же буфер данных. Если после просмотра этого руководства игрок отправится прямо на Остров киновари, имя персонажа игрока будет читаться как покемон, которого можно случайно встретить в этой области. Поскольку имя персонажа игрока не предназначено для чтения в качестве данных такого типа, игра может попытаться сгенерировать встречу с покемоном с неверным идентификатором, например MissingNo. [ 9 ] [ 10 ] Поклонники окрестили этот метод встречи с MissingNo. "старичковый глюк". [ 9 ] [ 11 ]

Как и в случае с любым диким покемоном, игроки могут убегать, сражаться или ловить MissingNo. [ 10 ] После встречи с MissingNo. количество шестого предмета в инвентаре игрока увеличивается на 128, [ 12 ] [ 13 ] и галерея покемонов Зала славы игры дает сбой. [ 11 ] Также могут возникнуть временные графические сбои, [ 11 ] который можно удалить, просмотрев страницу статистики другого не глючного покемона или перезагрузив консоль . [ 14 ]

Захваченный пропавший номер. Функционален как покемон и появляется в игровом Pokédex под номером 000. [ 9 ] [ 10 ] В играх он классифицируется как гибрид покемонов птичьего и нормального типа, хотя категория покемонов птичьего типа была исключена из игр перед выпуском. [ 9 ] [ 15 ] Обычно он имеет форму перемешанного блока, обычно описываемую как «обратную L-образную форму», но в зависимости от имени персонажа игрока он также может выглядеть как один из трех призрачных или ископаемых спрайтов, не используемых другими покемонами. [ 14 ] [ 12 ]

Реакция и прием

[ редактировать ]
Американский социолог Уильям Симс Бейнбридж и его дочь изучали, как игроки реагировали на такие сбои, как MissingNo.

Вызов отсутствует. Nintendo предостерегла от «причуды программирования», заявив, что игрокам, возможно, придется перезапустить игру с самого начала, чтобы устранить графические сбои. [ 5 ] [ 16 ] [ 17 ] Несмотря на предупреждение Nintendo, информация о том, как столкнуться с MissingNo. был напечатан в нескольких журналах и руководствах для игроков из-за его положительного эффекта. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Некоторые игроки пытались продать советы по поимке MissingNo. на сумму до 200 долларов. [ 20 ]

Несмотря на то, что это не было преднамеренной частью игры, в 2009 году IGN включил MissingNo. в своем списке лучших пасхальных яиц видеоигр , сославшись на их полезность в воспроизведении более редких предметов игры. [ 21 ] а в более поздней статье назвал это «незабываемым» сбоем, который помог оригинальным играм стать «игровой суперзвездой». [ 22 ] Некоторые фанаты даже создали костюмы по мотивам MissingNo. [ 11 ] В статье 2007 года, написанной в соавторстве с социологом Уильямом Симсом Бейнбриджем и его дочерью Вильмой Бейнбридж (тогда студенткой когнитивных наук), упоминается MissingNo. как «один из самых популярных глюков в истории игр». [ 23 ] В комментарии 2019 года, предоставленном Ars Technica , Вильма Бейнбридж, в то время постдокторант Национального института психического здоровья, выразила уверенность в том, что MissingNo. помог способствовать широкому интересу к охоте за глюками и спидрану в видеоиграх. [ 11 ] В книге « 100 величайших персонажей видеоигр» 2017 года описывается MissingNo. В качестве примера созданного игроком персонажа и контригры, добавив: «Как культурный артефакт, MissingNo[.] прославляет креативность девиантных и подрывных форм игры». [ 10 ]

Несколько авторов исследовали, как сбои в видеоиграх, в том числе MissingNo., влияют на восприятие игры игроком. В книге 2004 года « Глобальное приключение Пикачу: Взлет и падение покемонов» профессор педагогики Джулиан Сефтон-Грин заметил, что в его исследовании реакции его сына на использование MissingNo. в качестве мошенничества взгляд ребенка на игру радикально изменился. и добавил, что наличие таких элементов в результате разрушило иллюзию игры как замкнутого мира и напомнило ему, что «по сути это компьютерная программа». [ 24 ] В своей книге « Игра с видеоиграми» 2008 года Джеймс Ньюман отметил необычно отсутствие номера. заставило игроков радоваться несовершенству игры. [ 25 ] В статье 2017 года профессор Портсмутского университета Линкольн Джерати рассмотрел теории фанатов о том, что сбой был вырезанным покемоном, связанным с покемонами Кангасханом и Кубоном , назвав эту теорию «устоявшейся работой фанатов »; [ 26 ] далее он пояснил в статье Ars Technica 2019 года , что «желание фанатов включить MissingNo[.] в мир покемонов частично проистекает из надежды, что сбой мог быть преднамеренным», а также с целью компенсировать отсутствие предыстории сбоя внутри. Канон покемонов . [ 11 ] В той же статье Ньюман утверждал, что существование таких фанатских теорий «раскрывает веру в фундаментальную реальность покемонов как сущностей, которым дается возможность проявить себя через игру, а не создаваться из кода». [ 11 ] В статье 2017 года Юстина Яник из Ягеллонского университета также заметила, что фанаты считают MissingNo. быть частью мифологии игр, подобно Super Mario Bros. « Minus World» . [ 27 ] В эссе, опубликованном в книге 2021 года « Недопонимание: ошибки, ошибки, медиа» , Неле Ван Де Мосселаер и Натан Уайлдман утверждают, что такие сбои в видеоиграх, как MissingNo. принципиально отличаются от ошибок в других средствах массовой информации, таких как фильмы и книги, из-за интерактивной природы видеоигр, которая помогает фанатам создавать вокруг себя знания, которые нельзя увидеть при ошибках в других средствах массовой информации. [ 28 ]

В игру Vampire Survivors добавлен игровой персонаж по имени MissingNo. который имел рандомизированную статистику и некорректную графику. Первоначально его можно было разблокировать только путем изменения кода игры, но позже был добавлен метод, требующий от игрока войти в сбойную локацию и убить не менее 128 врагов, которые там появились, что является еще одной отсылкой к исходному сбою. [ 13 ] ОтсутствуетНет. в игре The Binding of Isaac также упоминается как «Пропавший номер», предмет, который рандомизирует другие предметы, найденные на каждом уровне игры, а также их атрибуты, пока он удерживается. [ 29 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сокращение от «Отсутствующий номер», иногда пишется без точки.
  1. ^ Сегодня, 27 февраля, «Покемон Красный и Зелёный» отмечает своё 25-летие! Покемоны первого поколения были полны «опасных и мощных приемов» и «ошибочных приемов»! ? [Сегодня, 27 февраля, исполняется 25 лет Pokémon Red and Blue ! Было ли первое поколение покемонов наполнено мощными приемами и подвигами!?] iINSIDE (на японском языке, 27 февраля 2021 г.). Архивировано из оригинала 27 февраля. 2021. При создании ошибки можно было вызывать бессмысленных покемонов, таких как « Кецубан » и «Анеадепами». [Если бы вы вызвали сбои, вы могли бы даже вызвать появление бессмысленных покемонов, таких как « Кецубан » («MissingNo») и «Анедепами» («M»).]
  2. ^ Хиллиард, Кайл (25 декабря 2016 г.). « Pokémon Red & Blue — взгляд назад на 20-летнее путешествие, чтобы поймать их всех» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 октября 2023 года . Проверено 22 января 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Эллисон, Энн (май 2006 г.). Миллениальные монстры: японские игрушки и мировое воображение . Издательство Калифорнийского университета . стр. 192–197. ISBN  9780520938991 .
  4. ^ Базовый справочник Pokémon Deluxe . Scholastic Inc. 28 июля 2015 г. с. 5. ISBN  9780545795661 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Персонал (май 1999 г.). «Покечат» . Нинтендо Пауэр . Том. 120. с. 101.
  6. ^ Эдди, Макуч (26 февраля 2016 г.). «Переиздания оригинальной виртуальной консоли Pokemon поддерживают Pokemon Bank» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  7. ^ Эрнандес, Патрисия (27 февраля 2016 г.). «Как устранить ошибку Missingno в Pokémon Red and Blue 3DS» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  8. ^ ДеВрис, Джек (24 ноября 2008 г.). «Отчет о покемонах: хаки OMG» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 декабря 2010 года . Проверено 7 июня 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Эрнандес, Патрисия (4 ноября 2014 г.). « покемонов Знаменитая ошибка , объяснение» . Котаку Австралия . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Бэнкс, Хайме; Мехия, Роберт; Адамс, Обри (23 июня 2017 г.). 100 величайших персонажей видеоигр . Роуман и Литтлфилд. п. 132. ИСБН  978-1442278134 . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Прески, Наташа (18 февраля 2019 г.). «Мифы и значение покемонов самого известного глюка » . Арс Техника. Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 15 февраля 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Харгетт, Тайлер (11 января 2019 г.). « Покемон : 20 побочных квестов, которые фанаты совершенно пропустили в красном и синем» . ЭкранРант . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Джеймс, Сара (16 сентября 2022 г.). «Как разблокировать MissingNo в Vampire Survivors » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 18 сентября 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Шлезингер, Хэнк (2001). Будущее покемонов: Несанкционированное руководство . Книги Святого Мартина в мягкой обложке . стр. 184–188. ISBN  978-0-312-97758-0 .
  15. ^ Саммут, Марк (4 января 2019 г.). « Pokémon Red And Blue : 25 скрытых вещей, которые обычные фанаты до сих пор не нашли» . Геймер . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  16. ^ Нинтендо . «Служба поддержки клиентов — Устранение неполадок, связанных с GamePak» . Архивировано из оригинала 27 января 2008 года . Проверено 7 июня 2009 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Ло, Кейси (1999). Руководство Pokémon Perfect включает красный, желтый и синий цвета . Против книг. п. 125. ИСБН  978-1-930206-15-1 .
  18. ^ «50 лучших игр». Карманные игры . № 1. Лето–осень 1999. с. 96. ISSN   1524-3567 .
  19. ^ «Гиды: Покемоны Синий и Красный» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 декабря 2007 года . Проверено 8 июня 2009 г.
  20. ^ Свитман, Ким (28 декабря 1999 г.). «Последняя тенденция покемонов : если не можешь их победить, жульничай». «Дейли телеграф» . п. 11.
  21. ^ Персонал (9 апреля 2009 г.). «10 лучших пасхальных яиц в играх» . ИГН . п. 2. Архивировано из оригинала 5 июня 2010 года . Проверено 7 июня 2009 г.
  22. ^ Дрейк, Одри (10 января 2011 г.). «Эволюция покемонов » . ИГН . Архивировано из оригинала 12 января 2011 года . Проверено 12 января 2011 г.
  23. ^ Бейнбридж, Уильям Симс ; Вильма Элис Бейнбридж (июль 2007 г.). «Творческое использование ошибок программного обеспечения: сбои и читы» (PDF) . Компьютерный обзор социальных наук . 25 : 61–77. CiteSeerX   10.1.1.715.4009 . дои : 10.1177/0894439306289510 . S2CID   61969194 . Архивировано (PDF) из оригинала 1 октября 2020 г. Проверено 11 июня 2020 г.
  24. ^ Сефтон-Грин, Джулиан (2004). «Обряды инициации: Маленький мальчик в поке-мире». В Тобине, Джозеф Джей (ред.). Глобальное приключение Пикачу: Взлет и падение покемонов . Издательство Университета Дьюка. стр. 147, 160. ISBN.  978-0-8223-3287-9 .
  25. ^ Ньюман, Джеймс (2008). Игра в видеоигры . Тейлор и Фрэнсис . стр. 117–119. ISBN  978-0-415-38523-7 .
  26. ^ Джерати, Линкольн (март 2017 г.). «Может ли Пикачу умереть? Теории заговора онлайн-фанатов и игровая вселенная покемонов» . Журнал исследований фэндома . 5 (1): 3–20. дои : 10.1386/jfs.5.1.3_1 . Архивировано из оригинала 17 февраля 2021 года . Проверено 4 июня 2020 г.
  27. ^ Джаник, Юстина (2017). «Ошибочное восприятие: за пределами прозрачности и видимости объекта видеоигры» (PDF) . Передачи: Журнал исследований кино и СМИ . 2 (2): 65–82. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2022 г. Проверено 2 марта 2022 г.
  28. ^ Ван Де Мосселаер, Неле; Уайлдман, Натан (2021). «Глюки как вымышленное (неправильное) общение». Королькова Мария; Баркер, Тимоти (ред.). Недопонимание: ошибки, ошибки, СМИ . Нью-Йорк: Блумсбери Академический и профессиональный. стр. 300–315. ISBN  9781501363832 .
  29. ^ Каннингем, Кендалл (18 сентября 2022 г.). «8 отсылок к покемонам в других играх» . Геймер . Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Проверено 13 июля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 9 минут )
Продолжительность: 9 минут 30 секунд.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 14 июля 2023 г. ( 14 июля 2023 г. ) и не отражает последующие изменения.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc1bacadcc7bfc905173cf1ff33ad758__1725197460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/58/bc1bacadcc7bfc905173cf1ff33ad758.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MissingNo. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)