Полез в аэропорту Пикеринг

Земли аэропорта Пикеринг представляют собой участки земель, принадлежащих правительству Канады, расположенным в Йоркском регионе и регионе Дарем в районе Большого Торонто в Онтарио . Земли, составляющие приблизительно 18 600 акров (7500 га) и расположенные около 56 километров (35 миль) к востоку от центра Торонто , были экспроприированы в 1972 году федеральным правительством, намеревавшимся для второго международного аэропорта , чтобы служить городу Торонто , его метополис . и окружающая золотая подкова . [ 1 ] С тех пор федеральное правительство арендовало земли частным арендаторам и выделило более половины, чтобы сформировать Национальный городской парк Руж . [ 1 ]
Планы на аэропорт были разработаны в конце 1960 -х и начале 1970 -х годов. Объявление 1972 года затронуло недвижимость в поселках Пикеринг , Уксбридж и Маркхэм в Йорке и Дареме. Жители были вынуждены уйти, когда начались снос домов и сараев. Предварительная строительная деятельность аэропорта была остановлена в 1975 году, когда провинциальный партнер на предприятии, правительство Онтарио , заявило, что не будет строить дороги или канализацию, необходимые для обслуживания сайта. Несмотря на более поздние попытки федерального правительства возродить проект, строительная деятельность никогда не возобновилась, и ни один оператор не был выбран. С дня первоначального объявления был местный оппозиция аэропорту.
С момента стеллажа проекта в 1975 году федеральное правительство заказало ряд исследований для оценки будущих авиационных потребностей в Южном Онтарио. Самое последнее исследование было объявлено в апреле 2023 года. Потенциальное место будущего аэропорта в настоящее время измеряет приблизительно 3521 га (8 700 акров). Сайт продолжает сдавать в аренду частным арендаторам для жилого, коммерческого и сельскохозяйственного использования.
История
[ редактировать ]Первоначальное предложение, экспроприация и оставление
[ редактировать ]В конце 1960 -х годов федеральное правительство (которое затем принадлежало и управляло всеми крупными канадскими аэропортами) изучало расширение аэропорта Малтона (ныне международный аэропорт Торонто Пирсон), чтобы приспособиться к огромному росту в воздушном движении, ожидаемом в ближайшие десятилетия. [ 2 ] Сильное противодействие местному сообщению расширению Малтона заставило правительство решить вместо этого в декабре 1968 года построить второй аэропорт Торонто. [ 3 ] Группа по планированию аэропорта провела 1969 год, оценивая почти 60 участков в радиусе 50 навсегда мили в Малтоне. [ 4 ] Последними претендентами были озеро Скюгог , озеро Симко , Оранжвилль и Гвельф , а место Гвельфа занимает наибольшее место. [ 5 ] [ 6 ]
В мае 1971 года в плане, ориентированном на Торонто, правительство провинции объявило о своем намерении направить новый рост к востоку от Торонто. [ 7 ] Этот восточный акцент стал причиной трения между федеральными правительствами и правительствами провинций: федеральное правительство предпочла место местоположения аэропорта на западе, провинция хотела восточную площадку. В попытке разрешить тупик, федеральное правительство предложило план по строительству трех новых аэропортов вместо одного. Два небольших аэропорта 2000–4000 гектаров (5000–10 000 акров) будут построены для обработки дорожного движения на короткометражном движении, на участках, ранее исключенных как непригодные для крупного аэропорта. Первый из этих небольших аэропортов будет построен на Западе, в Беверли -Тауншип , недалеко от Гамильтона , следовал сразу же вторым на востоке, в городке Пикеринг. [ 8 ] Третий аэропорт - большой аэропорт 6000–8 000 гектаров (15 000–20 000 акров) - будет построен позже, в неопределенном месте. [ 9 ] В декабре 1971 года провинция сообщила федеральному правительству, что не может позволить себе обслуживание как Беверли, так и на месте Пикеринг, и что она собирала средства для строительства канализационных и водных сооружений только к востоку от Торонто.
Федеральное правительство отказалось от своего плана для трех новых аэропортов и решило вместо этого построить один большой международный аэропорт к востоку от Торонто. [ 7 ] 2 марта 1972 года федеральный министр транспорта объявил о строительстве «крупного аэропорта» в Пикеринге, [ 10 ] В то время как казначей провинции Онтарио одновременно объявил о планах нового спутникового города под названием Cedarwood, который будет построен непосредственно к югу от аэропорта. [ 11 ] Федеральное правительство экспроприировало около 7530 гектаров (18 600 акров) сельскохозяйственных угодий для аэропорта, а также деревня Броуам и Гамлет Альтона.
Экспроприация продолжалась, несмотря на широкую общественную оппозицию и постоянные проблемы провинции. [ 12 ] В сентябре 1975 года строительство аэропорта было остановлено, когда правительство Онтарио отозвало соглашение о предоставлении необходимой инфраструктуры для сайта. [ 13 ] Подобная крупная экспроприация земли произошла в 1969 году, к северу от Монреаля, для международного аэропорта Монреал -Мирабель . Фаза I Mirabel открылась в 1975 году, в том же году, когда строительство проекта Pickering было остановлено. Федеральное правительство сохранило свою собственность на земли, экспроприированные для аэропорта Пикеринг, оставив возможность возродить проект в какой -то момент в будущем.
Попытки возрождения
[ редактировать ]После того, как строительство аэропорта было остановлено, федеральное правительство начало арендовать сельскохозяйственные угодья и дома на местах, некоторые из них бывшие владельцы недвижимости. Эта практика продолжалась, и до 2001 года не было никаких существенных событий, когда Транспортная Канада воскресила идею аэропорта и поручила Управлению аэропорта Большого Торонто (GTAA) «выполнять промежуточное планирование, которое позволило бы федеральному правительству определить, следует ли оно продолжить с Региональный/аэропорт -освобождение на земле Пикеринг ». [ 14 ] В 2002 году федеральное правительство объявило о плане по сохранению 3 051 гектаров (7540 акров) сайта, который больше не нужен для аэропорта, как зеленая пространство навсегда, обеспечивая коридор земли, соединяющий парк Руж с дубовыми гребнями Moraine . [ 15 ] Управление и детали защиты федерального плана зеленых насаждений никогда не были формализованы. 30 сентября 2004 года правила зонирования площадки были приняты для аэропорта на федеральных землях в Пикеринге. [ 16 ] В ноябре 2004 года GTAA представила свой отчет о проекте плана в аэропорту Пикеринга транспортировке Канады. План был для большого аэропорта трехпользователя. [ 17 ] В отчете также говорится о долгой истории сельскохозяйственной деятельности на Пикеринговых землях и отмечалось, что «плодородные почвы привели к тому, что большая часть земли классифицировалась как класс 1 или 2 в классификации земельных возможностей в Канаде для сельского хозяйства». [ 18 ]
Проектный план вошел в подвешенное состояние, когда Transport Canada объявила 9 мая 2007 года, [ 19 ] что GTAA в настоящее время было поручено завершить «исследование оценки потребностей для потенциального аэропорта Пикеринг». Исследование оценки потребностей: Пикеринг -земли, окончательный отчет был представлен в Transport Canada в марте 2010 года. После «проверки должной осмотрительности» Transport Canada опубликовала отчет для общественности 11 июля 2011 года. [ 20 ] Исследование пришло к выводу, что потребуется дополнительный аэропорт ", но это не потребуется до 2027 года и, возможно, не до 2037 года". Изучение [ 21 ] Рекомендовало, чтобы федеральное правительство «сохранило и защищало сайт, сохраняя тем самым возможность строительства аэропорта, если и когда это необходимо».
В 2010 году GTAA завершила « исследование по оценке потребностей » в аэропорту Пикеринга, заказанное федеральным правительством. В докладе исследования рекомендовано, чтобы федеральное правительство сохранило земли Пикеринга, «тем самым сохранив вариант строительства аэропорта, если и когда это необходимо». [ 20 ] Канадская ассоциация владельцев и пилотов, ассоциация частных владельцев самолетов и пилотов, получила исключение из -за методологии и выводов исследования, утверждая, что «процесс реализации нового аэропорта в Пикеринге должен быть проведен прямо сейчас». [ 22 ] Транспортные действия Онтарио, в своем собственном ответе на отчет об исследовании, поставил под сомнение некоторые претензии исследования и предположил, что вместо строительства нового аэропорта «более скорость, электрифицированная железная дорога» будет «гораздо более высокой альтернативой» для большей части Трафик с коротким ходом в настоящее время обрабатывается аэропортом Пирсона. [ 23 ]
11 июня 2013 года федеральный министр финансов объявил о пересмотренных планах земель аэропорта Пикеринг, заявив, что правительство Канады отложит район на юго -востоке, составляющий около 3500 гектаров (8 700 акров), для будущего аэропорта, который будет необходимо в 2027–2037 частях. [ 24 ] [ 25 ] Около 2000 гектаров (5000 акров) в Йоркском регионе будет переведено в Паркс Канаду, чтобы стать частью Нового национального городского парка Руж. [ 26 ] Оставшаяся земля, приблизительно 2000 гектаров (4900 акров), была предназначена для экономического развития. Объявление правительства Харпера также подтвердило намерение федерального правительства удерживать землю на месте для будущего аэропорта, заявив, что вывод о оценке потребностей заключался в том, что аэропорт будет необходим в течение 2027–2037 годов. [ 27 ]
1 апреля 2015 года Transport Canada переехала в Parks Canada в общей сложности 1 911 га (4722 акров) федеральных земель, первого участка земли, ставшего частью Национального городского парка Руж. [ 28 ] Parks Canada тесно сотрудничает с арендаторами на этой земле и дала понять, что сельское хозяйство станет одним из центральных столпов нового парка.
11 июля 2015 года премьер -министр объявил, что федеральное правительство передает дополнительные 2100 гектаров (5200 акров) в Пикеринге и Уксбридже в Национальный городской парк Руж. Более половины сельхозугодий, ручьев и естественной среды обитания, экспроприированных в 1972–1973 годах, теперь будут постоянно защищены. Премьер -министр также заявил, что федеральное правительство намерено использовать оставшиеся земли для экономического развития, добавив: «Но пусть не будет никаких сомнений. Наше правительство будет поддерживать проекты только на этих землях, включая аэропорт, если они поддержаны звуком бизнес -план и если они отвечают наилучшим интересам этого сообщества ». [ 29 ]
13 июля 2015 года Лиза Райтт, федеральный министр транспорта, подтверждая, что не было принято никаких решений о развитии или сроках потенциального будущего аэропорта, подтвердила, что оставшиеся земли сохраняются для экономического развития, включая потенциальное будущее аэропорт. Она также указала, что независимый консультант будет назначен для проконсультирования с местными государственными и частными интересами по потенциальным экономическим возможностям на сайте, включая будущий аэропорт, и сообщит правительству в течение 12 месяцев. Между тем, Transport Canada оценит будущие потребности в авиации по всей большой золотой подковому , чтобы определить, есть ли деловое обоснование для будущего аэропорта. [ 30 ] [ 31 ]
18 июля 2015 года Transport Canada опубликовала проект пересмотренных правил зонирования аэропорта Пикеринг для оставшихся земель для обеспечения того, чтобы развитие на окружающих землях оставалось совместимым с потенциальным будущим местом аэропорта. [ 32 ]
В июне 2016 года консультант Transport Canada, д-р Гари Полонски, представил свой отчет о точках зрения заинтересованных сторон аэропорта на основе 64 индивидуальных и небольших интервью в 2015 и 2016 годах. [ 33 ] Отчет был опубликован для публики в ноябре. [ 34 ] Это было объявлено как первое независимое исследование, проведенное на Пикеринговых землях в поколении. [ Цитация необходима ] Первая рекомендация доктора Полонски: «Примите анализ, необходимый для принятия решения о необходимости аэропорта». [ 35 ] Консалтинговая фирма KPMG уже была поручена Transport Canada (в мае 2016 года) для рассмотрения авиационного спроса и потенциала в рамках системы аэропорта Южного Онтарио в течение следующих 20 лет [ 36 ]
В то же время Transport Canada объявила, что начнет предлагать 10-летние сельскохозяйственные аренды на землях вместо 1-летней аренды, которая была доступна с 1970-х годов. [ 37 ] Вскоре за этим объявлением было подтверждено, что еще 2104 гектара (5200 акров) земель Пикеринг были официально перенесены в Национальный городской парк Руж, оставив около 3521 гектара (8700 акров) для потенциального будущего аэропорта. [ 38 ]
Полный отчет KPMG «Анализ авиационного сектора Pickering Lands» был опубликован Transport Canada 5 марта 2020 года. Ожидалось, что результаты станут основой для решения о типе и сроках потенциального будущего аэропорта. [ кем? ] Тем не менее, информационный бюллетень Транспортной Канады для земель Пикеринг подчеркивает, что «отчет не был предназначен для предоставления рекомендации о том, следует ли построить аэропорт на землях Пикеринг. Анализ авиационного сектора является одним из многих входов в разработку вариантов политики на Будущее Пикеринговых земель ". [ 39 ] Анализ KPMG не обнаружил требования к новому аэропорту в течение исследуемого периода и не дал никаких указаний относительно того, когда после этого может потребоваться аэропорт. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
18 апреля 2023 года министр транспорта объявил, что Transport Canada выпустила запрос на предложения, обращаясь к подрядчикам по авиационным профессиональным услугам, чтобы помочь департаменту проанализировать текущие и будущие предложения аэропорта и предложение на юге Онтарио. После определения объема работы Transport Canada опубликует второй запрос на предложения, ищет стороннего подрядчика для проведения исследования, а также консультации. Анализ, в том числе «взаимодействие с местными заинтересованными сторонами, провинциальные и муниципальные правительства и коренные народы», станет первым шагом к «принятию окончательного решения о будущих ограничениях аэропорта в регионе, а также о будущем земель Пикеринг». Министр также объявил [ 43 ] что правительство не намеревалось заниматься строительством аэропорта на земле Пикеринг в ближайшем будущем, и что выводы исследования могут даже указывать на то, что в долгосрочной перспективе не требуется аэропорт. [ 44 ]
24 апреля 2023 года Совет Пикеринга проголосовал 6–1, чтобы отозвать свою предыдущую поддержку аэропорту на землях и потратить больше налоговых долларов или ресурсов персонала на предложение. В рамках того же ходатайства Совет единогласно проголосовал за то, чтобы возобновить поддержку города на станции возле Грин-Ривер в Северном Пикеринге за предлагаемую высокочастотную железнодорожную линию федерального правительства вдоль коридора города Квебека . [ 45 ] [ 46 ] Сельскохозяйственные земли на оставшихся земелях Пикеринг продолжают обрабатываться арендаторами.
Спор
[ редактировать ]Выбор сайта Пикеринга
[ редактировать ]Процесс отбора сайта для нового аэропорта был противоречивым, поскольку все местные жители выступали против всех мест кандидатов. Расследование Gibson 1974 года просмотрело процесс и обнаружил, что «нет новых доказательств того, что сайт Пикеринг не подходил» (стр. 29–32, Комиссия по расследованию аэропортов, судья Хью Гибсон). Местные жители и несколько газет не согласились. Утверждалось, что в июне 1971 года федеральная команда департамента транспорта, посетившая сайт Пикеринг с консультантом, сообщил, что аэропорт Пикеринг разрушит планы развития сообщества и разрушит «высококачественные сельскохозяйственные угодья», что прокатная сельская местность будет дорогостоящей для Уровень, и что город Клермонт должен был быть выведен. Кроме того, сайт не предлагал места для расширения. Он был подходит для аэропорта с двумя руками, с четырьмя взлетно-посадочными полосами «но с значительно большей трудностью». [ 47 ] В августе 1971 года планировщики Онтарио пришли к аналогичным выводам, заявив, что аэропорт Пикеринг предотвратит создание двух запланированных городов, называемых Броком и Одли, уничтожив область, обозначенную как провинциальное сельскохозяйственное и развлекательное заповедник, и «оказывать серьезное влияние на операцию Торонто Международный ». [ 48 ] Несмотря на недостатки сайта, что привело к устранению Пикеринг в начале первоначального процесса выбора сайта, федеральное объявление марта 1972 года назвало Пикеринг как «превосходный» сайт. [ 11 ] [ 10 ] Это было не так. Сайт Пикеринг был выбран потому, что это был единственный участок, оставшийся в провинциально предпочтительном районе к востоку от Торонто, после того, как озеро Скгог был дисквалифицирован за то, что он был слишком далеко, слишком дорого, чтобы развиваться, слишком важная зона отдыха, чтобы нарушить и слишком склонные к плохая погода. [ 49 ] Сайт озера Скугог также был описан как «неблагоприятный, так как большинство пользователей, а также сам аэропорт Малтона отделены от сайта столичным Торонто». [ 50 ]
Политические решения в пользу нового аэропорта по поводу расширения существующего аэропорта
[ редактировать ]До 1970 -х годов Министерство транспорта оставалось непреклонным, что Малтон не может быть расширен, сославшись на проблемы с шумом и безопасностью. [ 51 ] Тем не менее, были также политические причины желания федерального правительства построить второй аэропорт. Представителям местной группы по борьбе с аэропортами, людьми или самолетами, собравшимися в Оттаве в 1972 году с министром транспорта Жана Маршана, ему сказали, что он не хочет быть «французским канадцем, которого можно было обвинить в том, что он не дал аэропорта в аэропорт Онтарио после того, как он дал его Квебеку [Мирабель] ". [ 52 ] Вместе с желанием министра Маршана дать Торонто то, что он только что дал Монреалю, был совет главного консультанта Филиппа Бейнхакера из торфа Марвика и Партнеров, которые, признавая предпочтение расширению Малтона, произносит расширение «политически несостоятельное», » Частично из-за того, что Малтон и вокальная группа антиэкспертных жителей были в главном ожидании избирательной верховой езды Уильяма Дэвиса. [ 53 ] [ 54 ]
Через несколько месяцев после остановки строительства в Пикеринге, новый федеральный министр транспорта Отто Ланг объявил, что в Малтоне не будет разрешено, что в Малтоне не будет разрешено не менее пяти лет. Генеральный директор Malton обвинил федеральных чиновников в том, что он оставил улучшения в аэропорту как способ заставить Онтарио отменить свою позицию и обеспечить инфраструктуру поддержки для пикринга. В ноябре 1978 года министр Лэнг заявил Палату общин, что Малтон не будет расширен, и обучение в возможную четвертую взлетно -посадочную полосу было остановлено. [ 55 ]
Запрет не продлился. За прошедшие годы Toronto Pearson International был расширен до пяти взлетно -посадочных полос, и запланирована шестая взлетно -посадочная полоса. [ 56 ]
Прогноз воздушных пассажиров неточности
[ редактировать ]В конце 1960 -х годов проводились многочисленные исследования, чтобы определить, могут ли аэропорты Канады иметь дело с будущими объемами воздушных пассажиров. В Малтоне количество пассажиров в 1970 году составило 6,4 миллиона, но прогнозы консультантов на рубеж столетия варьировались от 25 до 198 миллионов. Планы федерального правительства по Малтону и Пикеринге в конечном итоге были основаны на ожидаемых от 60 до 96 миллионов пассажиров через Торонто к 2000 году. [ 57 ]
В 2000 году Торонто Пирсон международным обработал около 28 миллионов пассажиров. [ 58 ] К 2003 году, благодаря международным кризисам, это число сократилось до чуть более 24 миллионов, но снова поднялось до 32,3 миллиона пассажиров в 2008 году, в среднем 1179 «движений самолетов» в день. [ 59 ] К 2014 году количество пассажиров поднялось почти до 39 миллионов, [ 60 ] Около 62% из 62 миллионов пассажиров GTAA прогнозировали для Пирсона к 2032 году. [ 61 ]
Общее количество пассажиров Пирсона поднялось до 50,5 млн. В 2019 году, но пандемия COVID-19 оказала разрушительное влияние на глобальную авиацию, начиная с первых блокировки весной 2020 года. К июлю 2020 года количество пассажиров Пирсона упало до уровня 1996 года. [ 62 ] Только 13,3 миллиона пассажиров были обработаны через Пирсон в этом году. [ 63 ] В первые девять месяцев 2023 года пассажирская деятельность восстановилась до 87,6 процента по сравнению с тем же периодом в 2019 году. [ 64 ]
Сообщество оппозиция
[ редактировать ]Было значительное противодействие аэропорту Пикеринг, первоначально возглавляемое людьми или самолетами, [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] Затем вокалом (избиратели организованы для отмены аэропорта Земли), [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] и с 2005 года по суше над посадками . [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] Исследование аэропортов Transport Canada в южной части Онтарио (1995) признало «долгую историю сильной местной оппозиции аэропорту, который, по -видимому, со временем не уменьшался. [ 75 ]
Проблемы сообщества общей авиации
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Март 2024 г. ) |
Существует сильная поддержка аэропорта Пикеринга от Copa Flight 44 Canadian Association и Pilots Association, также известной как The Buttonville Flying Club. Как аэропорт «Друзья Пикеринг», так и более старое предложение 2011 года, финансируемое в частном порядке, построить не для получения прибыли в Пикеринге, возникшие из этого сообщества общей авиации. [ 76 ] Это сообщество пилотов поддерживает поддержание всех близлежащих аэропортов, включая Баттонвиль, Ошава и Маркхэм. В аэропорту Маркхэма, где проживает Канадский музей воздушного моря, наиболее подвержен риску, поскольку он находится прямо по соседству и под подходом к взлетно -посадочной полосе 10R в новом аэропорту. Кроме того, часть аэропорта Маркхэма, в том числе половина его единственной взлетно -посадочной полосы, первоначально была экспроприирована в аэропорту Пикеринг. Вопросы о том, что строительство аэропорта Пикеринг рядом с существующим аэропортом (Markham CNU8) нарушит аэронавитический акт, был поднят противниками аэропортов. Аэропорт Маркхэма существует с 1965 года и в настоящее время стремится расширить взлетно-посадочную полосу на 6000 футов и заняться новой ролью аэропорта частной авиации, если закрытие аэропорта Баттонвиля произойдет . Земля, на которой сидит аэропорт Баттонвиля, была продана для разработки Cadillac Fairview, и она должна закрыться 30 ноября 2023 года. [ 77 ] Город Ошава принял резолюцию в совете, подтверждая, что аэропорт Ошава останется открытым до 2032 года или дольше. Нет никаких операционных и физических ограничений, которые препятствуют эксплуатации аэропорта Ошава, когда открывается Пикеринг.
В проекте плана, представленного GTAA в 2004 году, он предложил закрыть все три аэропорта GA, чтобы запустить движение в аэропорту Пикеринг. Смешивание перемещенного движения общей авиации с увеличением тяжелого транспорта пассажирских реактивных реактивных движений вызывает беспокойство для многих небольших пилотов самолетов, у которых не было бы выбора, кроме как использовать новый аэропорт, поскольку более крупные аэропорты, как правило, менее дружелюбны и труднее для обучения студентов.
Федеральные выборы 2015 года
[ редактировать ]Будущее земель аэропорта Пикеринг стало проблемой выборов на канадских федеральных выборах 2015 года . На местных заседаниях кандидатов только местные консервативные кандидаты выразили поддержку строительству аэропорта на землях, а кандидаты в НДП, либеральные и зеленые кандидаты выражали оппозицию. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ]
Муниципальные выборы 2018 года.
[ редактировать ]Будущее земель в аэропорту Пикеринг стало проблемой выборов на муниципальных выборах в регионе в 2018 году , когда обсуждалось, может ли строительство нового аэропорта в районе Пикеринг-Аякс стать достойным экономическим водителем для региона. Большинство кандидатов в мэры, за исключением действующего, Райана, были против его здания или не определились, [ 81 ]
Расположение
[ редактировать ]Аэропорт, предложенный в июне 2013 года, будет расположен в северо-центральной части Пикеринг, непосредственно к северо-востоку от Торонто и около 65 км (40 миль) к востоку от международного аэропорта Торонто Пирсон. Подход к приземлению в аэропорту, как в настоящее время зонировано, в настоящее время [ 82 ] Будет самолеты летать по центральной линии к северу от Маркхэма и к югу от Стуффвилля на взлетно -посадочные полосы 10L и 10R, к западу от Уксбриджа, над частью Ajax на взлетно -посадочную полосу 32 и над частью Северного Уитби на взлетно -посадочную полосу 28R и 28L. Остатки деревни Алтона и деревни Броудж расположены полностью в экспроприированной области. Ближайшими крупными общинами являются Клермонт ( экстрарская деревня из около 2800 жителей, расположенная к северо -востоку от земель аэропорта в Пикеринге) и на западе, в Йоркском регионе, городе Стуффвилль и городе Маркхэм.
Значительная деревня Гурон Гурон Гурон на месте аэропорта ( площадка Дрейпера ) была полностью раскопана в 1975 и 1978 годах в ожидании строительства аэропорта.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Зеленый, Кирнан (6 мая 2023 г.). «Противники аэропорта Пикеринг надеются, что это предложение будет оставлено через 50 лет» . thestar.com . Получено 6 мая 2023 года .
- ^ Стюарт (1979) , с. 38
- ^ Стюарт (1979) , с. 39
- ^ Стюарт (1979) , с. 41
- ^ https://irapive.org/details/paperjuganaut00wald Page 41
- ^ Шенде, Эндрю (12 апреля 1972 г.). «Документ в аэропорту показывает, что планировщики не хотели Пикеринга». Звезда Торонто . С. 1, 4.
- ^ Jump up to: а беременный Стюарт (1979) , с. 70
- ^ Стюарт (1979) , с. 77
- ^ Стюарт (1979) , с. 41
- ^ Jump up to: а беременный «Дебаты Палаты общин, 28 -й парламент, 4 -я сессия: том 1» . Библиотека парламента . Получено 20 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Слингер, Джон. «Терминал открыт к 1979 году: город с 200 000 человек, чтобы подняться недалеко от аэропорта в Пикеринге» (3 марта 1972 г.). Глобус и почта , с. 1
- ^ Стюарт (1979) , с. 146–149
- ^ Стюарт (1979) , с. 152–153
- ^ Большой Управление аэропортов Торонто (2004) , с. V.
- ^ «Архивировано - федеральная стратегия зеленых насаждений для защиты дубовых хребтов Moraine и Rouge Park для будущих поколений» . Транспорт Канада . 24 мая 2002 года. Архивировано с оригинала 11 июля 2015 года.
- ^ «Правила зонирования аэропорта Пикеринг» . 22 марта 2006 г.
- ^ Управление аэропортов Большого Торонто (2004) , 4:29
- ^ Управление аэропортов Большого Торонто (2004) , 3:18
- ^ Транспорт Канада
- ^ Jump up to: а беременный GTAA. «Исследование оценки потребностей: Пикеринг земли, окончательный отчет» (2010)
- ^ Транспорт Канада
- ^ Канадская ассоциация владельцев и пилотов, обзор исследования по оценке потребностей GTAA- Архивируя земли «Пикеринг» 2012-02-05 в The Wayback Machine (2011), 4.4, p. 52
- ^ Транспортные действия Онтарио, «Ответ на: исследование по оценке потребностей в транспорте-архивные земли» 2015-03-20 на машине Wayback (февраль 2014 г.), с.2.
- ^ Транспорт Канада, пресс -релиз , 11 июня 2013 г.;
- ^ Oved, Marco Chown (2013-06-11). «Объявление в аэропорту Пикеринг -аэропорта провинция и местные жители» . Звезда Торонто .
- ^ Карри, Билл (2013-06-11). «Оттава обещает новый аэропорт GTA, расширенный национальный парк» . Глобус и почта .
- ^ Ср. Транспорт Канада, пресс -релиз , 11 июня 2013 года.
- ^ Parks Canada, пресс-релиз архив 2015-07-11 на The Wayback Machine , 31 марта 2015 г.;
- ^ Премьер-министр Канады, речевой архив 2015-07-22 на машине Wayback , 11 июля 2015 года.
- ^ Транспорт Канада, пресс -релиз , 13 июля 2015 года.
- ^ Калис, Кристен (2015-07-16). «Члены сообщества встречаются с министром транспорта Лизой Райтт в отношении возможного аэропорта Пикеринг» . Рекламодатель Pickering News .
- ^ Транспорт Канада, Общественное уведомление - предлагаемые правила для федеральных земель Пикеринг , 20 июля 2015 года.
- ^ Полонский, Гэри (июнь 2016 г.), «Jets and Jobs: краткое изложение выводов из целевых консультаций по заинтересованным сторонам независимого советника по экономическому развитию земель пикеринг» , Transport Canada веб -сайт , архивное из оригинала 24 октября 2020 года,
как Таким образом, меня попросили встретиться, индивидуально и в небольших группах, с частными и общественными заинтересованными сторонами от организаций по развитию бизнеса, операторов авиационного сектора, общественных организаций и муниципальных/региональных/провинциальных правительств, в которые я добавил первые нации.
- ^ Выпуск доклада независимого советника по экономическому развитию земель Пикеринг [1]
- ^ Polonsky Report Пресс -релиз
- ^ Транспорт Канада, Анализ авиационного сектора [2]
- ^ [3] Фактный лист Пикеринг земли: сельскохозяйственные земли]
- ^ Пикеринг земли
- ^ Пикеринг земли
- ^ Отчет о поставках и предложении-Анализ авиационного сектора Pickering Lands : Пикеринг-ландс-авиационные секторные анализа
- ^ Тип и ролевой отчет-Анализ авиационного сектора Pickering Lands : Пикеринг-ландс-авиационные секторные анализа
- ^ Отчет о генерации и экономическом воздействии-Анализ авиационного сектора Pickering Lands Aviation . Экономический удар по отчету о том, что складывает-ландшами-авиация-секторные анализа
- ^ «Министр транспорта объявляет об исследовании по потребностям в аэропорту в юге Онтарио» . 18 апреля 2023 года.
- ^ В пресс-релизе: министр транспорта объявляет об исследовании по потребностям в аэропорту в юге Онтарио https://www.canada.ca/en/transport-canada/news/2023/04/minister-fransport-announces-study-on--- Аэропорт-компоненты-потребности в южном ontario.html
- ^ « Это не хорошо для сообщества»: совет голосует «нет» аэропорту в Пикеринге » . Получено 27 апреля 2023 года .
- ^ «Совет Пикеринг не в поддержку местного аэропорта после голосования» . Получено 27 апреля 2023 года .
- ^ Стюарт (1979) , с. 72
- ^ Стюарт (1979) , с. 76
- ^ Стюарт (1979) , с. 47
- ^ Стюарт (1979) , с. 60
- ^ Стюарт (1979) , с. 52–54
- ^ Стюарт (1979) , с. 100
- ^ Стюарт (1979) , с. 56–58
- ^ Бадден, Сандра. Эрнст, Джозеф. Подвижный аэропорт . Hakkert, 1973, p. 5
- ^ Стюарт (1979) , с. 206–207
- ^ [Празднование успеха, Управление аэропортов Большого Торонто, 2006, [4] Архивировано 2017-02-20 на машине Wayback
- ^ Стюарт (1979) , с. 42
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-06-28 . Получено 2015-04-01 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Управление аэропортов Большого Торонто - Факты Торонто Пирсон быстрые» . 2010-07-12. Архивировано из оригинала 2010-07-12 . Получено 2023-12-10 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2015-03-28 . Получено 2015-04-01 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Конференция в Берлингтоне определяет проблемы, решения, связанные с перегрузкой» . 14 мая 2014 года.
- ^ Статья (2020-07-14). «500 позиций на YYZ: пассажирский трафик на уровне 1996 года - индустрия туристической индустрии сегодня» . Получено 2023-12-10 .
- ^ «Быстрые факты» . Аэропорт Пирсона . Получено 2023-12-10 .
- ^ "Shieldsquare Captcha" . www.torontopearson.com . Получено 2023-12-10 .
- ^ Масси, Гектор; Годфри, Чарльз (1972). Люди или самолеты . Copp Clark. ISBN 0-7730-4009-9 .
- ^ Бадден, Сандра; Эрн, Джозеф (1973). Подвижный аэропорт . Хакер. ISBN 0888665385 .
- ^ Уолтер, Стюарт (1979). Бумажная джаггернаут . Макклелланд и Стюарт. ISBN 9780771083068 .
- ^ «30 лет спустя Оттава раскрывает план для аэропорта Пикеринг» . 17 ноября 2004 г.
- ^ Грей, Брайан (18 ноября 2004 г.). «Враты в аэропорту находят свой голос». Торонто Солнце .
- ^ Джениш, Д'Арси (7 декабря 2004 г.). «Аэропорт Пикеринга теперь проблема выборов». Звезда Торонто .
- ^ Макгран, Кевин (21 мая 2005 г.). «План аэропорта может изо всех сил пытаться взлететь». Звезда Торонто .
- ^ Диксон, Гай (21 августа 2013 г.). «В Пикеринге, обновленная протеста сдвигает фокусировку». Глобус и почта .
- ^ Шарп, Морган (27 августа 2019). «К востоку от Торонто, тестирование на земельное спор Трюдо устойчивому развитию». Национальный наблюдатель .
- ^ Персонал, Онтарио природа (2021-06-23). «Получатели премии за сохранение на 2020 год» . Онтарио природа . Получено 2024-01-07 .
- ^ Транспорт Канада. Исследование аэропортов Южного Онтарио (1995), 2: 21-2
- ^ «О нас - друзья аэропорта Pickering» . 19 декабря 2017 года . Получено 4 января 2019 года .
- ^ «AIC 16/23 - Закрытие Торонто/Баттонвиля Муни, муниципального аэропорта Онтарио, (CYKZ)» (PDF) . 2023-08-10 . Получено 2023-09-29 .
- ^ «Аэропорт Пикеринг не летит на Федеральном избирательном форуме Совета торговли» . Durhamregion.com . 21 сентября 2015 года . Получено 4 октября 2015 года .
- ^ «Аэропорт Пикеринг не будет летать с либералами, НДП: избирательное собрание Маркхэм-Стиффвилля» . Yorkregion.com . 24 сентября 2015 года . Получено 4 октября 2015 года .
- ^ «Кандидаты сталкиваются с проблемами в Уксбридже» . Durhamregion.com . 23 сентября 2015 года . Получено 4 октября 2015 года .
- ^ «Выборы Пикеринг: Дейв Райан переизбрал мэра, выиграв 5-й срок» . CBC.CA. Получено 2 января 2019 года .
- ^ Транспорт Канада
Библиография
[ редактировать ]- Управление аэропортов Большого Торонто (2004). Отчет о плане проекта аэропорта Пикеринг (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2008 года.
- Стюарт, Уолтер (1979). Бумажная джаггернаут . Макклелланд и Стюарт. ISBN 9780771083068 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспорт Канада, Пикеринг Ландс Интернет и Правила зонирования в аэропорту Пикеринг
- Земля на посадки
- Pickering Airpark A не для получения прибыли, основанная ключевыми членами авиационного бизнес -сообщества Buttonville Aviation
- Аэропорт «Друзья Пикеринг», группа добровольцев, выступающих за аэропорт
- Мир аэропорта, район Торонто, понадобится новый аэропорт с 2027 года