Артур Рэгг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
Артур Рэгг (3 января 1903 — 17 августа 1976) — британский иллюстратор.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился в Экклсе, Большой Манчестер , и вырос в Харрогейте , Йоркшир , вместе со своей сестрой Эми Рэгг, родившейся в 1898 году. Он был сыном Джорджа Артура Рэгга (коммивояжера Лайвли Полли) из Шеффилда, Йоркшир, и Алисы. Сметерст Экерсли (телеграфист) из Солфорда , Ланкашир (член семьи Уильямсонов из Солфорда). [ нужна ссылка ] Он учился в Шеффилдской школе искусств, прежде чем поселиться в Лондоне в качестве художника-фрилансера.
Карьера
[ редактировать ]В 1920-х годах он в основном сотрудничал с женскими журналами, но позже начал заниматься обложками книг и работать в левых газетах, таких как Tribune и Peace News (включая карикатуры), а также иллюстрациями к книгам и брошюрам о христианском социализме , пацифизме и социальной справедливости.
Рэгг иллюстрировал библейские тексты политизированным образом, в частности «Псалмы для современной жизни» (Selwyn & Blount 1933), которые выдержали несколько переизданий. Упрощенный блочный стиль и драматические эффекты светотени этих иллюстраций делают их похожими на гравюры на дереве, а не на рисунки пером и тушью (что вводит некоторых коллекционеров в заблуждение, заставляя думать, что книги представляют собой переиздания оригинальных изданий, напечатанных вручную). Его работы отражали сходство с визуально-символическим языком пропагандистского искусства, хотя программа Рэгга была более обобщенной. Он смешал социальные реалии и символы, чтобы передать лишения, справедливость, совесть и сохранение духовных ценностей в отчужденной городской индустриальной среде.
Друг и последователь пацифистского проповедника каноника Дика Шеппарда , Рэгг стал спонсором Союза «Клятвы мира» и отказывался от военной службы по соображениям совести во время Второй мировой войны . После заключения он стал учителем рисования в школах, а после войны вернулся к внештатной работе. Его личный стиль стал более воздушным и фантастическим, а иногда и сюрреалистичным.
С 1953 года и до своей смерти он создавал иллюстрации для обложек пластинок для звукозаписывающей компании Argo. [ 1 ]
Каталога его работ не существует, но биография «Артур Рэгг: Пророк и шут двадцатого века» (Sansom 2001) была опубликована покойной Джудит Брук, одной из его учениц.
Он был отмечен как «Выдающийся артист» в давно выходящем журнале The Artist (том XI, № 5, июль 1936 г.).
Темы
[ редактировать ]Его яркие плакатные работы часто затрагивали темы социального отчуждения и духовной пустоты. Все его работы были созданы для публикации, а не в средствах массовой информации «изобразительного искусства», таких как картины или серии печатных изданий. В результате им пренебрегают по сравнению с такими современниками, как Грэм Сазерленд и Джон Пайпер . Выбор Рэггом средства был идеологическим. Он был социалистом и пацифистом и хотел, чтобы его искусство обращалось непосредственно к простым людям, а не к любителям искусства. Его яркий полемический стиль оказал значительное влияние на другие популярные формы 1940-х и 1950-х годов, такие как правительственные информационные плакаты и реклама.
Неполный список книг
[ редактировать ]- Псалмы для современной жизни (Селвин и Блаунт, 1933)
- Иисус плакал (Селвин и Блаунт, 1935)
- Холт - Когда я был узником (Майлз, 1935)
- Дарлинг, Уильям - Вниз, но не наружу (Джордж Аллен и Анвин, 1935)
- Секели - Космос, человек и общество (Даниил 1936)
- Уолтер Гринвуд - Заячья палка (Селвин и Блаунт, 1937)
- Да приидет Царствие Твое (Селвин и Блаунт, 1939)
- Семь слов (Хайнеманн, 1939)
- Алиса через бумажную фабрику: В уважительной критике контроля над бумагой и родственных вопросов, касающихся нынешнего состояния торговли. Призыв к справедливой системе планирования, позволяющей обеспечить определенную эффективность и степень порядка для всех заинтересованных сторон. [ 2 ]
- Молитва Господня в черно-белом цвете (Кейп, 1946 г.)
- Уайльд - Баллада о Редингской тюрьме (Castle Press, 1948)
- Перселл - Эти твои боги (Лонгман, 1949)
- Песнь песней (Селвин и Блаунт, 1952)
- Флобер, Г. «Библиомания» (Родаль, 1954)
- Уиллис - Что бы ни случилось с Томом Миксом (Касселл, 1970)
Некролог
[ редактировать ]- Хоббс, Джон. «Таймс» , 25 августа 1976 г.,
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обложки альбомов Артура Рэгга Argo» . 3 марта 2011 г.
- ^ Рэгг, Артур (1940). Алиса через бумажную фабрику: В уважительной критике контроля над бумагой и родственных вопросов, касающихся нынешнего состояния торговли. Призыв к справедливой системе планирования, с помощью которой можно было бы обеспечить определенную эффективность и степень порядка для всех заинтересованных сторон . Борнбрук , Бирмингем: CH Foyle, Boxfoldia, Ltd. OCLC 499854335 . Архивировано из оригинала 18 марта 2020 г. Альтернативный URL.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Меню АРТУР ВРАГГ» . www.fulltable.com . Проверено 18 марта 2020 г.
- «Обложки альбомов Артура Рэгга Argo» . Блог фольклорного каталога . 3 марта 2011 года . Проверено 18 марта 2020 г.
- «Артур Рэгг — Национальная портретная галерея» . Национальная портретная галерея, Лондон . Проверено 18 марта 2020 г.