Эдди Кидд Jump Challenge
Эдди Кидд Jump Challenge | |
---|---|
![]() | |
Издатель(и) | Мартех |
Платформа(ы) | Желудь Электрон , BBC Micro , Commodore 64 , MSX , ZX Spectrum |
Выпускать | 1984 |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Eddie Kidd Jump Challenge — для каскадеров, видеоигра выпущенная для Acorn Electron , BBC Micro , Commodore 64 , MSX и ZX Spectrum, впервые выпущенная в 1984 году по лицензии британского каскадера Эдди Кидда .
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок берет на себя роль Эдди Кидда и должен совершить серию прыжков. Как и настоящий Кидд, игрок должен начать с прыжка на BMX через бочки с нефтью, а затем перейти к прыжкам с машин на мотоцикле. [ 1 ]
Игрок начинает с того, что уезжает от прыжка, чтобы разбежаться достаточно далеко. Затем они должны установить правильную скорость и правильно выбрать передачу, чтобы въехать на рампу с достаточной скоростью, чтобы преодолеть препятствия, но не слишком большой, чтобы не промахнуться по посадочной рампе. Находясь в воздухе, игрок может наклониться вперед или назад, чтобы правильно приземлиться.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Впервые игра была выпущена в конце 1984 года для ZX Spectrum, выпущенной лейблом Martech компании Software Communications . Эта версия была портирована на MSX в 1985 году. Аналогичная версия была выпущена для BBC Micro и Acorn Electron, а модифицированная версия игры (с гораздо большим углом обзора камеры и без отображения на экране) была выпущена для Commodore 64. также в 1985 году.
с игрой Кассета содержала наклейку и пронумерованную карточку участника соревнования, которую можно было использовать для выигрыша призов, включая велосипеды BMX, компьютеры и телевизоры. [ 1 ]
Игра была переиздана по бюджетной цене под лейблом Ricochet компании Mastertronic в 1987 году.
Прием
[ редактировать ]Крэш дал игре общую оценку 56%, заключив, что это «хороший симулятор, но игра не слишком захватывающая и не вызывает особого привыкания». [ 1 ] Кривая сложности подверглась критике на ранних уровнях, основанных на BMX, которые нельзя пропустить, и описывали как «пустяк», и как только навык будет освоен, игра не представляет никаких проблем. Клэр Эджли из Sinclair User согласилась, что необходимость переигрывать раздел BMX после неудачи в более сложных прыжках «кажется пустой тратой времени», и дала аналогичную оценку 6/10. [ 2 ] Компьютерные и видеоигры дали оценки от 7/10 до 8/10, особенно высоко оценив увеличенную графику и улучшенный звук версии Commodore 64, назвав их «превосходными, значительно превосходящими игру Spectrum». [ 3 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эдди Кидд Jump Challenge в MobyGames
- Эдди Кидд Jump Challenge на SpectrumComputing.co.uk
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с "Eddie Kidd Jump Challenge". Архивировано 28 мая 2019 г. в Wayback Machine , Crash, декабрь 1984 г.
- ^ «Полет байкера BMX». Архивировано 12 сентября 2018 г. в Wayback Machine , пользователь Sinclair, январь 1985 г.
- ^ "Jump Challenge". Архивировано 16 октября 2019 г. в Wayback Machine , Компьютерные и видеоигры, февраль 1985 г.