Невероятная сборка
![]() | |
Разработчик(и) | Невероятная сборка |
---|---|
Первоначальный выпуск | 2002 год |
Стабильная версия | 10.1.2
/ 30 октября 2022 г |
Операционная система | Кросс-платформенный |
Тип | Ускоритель сборки |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | www |
Incredibuild — это пакет для грид-вычислений, программного обеспечения разработанный Incredibuild LTD . Incredibuild предназначен для ускорения выполнения ресурсоемких задач путем их распространения по сети, включая компиляцию исходного кода, создание программного обеспечения в целом и другие разработкой программного обеспечения задачи, связанные с . Задания можно распределять на несколько компьютеров по сети , что дает возможность ускорить работу за счет использования большего количества ресурсов, чем было доступно только на инициирующем компьютере, и потенциально освободить локальные ресурсы для других задач.
О
[ редактировать ]Помимо Microsoft Windows и Linux, Incredibuild также поддерживает такие платформы, как Android , Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One . [1] Первоначально Incredibuild продавался специально как инструмент для ускорения компиляции, теперь его можно использовать и для других процессов разработки. [2] а также общие высокопроизводительные вычисления . [3] [4]
Incredibuild — стартап по разработке программного обеспечения для сетевых вычислений, базирующийся в Тель-Авиве , Израиль . [5] [6] Основанную в 2002 году компанию возглавляет генеральный директор Тами Мазель Шачар. [5] [6] [7]
В 2002 году была выпущена версия Incredibuild v1.0, предлагающая решение для ускорения сборки кода Microsoft Visual Studio 6.0 C/C++. Incredibuild 1.3 был удостоен ежегодной награды Front Line журнала Game Developer Magazine в категории «Программирование» за 2003 год. [8]
В 2008 году Incredibuild выиграла «Премию за производительность» в категории «Управление изменениями и конфигурациями» на 18-й ежегодной премии Jolt Awards . [9]
Инструменты
[ редактировать ]Программный пакет Incredibuild разбит на несколько инструментов, лицензируемых отдельно. Incredibuild для Visual Studio C/C++ обеспечивает интеграцию с Visual Studio для ускорения сборки проектов C и C++. Incredibuild для Make и других инструментов сборки обеспечивает интеграцию с несколькими стандартными инструментами сборки, включая make , CMake и MSBuild . Incredibuild for Dev Tools предоставляет дополнительные интерфейсы для распределения заданий, позволяющие выполнять различные задачи, помимо тех, которые напрямую связаны со сборкой или компиляцией.
Известные пользователи
[ редактировать ]Incredibuild используется несколькими компаниями-разработчиками программного обеспечения, в том числе рядом разработчиков видеоигр . [10] В 2021 году игровой сектор составил 60% бизнеса Incredibuild. [11] Turn 10 Studios , например, использовала Incredibuild для ускорения сборки, рендеринга из 3DS Max , анализа кода и других задач во время разработки Forza 5 . [12] Incredibuild также заявляет в качестве клиентов Epic Games , Electronic Arts , id Software , Bohemia Interactive , Scaleform Corporation , FromSoftware и Bugbear Entertainment . [10] CryEngine [13] и Unreal Engine [14] [15] [16] включить встроенную поддержку ускорения сборки через Incredibuild.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ускорение разработки игр» . Хореакс, ООО . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Incredibuild для инструментов разработки» . Хореакс, ООО . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ Морган, Тимоти Прикетт (20 марта 2012 г.). «Xoreax объединяет Windows в единую сеть приложений» . Регистр . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Incredibuild-XGE — Платформа ускорения приложений» . Хореакс, ООО . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лунден, Ингрид (27 июня 2022 г.). «Incredibuild получает 35 миллионов долларов на разработку игр и программного обеспечения» . ТехКранч . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Виггерс, Кайл (17 марта 2021 г.). «Разработчик программного обеспечения для грид-вычислений Incredibuild привлекает 140 миллионов долларов» . ВенчурБит . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Гадот, Ноа (19 декабря 2022 г.). « Будущее принадлежит разнообразию. Не потому, что это справедливо, а потому, что это правильно » . ctech . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Награда Фронтлайн» . Журнал разработчиков игр. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ Хильдебранд, доктор медицинских наук; Блейк, Дейдра (9 февраля 2012 г.). «Полная награда Jolt за выдающиеся достижения в области продукции и производительности» . Журнал доктора Добба . Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кейс-исследования» . Хореакс, ООО . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ Спиро, Джеймс (08 февраля 2021 г.). «Борьба за геймеров будет «хуже мировой войны», — заявил генеральный директор Incredibuild» . CTECH — www.calcalistech.com . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Студия разработки игр ускоряет создание игр Forza 5 более чем в 6 раз с помощью Incredibuild» . Истории клиентов Microsoft . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «WAF с Incredibuild» . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Использование Incredibuild в UE4» . 28 марта 2014 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Грид-вычисления и разработка игр: как Epic Games использует возможности многих, чтобы ускорить процесс сборки» . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Epic Games запускает интегрированную партнерскую программу Unreal Engine 4» . Проверено 29 августа 2015 г.