Jump to content

Мартех

Мартех
Промышленность Видеоигры
Основан 1982
Судьба Прекратил публикацию видеоигр в 1989 году.
Штаб-квартира Певенси Бэй , Великобритания
Ключевые люди
Дэвид Мартин, Джон Бэрри, Иэн МакАрдл
Продукты

Martech была издателем видеоигр , работавшим в Певенси-Бей с 1982 по 1989 год. Она была основана как Martech Games . Компания опубликовала ряд успешных видеоигр для BBC Model B , ZX Spectrum , ZX81 , MSX , Amstrad CPC , Commodore 16 , Commodore 64 , Atari ST и Amiga .

Martech была одной из первых компаний, занимающихся лицензионными играми, подписывая сделки с такими личностями, как Эдди Кидд , Джефф Кейпс , Брайан Джекс , Саманта Фокс , Найджел Мэнселл , играми с поддержкой игрушек, такими как Зоиды , персонажами книг/комиксов, такими как Тарзан и Слейн. и фильмы, такие как «Челюсти» . Компания получила несколько отраслевых наград за инновационный игровой дизайн и маркетинговые кампании.

В конце 1980-х годов компания приступила к амбициозной программе расширения, открыв две студии разработки игр: одну в Брайтоне и одну в Уотерфорде, Ирландия. В 1989 году ряд критических задержек в разработке обеих новых студий привел к закрытию компании.

Martech Games была основана в 1982 году Дэвидом Мартином и Джоном Барри, которые познакомились во время учебы в Университете Суррея .

В 1982 году Дэвид, в то время заведующий кафедрой естественных наук и химии, приобрел для своего факультета микрокомпьютер BBC Model B и начал разрабатывать программы раннего образования. Когда был выпущен ZX81 , Дэвид купил его вместе с печально известным шатким блоком оперативной памяти на 16 КБ и начал программировать игры дома. Это хобби в конечном итоге привело к разработке компьютерной настольной игры под названием Conflict, которую Дэвид производил дома с помощью Джона Барри и продавал первым магазинам компьютерных игр под торговой маркой Martech . Когда был выпущен ZX Spectrum , Дэвид портировал игру на новую платформу, а также завершил разработку второй игры, Galaxy Conflict . Примерно в это же время Дэвид услышал, что WH Smith начали продавать ранние видеоигры, и отправился навестить покупателя, который разместил большой заказ на Conflict . Продажи в других торговых точках также росли. В декабре 1983 года Дэвид решил бросить преподавание и сосредоточиться на построении зарождающегося бизнеса. Джон Барри, недавно открывший собственную адвокатскую практику. Barry & Co в Певенси Бэй стала партнером в новом бизнесе.

В поисках инвестиций Дэвид и Джон провели серию встреч с фирмой-экспортером British Overseas and Export Trading. [ 1 ] базируется в Брайтоне и Лондоне. Это привело к созданию Software Communications Ltd, а Martech стала торговым названием новой издательской компании со штаб-квартирой на втором этаже офиса Barry & Co.

Когда Дэвид не смог развивать свои навыки программирования из-за управленческих требований компании, он начал искать новые игры у программистов-фрилансеров, начиная с Дэвида Уэйнрайта, который создал приключенческую игру Quest of Merravid для BBC B. Компания также провела переговоры соглашение о распространении нескольких игр от новой компании по разработке программного обеспечения Durell Software . Игры, распространяемые для Durell, включали хиты чартов Jungle Trouble , Harrier Attack и Scuba Dive .

В 1983 году Martech заключила контракт с программистом-фрилансером Яном МакАрдлом (который остался с Martech для работы над несколькими играми) для работы над новой игрой с трюками на мотоциклах. В поисках маркетингового преимущества Мартин договорился о том, чтобы известная личность Эдди Кидд одобрил игру под названием Eddie Kidd Jump Challenge , что сделало Martech одним из первых издателей, использовавших лицензированную рекламу видеоигр. Благодаря его успеху в течение следующих нескольких лет были разработаны другие игры, одобренные личностями, в том числе Брайан Джекс для Brian Jacks SuperStar Challenge и Uchi Mata , Джефф Кейпс для Джеффа Кейпса Стронгмена , модель и певица Саманта Фокс для Samantha Fox Strip Poker и Найджел Мэнселл. на Гран-при Найджела Мэнселла.

К Яну МакАрдлу присоединились другие программисты и художники. [ 2 ] для работы над вышеупомянутыми играми на ZX Spectrum и Amstrad CPC , и в конечном итоге Ян, Джон Эджинтон и графический дизайнер Малкольм Смит, а также другие, были обосновались в офисе Martech, арендованном на Брайтонском районе Old Steine. Дэвид Уэйнрайт создавал дальнейшие игры для Martech в своей собственной студии в Партсмуте, как и ведущие разработчики игр-фрилансеров, такие как Крис Файерс и Саймон Никол, новые команды разработчиков, такие как Creative Reality и The Electronic Pencil Company, а также многие другие.

Martech расширила свой ассортимент игр за пределы «личностей», подписав права на разработку ряда игр на основе игрушечных Zoids for Zoids — the Battle Begins . Игра стала одним из самых успешных хитов компании и получила несколько наград в СМИ и индустрии. . Главный персонаж книг, комиксов и фильмов Тарзан появился в о Тарзане . видеоигре [ 3 ] а также две игры, основанные на ведущих персонажах комиксов 2000 года нашей эры , Слейне и Немезиде Чернокнижнике .

Martech также начала выпускать больше игр, которые не были построены на сторонней собственности, таких как WAR , Mega-Apocalypse , Vixen и Rex .

В 1988 году Дэвид Мартин и Джон Барри вместе с Майком Диксоном основали крупную новую студию разработки игр под названием Emerald Software в Уотерфорде, Ирландия. Первой игрой под брендом Martech, вышедшей из этой новой студии, была Phantom Fighter . Emerald также создала ряд игр для сторонних издателей, таких как The Deep и Moonwalker Майкла Джексона . Martech также запустила второй лейбл под названием Screen 7, который, среди прочего, опубликовал игру, основанную на главной кинофраншизе « Челюсти» .

В 1989 году критические задержки в разработке в студиях Брайтона и Уотерфорда привели к серьезному кризису денежных потоков, от которого компания не смогла оправиться и закрыла все операции в 1989 году.

Дэвид Мартин принял должность директора по маркетингу в расширяющемся издателе игр Gremlin Interactive, базирующемся в Шеффилде . В 1994 году он ушел, чтобы снова основать собственный игровой бизнес, один из которых был куплен в 2000 году ливерпульской компанией Rage Games plc , а Мартин стал директором по лицензированию компании. Мартин покинул индустрию видеоигр в 2005 году, чтобы сосредоточиться на бизнесе, не связанном с играми.

Джон Барри продолжает вести собственную адвокатскую практику Barry & Co в Певенси-Бей, Восточный Суссекс.

Многие программисты, художники и дизайнеры игр, работавшие с Martech, сделали успешную карьеру в теперь уже обширной международной индустрии видеоигр.

Избранный список игр

[ редактировать ]

Как Мартех:

Как на экране 7:

  • Высокая сталь (1989)
  • Челюсти (1989) - по фильму
  1. ^ https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/document-api-images-prod/docs/b9NXbb6QnDeeuMm-fPkE-pJA9C-OrzjWiKPqIgWnr60/application-pdf?AWSAccessKeyId=ASIAJ4XZJP6ULPERKGXQ&Expires=144423950 подпись =fTwvmMt85in8WEV4ZWqopJBc9E0%3D&x- amz security-token=AQoDYXdzEF8a4AN%2B4vUUi3M4tDeUSVNrIvfK%2FFlEVbS1MjEK 2qXiQXV7Ro5YDTPAv2aJ3IA%2Bhx%2FgePgnBEv%2BTLUyHAOd2iFhSTyKaXUYwTS2VqJlswgH %2FDBuVuJB3iOKaC7HvKFkRfxJpmeePo7l4bKUzHuH8z7WM3gVeyj5za1n54Khq8gVrGU5elRw 6YKxN3leelquZfHZPJ2bfBbwJ%2F%2BE6J14p4IwVYGZUB6A6VOQnbyTNZsbD4K6x0Lp%2Fu nrLehIThXrkSj7UWmADdbwWseHGU9ZW5wRb5yszwgso3TEtpO%2FmElmunAxIh8a0kBati4u6 dph%2Bl9%2B%2BeMp%2F6huJfsd96KNjj2j2inasRcKLKGdjH7pwK3ltrImMN%2FIala2AGutfyTjAXG%2FZz%2FUMHDA7EsHOdAb1lweY9rFo2DoD2owyP%2F3l %2F2IceqlQPqDRS6Za0hJ1KcI718aalSUxrrwyu3%2BjrYQrNQGu4dFMUdlcmNByi1xUk1z8Jq79wuPMvpt9JoSL %2FwgtI9LsSduKXwJrackF%2Blz5bLo2QAZJkY4VlH5QdFliNAf2yIIgj cbUsAU%3D [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «АВАРИЯ 28 — Мартех» .
  3. ^ « Тарзан » . Компьютерные и видеоигры . № 63. ЭМАП. 16 декабря 1986 г. с. 14 . Проверено 12 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23282afab13f990fc4a82f5b75551d56__1713504720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/56/23282afab13f990fc4a82f5b75551d56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martech - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)