Парабокс Патрика
Парабокс Патрика | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Патрик Трейнор |
Издатель(и) | Патрик Трейнор |
Композитор(ы) | Присцилла Сноу |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Windows , Linux , MacOS
|
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Патрикс Парабокс — это видеоигра-головоломка, созданная инди-разработчиком Патриком Трейнором. Созданная как короткая демо-версия, созданная в 2020 году, игра была расширена и выпущена 29 марта 2022 года для ПК , а 26 июля 2023 года последовал релиз на Nintendo Switch и PlayStation 5. В центре игры — игра с бесконечностью и рекурсией путем нажатия коробок. в другие коробки и из них, иногда в себя и из них, чтобы выиграть уровень, ставя коробки на их места.
Геймплей
[ редактировать ]
На каждом уровне игроку предлагается головоломка, содержащая коробки и отмеченные места. Один из ящиков представляет игрока, и им можно управлять. Движение в игре похоже на Сокобан , когда игрок перемещается и передвигает коробки. В дополнение к этому игрок также может входить и выходить из ящиков. Если коробку вставить в другую коробку, у которой есть отверстие на краю, коробка сожмется, чтобы поместиться внутрь. И наоборот, если коробку подтолкнуть к открытому краю коробки, в которой она находится в данный момент, она вырастет и выйдет за пределы коробки. На некоторых уровнях ящик может содержать сам себя, что приводит к рекурсии . Из-за этого есть способы создать парадокс , например вытолкнуть коробку за пределы самой себя. Чтобы выиграть уровень, все отмеченные места должны быть закрыты ящиками, и игрок должен оказаться на месте, отмеченном как цель игрока. [ 1 ] Уровни следуют основному «пути» в игре, а также побочные уровни в качестве дополнительных испытаний. Игра содержит 364 уровня. [ 2 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Идея игры впервые пришла к Трейнору, когда он был членом клуба разработчиков игр Калифорнийского университета в Сан-Диего . Все началось как стелс-игра в стиле Сокобана с механикой кооператива, в которой один игрок может перемещать блоки, в то время как другой игрок уменьшается и может перемещаться внутри блоков. Трейнор подхватил эту идею четыре года спустя и решил закодировать ее для любого количества слоев в качестве задачи программирования. Основные концепции игры были вдохновлены Сокосоко на itch.io. Джунера Во время разработки игра использовала «традиционный формат игры-головоломки», где каждая головоломка представляет новую концепцию и основывается на предыдущих концепциях. [ 3 ]
Игра разработана на Unity . Графика и анимация игры были разработаны Трейнором. [ 3 ] а музыку написала Присцилла Сноу. [ 4 ]
Демо-версия игры вышла 16 июня 2020 года. [ ‡ 1 ] Патрика Parabox был выпущен 29 марта 2022 года для Microsoft Windows, Linux и macOS, а 26 июля 2023 года последовал выпуск для Nintendo Switch и PlayStation 5. [ 2 ] [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 84/100 [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | Рекомендуется [ 7 ] |
Патрика Parabox получил награду «Выбор разработчика» на фестивале IndieCade в 2019 году . [ 8 ] Он также получил награду «Выдающийся дизайн» на церемонии вручения наград IGF Awards 2020 . [ 9 ] По данным агрегатора рецензий Metacritic , он получил «в целом положительные» отзывы. [ 6 ]
Писатель Eurogamer Эдвард Хоукс сказал, что игра была «мрачной, увлекательной и никогда не монотонной». [ 1 ] и Кэтрин Castle of Rock, Paper, Shotgun описала ее как «бесконечно приятную игру-головоломку». [ 2 ] Игра также получила положительные отзывы на PCGamer. [ 4 ] и Котаку . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хоукс, Эдвард (28 марта 2022 г.). «Обзор Патрика на Parabox — минималистская головоломка красивой рекурсивной глубины» . Еврогеймер . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Касл, Кэтрин (28 марта 2022 г.). «Обзор Патрика Parabox: суперумная головоломка бесконечной глубины» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кутюр, Джоэл (16 марта 2020 г.). «Дорога к IGF: Парабокс Патрика Трейнора» . Разработчик игры . Проверено 3 апреля 2022 г. .
- ^ Jump up to: а б Болдинг, Джонатан (3 апреля 2022 г.). «Patrick's Parabox — ваша новая любимая инди-головоломка» . ПКГеймер . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Нган, Лив (20 июля 2023 г.). «Patrick's Parabox выйдет на консоли на следующей неделе» . Еврогеймер . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Парабокс Патрика для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Хоукс, Эдвард (28 марта 2022 г.). «Обзор Патрика на Parabox — минималистская головоломка красивой рекурсивной глубины» . Еврогеймер . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ «Награды IndieCade 2019» . ИндиКейд . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Тех, Информация (18 марта 2020 г.). «Короткий поход получил главный приз Фестиваля независимых игр 2020 года» . Фестиваль независимых игр (IgF) . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Цвизен, Зак (1 апреля 2022 г.). «Последняя головоломка Steam очень интересная и очень хорошая» . Котаку . Проверено 3 апреля 2022 г.
Первоисточники
В тексте эти ссылки предваряются двойным крестиком (‡):
- ^ Трейнор, Патрик [@ clockworkpat] (16 июня 2020 г.). «Анонс выпуска демо-версии Патрика Parabox» ( Твит ) – через Твиттер .