Уильям МакКормик (бизнесмен)
Уильям Маккормик (1742–1815) был купцом шотландского происхождения, который жил в Северной Каролине, принял сторону лоялистов в американской войне за независимость и сыграл ведущую роль в усилиях по получению компенсации от британского правительства за убытки, понесенные в результате. войны.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уильям родился в Эдинбурге , Шотландия, 8 апреля 1742 года и был пятым ребенком (и третьим сыном) Сэмюэля Маккормика, генерального инспектора акцизов, и его жены Хелен. Он работал клерком в офисе акцизного поверенного в Эдинбурге, в том числе два года работал у Т. Уортона, одного из акцизных комиссаров. Очевидно, он собирался получить повышение, когда решил эмигрировать в Америку, уехав в начале 1761 года.
Жизнь в Северной Каролине
[ редактировать ]Первой работой Уильяма была работа в компании Thomas MacKnight & Co в Северной Каролине . [ 1 ] Макнайт был шотландцем, эмигрировавшим в Северную Каролину в 1755 году, и почти наверняка был родственником Уильяма по браку. Уильям жил в поселении Виндфилд в северо-восточной части провинции на реке Паскотанк . Паскуанк стал важной торговой артерией, основными отраслями промышленности которого были транспорт, лесозаготовка и добыча устриц. Северная Каролина не была густонаселена, но Виндфилд находился на прибрежной дороге, ведущей в Вирджинию, и имел хорошие возможности для торговли. В какой-то момент в 1760-х годах Уильям основал компанию на свое имя, в которой ему принадлежало 20% акций, остальная часть принадлежала Томасу Макнайту (40%), Джеймсу Паркеру (20%) и Уильяму Эйчисону (20%). . Компания торговала с Европой и Вест-Индией.
К концу 1760-х годов Уильям был одним из ведущих членов общества Северной Каролины или, конечно же, общества округа Паскуотанк . В ноябре 1771 года он был назначен регистратором (описанным в других местах как регистратор) округа Паскуотанк Джозайей Мартином , губернатором Северной Каролины (в должности 1771-75). Месяц спустя губернатор Мартин, «оказывая особое доверие и уверенность в вашей лояльности, мужестве и хорошем поведении», назначил Уильяма капитаном полка ополчения Паскотанк , которым командовал полковник Джон Лоури. Уильям Маккормик и компания владели небольшим портом и грузовым комплексом в Виндфилде на 25 акрах земли, несколькими кораблями и двумя плантациями общей площадью более 1000 акров, хорошо заселенными крупным рогатым скотом, свиньями и овцами. По словам одного из его сотрудников, Калеба Черча, у Уильяма был дом с несколькими хорошо обставленными комнатами, которые он содержал «очень благородно и за большие деньги», и путешествовал он с «двумя лошадьми, стулом и слугой». и имел «несколько клерков в своей конторе». [ 2 ]
Но колониальная эпоха близилась к концу. Напряженность между Великобританией и колониями начала нарастать в начале 1770-х годов, когда американцы сопротивлялись праву британского парламента управлять без представительства. Колонисты разделились во мнениях по поводу того, на чьей стороне встать во время подготовки к войне и во время самой войны. Около 40–45 процентов поддерживали революционеров (или патриотов), около 15–20 процентов — известных как лоялисты , тори или «люди короля» — поддерживали британскую корону , и баланс оставался нейтральным. Уильям явно был лоялистом, и позже один из его сотрудников описал его как «одного из величайших тори в графстве». Лоялисты, возможно, были согласны с некоторыми принципами, которых придерживались революционеры, но они не хотели вступать в войну из-за этого вопроса.
Жизнь как лоялист
[ редактировать ]Первые ощутимые последствия беспорядков для Уильяма произошли в конце 1775 — начале 1776 года, когда были потеряны два корабля «Белвилл» и «Бетси» (скорее всего, бригантины или двухмачтовые торговые суда), принадлежавшие Уильяму Маккормику и компании. «Белвиль» (построенный в 1772 году) отплыл из Виндфилда в декабре 1775 года в Кадис в Испании с грузом в 500 фунтов пчелиного воска, 61 900 трубочных клепок, 600 клепок для бочек и 3400 бочковых клепок. Потому что Закон о запрете (принятый в 1775 году в ответ на американский бойкот британских товаров и запрещающий торговлю со всеми странами, кроме Великобритании) не распространялся на Северную Каролину (поскольку британское правительство ошибочно полагало, что Северная Каролина не участвовала в бойкоте) , кораблю регулярно разрешалось путешествовать, но на этот раз вскоре после отхода его перехватило американское судно.
Опасаясь, что корабль будет захвачен появившимся в поле зрения британским судном, капитан американского корабля приказал сбросить груз «Бельвилля» за борт и отвезти судно в Нью-Берн . Уильям дал залог и залог, чтобы вернуть судно, его перегрузили, и оно снова ушло в начале 1776 года. Оно было в дне пути от Кадиса, когда его забрал британский военный корабль у берегов Испании и доставил в Гибралтар. и признана собственностью восставшей колонии в соответствии с положениями Закона о запрете ; он был принят в декабре 1775 года, вступил в силу 1 января 1776 года и был направлен на разрушение американской экономики посредством торговой блокады. Корабль был оценен в 1500 фунтов стерлингов, груз — в 600 фунтов стерлингов, а раб на борту — в 80 фунтов стерлингов; все было передано похитителям в качестве приза.
Второй потерянный корабль, «Бетси», был захвачен британским военным в апреле/мае 1776 года, по иронии судьбы, в процессе доставки продовольствия из Северной Каролины британским войскам, дислоцированным в Норфолке, по просьбе лорда Данмора , губернатора Вирджинии . Как позже заметили Уильям и его партнеры, они «были разграблены американцами за нашу лояльность, с одной стороны, и, таким образом, наказаны как сторонники восстания, с другой».
Как лоялист, работавший на Корону, Уильям находился в рискованной ситуации, особенно потому, что Второй Континентальный Конгресс заявил, что собственность лоялистов будет подлежать конфискации как средство финансирования военных действий против Англии. Первый закон Северной Каролины, предусматривающий конфискацию собственности, был принят в ноябре 1776 года, но уже были назначены комиссары для инвентаризации поместий. В апреле 1777 года был принят акт о изгнании лоялистов, который включал возможное смертное наказание для лоялистов и требовал от всех жителей штата либо принести присягу на верность, либо покинуть штат в течение 60 дней. Они могли продать свою собственность перед отъездом, иначе она была конфискована.
Уильям организовал ремонт и погрузку бригантины «Джонстон», которой он владел совместно с Томасом Макнайтом, на случай необходимости поспешного отбытия. В конце концов лодка отплыла в сентябре 1777 года под предлогом того, что она направлялась в Испанию, но Уильям сказал другим пассажирам, что его план заключался в том, чтобы отправиться в Нью-Йорк и искать защиты. Он вернулся в Британию примерно в ноябре 1778 года, так что в общей сложности ему потребовалось 14 месяцев, чтобы совершить путешествие, которое должно было занять всего два месяца.
Вернуться в Британию
[ редактировать ]Хотя капитуляция в Йорктауне в октябре 1781 года не означала окончания военных действий (Великобритания решила приостановить операции по возвращению колоний в марте 1782 года), в течение нескольких недель каждый американский штат принял закон о конфискации, и лоялисты потеряли собственность на миллионы фунтов стерлингов. . Статья V Парижского договора 1783 года , положившего конец войне, предусматривала, что Конгресс будет «искренне рекомендовать» штатам признать законных владельцев всех конфискованных земель и «обеспечить реституцию всех поместий, прав и собственности, которые были конфискованы и принадлежали настоящие британские подданные». Кроме того, всем остальным лоялистам должно было быть разрешено вернуться в свои прежние дома на срок до 12 месяцев, чтобы вернуть свою собственность или выкупить землю у новых владельцев. В данном случае на просьбу откликнулась только Южная Каролина. Конфискация собственности в Северной Каролине началась в январе 1779 года, а в начале 1780 года собственность William McCormick & Co из округа Паскуотанк была продана за 102 870 фунтов стерлингов.
К октябрю 1782 года более 300 американских лоялистов, базирующихся в Великобритании, получали финансовую помощь от парламента. Два члена парламента - Джон Уилмот и Дэниел Паркер Кокс - стояли за принятием парламентского акта 1783 года о создании Королевской комиссии по изучению положения лоялистов; он собирался спорадически между 1783 и 1788 годами и в последний раз сообщил об этом в мае 1789 года. Он собирал информацию и принимал заявления с целью дать совет правительству о том, кому следует получить компенсацию. Их работа поддерживалась усилиями самих лоялистов, которые в марте и июле 1783 года проводили собрания в лондонской кофейне под председательством Джеймса Паркера и создали комитет (с Томасом Макнайтом в качестве одного из членов), чтобы решить, кто имели законные претензии; Уильям был среди примерно 40 выбранных, McCormick & Company значилась отдельно. Всего Комиссией было рассмотрено 3225 претензий, а общая окончательная присужденная сумма составила 3 033 091 фунт стерлингов; намного меньше заявленной суммы в 10,3 миллиона фунтов стерлингов.