Jump to content

Мерседес Ривз

Мерседес Ривз
Рожденный
Национальность Пуэрториканец
Род занятий инженер-электронщик и учёный
Примечания
Ривз отвечает за разработку жизнеспособного полномасштабного солнечного паруса.

Мерседес Ривз пуэрториканский -исследователь инженер и учёный . Она отвечает за проектирование жизнеспособного полномасштабного солнечного паруса , а также разработку и тестирование масштабной модели солнечного паруса в НАСА Исследовательском центре в Лэнгли в Вирджинии .

Ранние годы

[ редактировать ]

Ривз родилась и выросла в Пуэрто-Рико , где получила начальное и среднее образование . Она поступила в Университет Пуэрто-Рико в Маягуэсе , где получила бакалавра наук степень в области машиностроения . Она продолжила свое последипломное образование в Университете Олд Доминион .

Карьера в НАСА

[ редактировать ]

Во время своей карьеры в НАСА Ривз участвовала в исследованиях по моделированию и проверке интеллектуальных конструкций, внедрению инструментов вероятностного анализа для обновления динамических моделей, моделированию вызванной землей вибрации HSCT ( высокоскоростного гражданского транспорта ) во время его перемещения. типовая взлетно-посадочная полоса и эксперименты по определению статических и динамических свойств перспективных авиационных шин. [ 1 ]

В августе 2001 года Ривз участвовал в летном эксперименте под названием «Испытательное крыло аэроструктур» (ATW), проводимом в Центре летных исследований Драйдена НАСА в Эдвардсе, Калифорния . В ходе эксперимента успешно продемонстрирован новый программный инструмент анализа данных — флаттерометр, предназначенный для повышения эффективности летных испытаний на флаттер.

Эксперимент состоял из 18-дюймового испытательного крыла из углеродного волокна с установленными на поверхности пьезоэлектрическими деформационными приводами. Испытательное крыло было установлено на специальном подфюзеляжном летном испытательном стенде и испытано на исследовательском испытательном стенде Драйдена F-15B. При каждом числе Маха и высоте оценка устойчивости крыла производилась с использованием измерений акселерометра в ответ на возбуждение пьезоэлектрического привода .

Размещение пьезоэлектрических приводов было определено Ривзом так, чтобы максимизировать их эффективность. Пьезоэлектрические приводы — это устройства, которые производят небольшое смещение с большой силой при подаче напряжения. [ 2 ] Исполнительные механизмы перемещались с разной величиной и частотой, чтобы вызвать вибрацию крыла и усилить динамику во время полета. Эксперимент ATW представляет собой первый случай использования пьезоэлектрических приводов во время летных испытаний на флаттер. [ 3 ]

Текущая позиция

[ редактировать ]
Солнечный парус

В настоящее время она работает инженером-исследователем в отделе структурной динамики по специальности «Конструкции и материалы». Таким образом, она проводит аналитические и экспериментальные исследования вибрации и динамики сложных аэрокосмических конструкций как индивидуально, так и в составе команды. Эта работа требует применения современных передовых аналитических методов для прогнозирования динамической реакции сложных конфигураций самолетов и космических аппаратов, а также проверки усовершенствованных методологий путем корреляции прогнозируемых результатов с экспериментальными данными лабораторных исследований. [ 1 ]

В своем нынешнем задании она отвечает за проектирование жизнеспособного полномасштабного солнечного паруса, а также разработку и испытание масштабной модели солнечного паруса. Она должна выбрать и применить инструменты для анализа сложных тонкопленочных структур, характеризующихся морщинистостью, геометрическим и нелинейным поведением материала. Она также отвечает за планирование экспериментальных исследований для проверки аналитических методов и изучения динамики солнечных парусов. [ 4 ]

Публикации

[ редактировать ]

Среди технических отчетов, соавтором которых она является:

  • Модель анализа методом конечных элементов и предварительные наземные испытания отражателя эволюционной модели взаимодействия органов управления и конструкций (1992), номер отчета: L-17009, NAS 1.154293, NASA-TM-4293
  • Динамика и управление системой подвески большого перемещения для наземных испытаний гибких космических конструкций (1992), номер отчета: AIAA PAPER 92-1178.
  • Эволюционная модель CSI Лэнгли, фаза 2 (1995), номер отчета: NAS 1.15109059, NASA-TM-109059, NIPS-95-06374.
  • Исследования аэросервоупругости и структурной динамики интеллектуальных структур, проведенные в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли (1997), идентификатор документа: 20040110282 [ 5 ]
  • Исследования аэросервоупругости и структурной динамики интеллектуальных структур, проведенные в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли (1998), номер отчета: документ 3316-21.
  • Моделирование руления, взлета и посадки высокоскоростного гражданского транспортного самолета (1999), номер отчета: L-17901, NAS 1.15209531, NASA TM-1999-209531
  • Тестовые примеры для моделирования и проверки конструкций с пьезоэлектрическими приводами (2001), номер отчета: документ AIAA 2001-1466. [ 6 ]
  • Вероятностный подход к обновлению модели (2001 г.), номер отчета: L-18097, NAS 1.15211039, NASA TM-2001-211039.
  • Тестовые примеры для моделирования и проверки конструкций с пьезоэлектрическими актуаторами (2001 г.) [ 7 ]
  • Возбуждение конструкции наземных и летных испытаний с использованием пьезоэлектрических приводов (2002 г.), номер отчета: документ AIAA 2002–1349, H-2482, NAS 1.15210724, NASA TM-2002-210724. [ 8 ]
  • Моделирование пьезоэлектрического привода с использованием MSC NASTRAN и MATLAB (2003), номер отчета: L-19005, NAS 1.15212651, NASA TM-2003-212651 [ 9 ]
  • Обновление модели гибкого каркаса крыла микровоздушного транспортного средства (MAV) с количественной оценкой неопределенности (2004 г.), номер отчета: NASA TM-2004-213232
  • О применении метода поверхности отклика для анализа устойчивости капсул с подушками безопасности при опрокидывании с использованием LS-Dyna (2008) [ 10 ] [ 11 ]
  • Модальные испытания летно-испытательной машины Ares IX (2010 г.) [ 12 ]
  • Обзор модальных испытаний ракеты-носителя Ares IX (2010 г.) [ 13 ]
  • Многомерная калибровка моделей ударной динамики (2011 г.) [ 14 ]
  • Моделирование и проверка системы посадки модуля экипажа «Орион» (2011 г.) [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Латинские женщины в НАСА. Архивировано 25 января 2016 г. в Wayback Machine.
  2. ^ О пьезоэлектрических приводах
  3. ^ Эксперимент демонстрирует улучшенный метод тестирования. Архивировано 1 октября 2006 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Ривз. Архивировано 25 января 2016 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Исследование аэросервоупругости и структурной динамики интеллектуальных конструкций, проведенное в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли» . НАСА . 1 января 1997 г. Проверено 13 сентября 2020 г.
  6. ^ «Тестовые примеры моделирования и проверки конструкций с пьезоэлектрическими актуаторами» . НАСА . 01.01.2001 . Проверено 13 сентября 2020 г.
  7. ^ Ривз, Мерседес; Орта, Лукас (22 августа 2012 г.). «Тестовые примеры моделирования и валидации конструкций с пьезоэлектрическими актюаторами» . 19-я конференция AIAA по прикладной аэродинамике . 19-я конференция AIAA по прикладной аэродинамике. дои : 10.2514/6.2001-1466 . Проверено 13 сентября 2020 г.
  8. ^ «Наземные и летные испытания структурного возбуждения с использованием пьезоэлектрических приводов» . НАСА . 01 апреля 2002 г. Проверено 13 сентября 2020 г.
  9. ^ «Моделирование пьезоэлектрического привода с использованием MSC/NASTRAN и MATLAB» . НАСА . 01.10.2003 . Проверено 13 сентября 2020 г.
  10. ^ «О применении метода поверхности отклика для анализа устойчивости капсул с подушками безопасности при опрокидывании с использованием LS-Dyna» . НАСА . 3 марта 2008 г. Проверено 13 сентября 2020 г.
  11. ^ «Анализ устойчивости капсул с подушками безопасности при опрокидывании с использованием LS-Dyna» . Технические обзоры НАСА . 01.08.2014 . Проверено 13 сентября 2020 г.
  12. ^ «Модальные испытания летно-испытательной машины Ares IX» . НАСА . 01.01.2010 . Проверено 13 сентября 2020 г.
  13. ^ «Обзор модальных испытаний ракеты-носителя Ares IX» . НАСА . 01 февраля 2010 г. Проверено 13 сентября 2020 г.
  14. ^ «Многомерная калибровка моделей ударной динамики» . НАСА . 31 января 2011 г. Проверено 13 сентября 2020 г.
  15. ^ «Моделирование и проверка системы посадки модуля экипажа «Орион» . Компьютерное общество IEEE . 2011 . Проверено 13 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2187269598335001a4282fdf42218619__1665189960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/19/2187269598335001a4282fdf42218619.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes Reaves - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)