Джон Хаммонд, нетерпимый чемпион
Клиент | Гиннесс |
---|---|
Язык | Английский |
Время работы | 60 секунд |
Дата(ы) выпуска | 1 февраля 2016 г. |
Режиссер | Джейк Нава |
В главных ролях | |
Производство компания | AMV BBDO , Ирландский международный |
Страна | Великобритания |
«Джон Хаммонд, нетерпимый чемпион» — это реклама Книги рекордов Гиннесса , часть кампании «Сделано из большего», созданная в 2015 году компаниями AMV BBDO и Irish International. Режиссер Джейк Нава , в главной роли Тимоти Ренуф в роли Джона Хаммонда , а также Лианна Ла Гавас . Рекламный ролик озвучен Дэнни Гловером и представлен в черно-белом режиме . Он был выпущен в Интернете 1 февраля 2016 года и через два дня по телевидению. Музыка основана на ремиксе от Sing, Sing, Sing . Сцена начинается с того, что Хаммонд идет в отель Claridges в Нью-Йорке, чтобы записаться на своей радиостанции со своим джаз-бэндом, состоящим в основном из чернокожих музыкантов в 1930-х годах; время они обычно были разделены.
К фильму были сняты четыре короткометражных документальных фильма. В первом участвовал Амир Амор , во втором — Леди Лешерр , в третьем — Ла Гавас, а в четвертом и последнем документальном фильме снялся Яннис Филиппакис . Статьи о документальных фильмах были опубликованы The Irish Times и рассказывали об отношении каждого артиста к истории Хаммонда. Было замечено, что цель рекламы - связать черно-белый цвет пива Guinness с «утонченным вкусом Хаммонда к музыке и его открытостью афроамериканцам из-за его любви к джазу». [ 1 ]
Производство и предыстория
[ редактировать ]«Джон Хаммонд, нетерпимый чемпион» — это реклама Книги рекордов Гиннесса , созданная в 2015 году компаниями AMV BBDO и Irish International под руководством Джейка Нава и запущенная Diageo в 2016 году. [ 2 ] [ 3 ] В короткометражном фильме Тимоти Ренуф изображен в роли Джона Хаммонда , а также присутствует Лианна Ла Гавас , и его Дэнни озвучил Гловер . [ 2 ] [ 4 ]
В рамках кампании Книги рекордов Гиннеса «Сделано из большего» он рассказывает историю Хаммонда, известного тем, что в 1930-х годах он привлек черно-белых музыкантов и который нанимал таких артистов, как Билли Холидей , Каунт Бэйси и Арета Франклин . [ 5 ] Название происходит от заявления Хаммонда о том, каким он видел себя; «иногда нетерпимый поборник толерантности». [ 5 ] Он был выпущен в Интернете и в Instagram 1 февраля 2016 года, а два дня спустя — по телевидению. [ 6 ] [ 7 ] К фильму были сняты четыре короткометражных документальных фильма. [ 8 ] Первым выступил Амир Амор , [ 9 ] вторая леди Лешерр , [ 10 ] третий Ла Гавас, [ 11 ] а в четвертом и последнем документальном фильме снялся Яннис Филиппакис . [ 8 ]
Последовательность
[ редактировать ]Хаммонд изображен заходящим на радиостанцию в 1930-х годах, чтобы записать в прямом эфире группу, состоящую из чернокожих и белых музыкантов, несмотря на запрет радиостанции на публикацию в газетах чернокожих музыкантов. [ 12 ] Чернокожие люди танцуют под джаз, а Хаммонд общается и смеется с ними. [ 12 ] Полная последовательность длится 60 секунд. [ 12 ] Музыка основана на ремиксе на Бенни Гудмана песню «Sing, Sing, Sing» . [ 4 ]
Ответ
[ редактировать ]Газета Irish Times опубликовала серию статей о подтверждающих документальных фильмах, начиная с того, как история Хаммонда нашла отклик у Амора, который был ребенком, ищущим убежища в Лондоне. [ 9 ]
Историю распространила в социальных сетях La Havas. [ 12 ] Она рассказала о своем успехе, что ее менеджер «вырвал ее из эфира». [ 11 ] Леди Лешерр отреагировала на фильм в первых строках своего документального фильма, сказав, что «Джон Хаммонд видел в музыке силу добра»… и… «Его не особо заботило, к какой расе или культуре относится музыка. . Он был просто увлечен этим. То же самое и со мной». [ 10 ] Было замечено, что цель рекламы - связать черно-белый цвет пива Guinness с «утонченным вкусом Хаммонда к музыке и его открытостью афроамериканцам из-за его любви к джазу». [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Райнохова, Тереза (2020). Интертекстуальность в дипломе бакалавра рекламы в книге рекордов Гиннесса (PDF) . Брно: Факультет искусств Масариковского университета, факультет английского и американистики, английский язык и литература. п. 56.
- ^ Jump up to: а б Уинстенли, Бен (3 февраля 2016 г.). «Guinness запускает новую рекламную кампанию «Сделано из большего»» . www.morningadvertiser.co.uk . Архивировано из оригинала 13 января 2024 года . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ «Новая реклама Guinness прославляет Джона Хаммонда, «нетерпимого чемпиона толерантности» | LBBOnline» . lbbonline.com . Архивировано из оригинала 13 января 2024 года . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Гиннесс представляет: «Джона Хаммонда», нетерпимого чемпиона с участием Лианны Ла Гавас и Тимоти Ренауфа» . www.famemagazine.co.uk . Архивировано из оригинала 12 января 2024 года.
- ^ Jump up to: а б «Посмотрите новую рекламу Guinness, прославляющую человека, который собрал музыкантов в Нью-Йорке» . Вестник . 2 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 14 января 2024 г. Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Родерик, Леони (2 февраля 2016 г.). «Почему компания Guinness выбрала Instagram за свою 60-секундную рекламу «в первую очередь в социальных сетях»» . Неделя маркетинга . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Гиннесс: Джон Хаммонд, нетерпимый чемпион» . ИКАД . Архивировано из оригинала 13 января 2024 года . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Куинн, Гэри (16 марта 2016 г.). «Янис Филиппакис обсуждает наследие Джона Хаммонда и желание Фолса разрушить барьеры» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Раздвигая границы: элементарный сплав джаза 1930-х годов с лондонской дабстеп-сценой» . Ирландские Таймс . 17 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 16 января 2024 г. Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Куинн, Гэри (25 февраля 2016 г.). «На пути к переменам: леди Лешерр воплощает в жизнь идеалы Джона Хаммонда «сила добра»» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Лианн Ла Гавас о уверенном начале своей музыкальной карьеры» . Ирландские Таймс . 4 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 16 января 2024 г. Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кухня, Филип Дж.; Турки, Марва Э. (2022). «12. Тематические исследования» . Интегрированные маркетинговые коммуникации: глобальный подход, ориентированный на бренд . Спрингер. стр. 331–333. ISBN 978-3-030-76416-6 .