Отслеживание игроков (Национальная баскетбольная ассоциация)
Отслеживание игроков — это технологии, используемые для отслеживания игроков и мяча (если применимо) в различных видах спорта. Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) впервые отслеживала все игры в начале сезона НБА 2013–14 годов . [1] Second Spectrum в настоящее время является официальным поставщиком оптического слежения НБА и начал отслеживание по всей лиге в сезоне НБА 2017–18 , заменив STATS SportVU , которая ранее имела контракт на всю лигу. [2]
Технология
[ редактировать ]НБА (через Second Spectrum ) использует систему оптического слежения, которая использует несколько камер, установленных на подиумах на всех 29 аренах НБА . Камеры получают и обновляют данные со скоростью 25 кадров в секунду. Камеры передают данные в фирменное программное обеспечение , где алгоритмы компьютерного зрения извлекают данные о положении всех игроков на площадке и с мячом.
Статистика
[ редактировать ]НБА предоставляет общественности разнообразную статистику на основе данных, полученных в результате отслеживания игроков на своем веб-сайте. Сюда входит информация для игроков, охватывающая такие категории, как движения, защитные удары, ловля и бросок, пас, касание, бросок с подтягивания, подбор, эффективность броска, скорость и пост-ап, а также другие. [3] Аналогичная информация доступна и для команд. [4]
Кроме того, командам и вещателям доступны более сложные и подробные инструменты, которые в настоящее время недоступны широкой публике. [5]
Системы отслеживания игроков вводят множество новых статистических данных, автоматизируют сбор данных и обеспечивают точность, которая была бы невозможна без использования технологий камер и программного обеспечения для отслеживания.
Собранная и доступная для просмотра во время игры и на протяжении сезона статистика включает в себя (все статистические данные указаны для каждого игрока): [6]
- Скорость и расстояние – скорость, пройденное расстояние, средняя скорость и пройденное расстояние за игру.
- Касания/владение - касания за игру, очки за касание (PTS за касание) и общее количество касаний.
- Пасы — количество передач за игру, очки, созданные за счет передач за игру, общее количество передач.
- Защитное воздействие (этот показатель отслеживает блоки, перехваты и «защиту корзины», определяемую как «защитник в пределах 5 футов от корзины и 5 футов от игрока, выполняющего бросок») – процент попаданий с игры противника в кольцо, количество голов с игры противника, забитых в кольцо за игру, всего блоков.
- Возможности для подбора (подборы, собранные «в пределах 3,5 футов») — шансы на подбор за игру, процент доступных подборов, общее количество подборов.
- Драйвы (определяемые как «любое касание, которое начинается как минимум в 20 футах от кольца и ведется в пределах 10 футов от кольца, исключая быстрые прорывы») — очки за игру при драйвах, командные очки за игру при драйвах, общее количество игровых очков при драйвах .
- Поймай и стреляй (определение: «любой бросок в прыжке за пределами 10 футов, когда игрок владел мячом в течение 2 секунд или меньше и не вел мяч») - ловить и забивать очки за игру, ловить и забивать трехочковые броски с игры, сделанные за игру. , общее количество очков за ловлю и стрельбу.
- Удары с подтягивания (определение: «любой бросок в прыжке за пределами 10 футов, когда игрок выполнил 1 или более бросков перед броском») — очки за броски с подтягивания за игру, удары с подтягивания 3-очковые броски с игры, сделанные за игру, общее количество очков за броски с подтягивания .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ nba.com. Подкаст Hangtime (серия 133) . По состоянию на 2 ноября 2013 г.
- ^ «НБА объявляет о многолетнем партнерстве со Sportradar и Second Spectrum» . NBA.com: Коммуникации НБА . 22 сентября 2016 г. Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ «Эффективность бросков игроков» . Статистика НБА . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ «Командные диски» . Статистика НБА . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ «Нейлоновое исчисление: как Second Spectrum меняет дизайн НБА» . Фансайдед . 28 июня 2018 г. Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ stats.nba.com. « Отслеживание игроков », по состоянию на 2 ноября 2013 г.