Бридж-Кхерсон Бридж
Бридж-Кхерсон Бридж | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 48 ° 28′03 ″ N 35 ° 04′58 ″ E / 48,4674 ° N 35,0827 ° E |
Унесенный | Directs - Херсона Линия железной дороги |
Скрещен | Dnieper River |
Официальное имя | Мост Мерефо-Кхерсон |
Характеристики | |
Материал | Сталь и железобетон |
Общая длина | 1627 метров (5338 футов ) |
Самый длинный пролет | 2 × 109 метров (358 футов ) |
История | |
Строительство начала | 1912 |
Строительный конец | 1932, 1951 |
Открыл | 1932, 21 декабря |
Рухнул | 1914, 1940, 1944 (разрушен войсками) |
Расположение | |
![]() |

The Merefa-Kherson bridge ( Ukrainian : Мерефо-Херсонський міст , Russian : Мерефо-Херсонский мост ) is a 1,600 m (5,249.3 ft) single track railway bridge crossing the Dnieper in Dnipro and part of the railway line between cities of Merefa and Kherson . [ 1 ]
Второй самый старый мост в городе и первый железнодорожный мост в Советском Союзе , во время его строительства, это был самый длинный железобетонный арочный мост в Европе. [ 2 ]
Он пересекается с правого берега Dnieper , над «каналом епископа» ( «Аргирэкка -протока» ) и острова Монастрски , продолжая над основным корпусом реки до левого берега.
История
[ редактировать ]Планы были завершены в период империи для железнодорожного моста над рекой в городе, известном, в то время как ekaterinoslav ( Экатеринослана/Катереслана ), чтобы нести железнодорожную линию, соединяющую Мирету на северо -востоке с Херсоном на побережье Черного моря . Конечные станции железнодорожной линии также дали свое имя мосту Мереф-Херсон.
Работы начались в 1912 году, используя планы, составленные инженером моста Григори Передерией прервали вспышку войны . , но два года спустя [ 2 ] Проект был отложен дальше от беспорядков, которые последовали за октябрьской революцией и гражданской войной России . Работа возобновилась в 1929 или 1930 годах. Инновацией было использование железобетона . Тридцать пять железобетонных арок, и оба основных 52-метровых пролетов были произведены всего за семь месяцев. Последний кубический метр бетона был выличен 24 октября 1932 года. Мост вошел в эксплуатацию менее чем через два месяца, 21 декабря.
Во время Второй мировой войны мост был непригодным от отступающей красной армии . Занятые немецкие войска вернули его на службу и переименовали его после Филд Марсалл фон Клейст , который лично появился для официального открытия «своего» моста. Однако, когда настал очередь немецкой армии, чтобы отступить, они снова уничтожили мост.
После того, как война закончилась в 1945 году, мост был перестроен. Стальные фермы основных пролетов, которые были особенностью моста 1932 года, были заменены бетонными арками. [ 1 ] К 1951 году мост приобрел свое нынешнее появление. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Михайло Корниев; Wai-Fah Chen (редактор/компилятор тома); Лиан Дуан (редактор/компилятор тома) (2014). Мостовой инженерия в Украине ... Арки и рама мосты . CRC Press. п. 881. ISBN 9781439810309 .
{{cite book}}
:|author2=
имеет общее имя ( помощь ) ;|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в «Мост Мерефа-Кхерсон, Днипропетровский» . Igotoworld . Получено 8 октября 2015 года .