Диснейленд, моя старая родная страна
Диснейленд, моя старая родная страна | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Арно де Пальер |
Написал | Арно де Пальер |
Продюсер: | Арно де Пальер |
Музыка | Мартин Уиллер |
Производство компании | |
Дата выпуска |
|
Время работы | 46 минут |
Страна | Франция |
Язык | Французский |
Диснейленд, mon vieux pays natal (букв. Диснейленд, Моя старая родина ) [ 2 ] французский экспериментальный документальный фильм 2000 года. [ 3 ] сценарий, продюсер и режиссер Арно де Пальер . [ 4 ] [ 5 ] Фильм состоит в основном из кадров, снятых в парижском Диснейленде во Франции.
Краткое содержание
[ редактировать ]В понедельник, 12 июня 2000 года, мужчина едет на поезде в парижский Диснейленд . Он размышляет о легенде о Гамельновском крысолове , человеке, нанятом городом Хамельном, чтобы отманить рой крыс своей волшебной трубкой . По легенде, он успешно отгоняет крыс, но не получает вознаграждения за свой труд. Позже он использует свою трубку, чтобы привести всех детей Хамельна в пещеру, спрятанную в горе, и ее больше никогда не увидят. Рассказчик думает о многих людях, которые едут в парижский Диснейленд, как о «[попавших] под чары крысолова Диснейленда».
Оживленное лицо по имени Энгрид приветствует посетителей Диснейленда словами «bienvenue, humain» («добро пожаловать, человек»). На протяжении всего фильма лицо периодически задает вопросы, например: «Когда вы путешествуете по вселенной, вы определяете свое местоположение с помощью карты или находите дорогу с помощью внутреннего компаса?» и «Если бы вы были птицей, какой птицей вы бы были? Совой или голубем?»
Катаясь на американских горках Big Thunder Mountain , рассказчик размышляет о природе детства и реальности. Он вспоминает встречу с сотрудником парка, который носит костюм персонажа Гуфи и которого коллеги в костюмах выбрали представителем персонала. Этот Гуфи встретился с руководством, чтобы пожаловаться на костюмы, которые описываются как неудобные как зимой, так и летом, в которых трудно видеть и дышать. Руководство заверило Гуфи, что опасения сотрудников в костюмах будут приняты во внимание, и Гуфи вернулся к его работа.
Рассказчик описывает наблюдение за парадом, во время которого служащий Диснейленда уводит танцовщицу от процессии к молодой слепой девушке. Девушка трогает лицо, тело и костюм танцора, а рассказчик замечает, что «Диснейленд создан для слепых». Рассказчик рассказывает о встрече с вдовой на пенсии по имени мистер Роберт, чья жена умерла от рака. Г-н Роберт сказал, что он посещает парк на этой неделе и делает это по личным, а не профессиональным причинам. Рассказчик рассказывает мистеру Роберту Редьярда Киплинга рассказ под названием «Дом желаний» , в котором рассказывается о женщине, которая умирает от рака; он задается вопросом, было ли хорошей идеей рассказать мистеру Роберту эту историю.
Показано, как несколько костюмированных персонажей в парке взаимодействуют с посетителями, в том числе с детьми. Рассказчик описывает персонажей как чопорных и неуклюжих, в большей степени, чем думают сотрудники в костюмах. Рассказчик вспоминает разговор с капитаном одного из речных судов Диснейленда . Капитан рассказывает ему о застенчивом пассажире, который однажды выпрыгнул из лодки, когда она стояла у причала. Капитан прыгнул вслед за ней в воду, спасая ее от раздавливания между лодкой и причалом, а она поблагодарила его так, словно он «взял ее носовой платок».
Рассказчик вспоминает сон, который приснился ему во время сна в отеле «Диснейленд» , в котором Микки Маус превратился в настоящую, неантропоморфную мышь и, по слухам, был убит мышеловкой . Рассказчик считает, что сон может указывать на то, что он «приспосабливается [себя] к Диснейленду».
Энгрид анализирует полученные ответы на свои вопросы и определяет, что респондент идеалист и предпочитает исследовать «темную область» своего разума. Энгрид отмечает важность баланса между грустью и радостью. Рассказчик отмечает, что на него до сих пор действует «болезненная тоска» детских воспоминаний. Он описывает Диснейленд как пустой, но он «напоминает нам о нашем детстве». Он заключает, что дети «любят жизнь» и что «ничто не заставляет их любить ту жизнь, которая у них есть».
Производство
[ редактировать ]«Диснейленд, моя жизнь платит наталь» снимался в основном в парижском Диснейленде. [ 6 ] Сценарист-режиссер Арно де Пальер договорился с властями парка о том, что ему разрешено снимать в парке, и они предоставили ему список запретов. [ 7 ] Контракт был подписан, и де Пальер вспоминал, что «у меня был доступ к тому, что я хотел». [ 7 ] Во время съемок его сопровождали два менеджера по связям с общественностью. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мандельбаум, Жан (13 февраля 2002 г.). «Поэтические обзоры Арно де Пальера» . Ле Монд (на французском языке) . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Лемерсье, Фабьен (10 февраля 2006 г.). « Парк на рынке совместного производства» . Синевропа . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Inrockuptibles (выпуски 400–404) . Непоколебимые . 2003. с. 45.
- ^ Фестиваль бесконечности: кино и поиски духа (Альба, 27 марта – 3 апреля 2004 г.) (на итальянском и английском языках). Канталупа : Эффата Эдитрис . 2004. с. 134. ИСБН 88-7402-146-1 .
- ^ Мандельбаум, Жак (4 июля 2011 г.). « Пыль Америки» — произведение ювелирной работы» . Ле Монд (на французском языке) . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Жусс 2007 , стр. 536–537.
- ^ Перейти обратно: а б с Жусс 2007 , стр. 537: «О съемках инкогнито не могло быть и речи. Я задал им простой вопрос: что вы мне запрещаете? Они составили список. Их опасения касались закулисной ситуации, они подверглись нападкам в этом отношении. Это не было моей целью. Я хотел воплотить в жизнь мечту, которую мне предложил Дисней, и показывать только то, что видят посетители. Во время съемок меня сопровождали два менеджера по связям с общественностью. Контракт был подписан, я имел доступ к тому, что хотел. »
Библиография
[ редактировать ]- Жус, Тьерри, изд. (2007). Вкус телевидения: Антология Cahiers du Cinéma (на французском языке). Каье дю Синема . ISBN 978-2-8664-2470-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2000 фильмов
- 2000 документальных фильмов
- Авангардные и экспериментальные фильмы 2000-х годов
- Французские документальные фильмы
- Французский авангард и экспериментальное кино
- Диснейленд Париж
- Фильмы, действие которых происходит в парках развлечений
- Фильмы, снятые во Франции.
- Французские фильмы 2000-х годов