Jump to content

Терухико Кобаяши

Терухико Кобаяши
Родное имя
Терухико Кобаяши
Рожденный ( 1920-11-17 ) 17 ноября 1920 г.
Токио , империя Японии
Умер 4 июня 1957 г. (1957-06-04) (в возрасте 36 лет)
Префектура шизуоки , Япония
Верность  Империя Японии (1941–45)
 Япония (1954–57)
Услуга/ ветвь Авиационная служба имперской японской армии ( IJA )
Японская воздушная сила самообороны
Годы службы 1941–1945
1954–1957
Классифицировать Майор (для)
Подполковник ( JASDF )
Единица 45th Sentai, 66 -й Sentai, 244 -й Sentai
Команды 244th Sentai
Сражения/войны
Награды Медаль Букочошо, 2 -й класс

Терухико Кобаяши (小林 照彦, Кобаяши Терухико, 17 ноября 1920 г. - 4 июня 1957 года) был японским истребителем во время Второй мировой войны и летающим тузом Имперских ВВС японской армии . Он начал свою летающую карьеру в качестве пилота бомбардировщика, но затем поднялся, когда стал лидером 244 -го Сентай, что сделало его самым молодым лидером Сентай в Иджаафе, когда он взял командование в ноябре 1944 года. [ 1 ] Его люди назвали превосходным и харизматичным лидером, и под его командованием 244 -й станет самым известным и успешным подразделением воздушной защиты в Японии. [ 2 ] Во время руководства этим подразделением он достиг пятерых убийств (три суперфорфры B-29 Boeing B-29 и два «Hellcats» F6F ) в воздушной защите японских домашних островов . Он выживет в войне и в 1954 году присоединился к недавно созданной Японской силе самообороны (JASDF) .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Терухико Кобаяши родился 17 ноября 1920 года в префектуре Токио и получит свое образование в средней школе Kokushikan Junior. [ 3 ] Позже он в конце Академии Императорской Японии японской армии 1930 -х годов в 1940 году в 53 -м классе в конце 1930 -х годов. После окончания учебы он был назначен вторым лейтенантом в артиллерии, он позже поменял это, чтобы стать пилотом легкого бомбардировщика и начал свою тренировку по летной жизни, чтобы стать пилотом бомбардировщика. После завершения летного обучения он был назначен на 45 -й Sentai . [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Kobayashi с экипажом перед кавасаки Ki-61 Hien 244-й Sentai May 1945
Kobayashi в полете, позади него, находится его кавасаки Ki-100 Otsu, май 1945 года.

Будучи пилотом бомбардировщика, Кобаяши примет участие в одном из первых действий в войне в битве при Гонконге в декабре 1941 года. Во время этой битвы в рамках 45-го Сендаи он будет пилотировать устаревший Ки-32 " кавасаки Бомбардировщик нападает на британские военные инсталляции и корабли. [ 1 ] Позже он присоединится к 66 -м Sentai, базирующемуся в Маньчжурии , получив ценный опыт работы с этим подразделением. В ноябре 1943 года он официально переключился с пилота -бомбардировщика на пилот -истребитель, и продолжит проходить обучение пилота -истребителя в Авиационной школе армии Акено в его филиале Камеямы. После окончания образования студентов -истребителей он был в Японии для обязанностей по инструктору на аэродроме Акено Армии, аэродроме Армии Сано и аэродроме Армии Хаяси.

В конце ноября 1944 года, в звании капитана, ему было предложено командование 244 -й Сентай, базирующейся в авиабазе Чофу , в то время ему было всего 24 года, что делает его самым молодым командиром Сентай во всем Иджааф. 244 -й Sentai был назначен на воздушную защиту столицы Токио. Как командир этого подразделения, Кобаяши пилотировал бы истребителя Kawasaki Ki-61 "Hien" , к октябрю 1944 года 244-й имел около 40 Ki-61 и провел большое количество времени на перехват бомбардировщиков B-29, которые неизбежно пришли бы бомбить столицу. В результате этого 244 -й считался исключительной единицей, способной защищать капитал. Они также были одними из немногих истребителей домашней обороны, которые практиковали ночные полеты, позволяющие им выполнять ночные перехваты (это было ограничено более ветеранами пилотов). [ 5 ]

3 декабря 1944 года Кобаяши сбил свой первый B-29, а за один проход 244-й заявил 6 из этих бомбардировщиков-в том же разбирательстве-через прокаты, когда все пилоты переживают свои атаки. [ 2 ] 22 декабря 1944 года Кобаяши утверждал, что повредил B-29, когда бомбардировщики пришли, чтобы напасть на фабрику Mitsubishi, операцию, которая позже была прервана. B-29, который был поврежден головой Кобаяши на атаке, поврежден двигатель № 3, и вскоре бомбардировщик вышел из формирования и не смог вернуться на свою базу. [ 1 ] 27 января 1945 года, во время атаки дайвинга на B-29, боец ​​Кобаяши «Хиен» врезался в B-29. К счастью, он с парашютом вышел из своего ремесла и благополучно приземлился на землю, страдая лишь незначительными синяками. Эксплойты 244 -го были опубликованы ежедневно в газетах в момент времени, заработав много молодого капитана. [ 6 ]

Кобаяши снова повредит еще один B-29 12 апреля 1945 года, но был ранен в ноге в результате атаки, заставляющей его снова отправиться в парашют. В мае 1945 года он начал летать на новом Kawasaki Ki-100 (армический истребитель типа 5), который имел более надежный двигатель по сравнению с Hien и лучшей производительностью, а также вооружением. В том же месяце его подразделение получило бы заявление о похвале от Верховного командования армии, и его действия будут признаны, когда он был награжден медалью Bukōshō второго класса , а также повышение для майора. [ 3 ]

Майор Кобаяши был почти воен в суде в результате непослушного приказа 25 июля 1945 года, когда он и его люди взлетели в своих истребителях Кавасаки Ки-100 ( борц. Гошикисена 31 от перевозчика USS Belleau Wood (CVL-24) . Подразделение Кобаяши было приказано встать и ждать входящих бомбардировщиков. Игнорируя этот приказ, они затем приступили к участию в адапте, которые атаковали авиабилеты Йокаичи в воздушном бою, которая проходила почти на высоте вершины ангара. [ 7 ] 244-й заявили, что они уничтожили 10 адских котлетов из VF-31, когда на самом деле обе стороны потеряли по 2 плоскости каждая. В то время как газеты отпраздновали действия подразделения, военный суд должен был продолжить для молодого командира, который несет очень серьезное наказание. Однако, когда новости о действиях Кобаяши достигли императора, и были произнесены слова имперского одобрения для действий Кобаяши, военный суд был отброшен. [ 6 ]

Послевоенные годы и смерть

[ редактировать ]

Майор Кобаяши пережил войну и поступил бы в гражданском секторе в течение примерно девяти лет, пока не присоединился к недавно созданной Японской самообороне в 1954 году. снова. После работы на базах Matsushima и Tsuiki он учился за границей в Соединенных Штатах около полугода с ноября 1955 года и проходил обучение по эксплуатации боевиков F-86 . 4 июня 1957 года Кобаяши летал на стрельбе T-33 на тренировочной вылечке из Хамамацу , когда вскоре возникла техническая проблема вскоре после взлета. Кобаяши приказал своему пилоту выбросить, затем попытался взять под контроль самолет и попытался усадить его от каких-либо населенных пунктов, но вскоре после этого струя рухнула, и он не пережил аварию. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Миллман, Николас. (2015). Ki-61 и Ki-100 Aces . Олшхорн, Ронни. Лондон: Bloomsbury Publishing Plc. ISBN  978-1-78096-296-2 Полем OCLC   1021804936 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Сакаида, Генри; Такаки, ​​Коджи; Laurier, Jim (2012). B-29 Охотники за jaaf США: Bloomsbury Publishing. п. 122. ISBN  9781782005681 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Икухико, Хата (2005). Имперская японская армия и военно -морская энциклопедия, 2 -е издание . Япония. С. 64, Часть 1 История крупных армейских и военно -морских персоналов Терухико Кобаяши. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  4. ^ Сакаида, Генри (1997). Японские армейские тузы 1937–45 . Соединенное Королевство: Osprey Publishing. п. 74. ISBN  978-1-78200-573-5 .
  5. ^ Миллман, Николас (2015). Ki-61 и Ki-100 Aces . Великобритания: Bloomsbury Publishing Plc. п. 66. ISBN  978-1-78096-296-2 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Сакаида, Генри (1997). Японские армейские тузы 1937-45 . Соединенное Королевство: Osprey Publishing. п. 75. ISBN  978-1-78200-573-5 .
  7. ^ Кливер, Томас МакКелви (2018). Приливная волна . Соединенные Штаты Америки: издательство Bloomsbury. ISBN  9781472825476 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Osuo, Katsuhiko & Ledet, Michel (июнь 2001 г.). «Кобаяши и его самолеты в 244 Sentai» [Кобаяши и его самолет 244 -й Сентай]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (99): 9–16. ISSN   1243-8650 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 219f0be1e722f81b6640b389e65a471e__1724954760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/1e/219f0be1e722f81b6640b389e65a471e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teruhiko Kobayashi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)