Jump to content

Игра в бисер

Игра в бисер
Режиссер Ishu Patel
Продюсер: Дерек Лэмб (исполнительный продюсер)
Музыка Джанан Пракаш Гош
Распространено Национальный совет по кинематографии Канады
Дата выпуска
  • 1977  ( 1977 )
Время работы
6 минут
Страна Канада
Язык Английский

Игра в бисер (фр. Histoire de perles ) — короткометражный анимационный фильм Ишу Пателя 1977 года , созданный путём расстановки бусинок в форме реальных и мифических существ, которые поглощают и пожирают друг друга, превращаясь таким образом в сцены современных человеческих войн. Джнан Пракаш Гош написал музыку к фильму продолжительностью 5 минут 35 секунд, снятому Национальным советом по кинематографии Канады . [1] [2]

Техника фильма была вдохновлена ​​вышивкой женщин бисером -инуиток . Растущая агрессия, проявляемая существами в «Игре из бисера», была задумана как предостерегающая история о человеческой враждебности и ядерном оружии . [3] Патель снял этот фильм в ответ на разработку Индией ядерного оружия. [4]

Одна бисеринка размножается на две. Оттуда они продолжают расширяться, превращаясь в атомы , которые в конечном итоге превращаются в существ. Эти существа магическим образом поглощают друг друга, а затем мутируют в других мифических существ. Например, монстр съедает динозавра , а затем превращается в тюленя. Эта последовательность показывает, как существа справляются с конфликтами без контроля силы мозга.

По мере продолжения цикла бусины в конечном итоге превращаются в людей. Хронологическое расположение демонстрирует, как цивилизация справилась с конфликтом, вдохновленным существами прошлого, только сейчас, с развитием технологий с точки зрения используемого оружия. Например, в самом раннем эпизоде ​​показано, как люди стреляют из пушек по вражеской территории. Затем мы переходим к людям, стреляющим из винтовок во время войны. [5]

Последнее изображение обнадеживает или, по крайней мере, содержит обнадеживающую возможность. После показа кульминации военного блеска человечества во взрыве атомной бомбы , сцена повторяется с деревьями вместо грибовидных облаков, а центральный персонаж в конечном итоге помещает атом в середину кошачьей колыбели. Это мирный образ, но в то же время хрупкий, без неизбежности предыдущего апокалипсиса. [6]

Весь короткометражный фильм основан на том, как в разные периоды времени происходила конкуренция, в данном случае это проявляется в злонамеренных действиях, показанных в эволюции бус.

Чтобы подчеркнуть, казалось бы, непрерывную цепочку эволюции на протяжении веков, Патель решил заснять сами бусины, которые в постоянном движении превращаются в более крупных и сложных существ и образы, при этом камера постоянно отдаляет масштаб, чтобы приспособиться к эскалации; это требует от него снимать на постоянной основе, не отклоняясь от того пути, который он выбрал после начала съемок, а сокращения должны быть сведены к абсолютному минимуму. [7]

Мифические концепции как киноидентичность

[ редактировать ]

Использование мифических существ стало частью киноидентичности Пателя. От его первого фильма для Национального совета по кинематографии Канады « Как смерть пришла на Землю » (1971), основанного на индийских мифах о сотворении мира, до «Игры в бисер» (1977), где тысячи бусинок кропотливо расставляются и манипулируются ими, придавая постоянно меняющиеся формы ( Академия Номинация на премию за короткометражный анимационный фильм; BAFTA за короткометражный игровой фильм), «Загробная жизнь» (1978), предлагающая импрессионистический взгляд на смерть и умирание (Канадская кинопремия; главный приз Всемирного кинофестиваля в Монреале за короткометражный фильм), « Божественная судьба » (1993) и В «Тибетской книге мертвых: Великое освобождение » (1994) Ишу Патель продолжил свой проект по оживлению религиозных/мифических концепций и сказаний с большой красотой и стилем. [8]

Джнан Пракаш Гош создал музыкальное сопровождение «Игры из бисера». Музыка создает более интенсивную динамику, дополняющую общую тему короткометражного фильма. Анимация идеально сочетается с ритмом музыки, обеспечивая плавные переходы при трансформации существ.

Награды за «Игру в бисер» включают премию BAFTA за лучший короткометражный игровой фильм, бронзовую доску в категории искусства и культуры на Международном кинофестивале в Колумбусе , премию «Золотые ворота» за выдающиеся достижения на Международном кинофестивале в Сан-Франциско и специальную премию. Приз в области анимации на Международном Лейпцигском фестивале документального и анимационного кино . [1] Фильм также был номинирован на премию Оскар за лучший короткометражный анимационный фильм на 50-й церемонии вручения премии Оскар , уступив другому короткометражному мультфильму NFB, «Замок из песка» . [2]

Он был номинирован на Канадскую кинопремию за лучший короткометражный анимационный фильм на 28-й церемонии вручения канадской кинопремии в 1977 году. [9]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Игра в бисер» . Страница коллекции . Национальный совет по кинематографии Канады . Проверено 19 января 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Мудрый, Виндхэм (2001). Возьмите с собой основное руководство по канадскому кино . Университет Торонто Пресс . п. 17. ISBN  978-0-8020-3512-7 .
  3. ^ Юлиус Видманн; Сезар Коэльо; Маркос Магальяс (ноябрь 2004 г.). Анимация сейчас! . Сумки . п. 201. ИСБН  978-3-8228-2588-4 . Проверено 19 января 2011 г.
  4. ^ Ленбург, Джефф (2006). Кто есть кто в мультфильмах: международный путеводитель по отмеченным наградами и легендарным аниматорам кино и телевидения . Нью-Йорк: Книги о театре и кино «Аплодисменты». п. 278. ИСБН  978-1557836717 . Проверено 31 мая 2017 г.
  5. ^ Интернет-архив
  6. ^ Патель, Ишу (2 апреля 2018 г.). «Короткометражка в понедельник: Игра в бисер Ишу Пателя (1977)» .
  7. ^ ТАДЕТТА (2 апреля 2018 г.). «Ишу Патель, по-настоящему международный аниматор» .
  8. ^ Патель, Ишу (2 апреля 2018 г.). «История Канады - Ишу Патель» .
  9. ^ «Номинации на премию Canadian Film Awards» . Альбертан , 18 октября 1977 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 235b45b4bc3f8cb1c1e6f55436a7a907__1707362160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/07/235b45b4bc3f8cb1c1e6f55436a7a907.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bead Game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)