Марсия Холл
Марсия Холл (род. 1939), которая обычно публикуется как Марсия Б. Холл , — американский историк искусства, профессор искусства эпохи Возрождения Лоры Х. Карнелл в Школе искусств и архитектуры Тайлера Университета Темпл в Филадельфии . Стипендия Холла была сосредоточена на итальянской живописи эпохи Возрождения , в основном XVI века, и особенно на Рафаэле и Микеланджело . [1]
Биография
[ редактировать ]Марсия Браун родилась в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1939 году в семье Чарльза Эдварда Брауна (1894–1949), руководителя бизнеса, и Фрэнсис Пиблс (позже Очелтри) (1901–1991). [2]
Она училась в колледже Уэлсли , который окончила в 1960 году. [1] В 1961 году она вышла замуж за Чарльза Артура Манна Холла (1924–1990), тогдашнего декана часовни Уэлсли. [2] Она получила степень магистра в колледже Рэдклифф в 1962 году и выиграла стипендию Фулбрайта в 1963 году для исследования своей диссертации о реконструкции в конце 16 века Санта-Мария-Новелла и Санта-Кроче под руководством Сиднея Джозефа Фридберга в Гарвардском университете . [2] Она также является первым ученым, обнаружившим в обеих церквях ширму , однажды снятую Джорджо Вазари во время Контрреформации . [3] [4] В 1967 году она получила докторскую степень в Гарварде. [1] С 1973 года она преподает историю искусств, связанную с итальянским Возрождением, в Университете Темпл. [2]
Ее гостевые стипендии включают Институт перспективных исследований в Принстоне (1987–1988) и дважды в I Tatti во Флоренции. [1]
Работает
[ редактировать ]- 1979. Реставрация и контрреформация: Вазари и герцог Козимо в Санта-Мария-Новелла и Санта-Кроче, 1565–77 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- 1990. По Рафаэлю: Живопись Центральной Италии в шестнадцатом веке . Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-48245-3
- 1992. Цвет и значение: практика и теория в живописи эпохи Возрождения . Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета. [5] [6] [7] [8]
- 2002. Микеланджело. Фрески Сикстинской капеллы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. [9]
- 2005. Кембриджский спутник Рафаэля (ред.) Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета. [10]
- 2011. Священный образ в эпоху искусства: Тициан, Тинторетто, Бароччи, Эль Греко, Караваджо . Лондон и Нью-Йорк: Издательство Йельского университета. [11] [12]
- 2019. Сила цвета: пять веков европейской живописи . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Марсия Холл, доктор философии» . Школа искусств Тайлера . Университет Темпл. 27 марта 2013 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Соренсен, Ли, изд. «Холл, Марсия Б.» , Словарь искусствоведов . 11 августа 2021 г.
- ^ Холл, Марсия Б. (1974). «Трамеццо в Санта-Кроче, Флоренция, реконструированный» . Художественный вестник . 56 (3): 325–341. дои : 10.2307/3049260 . ISSN 0004-3079 . JSTOR 3049260 .
- ^ Холл, Марсия Б. (1974). «Понте в Санта-Мария-Новелла: проблема защитного экрана в Италии» . Журнал Институтов Варбурга и Курто . 37 : 157–173. дои : 10.2307/750838 . ISSN 0075-4390 . JSTOR 750838 . S2CID 195009392 .
- ^ «Рецензия на научно-популярную книгу: Цвет и значение: практика и теория в живописи эпохи Возрождения, Марсия Б. Холл, автор Cambridge University Press, $70 (288p) ISBN 978-0-521-39222-8» . ИздательствоWeekly.com . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Хиллз, Пол (1995). «Марсия Б. Холл. Цвет и значение: практика и теория в живописи эпохи Возрождения. Кембридж и Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1992. 48 цветных фотографий + 83 черно-белых фотографий + xiii + 273 стр. 60 долларов» . Ежеквартальный журнал «Ренессанс» . 48 (1): 190–192. дои : 10.2307/2863351 . ISSN 0034-4338 . JSTOR 2863351 . S2CID 163190316 .
- ^ Гилл, Мередит Дж. (1992). «Обзор цвета и значения: практика и теория в живописи эпохи Возрождения» . Возрождение и Реформация / Renaissance et Réforme . 16 (4): 83–85. ISSN 0034-429X . JSTOR 43444866 .
- ^ Шталь, Луиза З. (1993). «Цвет и значение: практика и теория живописи эпохи Возрождения», Марсия Холл, издательство Кембриджского университета, Кембридж, Нью-Йорк, 1991, 288 стр., 60 долларов США . Исследование и применение цвета . 18 (4): 288. doi : 10.1002/col.5080180412 . ISSN 1520-6378 .
- ^ «Рецензия на документальную книгу: Микеланджело: Фрески Сикстинской капеллы Марсии Б. Холл, автора, Такаши Окамура, фотографа ABRAMS $ 39,95 (240p) ISBN 978-0-8109-3530-3» . ИздательствоWeekly.com . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Кембриджский компаньон Рафаэля через ученый.google.com . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Бейли, Говен Александр (2012). «Марсия Б. Холл. Священный образ в эпоху искусства: Тициан, Тинторетто, Бароччи, Эль Греко, Караваджо. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2011. x + 310 стр. $ 75. ISBN: 978–0–300– 16967–6» . Ежеквартальный журнал «Ренессанс» . 65 (3): 885–886. дои : 10.1086/668316 . ISSN 0034-4338 .
- ^ Арнольд, Джереми WH (2012). «Сакральный образ в эпоху искусства: Тициан, Тинторетто, Бароччи, Эль Греко, Караваджо – Марсия Б. Холл» . Обзор религиоведения . 38 (1): 14. doi : 10.1111/j.1748-0922.2011.01576_1.x . ISSN 1748-0922 .
- ^ Мэнсфилд, Элизабет К. (2021). «Сила цвета: пять веков европейской живописи Марсии Б. Холл (обзор)» . Исследования восемнадцатого века . 54 (2): 486–489. дои : 10.1353/ecs.2021.0020 . ISSN 1086-315X . S2CID 234200058 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Марика Холл, Ограниченная свобода: священные образы эпохи Возрождения , Берфруа (2 марта 2011 г.).