Jump to content

Марсия Холл

Марсия Холл (род. 1939), которая обычно публикуется как Марсия Б. Холл , — американский историк искусства, профессор искусства эпохи Возрождения Лоры Х. Карнелл в Школе искусств и архитектуры Тайлера Университета Темпл в Филадельфии . Стипендия Холла была сосредоточена на итальянской живописи эпохи Возрождения , в основном XVI века, и особенно на Рафаэле и Микеланджело . [1]

Биография

[ редактировать ]

Марсия Браун родилась в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1939 году в семье Чарльза Эдварда Брауна (1894–1949), руководителя бизнеса, и Фрэнсис Пиблс (позже Очелтри) (1901–1991). [2]

Она училась в колледже Уэлсли , который окончила в 1960 году. [1] В 1961 году она вышла замуж за Чарльза Артура Манна Холла (1924–1990), тогдашнего декана часовни Уэлсли. [2] Она получила степень магистра в колледже Рэдклифф в 1962 году и выиграла стипендию Фулбрайта в 1963 году для исследования своей диссертации о реконструкции в конце 16 века Санта-Мария-Новелла и Санта-Кроче под руководством Сиднея Джозефа Фридберга в Гарвардском университете . [2] Она также является первым ученым, обнаружившим в обеих церквях ширму , однажды снятую Джорджо Вазари во время Контрреформации . [3] [4] В 1967 году она получила докторскую степень в Гарварде. [1] С 1973 года она преподает историю искусств, связанную с итальянским Возрождением, в Университете Темпл. [2]

Ее гостевые стипендии включают Институт перспективных исследований в Принстоне (1987–1988) и дважды в I Tatti во Флоренции. [1]

Работает

[ редактировать ]
  • 1979. Реставрация и контрреформация: Вазари и герцог Козимо в Санта-Мария-Новелла и Санта-Кроче, 1565–77 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • 1990. По Рафаэлю: Живопись Центральной Италии в шестнадцатом веке . Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-48245-3
  • 1992. Цвет и значение: практика и теория в живописи эпохи Возрождения . Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета. [5] [6] [7] [8]
  • 2002. Микеланджело. Фрески Сикстинской капеллы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. [9]
  • 2005. Кембриджский спутник Рафаэля (ред.) Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета. [10]
  • 2011. Священный образ в эпоху искусства: Тициан, Тинторетто, Бароччи, Эль Греко, Караваджо . Лондон и Нью-Йорк: Издательство Йельского университета. [11] [12]
  • 2019. Сила цвета: пять веков европейской живописи . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. [13]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Марсия Холл, доктор философии» . Школа искусств Тайлера . Университет Темпл. 27 марта 2013 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Соренсен, Ли, изд. «Холл, Марсия Б.» , Словарь искусствоведов . 11 августа 2021 г.
  3. ^ Холл, Марсия Б. (1974). «Трамеццо в Санта-Кроче, Флоренция, реконструированный» . Художественный вестник . 56 (3): 325–341. дои : 10.2307/3049260 . ISSN   0004-3079 . JSTOR   3049260 .
  4. ^ Холл, Марсия Б. (1974). «Понте в Санта-Мария-Новелла: проблема защитного экрана в Италии» . Журнал Институтов Варбурга и Курто . 37 : 157–173. дои : 10.2307/750838 . ISSN   0075-4390 . JSTOR   750838 . S2CID   195009392 .
  5. ^ «Рецензия на научно-популярную книгу: Цвет и значение: практика и теория в живописи эпохи Возрождения, Марсия Б. Холл, автор Cambridge University Press, $70 (288p) ISBN 978-0-521-39222-8» . ИздательствоWeekly.com . Проверено 11 августа 2021 г.
  6. ^ Хиллз, Пол (1995). «Марсия Б. Холл. Цвет и значение: практика и теория в живописи эпохи Возрождения. Кембридж и Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1992. 48 цветных фотографий + 83 черно-белых фотографий + xiii + 273 стр. 60 долларов» . Ежеквартальный журнал «Ренессанс» . 48 (1): 190–192. дои : 10.2307/2863351 . ISSN   0034-4338 . JSTOR   2863351 . S2CID   163190316 .
  7. ^ Гилл, Мередит Дж. (1992). «Обзор цвета и значения: практика и теория в живописи эпохи Возрождения» . Возрождение и Реформация / Renaissance et Réforme . 16 (4): 83–85. ISSN   0034-429X . JSTOR   43444866 .
  8. ^ Шталь, Луиза З. (1993). «Цвет и значение: практика и теория живописи эпохи Возрождения», Марсия Холл, издательство Кембриджского университета, Кембридж, Нью-Йорк, 1991, 288 стр., 60 долларов США . Исследование и применение цвета . 18 (4): 288. doi : 10.1002/col.5080180412 . ISSN   1520-6378 .
  9. ^ «Рецензия на документальную книгу: Микеланджело: Фрески Сикстинской капеллы Марсии Б. Холл, автора, Такаши Окамура, фотографа ABRAMS $ 39,95 (240p) ISBN 978-0-8109-3530-3» . ИздательствоWeekly.com . Проверено 11 августа 2021 г.
  10. ^ Кембриджский компаньон Рафаэля через ученый.google.com . Проверено 27 декабря 2022 г.
  11. ^ Бейли, Говен Александр (2012). «Марсия Б. Холл. Священный образ в эпоху искусства: Тициан, Тинторетто, Бароччи, Эль Греко, Караваджо. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2011. x + 310 стр. $ 75. ISBN: 978–0–300– 16967–6» . Ежеквартальный журнал «Ренессанс» . 65 (3): 885–886. дои : 10.1086/668316 . ISSN   0034-4338 .
  12. ^ Арнольд, Джереми WH (2012). «Сакральный образ в эпоху искусства: Тициан, Тинторетто, Бароччи, Эль Греко, Караваджо – Марсия Б. Холл» . Обзор религиоведения . 38 (1): 14. doi : 10.1111/j.1748-0922.2011.01576_1.x . ISSN   1748-0922 .
  13. ^ Мэнсфилд, Элизабет К. (2021). «Сила цвета: пять веков европейской живописи Марсии Б. Холл (обзор)» . Исследования восемнадцатого века . 54 (2): 486–489. дои : 10.1353/ecs.2021.0020 . ISSN   1086-315X . S2CID   234200058 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22ab7bbd4cb342388365fdf8ba48700c__1712124780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/0c/22ab7bbd4cb342388365fdf8ba48700c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marcia Hall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)