Мерседес Ривз
Мерседес Ривз | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Пуэрториканец |
Род занятий | инженер-электронщик и учёный |
Примечания | |
Ривз отвечает за разработку жизнеспособного полномасштабного солнечного паруса. |
Мерседес Ривз — пуэрториканский -исследователь инженер и учёный . Она отвечает за проектирование жизнеспособного полномасштабного солнечного паруса , а также разработку и тестирование масштабной модели солнечного паруса в НАСА Исследовательском центре в Лэнгли в Вирджинии .
Ранние годы
[ редактировать ]Ривз родилась и выросла в Пуэрто-Рико , где получила начальное и среднее образование . Она поступила в Университет Пуэрто-Рико в Маягуэсе , где получила бакалавра наук степень в области машиностроения . Она продолжила свое последипломное образование в Университете Олд Доминион .
Карьера в НАСА
[ редактировать ]Во время своей карьеры в НАСА Ривз участвовала в исследованиях по моделированию и проверке интеллектуальных конструкций, внедрению инструментов вероятностного анализа для обновления динамических моделей, моделированию вызванной землей вибрации HSCT ( высокоскоростного гражданского транспорта ) во время его перемещения. типовая взлетно-посадочная полоса и эксперименты по определению статических и динамических свойств перспективных авиационных шин. [ 1 ]
В августе 2001 года Ривз участвовал в летном эксперименте под названием «Испытательное крыло аэроструктур» (ATW), проводимом в Центре летных исследований Драйдена НАСА в Эдвардсе, Калифорния . В ходе эксперимента успешно продемонстрирован новый программный инструмент анализа данных — флаттерометр, предназначенный для повышения эффективности летных испытаний на флаттер.
Эксперимент состоял из 18-дюймового испытательного крыла из углеродного волокна с установленными на поверхности пьезоэлектрическими деформационными приводами. Испытательное крыло было установлено на специальном подфюзеляжном летном испытательном стенде и испытано на исследовательском испытательном стенде Драйдена F-15B. При каждом числе Маха и высоте оценка устойчивости крыла производилась с использованием измерений акселерометра в ответ на возбуждение пьезоэлектрического привода .
Размещение пьезоэлектрических приводов было определено Ривзом так, чтобы максимизировать их эффективность. Пьезоэлектрические приводы — это устройства, которые производят небольшое смещение с большой силой при подаче напряжения. [ 2 ] Исполнительные механизмы перемещались с разной величиной и частотой, чтобы вызвать вибрацию крыла и усилить динамику во время полета. Эксперимент ATW представляет собой первый случай использования пьезоэлектрических приводов во время летных испытаний на флаттер. [ 3 ]
Текущая позиция
[ редактировать ]
В настоящее время она работает инженером-исследователем в отделе структурной динамики по специальности «Конструкции и материалы». Таким образом, она проводит аналитические и экспериментальные исследования вибрации и динамики сложных аэрокосмических конструкций как индивидуально, так и в составе команды. Эта работа требует применения современных передовых аналитических методов для прогнозирования динамической реакции сложных конфигураций самолетов и космических аппаратов, а также проверки усовершенствованных методологий путем корреляции прогнозируемых результатов с экспериментальными данными лабораторных исследований. [ 1 ]
В своем нынешнем задании она отвечает за проектирование жизнеспособного полномасштабного солнечного паруса, а также разработку и испытание масштабной модели солнечного паруса. Она должна выбрать и применить инструменты для анализа сложных тонкопленочных структур, характеризующихся морщинистостью, геометрическим и нелинейным поведением материала. Она также отвечает за планирование экспериментальных исследований для проверки аналитических методов и изучения динамики солнечных парусов. [ 4 ]
Публикации
[ редактировать ]Среди технических отчетов, соавтором которых она является:
- Модель анализа методом конечных элементов и предварительные наземные испытания отражателя эволюционной модели взаимодействия органов управления и конструкций (1992), номер отчета: L-17009, NAS 1.154293, NASA-TM-4293
- Динамика и управление системой подвески большого перемещения для наземных испытаний гибких космических конструкций (1992), номер отчета: AIAA PAPER 92-1178.
- Эволюционная модель CSI Лэнгли, фаза 2 (1995), номер отчета: NAS 1.15109059, NASA-TM-109059, NIPS-95-06374.
- Исследования аэросервоупругости и структурной динамики интеллектуальных структур, проведенные в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли (1997), идентификатор документа: 20040110282 [ 5 ]
- Исследования аэросервоупругости и структурной динамики интеллектуальных структур, проведенные в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли (1998), номер отчета: документ 3316-21.
- Моделирование руления, взлета и посадки высокоскоростного гражданского транспортного самолета (1999), номер отчета: L-17901, NAS 1.15209531, NASA TM-1999-209531
- Тестовые примеры для моделирования и проверки конструкций с пьезоэлектрическими приводами (2001), номер отчета: документ AIAA 2001-1466. [ 6 ]
- Вероятностный подход к обновлению модели (2001 г.), номер отчета: L-18097, NAS 1.15211039, NASA TM-2001-211039.
- Тестовые примеры для моделирования и проверки конструкций с пьезоэлектрическими актуаторами (2001 г.) [ 7 ]
- Возбуждение конструкции наземных и летных испытаний с использованием пьезоэлектрических приводов (2002 г.), номер отчета: документ AIAA 2002–1349, H-2482, NAS 1.15210724, NASA TM-2002-210724. [ 8 ]
- Моделирование пьезоэлектрического привода с использованием MSC NASTRAN и MATLAB (2003), номер отчета: L-19005, NAS 1.15212651, NASA TM-2003-212651 [ 9 ]
- Обновление модели гибкого каркаса крыла микровоздушного транспортного средства (MAV) с количественной оценкой неопределенности (2004 г.), номер отчета: NASA TM-2004-213232
- О применении метода поверхности отклика для анализа устойчивости капсул с подушками безопасности при опрокидывании с использованием LS-Dyna (2008) [ 10 ] [ 11 ]
- Модальные испытания летно-испытательной машины Ares IX (2010 г.) [ 12 ]
- Обзор модальных испытаний ракеты-носителя Ares IX (2010 г.) [ 13 ]
- Многомерная калибровка моделей ударной динамики (2011 г.) [ 14 ]
- Моделирование и проверка системы посадки модуля экипажа «Орион» (2011 г.) [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- Список пуэрториканцев
- Пуэрториканские ученые и изобретатели
- Список пуэрториканцев в космической программе США
- Университет Пуэрто-Рико в народе Маягуэс
- История женщин Пуэрто-Рико
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Латинские женщины в НАСА. Архивировано 25 января 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ О пьезоэлектрических приводах
- ^ Эксперимент демонстрирует улучшенный метод тестирования. Архивировано 1 октября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Ривз. Архивировано 25 января 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ «Исследование аэросервоупругости и структурной динамики интеллектуальных конструкций, проведенное в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли» . НАСА . 1 января 1997 г. Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Тестовые примеры моделирования и проверки конструкций с пьезоэлектрическими актуаторами» . НАСА . 01.01.2001 . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Ривз, Мерседес; Орта, Лукас (22 августа 2012 г.). «Тестовые примеры моделирования и валидации конструкций с пьезоэлектрическими актюаторами» . 19-я конференция AIAA по прикладной аэродинамике . 19-я конференция AIAA по прикладной аэродинамике. дои : 10.2514/6.2001-1466 . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Наземные и летные испытания структурного возбуждения с использованием пьезоэлектрических приводов» . НАСА . 01 апреля 2002 г. Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Моделирование пьезоэлектрического привода с использованием MSC/NASTRAN и MATLAB» . НАСА . 01.10.2003 . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «О применении метода поверхности отклика для анализа устойчивости капсул с подушками безопасности при опрокидывании с использованием LS-Dyna» . НАСА . 3 марта 2008 г. Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Анализ устойчивости капсул с подушками безопасности при опрокидывании с использованием LS-Dyna» . Технические обзоры НАСА . 01.08.2014 . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Модальные испытания летно-испытательной машины Ares IX» . НАСА . 01.01.2010 . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Обзор модальных испытаний ракеты-носителя Ares IX» . НАСА . 01 февраля 2010 г. Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Многомерная калибровка моделей ударной динамики» . НАСА . 31 января 2011 г. Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Моделирование и проверка системы посадки модуля экипажа «Орион» . Компьютерное общество IEEE . 2011 . Проверено 13 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Исследование Мерседеса К. Ривза» . Проверено 13 сентября 2020 г.