Терухико Кобаяши
Терухико Кобаяши | |
---|---|
![]() | |
Родное имя | Терухико Кобаяши |
Рожденный | Токио , империя Японии | 17 ноября 1920 г.
Умер | 4 июня 1957 г. Префектура шизуоки , Япония | (в возрасте 36 лет)
Верность | ![]() ![]() |
Услуга/ | ![]() ![]() |
Годы службы | 1941–1945 1954–1957 |
Классифицировать | ![]() ![]() |
Единица | 45th Sentai, 66 -й Sentai, 244 -й Sentai |
Команды | 244th Sentai |
Сражения/войны | |
Награды | Медаль Букочошо, 2 -й класс |
Терухико Кобаяши (小林 照彦, Кобаяши Терухико, 17 ноября 1920 г. - 4 июня 1957 года) был японским истребителем во время Второй мировой войны и летающим тузом Имперских ВВС японской армии . Он начал свою летающую карьеру в качестве пилота бомбардировщика, но затем поднялся, когда стал лидером 244 -го Сентай, что сделало его самым молодым лидером Сентай в Иджаафе, когда он взял командование в ноябре 1944 года. [ 1 ] Его люди назвали превосходным и харизматичным лидером, и под его командованием 244 -й станет самым известным и успешным подразделением воздушной защиты в Японии. [ 2 ] Во время руководства этим подразделением он достиг пятерых убийств (три суперфорфры B-29 Boeing B-29 и два «Hellcats» F6F ) в воздушной защите японских домашних островов . Он выживет в войне и в 1954 году присоединился к недавно созданной Японской силе самообороны (JASDF) .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Терухико Кобаяши родился 17 ноября 1920 года в префектуре Токио и получит свое образование в средней школе Kokushikan Junior. [ 3 ] Позже он в конце Академии Императорской Японии японской армии 1930 -х годов в 1940 году в 53 -м классе в конце 1930 -х годов. После окончания учебы он был назначен вторым лейтенантом в артиллерии, он позже поменял это, чтобы стать пилотом легкого бомбардировщика и начал свою тренировку по летной жизни, чтобы стать пилотом бомбардировщика. После завершения летного обучения он был назначен на 45 -й Sentai . [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]

Будучи пилотом бомбардировщика, Кобаяши примет участие в одном из первых действий в войне в битве при Гонконге в декабре 1941 года. Во время этой битвы в рамках 45-го Сендаи он будет пилотировать устаревший Ки-32 " кавасаки Бомбардировщик нападает на британские военные инсталляции и корабли. [ 1 ] Позже он присоединится к 66 -м Sentai, базирующемуся в Маньчжурии , получив ценный опыт работы с этим подразделением. В ноябре 1943 года он официально переключился с пилота -бомбардировщика на пилот -истребитель, и продолжит проходить обучение пилота -истребителя в Авиационной школе армии Акено в его филиале Камеямы. После окончания образования студентов -истребителей он был в Японии для обязанностей по инструктору на аэродроме Акено Армии, аэродроме Армии Сано и аэродроме Армии Хаяси.
В конце ноября 1944 года, в звании капитана, ему было предложено командование 244 -й Сентай, базирующейся в авиабазе Чофу , в то время ему было всего 24 года, что делает его самым молодым командиром Сентай во всем Иджааф. 244 -й Sentai был назначен на воздушную защиту столицы Токио. Как командир этого подразделения, Кобаяши пилотировал бы истребителя Kawasaki Ki-61 "Hien" , к октябрю 1944 года 244-й имел около 40 Ki-61 и провел большое количество времени на перехват бомбардировщиков B-29, которые неизбежно пришли бы бомбить столицу. В результате этого 244 -й считался исключительной единицей, способной защищать капитал. Они также были одними из немногих истребителей домашней обороны, которые практиковали ночные полеты, позволяющие им выполнять ночные перехваты (это было ограничено более ветеранами пилотов). [ 5 ]
3 декабря 1944 года Кобаяши сбил свой первый B-29, а за один проход 244-й заявил 6 из этих бомбардировщиков-в том же разбирательстве-через прокаты, когда все пилоты переживают свои атаки. [ 2 ] 22 декабря 1944 года Кобаяши утверждал, что повредил B-29, когда бомбардировщики пришли, чтобы напасть на фабрику Mitsubishi, операцию, которая позже была прервана. B-29, который был поврежден головой Кобаяши на атаке, поврежден двигатель № 3, и вскоре бомбардировщик вышел из формирования и не смог вернуться на свою базу. [ 1 ] 27 января 1945 года, во время атаки дайвинга на B-29, боец Кобаяши «Хиен» врезался в B-29. К счастью, он с парашютом вышел из своего ремесла и благополучно приземлился на землю, страдая лишь незначительными синяками. Эксплойты 244 -го были опубликованы ежедневно в газетах в момент времени, заработав много молодого капитана. [ 6 ]
Кобаяши снова повредит еще один B-29 12 апреля 1945 года, но был ранен в ноге в результате атаки, заставляющей его снова отправиться в парашют. В мае 1945 года он начал летать на новом Kawasaki Ki-100 (армический истребитель типа 5), который имел более надежный двигатель по сравнению с Hien и лучшей производительностью, а также вооружением. В том же месяце его подразделение получило бы заявление о похвале от Верховного командования армии, и его действия будут признаны, когда он был награжден медалью Bukōshō второго класса , а также повышение для майора. [ 3 ]
Майор Кобаяши был почти воен в суде в результате непослушного приказа 25 июля 1945 года, когда он и его люди взлетели в своих истребителях Кавасаки Ки-100 ( борц. Гошикисена 31 от перевозчика USS Belleau Wood (CVL-24) . Подразделение Кобаяши было приказано встать и ждать входящих бомбардировщиков. Игнорируя этот приказ, они затем приступили к участию в адапте, которые атаковали авиабилеты Йокаичи в воздушном бою, которая проходила почти на высоте вершины ангара. [ 7 ] 244-й заявили, что они уничтожили 10 адских котлетов из VF-31, когда на самом деле обе стороны потеряли по 2 плоскости каждая. В то время как газеты отпраздновали действия подразделения, военный суд должен был продолжить для молодого командира, который несет очень серьезное наказание. Однако, когда новости о действиях Кобаяши достигли императора, и были произнесены слова имперского одобрения для действий Кобаяши, военный суд был отброшен. [ 6 ]
Послевоенные годы и смерть
[ редактировать ]Майор Кобаяши пережил войну и поступил бы в гражданском секторе в течение примерно девяти лет, пока не присоединился к недавно созданной Японской самообороне в 1954 году. снова. После работы на базах Matsushima и Tsuiki он учился за границей в Соединенных Штатах около полугода с ноября 1955 года и проходил обучение по эксплуатации боевиков F-86 . 4 июня 1957 года Кобаяши летал на стрельбе T-33 на тренировочной вылечке из Хамамацу , когда вскоре возникла техническая проблема вскоре после взлета. Кобаяши приказал своему пилоту выбросить, затем попытался взять под контроль самолет и попытался усадить его от каких-либо населенных пунктов, но вскоре после этого струя рухнула, и он не пережил аварию. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Миллман, Николас. (2015). Ki-61 и Ki-100 Aces . Олшхорн, Ронни. Лондон: Bloomsbury Publishing Plc. ISBN 978-1-78096-296-2 Полем OCLC 1021804936 .
- ^ Jump up to: а беременный Сакаида, Генри; Такаки, Коджи; Laurier, Jim (2012). B-29 Охотники за jaaf США: Bloomsbury Publishing. п. 122. ISBN 9781782005681 .
- ^ Jump up to: а беременный Икухико, Хата (2005). Имперская японская армия и военно -морская энциклопедия, 2 -е издание . Япония. С. 64, Часть 1 История крупных армейских и военно -морских персоналов Терухико Кобаяши.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Сакаида, Генри (1997). Японские армейские тузы 1937–45 . Соединенное Королевство: Osprey Publishing. п. 74. ISBN 978-1-78200-573-5 .
- ^ Миллман, Николас (2015). Ki-61 и Ki-100 Aces . Великобритания: Bloomsbury Publishing Plc. п. 66. ISBN 978-1-78096-296-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Сакаида, Генри (1997). Японские армейские тузы 1937-45 . Соединенное Королевство: Osprey Publishing. п. 75. ISBN 978-1-78200-573-5 .
- ^ Кливер, Томас МакКелви (2018). Приливная волна . Соединенные Штаты Америки: издательство Bloomsbury. ISBN 9781472825476 .