Корпус колокола
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Колокол (также известный как с его двигателем , а также который закрывает колокол или колокол) — это разговорный термин, обозначающий компонент, который выравнивает и соединяет трансмиссию автомобиля и защищает маховик / сцепление или гибкую пластину / гидротрансформатор . [1] Он получил свое название от колоколообразной формы , которую требуют эти внутренние компоненты. , На него может быть установлен стартер который может поддерживать тягу сцепления и/или переключения передач . [2]
Колокол может представлять собой отдельный корпус, прикрепленный болтами к коробке передач , или он может быть неотъемлемой частью картера трансмиссии, особенно в случае трансмиссий с передним приводом . Неотъемлемый колокол имеет расположение передних болтов, соответствующее двигателю, с которым он будет соединен, а разведенный колокол дополнительно имеет расположение задних болтов, соответствующее коробке передач, с которой он будет соединен. Использование разных колоколов в трансмиссии позволяет использовать одну и ту же трансмиссию на нескольких двигателях в различных приложениях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Водитель . Департамент ВВС, штаб. Центр инспекции и безопасности ВВС. Ноябрь 1971 г. с. 20 . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Автомобильная промышленность, CDX (2013). Основы автомобильной техники: принципы и практика . Издательство Джонс и Бартлетт. п. 290. ИСБН 978-1-4496-2411-8 . Проверено 20 февраля 2024 г.
См. также
[ редактировать ]- Список автозапчастей
- Список моделей колоколов Chrysler
- Список моделей колоколов Ford
- Список моделей колоколов GM
- Список схем крепления болтов коробки передач