Комиссия Макговерна-Фрейзера
Комиссия Макговерна-Фрейзера , официально известная как Комиссия по партийной структуре и отбору делегатов , [ 1 ] [ 2 ] была комиссией, созданной Национальным комитетом Демократической партии (DNC) в ответ на бурный Национальный съезд Демократической партии 1968 года . [ 3 ] В его состав вошли 28 членов, выбранных председателем Национального комитета Демократической партии сенатором Фредом Р. Харрисом. [ 4 ] в 1969 году переписать правила Демократической партии относительно выбора делегатов национального съезда. сенатор Джордж Макговерн , а затем член Палаты представителей Дональд М. Фрейзер , от чего она и получила свое название. Комиссию возглавили [ 1 ] [ 2 ] Макговерн, который вышел из комиссии в 1971 году, чтобы баллотироваться на пост президента , выиграл первую номинацию, определенную по новым правилам в 1972 году, но проиграл всеобщие выборы Ричарду Никсону .
Цель
[ редактировать ]События на национальном съезде Демократической партии 1968 года и вокруг него привели партию в замешательство, она не смогла поддержать своего кандидата и разделилась по вопросам как существа, так и процедуры. Съезд 1968 года оказался катастрофическим для демократов как из-за демонстраций и жестоких действий полиции возле зала съезда, так и из-за самого съезда. То, что произошло в Чикаго, выходит далеко за рамки игнорирования партийными лидерами одного кандидата, Юджина Маккарти , который мог утверждать, что продемонстрировал свою привлекательность для избирателей на праймериз, и выдвижения другого кандидата, Хьюберта Хамфри , который не участвовал ни в одном праймериз. Недовольство воспринимаемым недемократическим характером процесса выдвижения побудило демократов создать комиссию, которая обеспечила бы больший демократический вклад в процесс отбора кандидатов. [ 5 ] [ 6 ] Создание комиссии было одобрено на второй день съезда. [ 1 ] [ 4 ] Его первоначальный мандат заключался в изучении действующих правил и вынесении рекомендаций, направленных на расширение участия в процессе выдвижения кандидатур; [ 4 ] позже, по мере развития комиссии, она специально стремилась обеспечить лучшее представительство среди делегатов съезда меньшинств, женщин и молодежи – групп, которые ранее были недостаточно представлены. [ 4 ]
Отчет Комиссии
[ редактировать ]Комиссия в основном занималась разработкой правил, которые будут регулировать съезд Демократической партии 1972 года. Отчет Комиссии был написан менее чем за девять месяцев и был разделен на две части: одна рекомендовала 18 руководящих принципов для государств-участников, а другая рекомендовала шаги, которые государства-участники считали желательными. В отчете предпринята попытка внести единообразие в процесс отбора делегатов и предоставить большее влияние тем, кто в прошлом имел маргинальный голос, в основном женщинам, чернокожим и молодым людям (определяемым как лица моложе 30 лет).
Некоторые из рекомендаций заключаются в следующем:
Первое руководство предписывало партиям штатов «принять четкие письменные партийные правила, регулирующие выбор делегатов. За ним последовали восемь «процедурных правил и гарантий», которые комиссия потребовала применять в процессе выбора делегатов. В частности, штаты отныне должны были запретить голосование по доверенности. запретить использование правила единицы и связанных с ним практик, таких как инструктирование делегаций; требовать кворума не менее 40 процентов на всех заседаниях партийных комитетов; отменить все обязательные оценки делегатов и ограничить обязательные взносы за участие до нуля; более 10 долларов США обеспечить, чтобы партийные собрания в несельских районах проводились в единые даты, в одно и то же время и в легкодоступных местах, чтобы обеспечить адекватное публичное уведомление обо всех партийных собраниях, связанных с выбором делегатов; [ 7 ]
Другие рекомендации включали следующее:
- Государственные организации отбирают госкомитетом не более 10 процентов делегации. [ 7 ]
- Государственные организации запрещают ex officio . назначение делегатов на Национальный съезд [ 7 ]
- Государственные организации определяют процедуры подготовки и оспаривания заявок. [ 7 ]
- Распределение делегатов внутри штатов должно было основываться на формуле, придающей равный вес общей численности населения и голосам демократов на предыдущих президентских выборах. [ 7 ]
- Государственные организации должны преодолеть последствия прошлой дискриминации путем позитивных шагов по поощрению представительства в делегации Национального собрания групп меньшинств, молодых людей и женщин в разумной зависимости от их присутствия в населении штата. [ 7 ]
- Требования к петициям для кандидатов в делегаты будут отменены [ 8 ]
- Отмена ограничений на регистрацию избирателей, таких как тесты на грамотность и требования к длительному проживанию. [ 8 ]
- Призван ввести единую стандартную формулу выбора делегатов во всех штатах. [ 8 ]
Разногласия касались следующих принципов:
- Правило единицы, определенное в отчете комитета, как «практика, с помощью которой большинство собрания или делегации может обязать несогласное меньшинство голосовать в соответствии с пожеланиями большинства». Некоторые утверждают, что отмененное правило единиц было заменено очень похожей системой пропорционального представительства, которая, по сути, привела бы к тому же результату, что и предыдущее правило единиц. Пропорциональное представительство создаст систему, согласно которой победитель получает все, которая начнется на уровне округа и позволит большинству подавить меньшинство и отправить своих делегатов.
- Квоты были очень спорными, некоторые утверждали, что они представляют собой обратную дискриминацию и что они «слишком облегчают неопытным любителям, не преданным партии или цели победы на выборах, взять на себя управление национальным съездом». [ 9 ] "
- Некоторые ученые и партийные лидеры утверждают, что руководящие принципы, особенно те, которые давали больше власти партийным любителям, были написаны в пользу выдвижения сенатора Макговерна кандидатом в президенты в 1972 году.
Влияние на президентские праймериз
[ редактировать ]Комиссия Макговерна-Фрейзера установила открытые процедуры и руководящие принципы позитивных действий для отбора делегатов . Кроме того, комиссия добилась того, чтобы все процедуры отбора делегатов были открытыми; партийные лидеры больше не могли тайно отбирать делегатов на съезд. Комиссия рекомендовала, чтобы делегаты были представлены пропорционально их населению в каждом штате. [ 10 ] Непредвиденным результатом этих правил стало то, что многие штаты подчинились им, проведя первичные выборы для выбора делегатов съезда. Это привело к переходу от кокусов к праймериз. Процесс выдвижения кандидатур Республиканской партии также был преобразован таким же образом, поскольку законы штатов, касающиеся праймериз, обычно применяются к выбору делегатов всеми партиями.
Женщины составляли 13% южных делегатов на съезде 1968 года, но выросли до 36% на съезде 1972 года и продолжали приближаться к паритету с делегатами-мужчинами на следующих съездах. Количество чернокожих делегатов с юга выросло с нуля в 1960 году до 10% в 1968 году и 24% в 1972 году. Число черных делегатов продолжало увеличиваться и составило одну треть южных делегатов на съезде 1988 года, при этом на их долю приходилось 46% делегаты Глубокого Юга. [ 11 ]
Одним из непредвиденных последствий реформ Макговерна-Фрейзера стал огромный всплеск числа президентских праймериз в партиях штата . [ 12 ] До реформ демократы в двух третях штатов использовали съезды штатов, управляемые элитой, для выбора делегатов съездов. В постреформенную эпоху более трех четвертей штатов используют первичные выборы для выбора делегатов, и более 80% делегатов съездов избираются на этих праймериз. Это справедливо для республиканцев . и [ 13 ]
Процедуры выдвижения кандидатов определяются штатами, и существует три основных типа праймериз. Две простейшие первичные формы — это так называемые «открытые» и «закрытые». В открытых праймериз может участвовать любой зарегистрированный избиратель, независимо от партийной принадлежности. В эту категорию также входят штаты, которые разрешают регистрацию вечеринок в тот же день. И наоборот, в закрытых праймериз могут участвовать только зарегистрированные сторонники одной партии. Модифицированно-открытые праймериз охватывают широкую категорию правил голосования, которые не являются ни полностью закрытыми, ни полностью открытыми для участия всех, и включают праймериз, в которых зарегистрированные представители одной партии могут участвовать с « независимыми », «незарегистрированными», «неаффилированными» или «незаявленными». избиратели. [ 13 ] На выборах 2000 года 35 процентов праймериз демократов и 31 процент праймериз республиканцев закрыты для зарегистрированных членов партии: 41 процент праймериз демократов и республиканцев открыты для всех зарегистрированных избирателей, а оставшиеся 24 процента и 28 процентов праймериз демократов и республиканцев соответственно характеризуются модифицированно-открытыми процедурами. [ 13 ]
Критика
[ редактировать ]Ряд органов власти критикуют реформы за то, что они создали слишком много демократии или плохо задумали демократию, оставив слишком большую часть решений по выдвижению кандидатур на усмотрение якобы неинформированного, непредставленного и/или незаинтересованного электората. [ 5 ]
Еще до введения реформы Макговерна-Фрейзера по выдвижению кандидатов на пост президента как ученые, так и политики-практики боролись с вопросами процедур выдвижения кандидатов, репрезентативности первичных избирателей и их последствий для демократии. Убежденные сторонники партии обеспокоены тем, что праймериз ослабляют влияние партии на выдвижение кандидатур и, таким образом, препятствуют партийной дисциплине и эффективности управления. Другие утверждали, что предвзятость, свойственная первичным электоратам (чрезмерное представительство одних групп и недостаточное представительство других), лишает группы меньшинств их демократического голоса. [ 13 ]
Помимо научных дебатов вокруг прямых праймериз, политические партии и их представители выражают прагматическую обеспокоенность по поводу типов кандидатов, которым обычно отдают предпочтение на праймериз, предполагая, что они часто выдвигают идеологически крайних кандидатов, которые не всегда привлекательны для более умеренных избирателей на всеобщих выборах. [ 13 ] Вопрос о представительстве и степени, в которой первичные избиратели отражают демографические и поведенческие характеристики неизбирателей и рядовых сторонников в целом, давно беспокоит исследователей первичной политики. Некоторые ученые приходят к выводу, что первичные избиратели демографически нерепрезентативны для более широкого партийного электората, в то время как другие находят меньше различий. [ 13 ]
Фреда Даттона, одного из членов комиссии, обвинили в уменьшении влияния профсоюзов. [ 14 ]
Как позже сказал Макговерн: «Я открыл двери Демократической партии, и 20 миллионов человек вышли из нее». [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Камарк, Элейн К. (2009). Первичная политика: как кандидаты в президенты сформировали современную систему выдвижения кандидатов . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Брукингского института. ISBN 978-0-8157-0292-4 . п. 14.
- ^ Перейти обратно: а б «Комиссия Макговерна-Фрейзера, созданная Демократической партией» . Обучение справедливости . Проверено 25 сентября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Санчес, Хайме (2020). «Возвращение к Макговерну-Фрейзеру: партийная национализация и риторика реформ» . Журнал истории политики . 32 (1): 1–24. дои : 10.1017/S0898030619000253 . ISSN 0898-0306 . S2CID 213164670 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Стришерц, Марк (23 ноября 2007 г.). «Основные цвета» . Бостон Глобус . Проверено 25 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Купер, Александра Л., « Выдвижение кандидатов в президенты: первичный сезон по сравнению с двумя альтернативами », « Politic Research Quarterly 54», № 4 (2001): 771–793; здесь: стр. 772-773. дои : 10.1177/106591290105400405 . В свободном доступе онлайн. Проверено 1 января 2017 г. Также доступно через JSTOR .
- ^ Томпсон, Хантер С. (1973). Страх и ненависть на пути предвыборной кампании 72 года . Сан-Франциско: Книги Straight Arrow. ISBN 9780879320539 . п. 281. Доступен онлайн-превью издания Simon & Schuster 2012 г., ISBN 978-1-4516-9158-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Центр, Джудит А. (1974). «Реформы Демократического съезда 1972 года и партийная демократия» . Политология ежеквартально . 89 (2): 325–350. дои : 10.2307/2149263 . ISSN 0032-3195 . JSTOR 2149263 .
- ^ Перейти обратно: а б с Джон Л. Мур, Выборы от А до Я (Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press, 2007)
- ^ Джеффри Л. Прессман и Денис Г. Салливан, «Реформа конвенции и традиционная мудрость: эмпирическая оценка реформ Демократической партии», Ежеквартальный журнал политических наук, 89, вып. 3 (1974): 539-562.
- ^ Саттертуэйт, Шад. «Как возникли партийные съезды и какой цели они служат?» . ThisNation.com . Проверено 25 сентября 2007 г.
- ^ Черное и черное 1992 , с. 242-243.
- ^ «Два мифа о неуправляемой американской первичной системе» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кауфманн, Карен М., Джеймс Г. Гимпел, Адам Х. Хоффман, «Обещание выполнено? Открытые праймериз и представительство», Журнал политики 65, № 2 (2003): 457-476. https://www.jstor.org/stable/3449815
- ^ «Как демократы убили свою популистскую душу» . Атлантика . 24 октября 2016 г.
- ^ Элвинг, Рон (22 октября 2012 г.). «Джордж Макговерн, невероятная икона антивоенного движения» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Блэк, Эрл ; Блэк, Мерл (1992). Жизненно важный Юг: как избираются президенты . Издательство Гарвардского университета . ISBN 0674941306 .
Библиография
[ редактировать ]- Эдвардс, Джордж К., III; Роберт Л. Линеберри; и Мартин П. Ваттенберг (2006). Правительство в Америке . Образование Пирсона . ISBN 0-321-29236-7 .
- Мейзел, Луис Сэнди. Партии и выборы в Америке . ISBN 0-7425-4764-7 .
- Трумэн, Дэвид Б. «Партийная реформа, партийная атрофия и конституционные изменения: некоторые размышления». Ежеквартальный журнал политологии 99.4 (зима 1984–1985 гг.): 637–655. JSTOR 2150705 .