Jump to content

Джон Лэпсли

сэр Джон Хью Лэпсли
Рожденный ( 1916-09-24 ) 24 сентября 1916 г.
Индия
Умер 21 сентября 1995 г. (21 сентября 1995 г.) (78 лет)
Дебен , Саффолк , Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевские ВВС
Лет службы 1932–1973
Классифицировать Маршал авиации
Команды удержаны Береговое командование (1968–69)
Группа № 19 (Разведывательная) (1967–68).
Безумие Королевских ВВС (1954–56)
Эскадрилья развития воздушной борьбы (1949–51)
74-я эскадрилья (1947–49)
Крыло № 125 (1943–44)
№ 274-й эскадрильи (1941 г.)
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды Кавалер Ордена Британской Империи
Кавалер Ордена Бани
Заслуженный летный крест
Крест ВВС
Упоминается в депешах (2)
Другая работа Фонд спасения детей

Маршал авиации сэр Джон Хью Лэпсли , KBE , CB , DFC , AFC (24 сентября 1916 г. - 21 ноября 1995 г.) [1] был британским летчиком-истребителем времен Второй мировой войны , а затем старшим командующим Королевских ВВС .

Карьера в РАФ

[ редактировать ]

Лапсели поступил на службу в Королевские ВВС в качестве ученика самолета в 1935 году, а затем получил должность кадета в колледже Королевских ВВС в Крэнвелле . [2] В 1937 году он был назначен в постоянную комиссию и отправлен в 32-ю эскадрилью . [2] К февралю 1941 года он командовал 274-й эскадрильей на Мальте , первоначально использовавшей истребители-бипланы Gloster Gladiator , которые вскоре были заменены Hawker Hurricane . [2] Он был сбит недалеко от Тобрука 19 апреля 1941 года и был репатриирован обратно в Англию для выздоровления. [2] Поначалу он был пригоден только для выполнения учебных обязанностей, но к 1943 году он уже командовал 125-м авиакрылом истребителя -бомбардировщика Hawker Typhoon . [2]

После войны он учился в штабном колледже Королевских ВВС в Брэкнелле, а затем стал командиром 74-й эскадрильи, прежде чем в 1949 году принял командование эскадрильей развития боевых действий, а затем в 1951 году принял на себя ответственность за полеты в Центральном летном управлении. [2] В 1954 году он был командиром станции в ВВС Великобритании , заместителем начальника штаба штаба Вторых тактических ВВС в 1961 году и директором штаба оборонных операций при формировании Министерства обороны в 1964 году. [2] Он стал командиром 19-й (разведывательной) группы в 1967 году и главнокомандующим береговой авиации в 1968 году. Будучи главнокомандующим, в 1969 году он выиграл чемпионат прибрежных командований по скретч-гольфу. [2] первый самолет «Нимрод» в октябре 1969 года. В этом качестве он принял на вооружение [3] Его последнее назначение было главой штаба британской обороны в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1970 году, а затем он ушел в отставку в 1973 году. [2] Будучи главнокомандующим, он выиграл чемпионат прибрежного командования по скретч-гольфу в 1969 году.

Выйдя на пенсию, он стал генеральным директором Фонда спасения детей . [4]

Он похоронен на кладбище церкви Святой Марии в Бенхолле в Саффолке.

Могила Джона Лэпсли на кладбище Святой Марии, Бенхолл.
  1. ^ Кристофер Шорс (2008). «ЛЭПСЛИ. Джон Хью» . Aces High, Том 2: Еще одна дань памяти наиболее выдающимся летчикам-истребителям ВВС Великобритании и Содружества во Второй мировой войне, Том 2 . Издательство Груб Стрит. ISBN  9781909808430 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Воздух власти - История организации RAF - Маршалл авиации Лэпсли
  3. Международный рейс по передаче четырехреактивного Sub-Hunter , 9 октября 1969 г.
  4. ^ Национальный архив
Военные офисы
Предшественник Офицер авиации, командующий прибрежным командованием
1968–1969
Преемник
Никто
Предшественник Глава штаба британской обороны в Вашингтоне, округ Колумбия
1970–1973
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2319a4e826830c78f6d65ddd3137351e__1713068580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/1e/2319a4e826830c78f6d65ddd3137351e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Lapsley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)