Jump to content

Диснейленд, моя старая родная страна

Диснейленд, моя старая родная страна
Режиссер Арно де Пальер
Написал Арно де Пальер
Продюсер: Арно де Пальер
Музыка Мартин Уиллер
Производство
компании
Дата выпуска
Время работы
46 минут
Страна Франция
Язык Французский

Диснейленд, mon vieux pays natal (букв. Диснейленд, Моя старая родина ) [ 2 ] французский экспериментальный документальный фильм 2000 года. [ 3 ] сценарий, продюсер и режиссер Арно де Пальер . [ 4 ] [ 5 ] Фильм состоит в основном из кадров, снятых в парижском Диснейленде во Франции.

Краткое содержание

[ редактировать ]

В понедельник, 12 июня 2000 года, мужчина едет на поезде в парижский Диснейленд . Он размышляет о легенде о Гамельновском крысолове , человеке, нанятом городом Хамельном, чтобы отманить рой крыс своей волшебной трубкой . По легенде, он успешно отгоняет крыс, но не получает вознаграждения за свой труд. Позже он использует свою трубку, чтобы привести всех детей Хамельна в пещеру, спрятанную в горе, и ее больше никогда не увидят. Рассказчик думает о многих людях, которые едут в парижский Диснейленд, как о «[попавших] под чары крысолова Диснейленда».

Оживленное лицо по имени Энгрид приветствует посетителей Диснейленда словами «bienvenue, humain» («добро пожаловать, человек»). На протяжении всего фильма лицо периодически задает вопросы, например: «Когда вы путешествуете по вселенной, вы определяете свое местоположение с помощью карты или находите дорогу с помощью внутреннего компаса?» и «Если бы вы были птицей, какой птицей вы бы были? Совой или голубем?»

Катаясь на американских горках Big Thunder Mountain , рассказчик размышляет о природе детства и реальности. Он вспоминает встречу с сотрудником парка, который носит костюм персонажа Гуфи и которого коллеги в костюмах выбрали представителем персонала. Этот Гуфи встретился с руководством, чтобы пожаловаться на костюмы, которые описываются как неудобные как зимой, так и летом, в которых трудно видеть и дышать. Руководство заверило Гуфи, что опасения сотрудников в костюмах будут приняты во внимание, и Гуфи вернулся к его работа.

Рассказчик описывает наблюдение за парадом, во время которого служащий Диснейленда уводит танцовщицу от процессии к молодой слепой девушке. Девушка трогает лицо, тело и костюм танцора, а рассказчик замечает, что «Диснейленд создан для слепых». Рассказчик рассказывает о встрече с вдовой на пенсии по имени мистер Роберт, чья жена умерла от рака. Г-н Роберт сказал, что он посещает парк на этой неделе и делает это по личным, а не профессиональным причинам. Рассказчик рассказывает мистеру Роберту Редьярда Киплинга рассказ под названием «Дом желаний» , в котором рассказывается о женщине, которая умирает от рака; он задается вопросом, было ли хорошей идеей рассказать мистеру Роберту эту историю.

Показано, как несколько костюмированных персонажей в парке взаимодействуют с посетителями, в том числе с детьми. Рассказчик описывает персонажей как чопорных и неуклюжих, в большей степени, чем думают сотрудники в костюмах. Рассказчик вспоминает разговор с капитаном одного из речных судов Диснейленда . Капитан рассказывает ему о застенчивом пассажире, который однажды выпрыгнул из лодки, когда она стояла у причала. Капитан прыгнул вслед за ней в воду, спасая ее от раздавливания между лодкой и причалом, а она поблагодарила его так, словно он «взял ее носовой платок».

Рассказчик вспоминает сон, который приснился ему во время сна в отеле «Диснейленд» , в котором Микки Маус превратился в настоящую, неантропоморфную мышь и, по слухам, был убит мышеловкой . Рассказчик считает, что сон может указывать на то, что он «приспосабливается [себя] к Диснейленду».

Энгрид анализирует полученные ответы на свои вопросы и определяет, что респондент идеалист и предпочитает исследовать «темную область» своего разума. Энгрид отмечает важность баланса между грустью и радостью. Рассказчик отмечает, что на него до сих пор действует «болезненная тоска» детских воспоминаний. Он описывает Диснейленд как пустой, но он «напоминает нам о нашем детстве». Он заключает, что дети «любят жизнь» и что «ничто не заставляет их любить ту жизнь, которая у них есть».

Производство

[ редактировать ]

«Диснейленд, моя жизнь платит наталь» снимался в основном в парижском Диснейленде. [ 6 ] Сценарист-режиссер Арно де Пальер договорился с властями парка о том, что ему разрешено снимать в парке, и они предоставили ему список запретов. [ 7 ] Контракт был подписан, и де Пальер вспоминал, что «у меня был доступ к тому, что я хотел». [ 7 ] Во время съемок его сопровождали два менеджера по связям с общественностью. [ 7 ]

  1. ^ Мандельбаум, Жан (13 февраля 2002 г.). «Поэтические обзоры Арно де Пальера» . Ле Монд (на французском языке) . Проверено 5 июля 2020 г.
  2. ^ Лемерсье, Фабьен (10 февраля 2006 г.). « Парк на рынке совместного производства» . Синевропа . Проверено 5 июля 2020 г.
  3. ^ Inrockuptibles (выпуски 400–404) . Непоколебимые . 2003. с. 45.
  4. ^ Фестиваль бесконечности: кино и поиски духа (Альба, 27 марта – 3 апреля 2004 г.) (на итальянском и английском языках). Канталупа : Эффата Эдитрис . 2004. с. 134. ИСБН  88-7402-146-1 .
  5. ^ Мандельбаум, Жак (4 июля 2011 г.). « Пыль Америки» — произведение ювелирной работы» . Ле Монд (на французском языке) . Проверено 5 июля 2020 г.
  6. ^ Жусс 2007 , стр. 536–537.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Жусс 2007 , стр. 537: «О съемках инкогнито не могло быть и речи. Я задал им простой вопрос: что вы мне запрещаете? Они составили список. Их опасения касались закулисной ситуации, они подверглись нападкам в этом отношении. Это не было моей целью. Я хотел воплотить в жизнь мечту, которую мне предложил Дисней, и показывать только то, что видят посетители. Во время съемок меня сопровождали два менеджера по связям с общественностью. Контракт был подписан, я имел доступ к тому, что хотел. »

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 235f883672b6362f252eaa797e9a4221__1709062380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/21/235f883672b6362f252eaa797e9a4221.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disneyland, mon vieux pays natal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)