Jump to content

Хлеб и розы (коллектив)

«Хлеб и розы» — социалистический женский коллектив, действовавший в Бостоне в 1960-х и 1970-х годах. Группа названа в честь лозунга забастовки текстильщиков Лоуренса в 1912 году : «Хлеб» означает достойную заработную плату, а «Розы» означают более короткие часы и больше свободного времени. [ 1 ] Основная тема первоначального движения «Хлеб и розы» касалась достижения экономической стабильности и достоинства женщин среди всех работающих. [ 2 ]

Коллектив был основан летом 1969 года Мередит Такс и Линдой Гордон . Такс заявил: «Мы не можем говорить о сестринстве, не осознавая, что объективное положение большинства из нас в обществе отличается от положения матерей, получающих пособие, черных служанок наших белых матерей и женщин в странах третьего мира. говорить, что их борьба — это наша битва, но делать это нашей борьбой». [ 3 ] В 1970 году коллектив начал поиск физического пространства, а к 1971 году они захватили одно из незанятых зданий Гарвардского университета, чтобы проводить занятия, мастер-классы и присматривать за детьми. Это пространство просуществовало всего 10 дней. Получив пожертвования, в январе 1972 года коллектив смог основать новое пространство - дом в Кембридже, названный Женским центром. [ 4 ] В этот коллектив входило около 250 членов, в том числе Джин Тепперман, Франс Ансли, Джуди Ульман и Труд Беннетт, которые считали, что революция необходима для достижения освобождения женщин. Эти члены сформировали различные подколлективы, которые занимались конкретными темами, например, здоровьем женщин. [ 5 ] Организация просуществовала до 1973 года. [ 6 ]

Коллективные действия

[ редактировать ]

Женское здоровье

[ редактировать ]

Заметная работа, созданная коллективом «Хлеб и розы», называлась «Женщины и их тела: курс» , которая позже была развита в «Наши тела, мы сами ». [ 7 ] Этот курс был опубликован в 1970 году под названием Бостонского коллектива женского здоровья и объединил личные истории женщин с фактической информацией, касающейся феминистских проблем и женского здоровья. В этот курс были включены следующие темы: «Женщины, медицина и капитализм, вводный курс»; Анатомия и физиология; Сексуальность; Некоторые мифы о женщинах; Венерические заболевания; Контроль над рождаемостью; Аборт; Беременность; Подготовленные роды; Послеродовой период; и медицинские учреждения. Этот курс часто считается началом национального и глобального движения за женское здоровье . [ 8 ]

В связи с лозунгом, от которого произошло название коллектива, еще одним заметным вкладом коллектива «Хлеб и розы» стало создание профсоюза конторских работников 9 к 5, который теперь известен как местный 925 Международного союза работников сферы обслуживания . Создание этого союза произошло из-за большого количества служащих в коллективе, которым недоплачивали и которые сталкивались с постоянным неуважением со стороны работодателей. [ 1 ]

Интерсекциональность

[ редактировать ]

Уинифред Брайнс — белая феминистка, активная со времен социалистического феминистского движения 1960-х годов. Она написала несколько статей, затрагивающих интерсекциональность или ее отсутствие на феминистской сцене Бостона, в том числе « Борьба за соединение: белый и черный феминизм в годы движения» . При чем тут любовь? белые женщины, чернокожие женщины и феминизм в годы движения и «Изучение расизма: белый социалистический феминизм и хлеб и розы» . Во время этого движения двумя известными коллективами были Коллектив Хлеба и Роз, преимущественно состоящий из белых образованных женщин из высшего сословия, и Коллектив реки Комбахи , который был черной социалистической группой. Брейнс заявила, что многие черные феминистки считали, что многие белые женщины нечувствительны к вопросам, касающимся их расы и пола, и далее «предположила, что привилегированные белые феминистки могут сосредоточиться только на вопросах личного беспокойства, неспособные понять, что для черных феминисток раса и класс были так же важны, как и дискриминация по признаку пола». [ 9 ]

В то время, когда белые мужчины были угнетателями, среди черных и белых феминисток существовала точка соприкосновения, однако после этого существовало много фундаментальных разногласий в их приоритетах феминистских движений. Главной ценностью белых феминисток был отказ от женской социализации. Это была вера в то, что молодых девушек социализировали для выполнения роли матерей и жен, а не для достижения успеха в карьере. Для черных феминисток это не имело никакой силы, поскольку их роль жен и матерей не исключала их возможности присоединиться к рабочей силе. Еще одним предметом разногласий была идея нуклеарной семьи. Белые феминистки рассматривали концепцию нуклеарной семьи как главного угнетателя, поскольку она помогала мужчинам оставаться у власти, а женщинам — домохозяйками. Это было основным направлением деятельности коллектива «Хлеб и розы» и причиной, по которой коллектив решил предложить услуги по уходу за детьми. Для многих чернокожих женщин семья была священным и достойным восхищения институтом, поскольку они стремились защитить себя от расизма в мире. [ 10 ]

Внутренняя борьба

[ редактировать ]

По словам еврейского ученого Джойс Антлер, к быстрому роспуску «Коллектива хлеба и роз» (1969–1971) привело отсутствие видения, структуры и устоявшегося руководства, которое могло бы продвинуть вперед цели коллектива. Хотя это произошло из-за социалистических и антиреформистских убеждений основателей, позже это привело к раздорам среди членов из-за того, что ложное сестричество отдало приоритет созданию массового феминистского движения. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б Гордон, Линда (2023), «О интерсекциональности на практике: две социалистические феминистские организации США» , Международный справочник Routledge по исследованиям интерсекциональности , Routledge, doi : 10.4324/9781003089520-25 , ISBN  978-1-003-08952-0 , получено 3 декабря 2023 г.
  2. ^ Риордан, Кристин А.; Ковальский, Александр М. (2021). «От хлеба и роз до #MeToo: множественность, расстояние и меняющаяся динамика конфликта в теории международных отношений» . Обзор ИЛР . 74 (3): 580–606. дои : 10.1177/0019793920970868 . ISSN   0019-7939 . S2CID   228850414 .
  3. ^ Брейнс, Уинифред (2007). «Борьба за общение: белый и черный феминизм в годы движения» . Контексты . 6 (1): 18–24. дои : 10.1525/ctx.2007.6.1.18 . ISSN   1536-5042 .
  4. ^ «Коллекция: записи Женского образовательного центра (Кембридж, Массачусетс) | Архивы и специальные коллекции» . archivesspace.library.northeastern.edu . Проверено 3 декабря 2023 г.
  5. ^ Испания, Дафна (2011). «Права женщин и гендерное пространство в Бостоне 1970-х годов» . Frontiers: Журнал женских исследований . 32 (1): 152–178. doi : 10.5250/fronjwomestud.32.1.0152 . ISSN   0160-9009 . JSTOR   10.5250/fronjwomestud.32.1.0152 . S2CID   143280818 .
  6. ^ Алисия Эчолс, Осмеливаться быть плохими: радикальный феминизм в Америке 1967-1975 гг.
  7. ^ Юинг, Тесс. «Хлеб и розы: «Революционный момент: освобождение женщин в конце 1960-х - начале 1970-х годов» » (PDF) . Программа женских, гендерных и сексуальных исследований в Бостонском университете .
  8. ^ Бостонский коллектив женского здоровья. (1970). Женщины и их тела: курс . Бостон, https://www.ourbodiesourselves.org/wp-content/uploads/2020/04/Women-and-Their-Bodies-Free-Press.pdf.
  9. ^ Брейнс, Вини (2002). «При чем здесь любовь? Белые женщины, черные женщины и феминизм в годы движения» . Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 27 (4): 1095–1133. дои : 10.1086/339634 . ISSN   0097-9740 . S2CID   144139580 .
  10. ^ Брейнс, Уинифред (27 апреля 2006 г.). Проблема между нами . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/acprof:oso/9780195179040.003.0004 . ISBN  978-0-19-517904-0 .
  11. ^ «3. «Сознательные радикалы» » , Jewish Radical Feminism , New York University Press, стр. 115–153, 31 декабря 2020 г., doi : 10.18574/nyu/9780814707647.003.0006 , ISBN  978-0-8147-0764-7 , получено 3 декабря 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22210aa88425ec118ce73cf50766dfd4__1716388920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/d4/22210aa88425ec118ce73cf50766dfd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bread and Roses (collective) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)