Jump to content

Томас Паскал Робертс

Томас Паскал Робертс
Рожденный
Томас Паскал Робертс

( 1843-04-21 ) 21 апреля 1843 г.
Умер 25 февраля 1924 г. ) ( 1924-02-25 ) ( 80 лет
Другие имена Полковник, полковник Робертс
Альма-матер Колледж Дикинсон , Колледж штата Пенсильвания
Род занятий Геодезист и инженер-строитель
Известный Главный инженер навигационной компании Мононгахела, геодезист реки Огайо , автор названия водопадов Блэк-Игл и Радужный водопад.

Томас Паскал Робертс (21 апреля 1843 — 25 февраля 1924) был инженером-строителем и геодезистом , который работал главным инженером навигационной компании Мононгахела и назвал водопады Блэк-Игл и Рейнбоу-Фолс во время исследования реки Миссури .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Томас Паскал Робертс, которого ласково называют полковником, родился 21 апреля 1843 года в Карлайле, штат Пенсильвания. [ 1 ] Уильяму Милнору Робертсу и Анне Гибсон Робертс. [ 2 ] В 1854 году он и его семья переехали в Питтсбург , штат Пенсильвания, а затем обратно в Карлайл. Он получил образование в частных и государственных школах в этих двух городах, в том числе в Фермерской средней школе. [ 2 ] до поступления в Дикинсон-колледж и Государственный колледж Пенсильвании . [ 3 ] Во время учебы в Дикинсон-колледже Томас был избран президентом Союзного философского общества. [ 2 ] В 1863 году он покинул Государственный колледж Пенсильвании, чтобы присоединиться к своему отцу в строительстве железной дороги Дона Педро в Бразилии . [ 4 ]

Карьера гражданского инженера

[ редактировать ]

Робертс работал инженером-строителем [ 5 ] на железной дороге Дона Педро со своим отцом до 1865 года. Он вернулся в Соединенные Штаты и был назначен главным помощником инженера своего отца для работы по улучшению реки Огайо . [ 1 ]

В 1870 году Робертс и его отец стали инженерами-железнодорожниками Монтанского подразделения Северной Тихоокеанской железной дороги . [ 3 ] С 1876 по 1878 год Робертс работал главным инженером Питтсбургской Южной железной дороги . [ 1 ] В 1881 году, после некоторых геодезических работ, Робертс стал главным инженером железной дороги Балтимора и Камберленд-Вэлли. [ 3 ]

В 1884 году Робертс стал главным инженером компании Monongahela Navigation Company и занимал эту должность до тех пор, пока правительство США не приобрело завод компании в 1897 году. [ 3 ] Затем он стал помощником инженера в США и сохранил за собой «местную ответственность за улучшение реки Мононгахела». [ 4 ]

Геодезическая карьера

[ редактировать ]

Когда Робертс вернулся в Соединенные Штаты после работы в Бразилии, он начал работу по обследованию земли для планируемой железной дороги в Пенсильвании. [ 1 ] оно должно было финансироваться английскими капиталистами. [ 4 ]

В 1870 году, после работы по улучшению реки Огайо, Робертс обследовал реку от Су-Сити, штат Айова , до трёх развилок реки Миссури . [ 3 ] Между 1870 и 1884 годами Робертс участвовал в проектах по съемке железных и водных путей для «Цинциннати и Северной железной дороги в Мичиган , железной дороги Западного Висконсина, железной дороги Западного Мэриленда в Пенсильванию, Питтсбургской и Атлантической железной дороги, системы Луисвилля и Нэшвилла в Кентукки и работа на узкоколейной железной дороге, идущей от Питтсбурга до Вашингтона, штат Пенсильвания». [ 1 ]

В 1872 году правительство США спонсировало Робертсу и группе людей проведение исследования реки Миссури. Целью экспедиции было «обследование потенциала реки для коммерческого использования с помощью пароходов с небольшой осадкой и нанесение на карту возможного маршрута вокруг Грейт-Фолс для предполагаемой узкоколейной железной дороги». [ 1 ] В этой экспедиции Робертс назвал несколько значительных водопадов, в том числе водопад Блэк-Игл и водопад Радужный. [ 2 ] Его обзор простирался от Форта Бентона до Три-Форкса и был опубликован Военным министерством США в 1874 году. [ 6 ]

Робертс также обследовал верховья реки Мононгахела от Моргантауна до Фэрмонта, Западная Вирджиния . [ 3 ] в 1875 году и река Аллегейни от Фрипорта, штат Пенсильвания , до Олеана, штат Нью-Йорк , в 1878–1879 годах. [ 4 ]

В 1889 году Робертс заинтересовался строительством канала между озером Эри и рекой Огайо недалеко от Питтсбурга. [ 6 ] Губернатор Бивер назначил Робертса главным инженером Комиссии по судовым каналам Пенсильвании для проведения обследования земли и определения того, можно или нужно построить канал. [ 4 ] После этого исследования Торговая палата Питтсбурга создала технический комитет для проведения полного обследования и подготовки отчета о возможности строительства канала. Робертс стал председателем этого комитета [ 4 ] и представил отчет по завершении своей работы. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1866 году Робертс вернулся в Питтсбург, чтобы сделать его своим постоянным домом. Робертс женился на Джульетте Эмме Кристи, дочери адвоката Джеймса М. Кристи, 8 июня 1870 года. [ 4 ] У пары было семеро детей: Элеонора Кристи, Энни Гибсон, Джульетта Пасшалл, Лора Милнор, Томас П. Джуниор, Дж. Милор и Мэри Брюно. [ 1 ] Один ребенок, Милнор, умер в детстве. [ 3 ]

Клубы и общества

[ редактировать ]

Робертс был членом Американской ассоциации содействия развитию науки. [ 7 ] и Академия наук Западной Пенсильвании. [ 3 ] Он также был членом Monday Club, группы, которая организовывалась для обсуждения научных вопросов. [ 1 ] а также Тета Дельта Чи и другие общественные и братские организации. [ 3 ]

Участие в жизни сообщества Питтсбурга

[ редактировать ]

Робертс был одним из организаторов Общества инженеров Западной Пенсильвании в 1880 году и был его президентом в 1891 году. Кроме того, он помогал в организации Ботанического общества Западной Пенсильвании и Питтсбургской академии наук и искусств. Томас также был менеджером Питтсбургского выставочного общества, а также директором, вице-президентом и членом Торговой палаты Питтсбурга. [ 4 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1912 году Робертс частично вышел на пенсию и устроился на должность инженера-консультанта в Инженерное управление США в Питтсбурге, где проработал до своего полного выхода на пенсию 20 августа 1922 года. [ 2 ] в соответствии с Федеральным законом о пенсионном обеспечении. [ 4 ] Томас умер 25 февраля 1924 года. [ 2 ] в Питтсбурге, штат Пенсильвания [ 6 ] от хронического миокардита . [ 8 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Робертс, Томас П., Джеремия С. Блэк и Уильям Огастес Портер. Мемуары Джона Баннистера Гибсона: покойного главного судьи Пенсильвании, 1890 г.
  • Робертс, Томас П. и США. Армия. Инженерный корпус. Отчет о разведке реки Миссури в 1872 году. Вашингтон: правительственная типография, 1875 год.
  • Робертс, Томас Паскалл. 1913. «За и против вопроса о лесах и наводнениях». Профессиональные мемуары, Инженерный корпус, Армия США и Инженерный департамент. 5: 568-585.
  • Робертс, Томас П. 1893. Речь о торговых точках Великих озер с особым упоминанием предлагаемого судоходного канала на озере Эри и реке Огайо: выступление перед Торговой палатой Питтсбурга, 27 марта 1893 года. [Питтсбург?, Пенсильвания .]: [издатель не указан].
  • Робертс, Томас П. 1875. Отчет о разведке реки Миссури в 1872 году. Вашингтон, округ Колумбия: USGPO.
  • Робертс, Томас Паскалл. 1893. Всемирный Колумбийский конгресс по торговле водными ресурсами, Чикаго, 1893: Проектируемые озеро Эри и река Огайо: судоходный канал. Бостон: Дамрелл и Апхэм.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Маркс, Мелисса. «Томас Паскал Робертс». Биография Томаса Паскалла Робертса. 2005. По состоянию на 22 июня 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Архивы колледжа Дикинсон. «Томас Паскал Робертс (1843-1924)», 2005. http://archives.dickinson.edu/people/thomas-paschall-roberts-1843-1924 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Кархарт, Дэниел, MCE, Sc.DDD, LLD, Джеймс Д. Моффат, DD, LLD, Джон А. Брашир, доктор философии, LLD, и Уильям Дж. Холланд, доктор философии, LLD Century Cyclopedia of History and Биография Пенсильвании. Под редакцией Джорджа Ирвинга Рида, AM, Эндрю А. Ламбинга, AM, LLD, и Эли Шелдона Гловера, MCE, Sc.D. Том. 2. Чикаго, Иллинойс: Издательская и гравировальная компания Century, 1904 год.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Общество инженеров Западной Пенсильвании. «Томас Паскал Робертс». В трудах Общества инженеров Западной Пенсильвании. Питтсбург. 1-е изд. Том. 40. Питтсбург, Пенсильвания: Отель «Уильям Пенн», 1924 год.
  5. ^ Смит, Перси Ф. Известные люди Питтсбурга и его окрестностей. Питтсбург, Пенсильвания: Питтсбургская полиграфическая компания, 1901 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Скотт, Ким Аллен. «Историческая справка». Документы Томаса П. Робертса, 1827–1944 гг. Государственный университет Монтаны, Специальные коллекции и архивная информатика, 2011.
  7. ^ «Членство в Американской ассоциации». Наука 15, вып. 381 (1902): 616–20. По состоянию на 22 июня 2020 г. www.jstor.org/stable/1628661.
  8. ^ Комиссия по истории и музеям Пенсильвании; Гаррисберг, Пенсильвания; Пенсильвания (штат). Свидетельства о смерти, 1906–1967 гг.; Диапазон номеров сертификатов: 012001-015000.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 201db66eeeaadbb97825b49bd82299d4__1717126860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/d4/201db66eeeaadbb97825b49bd82299d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Paschall Roberts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)