Jump to content

Бридж-Кхерсон Бридж

Координаты : 48 ° 28′03 ″ N 35 ° 04′58 ″ E / 48,4674 ° N 35,0827 ° E / 48,4674; 35,0827
(Перенаправлено с моста Мерефа-Кхерсон )
Бридж-Кхерсон Бридж
Координаты 48 ° 28′03 ″ N 35 ° 04′58 ″ E / 48,4674 ° N 35,0827 ° E / 48,4674; 35,0827
Унесенный Directs - Херсона Линия железной дороги
Скрещен Dnieper River
Официальное имя Мост Мерефо-Кхерсон
Характеристики
Материал Сталь и железобетон
Общая длина 1627 метров (5338 футов )
Самый длинный пролет 2 × 109 метров (358 футов )
История
Строительство начала 1912
Строительный конец 1932, 1951
Открыл 1932, 21 декабря
Рухнул 1914, 1940, 1944
(разрушен войсками)
Расположение
Карта
Железнодорожный мост на карте ближе к слиянию с рекой Самара

The Merefa-Kherson bridge ( Ukrainian : Мерефо-Херсонський міст , Russian : Мерефо-Херсонский мост ) is a 1,600 m (5,249.3 ft) single track railway bridge crossing the Dnieper in Dnipro and part of the railway line between cities of Merefa and Kherson . [ 1 ]

Второй самый старый мост в городе и первый железнодорожный мост в Советском Союзе , во время его строительства, это был самый длинный железобетонный арочный мост в Европе. [ 2 ]

Он пересекается с правого берега Dnieper , над «каналом епископа» ( «Аргирэкка -протока» ) и острова Монастрски , продолжая над основным корпусом реки до левого берега.

Планы были завершены в период империи для железнодорожного моста над рекой в ​​городе, известном, в то время как ekaterinoslav ( Экатеринослана/Катереслана ), чтобы нести железнодорожную линию, соединяющую Мирету на северо -востоке с Херсоном на побережье Черного моря . Конечные станции железнодорожной линии также дали свое имя мосту Мереф-Херсон.

Работы начались в 1912 году, используя планы, составленные инженером моста Григори Передерией [ RU ] прервали вспышку войны . , но два года спустя [ 2 ] Проект был отложен дальше от беспорядков, которые последовали за октябрьской революцией и гражданской войной России . Работа возобновилась в 1929 или 1930 годах. Инновацией было использование железобетона . Тридцать пять железобетонных арок, и оба основных 52-метровых пролетов были произведены всего за семь месяцев. Последний кубический метр бетона был выличен 24 октября 1932 года. Мост вошел в эксплуатацию менее чем через два месяца, 21 декабря.

Во время Второй мировой войны мост был непригодным от отступающей красной армии . Занятые немецкие войска вернули его на службу и переименовали его после Филд Марсалл фон Клейст , который лично появился для официального открытия «своего» моста. Однако, когда настал очередь немецкой армии, чтобы отступить, они снова уничтожили мост.

После того, как война закончилась в 1945 году, мост был перестроен. Стальные фермы основных пролетов, которые были особенностью моста 1932 года, были заменены бетонными арками. [ 1 ] К 1951 году мост приобрел свое нынешнее появление. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Михайло Корниев; Wai-Fah Chen (редактор/компилятор тома); Лиан Дуан (редактор/компилятор тома) (2014). Мостовой инженерия в Украине ... Арки и рама мосты . CRC Press. п. 881. ISBN  9781439810309 . {{cite book}}: |author2= имеет общее имя ( помощь ) ; |work= игнорируется ( помощь )
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Мост Мерефа-Кхерсон, Днипропетровский» . Igotoworld . Получено 8 октября 2015 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 225aa83a4930a4a444b918f5faee09b0__1705935900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/b0/225aa83a4930a4a444b918f5faee09b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merefa-Kherson bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)