Jump to content

Железная дорога Биг-Тандер-Маунтин

(Перенаправлено с Большой Громовой Горы )

Железная дорога Биг-Тандер-Маунтин
Вход на железную дорогу Big Thunder Mountain в Мир Уолта Диснея
Диснейленд
Парковая часть Фронтирленд
Координаты 33 ° 48'47 "N 117 ° 55'13" W  /  33,8130 ° N 117,9204 ° W  / 33,8130; -117,9204
Статус Операционная
Дата открытия 2 сентября 1979 г. ( 02.09.1979 )
Заменено Шахтный поезд по стране чудес природы
Железная дорога Big Thunder Mountain в Диснейленде в RCDB
Волшебное королевство
Парковая часть Фронтирленд
Координаты 28 ° 25'14 "N 81 ° 35'05" W  /  28,4205 ° N 81,5848 ° W  / 28,4205; -81,5848
Статус Операционная
Дата открытия 15 ноября 1980 г .; 43 года назад ( 15 ноября 1980 г. )
Железная дорога Большой Громовой Горы в Волшебном Королевстве в RCDB
Токийский Диснейленд
Парковая часть Вестернленд
Координаты 35 ° 37'57 "N 139 ° 53'02" E  /  35,6326 ° N 139,8839 ° E  / 35,6326; 139,8839
Статус Операционная
Дата открытия 4 июля 1987 г. ( 04.07.1987 )
Железная дорога Big Thunder Mountain в Токийском Диснейленде в RCDB
Парк Диснейленд (Париж)
Парковая часть Фронтирленд
Координаты 48 ° 52'15 "N 2 ° 46'32" E  /  48,8707 ° N 2,7756 ° E  / 48,8707; 2,7756
Статус Операционная
Дата открытия 12 апреля 1992 г. ( 12 апреля 1992 г. )
Железная дорога Big Thunder Mountain в парке Диснейленд (Париж) в RCDB
Общая статистика
Тип Сталь Шахтный поезд
Дизайнер Уолт Дисней Воображения
Модель Шахтный поезд
Расположение трека Обычай
Система подъема/запуска Цепной подъемник на гору
Высота 104 футов (32 м)
Скорость 35 миль в час (56 км/ч)
Инверсии 0
Продолжительность ~3:00
Ограничение по высоте 40 дюймов (102 см)
Поезда 5 поездов с 5 вагонами. Всадники располагаются по 2 в 3 ряда, всего по 30 всадников на поезд.
Производитель Эрроу Девелопмент (Калифорния)
Динамические структуры (реконструкция в Калифорнии, 2014 г.)
Векома (Флорида, Париж, Токио)
Ограничения Планка с одним кругом
Спонсор Дай-ичи Жизнь (Токийский Диснейленд)
Lightning Lane доступна в Диснейленде и Волшебном Королевстве.
Доступ к Disney Premier доступен в парижском Диснейленде
с одним райдером Доступна линия
Необходимо пересадить из инвалидной коляски

Big Thunder Mountain Railroad американские горки для шахтных поездов, расположенные в Диснейленде , Волшебном Королевстве , Токийском Диснейленде и парке Диснейленд (Париж) . В Токио и Париже достопримечательность носит название Big Thunder Mountain . Железная дорога Big Thunder Mountain — это также название вымышленной железнодорожной линии, которую изображают американские горки.

Вдохновленный реальным Брайс-Каньоном , худу Большого Грома в Диснейленде, вид со стороны Тропы Большого Грома, проходящей позади аттракциона.

Хотя детали предыстории варьируются от парка к парку, все они следуют одной и той же общей сюжетной линии. Где-то в конце 1800-х годов было обнаружено золото на горе Биг-Гром на юго-западе Америки . В одночасье небольшой шахтерский городок превратился в процветающий (Рейнбоу-Ридж в Диснейленде; Тамблвид во Флориде; Тандер-Меса в парижском Диснейленде) под пятой жадного владельца горнодобывающей компании (Барнабас Т. Буллион в американской версии, Генри Рэйвенсвуд в парижском Диснейленде). ). была создана обширная линия шахтных поездов Горное дело процветало, и для перевозки руды . Поселенцы не знали, что гора была священным местом для местных коренных американцев и была проклята. [ 1 ]

Вскоре осквернение горы поселенцами вызвало огромную трагедию, которую, в зависимости от парка, обычно изображают как землетрясение ( Диснейленд и Парижский Диснейленд), цунами (Токийский Диснейленд) или внезапное наводнение (Уолт Диснейленд). World), которое постигло шахты и город, и город был заброшен. Спустя некоторое время выяснилось, что локомотивы мчатся по горе самостоятельно, без инженеров и бригады. Железная дорога Большого Грома была основана в старом шахтерском лагере, чтобы позволить странникам кататься на одержимых поездах.

Подробная предыстория, хотя и присутствует в парковой литературе и учебных материалах, не доводится до сведения гостей парка напрямую. Здания станций на всех четырех версиях аттракциона оформлены в стиле офиса горнодобывающей компании середины-конца 19 века. В парке Диснейленда в одном из салонов Рэйнбоу-Ридж звучит музыка и смех, а из редакции газеты слышен шум пишущей машинки. Сами горы стилизованы под красные скальные образования юго-запада Америки . Дизайн наскальных рисунков в версии Диснейленда основан на худу из национального парка Брайс-Каньон в штате Юта . В версиях аттракциона для Флориды, Токио и Парижа дизайн скальных сооружений основан на возвышающихся холмах, расположенных в Аризоне и в Долине Монументов в Юте. Walt Disney Imagineering позаботился о том, чтобы создать впечатление, что камни были там изначально, и трасса была построена вокруг камней, в отличие от ряда более ранних горных аттракционов, которые были построены наоборот (путем создания камней вокруг дорожек). . Есть также скелет динозавра, мимо которого проезжает поезд во всех версиях поездки, кроме парижской. Рядом находится треснувшая яичная скорлупа, а в теплые дни здесь находится озеро с водой, которая поднимается вверх, пока поезд проезжает. [ 2 ] Звуковые эффекты типичной работы локомотива передаются в окружающий пейзаж, чтобы добавить реализма гостям, наблюдающим за поездкой со смотровых площадок, включая звук парового свистка, хотя на локомотивах свисток не отображается.

Железная дорога Big Thunder Mountain была спроектирована Imagineer Тони Бакстером. [ 3 ] и инженер-конструктор Билл Уоткинс. Идея возникла из работы Бакстера над , созданной его коллегой-воображателем Марком Дэвисом концепцией Western River Expedition , павильоном в западном стиле в Волшебном королевстве, спроектированным так, чтобы выглядеть как огромное плато и содержать множество аттракционов, в том числе американские горки с безудержным поездом . Однако, поскольку павильон в целом был сочтен слишком дорогим в свете строительства и открытия в 1973 году «Пиратов Карибского моря» , Бакстер предложил разделить шахтный поезд и построить его как отдельный аттракцион.

Проект железной дороги Big Thunder Mountain был снова приостановлен в 1974 году, поскольку ресурсы и персонал были перенаправлены на работу над строительством Космической горы в Стране будущего , но эта задержка, возможно, в конечном итоге привела к более плавной поездке, поскольку использование компьютеров при проектировании аттракционов только начиналось. когда проект возобновился. Железная дорога Big Thunder Mountain была одной из первых поездок Диснея, в которой использовалось компьютерное проектирование . [ 2 ] Этот аттракцион есть в четырех парках Диснея. Впервые он открылся в Диснейленде в 1979 году, а затем его более крупная версия дебютировала в Magic Kingdom во Флориде в 1980 году. Версия Токийского Диснейленда открылась в 1987 году. Парижский Диснейленд открылся своей версией в 1992 году, планировка и структура которого в основном основана на Флоридском Диснейленде. версия поездки. Инсталляция Парижского Диснейленда также является единственной Большой Громовой Горой, которая была аттракционом в день открытия в ее парке.

В августе 2018 года в Париже появится единая линия для пассажиров . Гости следовали по обычной линии, и актер направлял их либо к входу для одного гонщика, либо к обычному пути на уровне панели, расположенной немного перед крытой линией. [ 4 ] Менее чем через два года в январе 2020 года в Токио была добавлена ​​​​одна линия для гонщиков. [ 5 ]

Дань уважения предшественнику

[ редактировать ]

В Диснейленде железная дорога Big Thunder Mountain была построена на земле, шахтный поезд через Страну чудес природы которую раньше занимал . В версии Диснейленда присутствует несколько дань уважения бывшему аттракциону. Уменьшенный западный городок расположен рядом с очередями и путями возле станции. , западный салон гостиница , Среди зданий появляются пробирная контора и торговый центр. Это деревня Рэйнбоу-Ридж, которая раньше выходила на погрузочную платформу спокойного шахтерского поезда, идущего по Стране чудес природы. Многие животные-аниматроники на аттракционе были повторно использованы из предыдущего аттракциона. Другие отсылки к шахтному поезду через Страну чудес природы включают Радужные пещеры (светящиеся лужи с водой у первого подъемного холма) и ненадежно сбалансированные камни в туннеле третьего подъемного холма.

Название самого аттракциона «Большой гром» изначально было названием большого водопада, мимо которого проезжал старый шахтный поезд. «Маленький Гром» располагался неподалеку.

В Волшебном Королевстве и Диснейленде аттракцион известен под полным названием «Железная дорога Большого Грома». В версиях для Токио и Парижа слово «Железная дорога» отсутствует, хотя полное название все еще присутствует в поездах. «Большой гром» Токийского Диснейленда, который почти идентичен «Волшебному королевству», открылся в 1987 году, через пять лет после открытия парка. В Волшебном Королевстве и Диснейленде название аттракциона иногда сокращают до «Большая Громовая Гора», «Большой Гром», «Громовая Горная Железная Дорога» или «Громовая Гора».

Камни в почках

[ редактировать ]

В октябре 2016 года в журнале Американской остеопатической ассоциации была опубликована статья под названием «Валидация функциональной чашечно-лоханочной модели почек для оценки прохождения почечных камней во время катания на американских горках». [ 6 ] Автор статьи, доктор Вартингер, обнаружил, что у его пациентов выделялись камни в почках после поездки на поезде Big Thunder Mountain Railroad в Walt Disney World в отпуске, в том числе у одного, у которого три камня выделялось трижды. Затем с разрешения Disney врач проверил этот результат на 3D-модели почки, проехав на аттракционе более 20 раз. Исследование показало, что почти в 70% случаев камни в почках выходили, причем результаты различались в зависимости от того, в каком ряду они находились. [ 6 ] [ 7 ] Исследование также показало, что Space Mountain и Rock 'n' Roller Coaster Starring Aerosmith не смогли привести к такому результату. [ 8 ]

Опыт езды

[ редактировать ]

Версия Диснейленда

[ редактировать ]
Железная дорога Big Thunder Mountain в Диснейленде
Радужный хребет используется в качестве погрузочной площадки, а дань уважения Радужным пещерам находится на территории аттракциона Mine Train Through Nature's Wonderland.

Хотя дизайн версии аттракциона «Мир Уолта Диснея» был разработан первым, версия Диснейленда открылась первой. [ 9 ] Схема трассы была зеркальной: аттракцион располагался справа от реки «Реки Америки», если смотреть из центрального узла. (В Мире Уолта Диснея аттракцион расположен слева от реки Реки Америки.) Чтобы лучше сочетаться с прилегающими территориями тематического парка «Страна фантазий», первоначальный дизайн Мира Уолта Диснея пришлось заменить чем-то более подходящим для Диснейленда. В версиях аттракциона для Флориды, Токио и Парижа используются горы с острыми краями и яркие цвета Долины Монументов в Аризоне, а версия Диснейленда была разработана с более округлыми чертами и приглушенными цветами, напоминающими худу в Брайс-Каньоне в Юте. [ 10 ]

При входе в аттракцион очередь вьется сквозь узкую каменную стену и проходит мимо рельсов. Окружающие стены изначально были созданы из 100 тонн золотой руды из Розамонды . [ 11 ]

Покидая внешнюю станцию, поезда входят в туннель, кишащий летучими мышами, поворачивают направо, затем налево, прежде чем подняться на первый подъемный холм, который ведет поезда через пещеру, полную сталактитов. Покидая подъемник, поезд уходит вправо, затем выравнивается и поворачивает налево. Затем трасса пересекает второй обрыв подъемника и поворачивает направо. В поезде, ныряющем в пещеру, можно услышать вой койотов. В конце туннеля поезд нажимает на балансировочный тормоз, выходит из туннеля и поднимается на второй подъемный холм. Наверху лифта аниматронная коза блеет на проходящих гостей, пока поезд уходит вправо, пересекает подъемный холм и поднимается вверх по нисходящей спирали по часовой стрелке. Выйдя из спирали, поезд пролетает через небольшой каньон, затем падает в шахтерский лагерь, где нажимает на еще один триммерный тормоз. Затем поезд поворачивает налево, входит в другой туннель и поднимается на третий подъемник. Когда поезд поднимается на лифт, туннель взрывают, а в лица гостей пускают искусственный дым, когда поезд достигает лифта и выходит из туннеля. Затем поезд сворачивает вправо, к реке, затем поворачивает направо и проходит через короткий туннель. Пересекнув обрыв, поезда поворачивают налево, проходя через грудную клетку скелета тиранозавра, нажимают на триммерный тормоз, а затем поворачивают направо и включают последний тормоз. Затем поезд проезжает мимо зданий Рейнбоу-Ридж и возвращается на станцию.

Калифорнийская версия аттракциона - единственная версия аттракциона, в которой есть вызывная станция. Все остальные версии оснащены абонентским терминалом.

7 января 2013 года аттракцион был закрыт на капитальный ремонт, который включал в себя новую трассу, поезда, декорации и новые эффекты на третьем подъемнике. Аттракцион вновь открылся 17 марта 2014 года. [ 12 ] Новая трасса была изготовлена ​​компанией Dynamic Structures , которая ранее ремонтировала горку в Спейс-Маунтин . [ 13 ]

Версия Волшебного Королевства

[ редактировать ]
Железная дорога Большой Громовой Горы в Волшебном Королевстве

Схема трассы версии Волшебного Королевства почти идентична зеркальной схеме аттракциона Диснейленда.

Пассажиры садятся в поезда на закрытой погрузочной станции на склоне холма. Покидая станцию, поезда поворачивают налево в тоннель, кишащий летучими мышами, делают небольшой поворот направо и поднимаются на первый подъемник. На вершине подъемника поезда проходят под водопадом и падают влево. Затем следует поворот направо, после чего трасса пересекает второй подъемный холм и спускается. После пересечения второго обрыва подъемника трасса поворачивает по спирали на 270 градусов по часовой стрелке и проходит через короткий туннель. Поезда выходят из туннеля и проходят через затопленный город Тамблвид, идущий параллельно Всемирной железной дороге Уолта Диснея . Поезд проезжает над разрушающейся эстакадой (где путь слегка кренится из стороны в сторону) перед тем, как въехать на шахту Дэви Джонс, где он нажимает на балансирный тормоз. Затем поезда поворачивают налево и поднимаются на второй подъемник.

На вершине второго подъемного холма поезда спускаются влево и пересекают подъемный холм, а затем поднимаются по спирали под уклон на 540 градусов против часовой стрелки, проходя через сломанную эстакаду. Выйдя из спирали, поезда взлетают над небольшим холмом, делают небольшой поворот направо, затем пролетают через другой туннель и нажимают на триммерный тормоз. Затем поезда поворачивают направо в туннель и поднимаются на третий подъемник. Когда поезд поднимается на подъемник, происходит землетрясение, и вагоны раскачиваются из стороны в сторону (эффект достигается за счет небольшого наклона пути). Выйдя из лифта, поезда выходят из туннеля, поднимаются на небольшой холм и спускаются влево в сторону Рек Америки. Пройдя короткий участок прямой дороги, водитель поворачивает налево через короткий туннель и пересекает короткий мост. Затем поезд поворачивает направо и проходит через грудную клетку скелета тиранозавра, когда он нажимает на последний дифферентный тормоз, поворачивает налево мимо гейзеров и горячих источников и поднимается на последние тормоза. Затем поезд поворачивает налево и возвращается на станцию.

Флоридской версии было выделено больше места в парке, поэтому структура аттракциона, вдохновленная Долиной Монументов, занимает 2,5 акра, что на 25 процентов больше, чем версия Диснейленда. Поскольку поездка окружена реками Америки на востоке и Всемирной железной дорогой Уолта Диснея на западе, станция технического обслуживания поездов находится на противоположной стороне железной дороги от дороги, где используется поворотный мост. пересадочный путь пересекает железную дорогу сразу за станцией Frontierland. [ 14 ]

Версия Токийского Диснейленда

[ редактировать ]
Большая Громовая Гора в Токийском Диснейленде

Гора Большого Грома в Токийском Диснейленде похожа на аттракцион во Флориде, но есть некоторые различия в схеме аттракциона. Вместо Тамблвида трасса поворачивает налево и ныряет в пещеру, повторяя калифорнийскую версию поездки. Что еще более важно, последний этап поездки отличается. Вместо того, чтобы пересечь обрыв с третьего подъемника, трасса поворачивает на 180 градусов вправо, прежде чем выйти из туннеля через сцену Могильника/гейзера в короткий туннель. Затем трасса поворачивает направо и переходит к последнему торможению. Поезда проходят перед зданием вокзала, а затем поворачивают обратно в зону погрузки.

Парижская версия Диснейленда

[ редактировать ]
Большая Громовая Гора в Парижском Диснейленде

Хотя версия Пэрис в основном основана на версии Флориды, она уникальна, поскольку расположена на острове посреди рек Дальнего Запада , где остров Тома Сойера обычно располагался . Это также единственная версия аттракциона, которая станет аттракционом в день открытия и самым крупным аттракционом в любом парке Диснея. Кроме того, в отличие от других версий, поезда в парижской версии окрашены так, чтобы выглядеть потрепанными и состаренными.

Гости садятся в поезд на станции на материке. Сразу после выхода со станции поезда ныряют в туннель, который переносит их под реками Дальнего Запада на остров, где находится поезд. Поезд поворачивает направо и быстро круто поднимается, прежде чем начать подъем на первый подъемник. Когда поезда выходят из темноты подводного туннеля, рядом с путями можно увидеть сталактиты и сталагмиты, а также несколько радужных луж воды. Также можно услышать звуки летучих мышей, пролетающих вверху. В теплое время года вокруг трассы на вершине холма разбивается водопад. Поезда выскакивают из туннеля, покидают подъемник, поворачивают налево, проходят через небольшую пещеру, а затем резко поворачивают направо. Если поезда отправляются вовремя, то, когда поезд пройдет эту кривую, будет казаться, что он едва не столкнулся с поездом, находящимся на спирали 540 градусов.

После этого поворота поезда проходят под вторым подъемником и его спуском, делая небольшой прыжок, прежде чем повернуть налево на эстакаду. Поезд идет вдоль рек Дальнего Запада, через воду от Фантом-Мэнора (парковая версия Особняка с привидениями ), затем делает легкий поворот вправо и внезапно проваливается через размытый участок эстакады, ударяясь о магнитный магнит. триммерный тормоз. На эстакаде также установлена ​​камера наблюдения . Опустившись до уровня воды (водяные струи по бокам пути имитируют приводнение), поезда поворачивают налево, въезжают в становый городок и начинают подъем на вторую подъемную горку.

Когда поезда поднимаются на подъемник, с правой стороны пути можно увидеть двух привязанных ослов, ревущие на проходящие поезда, с пустой лейкой перед ними. Можно увидеть козу, надевающую рубашку, висящую на бельевой веревке слева от пассажиров, когда поезда проезжают мимо припаркованного парового катка и шахтного элеватора и проезжают под водонапорной башней.

Наверху лифта гости могут увидеть на горизонте Башню ужаса «Сумеречной зоны» в студии Уолта Диснея в Париже, прежде чем поезда сделают левый поворот и снова пройдут под подъемным холмом. Выйдя из обрыва, гусеница преодолевает еще один подъем, нажимая на магнитный триммерный тормоз, и входит в спираль спуска на 540 градусов против часовой стрелки, проходя над сломанной эстакадой.

Выйдя из спирали, поезда проходят через короткую пещеру и быстро преодолевают холм эфирного времени, сбивая каньон. Когда поезда проходят через туннель и проезжают балансирный тормоз, слышен громкий порыв ветра. Затем поезда поворачивают направо на другой эстакаде, входят в туннель со знаками, предупреждающими о взрыве над порталом, и поднимаются на третий подъемник.

Когда поезд трогается с третьего холма, туннель взрывают, а в лица гостей пускают искусственный дым, когда поезд поднимается на подъемник и выходит из туннеля. Поезд преодолевает небольшой холм, затем сворачивает влево на прямую дорогу вдоль реки, ускоряясь при въезде в обратный туннель. Поезд встречает в туннеле стаю летучих мышей, когда он делает еще один резкий поворот против часовой стрелки и спускается по крутому склону, чтобы пересечься под водой. Поезда продолжают ускоряться в темноте, пока не выскакивают из выходного портала на материке. Здесь расположен дополнительный цепной подъемник, помогающий поезду покинуть туннель. Затем поезд проезжает мимо станции, через погрузочную платформу, а затем поворачивает налево, чтобы вернуться на станцию.

Парижская версия проходила годовой ремонт с ноября 2015 по декабрь 2016 года. В рамках ремонта были капитально отремонтированы тормоза, перекрашены некоторые декорации, добавлены некоторые элементы из калифорнийской версии (радужные лужи воды на Пещера первого подъемника, новые звуковые эффекты для шахтного лифта на втором подъемнике, новые эффекты картографирования для сцены взрыва на третьем подъемнике). В очередь также были установлены интерактивные игры. [ 15 ]

В других СМИ

[ редактировать ]

В фильме

[ редактировать ]

Звуки поездов железной дороги Big Thunder Mountain в Диснейленде были записаны и использованы в качестве звуковых эффектов для сцены погони за минной тележкой в ​​фильме Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса 1984 года « Индиана Джонс и Храм Судьбы» . [ 16 ] Позже в 1995 году в Диснейленде появился собственный «Индиана Джонс» аттракцион , а компания Walt Disney приобрела франшизу «Индиана Джонс» , купив Lucasfilm в 2012 году.

В августе 2022 года было объявлено, что в разработке находится экранизация аттракциона. Эмбер Темплмор-Финлейсон и Кэти Эллвуд, известные под общим прозвищем « Берт и Берти », станут содиректорами после того, как пара произвела впечатление на руководителей студии своим подходом к объекту. Сценарий пишут Мишель и Киран Малруни . Проект будет совместным производством LuckyChap Entertainment и Scott Free Productions . [ 17 ]

В 2022 году в Disney Television Animation короткометражном сериале Chibi Tiny Tales был представлен короткометражный кроссовер, в котором персонажи «Гордая семья: Громче и гордее» посетили аттракцион. [ 18 ]

На телевидении

[ редактировать ]

В январе 2013 года ABC заказала пилотную версию аттракциона под названием Big Thunder Mountain , но через некоторое время от этой идеи отказались. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

В » сериала « Американская семья эпизоде ​​« Диснейленд » Фил ( Тай Баррелл ) и его сын Люк ( Нолан Гулд ) вместе едут по железной дороге Big Thunder Mountain во время семейной поездки в Диснейленд в Анахайме. Фил, который самопровозглашает себя королем американских горок, начинает чувствовать еще большую тошноту во время катания на Big Thunder после того, как он и Люк ранее покинули Indiana Jones Adventure .

[ редактировать ]

В октябре 2014 года Marvel Comics анонсировала серию из пяти выпусков, основанную на аттракционе, которая дебютировала в начале 2015 года. [ 25 ] Являясь частью линии Marvel «Королевства Диснея», сериал подробно описывает историю аттракциона и включает в себя материалы Walt Disney Imagineering, включая многочисленные отсылки к элементам аттракциона. [ 25 ] История будет сосредоточена вокруг Эбигейл Буллион, энергичной дочери основателя Big Thunder Mining Company Барнабаса Т. Буллиона. Она попадает в группу бандитов, стремящихся подорвать авторитет Барнабаса и его коррумпированного бригадира Уилликерса и использовать украденное с горы богатство с пользой, помогая горожанам Рэйнбоу-Ридж.

Инциденты

[ редактировать ]
  • 10 марта 1998 года, Диснейленд: 5-летний мальчик получил серьезные травмы, когда его нога застряла между подножкой легкового автомобиля и краем внешней платформы после того, как поезд временно остановился перед тем, как въехать в зону разгрузки. Все пальцы на левой ноге потребовали ампутации. Это привело к улучшению аттракциона, хотя семья утверждает, что парк не признал эту травму причиной. [ 26 ]
  • 5 сентября 2003 г., Диснейленд: 22-летний мужчина скончался после тяжелой тупой травмы и обширного внутреннего кровотечения в результате схода с рельсов , в результате которого также пострадали 10 других гонщиков. [ 27 ] Причиной аварии было установлено ненадлежащее техническое обслуживание. [ 28 ] Отчеты о расследовании и показания адвоката жертвы подтвердили, что смертельные травмы произошли в результате столкновения первого легкового автомобиля с нижней частью локомотива. Сход с рельсов произошел из-за механической неисправности, возникшей из-за допущенных ошибок при проведении технического обслуживания. Крепления левого упора/направляющего колеса на плавающей оси локомотива не были затянуты и закреплены в соответствии с техническими условиями. Когда поезд въехал в туннель, ось оторвалась и застряла в тормозной секции, в результате чего локомотив поднялся в воздух и ударился о потолок туннеля. Затем локомотив упал на первый пассажирский вагон, раздавив жертву. [ 29 ] После завершения расследования инцидента аттракцион был возобновлен 11 марта 2004 года. [ 30 ]
  • 25 апреля 2011 г., парижский Диснейленд: пятеро гостей получили ранения, когда часть декорации упала на проходящий поезд. Один гость, 38-летний мужчина, получил серьезные ранения и был доставлен в парижскую больницу, а остальным четверым была оказана помощь на месте. [ 31 ]
  • 27 октября 2011 года, Парижский Диснейленд: две машины сошли с рельсов, когда один из поездов медленно проезжал по ровному участку пути. Двое гостей получили легкие ранения, впоследствии аттракцион закрыли для проверки. [ 32 ]
  • В феврале 2017 года 54-летний мужчина умер после катания на Волшебное королевство аттракционе « » в Мире Уолта Диснея . Предполагается, что причиной его смерти стала естественная причина, связанная с ранее существовавшим заболеванием. Представитель Disney заявил, что аттракцион работает в обычном режиме. [ 33 ] [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Официальный путеводитель по курорту Диснейленд Бирнбаума, 2003 г. , стр. 65, (c) Диснеевские издания 2003 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Интервью с Imagineer Тони Бакстером» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года.
  3. ^ Строддер, Крис (2017). Энциклопедия Диснейленда (3-е изд.). Санта-Моника Пресс. п. 81. ИСБН  978-1595800909 .
  4. ^ «Файл Single Rider в тесте на Big Thunder Mountain» . 26 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 20 июня 2021 г.
  5. ^ «Одиночный гонщик приедет в следующем месяце на гору Большого Грома в Токийском Диснейленде» . 24 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 20 июня 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Митчелл, Марк А.; Вартингер, Дэвид Д. (1 октября 2016 г.). «Валидация функциональной пиелочашечной модели почек для оценки прохождения почечных камней во время катания на американских горках» . Журнал Американской остеопатической ассоциации . 116 (10): 647–52. дои : 10.7556/jaoa.2016.128 . ISSN   0098-6151 . ПМИД   27669068 . Архивировано из оригинала 29 сентября 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
  7. ^ Уиллингем, Эй Джей (28 сентября 2016 г.). «Маленький камень в почках? Катайтесь на американских горках», — говорит исследование . CNN . Архивировано из оригинала 29 сентября 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
  8. ^ Мичиганский государственный университет. «Есть камни в почках? Кататься на американских горках» . МГУ сегодня . Мичиганский государственный университет. Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
  9. ^ Суррелл, Джейсон. Воображения гор Диснея на пике, Disney Editions, Нью-Йорк, 2007. стр. 60–75.
  10. ^ Суррелл, Джейсон. Воображения гор Диснея на пике, Disney Editions, Нью-Йорк, 2007. стр. 67–69.
  11. ^ Джим Фаннинг (2009). Диснейлендский вызов . Диснеевские издания. п. 23. ISBN  978-1-4231-0675-3 .
  12. ^ Гловер, Эрин (7 марта 2014 г.). «Железная дорога Big Thunder Mountain откроется 17 марта в парке Диснейленд» . Блог DisneyParks. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  13. ^ «Продукты» . Динамические аттракционы. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  14. ^ Суррелл, Джейсон. Воображения гор Диснея на пике, Disney Editions, Нью-Йорк, 2007. с. 72.
  15. ^ «Закрытие и ремонт» . 12 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 16 февраля 2020 г.
  16. ^ Слейтер, Тайлер. «Пять вещей, которые вы могли пропустить на борту железной дороги Big Thunder Mountain в парке Диснейленд» . Блог о парках Диснея . Парки и курорты Уолта Диснея. Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
  17. ^ Кролл, Джастин (16 августа 2022 г.). Режиссеры « Соколиного глаза» Берт и Берти снимут фильм «Большая громовая гора» для Disney, LuckyChap и Скотта Фри» . Крайний срок . Проверено 16 августа 2022 г.
  18. ^ Big Thunder Mountain x The Proud Family | Чиби «Крошечные сказки» | Disney Channel Animation , получено 11 ноября 2023 г.
  19. ^ Нелли Андреева (30 января 2013 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Драма «Большая громовая гора», проекты Марка Гордона, Райана Рейнольдса и Мартина Кэмпбелла получают пилотные заказы ABC» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  20. ^ Нелли Андреева (20 февраля 2013 г.). «Мелисса Розенберг будет руководить пилотной драмой ABC «Большой гром»» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  21. ^ Нелли Андреева (27 февраля 2013 г.). «Джей Эрнандес присоединяется к сериалу Fox «Связанные с бандой» и Ане Де Ла Регера в сериале ABC «Большой гром» » . Крайний срок . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  22. ^ Нелли Андреева (2 марта 2013 г.). «Кастинг пилотных проектов ABC: Андреа Сэвидж снимается в комедии Джона Легуизамо, Мэтт Оберг присоединяется к «Pulling», Зан МакКларнон в «Большом громе» » . Крайний срок .
  23. ^ Нелли Андреева (6 марта 2013 г.). «Скотт Бакула присоединяется к пилотному проекту «Охотника за головами» на TNT, «Большой гром» на канале ABC играет главную роль» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  24. ^ Нелли Андреева (9 марта 2013 г.). «Пилотная программа ABC «Большой гром» находит главную роль, к актерскому составу добавляются «Кислород» CW и «Влияние» ABC» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б Расс Берлингейм (18 октября 2014 г.). «Комикс о железной дороге Big Thunder Mountain из серии Marvel's Disney Kingdoms» . комикс.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
  26. ^ Сафиан, Сара (май 2000 г.). «Скрытая опасность парков развлечений» . Красная книга . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  27. ^ «Авария в тематическом парке, 11 раненых» . КАБС-ТВ . 7 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2003 г.
  28. ^ «Смерть железной дороги «Большой гром» приносит большой доход от Диснея» . Юридический эксперт. 4 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 г. Проверено 12 сентября 2015 г.
  29. ^ «Урегулирование приговора БТМРР» . Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года.
  30. ^ Дэвид Холдейн; Кими Ёсино (11 марта 2004 г.). «Поездка по железной дороге в Диснейленд вновь открыта» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 декабря 2015 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  31. ^ «Пять человек пострадали во время поездки в Парижский Диснейленд» . MyFoxOrlando.com . 25 апреля 2011. Архивировано из оригинала 3 мая 2011 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
  32. ^ «Вторая авария на поезде Диснея» . Связь. Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Проверено 28 октября 2011 г.
  33. ^ «Человек умирает после поездки по железной дороге Big Thunder Mountain в мире Диснея» . Орландо Сентинел . 21 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  34. ^ «Человек умирает после катания на Громовой горе в Диснейленде» . КРОН4. 22 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c232837726a11d611f64bd478f624060__1723666620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/60/c232837726a11d611f64bd478f624060.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Big Thunder Mountain Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)