Энтони Грегорк
Энтони Ф. Грегорк | |
---|---|
Национальность | Американский |
Альма-матер | Университет Майами (Огайо), Кентский государственный университет (Огайо). |
Известный | Модель стилей разума |
Научная карьера | |
Поля | Феноменология |
Учреждения | Грегорк Ассошиэйтс Инк. [ 1 ] |
Энтони Ф. Грегорк — американец, преподаватель управления образованием. Он наиболее известен своей спорной теорией Модель стилей мышления и связанная с ней Ограничитель стиля . [ 2 ] Модель пытается сопоставить образование с конкретными стилями обучения, как это определил Грегорк.
Карьера
[ редактировать ]Грегорк получил степень бакалавра в Университете Майами , степень магистра и доктора философии. степень Кентского государственного университета . Он преподавал математику и биологию и был директором школы-лаборатории для одаренной молодежи. Он был доцентом кафедры управления образованием в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн и доцентом кафедры учебной программы и преподавания в Университете Коннектикута . [ 1 ] Он является президентом компании Gregorc Associates, Inc. в Колумбии, штат Коннектикут .
Модель стилей разума и определитель стилей Грегорка
[ редактировать ]Определитель стиля Грегорка — это письменный инструмент с самооценкой. который вызывает ответы на набор из 40 конкретных слова. [ 3 ] Оценка ответов даст значения для модели с двумя осями: «двойственность перцептивного пространства», конкретное и абстрактное , и «упорядоченная двойственность», последовательная vs. случайный [ 4 ] Полученные квадранты являются «стилями»:
Описания характеристик этих стилей можно найти в материалы доступны у Gregorc Associates.
Модель стиля обучения с аналогичной структурой (двухосная, четырехстильная). с довольно разными осями и интерпретациями можно увидеть в Колб ЛСИ .
Подтверждающие доказательства
[ редактировать ]План, проведение и результаты первоначального тестирования Грегорка обоснованность его инструмента и модели представлены в его Руководство по разработке, техническому и администрированию , [ 5 ] опубликовано самостоятельно и продается Gregorc Associates. С тех пор была проведена некоторая экспертная оценка появились на обычных каналах:
За исключением Джониака и Исаксона (1988) и О'Брайена (1990), единственным другой психометрический анализ GSD ограничивался анализом Грегорка (1979). первоначальные оценки, сделанные на ранней стадии разработки инструмента, в ходе которых Грегорк взял интервью у нескольких сотен участников. Он сравнил соглашение GSD оценивается по непроверенной шкале самооценки, позволяющей определить ценность инструмента. очевидная достоверность для каждого человека (т. е. результаты инструмента по сравнению с субъективное согласие человека с тем, что его профиль стиля обучения имеет тенденцию подходят им). Корреляция общих результатов инструмента и Сообщалось, что субъективно оцененные атрибуты соглашения находятся между 0,55 и .76. Этот проблематичный метод был снова принят в последующих сравнительных исследованиях. анализ автора (Грегорк, 1982c), а также дал то, что Грегорк считают положительными результаты: 29% полностью согласны, 57% согласны, 14% не уверены, и ни один не согласен. [ 6 ]
Обзор исследования Грегорка
[ редактировать ]Тимоти Сьюэлл, сравнение четырех оценок стиля обучения (Грегорка, Майерса Бриггса , Колба LSI и LSI автора Кэнфилд) путем обзора опубликованных вспомогательных исследований (т. е. без новая экспериментальная работа) пришел к выводу о конструкции Грегорка как о «наиболее подходящем использование этого инструмента могло бы служить примером того, как не следует создать инструмент оценки». [ 7 ]
Исследования других
[ редактировать ]Рейо и Висвелл (2006) сообщают о своем независимом исследовании и на основе сделанных ранее О'Брайеном (1990), Джониаком и Исаксоном. (1988). [ 8 ]
Надежность
[ редактировать ]внутренней согласованности или надежности Проблемы могут ли доказательства показать, что прибор постоянно что-то измеряет (что может быть, но «не обязательно то, чем должно быть» измерение" [ 9 ] ).
Грегорк (1982c) сообщил о коэффициентах корреляции между тестом и повторным тестом от 0,85 до 0,88. (измерялось дважды с интервалом от 6 часов до 8 недель) и альфа коэффициенты от 0,89 до 0,93 по всем четырем шкалам. В этом исследовании Альфа-коэффициенты Кронбаха по всем шкалам или каналам находились в диапазоне от 0,54 до 0,68 (CS = 0,64, CR = 0,68, AR = 0,58, AS = 0,54). Альфа-коэффициенты этого исследования согласуются с данными О'Брайена (1990), Джониака и Исаксона. (1988), которые варьировались от 0,51 до 0,64 и от 0,23 до 0,66 соответственно для всех весы. [ 10 ]
Для оценок надежности внутренней согласованности, хотя уровень альфа составляет 0,70. можно считать «адекватным», для целей настоящего исследования мы считали более строгий альфа-уровень 0,80 как «хорошее» пороговое значение для наших психометрических показателей. экспертиза ГСД (Хенсон, 2001). [ 11 ]
Конструировать валидность
[ редактировать ]Создайте проблемы достоверности могут ли доказательства показать, что то, что измеряет прибор, вообще является тем, что предлагаемая теория утверждает, что (каждая конструкция в модели «адекватно» представляет собой то, что подразумевается в теоретическом описании конструкции, являющейся измеренный" [ 12 ] ).
Данные не подтвердились как двух-, так и четырехфакторные подтверждающие модели. В постфактум исследовательском В результате факторного анализа многие коэффициенты факторного шаблона/структуры были неоднозначно связан с двумя или более из четырех теоретических каналов, поскольку хорошо. В целом теоретическая основа GSD не получила поддержки или дизайн и сопутствующее точное изображение когнитивного обучения стиль. [ 13 ]
[F]нужно больше поработать над GSD, если действительно два биполярных расстройства. измерения и теория опосредования или канала Грегорка должны быть эмпирически проверены. поддерживается и будет ли он надлежащим образом использоваться с образцами взрослые. [ 14 ]
В соответствии с Джониаком и Исаксеном (1988) и О'Брайеном (1990), GSD не продемонстрировать достаточные эмпирические данные для подтверждения оценок инструмента или для подтвердить теоретическую интерпретацию Грегорка четырех каналов стиля обучения или два биполярных размеры. [ 15 ]
Подтверждающие доказательства, модели стиля обучения в целом
[ редактировать ]в докладе британского аналитического центра Demos Об этом сообщается . доказательства существования различных моделей стилей обучения «очень разнообразны», что «авторы ни в коем случае не всегда откровенны в отношении доказательств своих работы и вторичные источники... могут вообще игнорировать вопрос о доказательствах, создается впечатление, что здесь нет никакой проблемы». [ 16 ]
Основные работы
[ редактировать ]- Определитель стиля Грегорка — психометрический тест
- Руководство по стилю для взрослых, Габриэль Системс, Мейнард (1982).
- Книга часто задаваемых вопросов о стилях мышления
- Модель стилей мышления: теория, принципы и практика
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сайт Gregorc Associates. Архивировано 7 июля 2007 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен в июле 2007 г.
- ^ Стили обучения на ThinkQuest.org, доступ в июле 2007 г.
- ^ Определитель стиля Грегорка™ . gregorc.com .
- ^ Грегорк 1984 , с. 3.
- ^ Грегорк 1984
- ^ Рейо и Висвелл 2006 , с. 492.
- ^ Сьюэлл 1986
- ^ Рейо и Висвелл, 2006 г.
- ^ Надежность (статистика)
- ^ Рейо и Висвелл 2006 , с. 494.
- ^ Рейо и Висвелл 2006 , с. 495.
- ^ Валидность (статистика) # Конструировать достоверность
- ^ Рейо и Висвелл 2006 , аннотация.
- ^ Рейо и Висвелл 2006 , стр. 498-9.
- ^ Рейо и Висвелл 2006 , с. 499.
- ^ Харгривз, Д. и др. (2005). Об обучении: Отчет Рабочей группы по обучению . Демос , с. 11.
Ссылки
[ редактировать ]- Энтони Ф. Грегорк. Определитель стиля Грегорка: Руководство по разработке, техническому обслуживанию и администрированию . Грегори Ассошиэйтс, Инк., 1984.
- Тимоти Дж. Сьюэлл. «Измерение стиля обучения: критика четырех инструментов оценки». Технический отчет (ERIC ED267247), Университет Висконсина, Грин Бэй, Центр оценки, 1986 г.
- Томас Г. Рейо младший и Альберт К. Висвелл (2006). «Исследование факторной структуры и конструктивной валидности определителя стиля Грегорка». Образовательные и психологические измерения . 66 (3): 489–501. дои : 10.1177/0013164405282459 . S2CID 146783750 .