Мэй Бернардино


Итальянский живописец и гравер Бернардино Мей (1612/15 – 1676) работал в стиле барокко в родной Сиене и в Риме , находя покровительство прежде всего в семье Киджи . [ 1 ]
Кратковременно будучи учеником сиенского картографа и рисовальщика Джулиано Периччоли , где он обучился искусству гравюры, Бернардино перешел в мастерскую художника Рутилио Манетти и, вероятно, также служил в мастерской Франческо Рустичи . [ 2 ]
Он рисовал в Сиене и ее окрестностях , где его работы привлекли внимание кардинала Фабио Киджи, который, однажды избранный папой Александром VII (1655 г.), вызвал Бернардино Мэя в Рим в 1657 г. Там Бернардино попал под влияние Маттиа Прети , [ 3 ] Андреа Сакки и Пьера Франческо Мола , а также Гверчино , вплоть до того, что до 20-го века фреска Авроры Бернардино в Палаццо Бьянки Бандинелли приписывалась самому Гверчино. Благодаря крепкой дружбе, которая связала его с Джан Лоренцо Бернини , чью студию он часто посещал, он применил чувство театрального действия этого скульптора к своим собственным мифологическим и аллегорическим сюжетам. Он умер в Риме в 1676 году.

В XIX веке Бернардино считали ручным последователем великих идей. [ 4 ] но его живопись была переоценена в конце 20 века, [ 5 ] выразился на выставке Бернардино Мэя и живописи барокко в Сиене , Сиена, 1987.
Примечания
[ редактировать ]
- ^ » Бернардино, «Вера и надежда а также более поздние работы «Вирсавия» и «Суд Соломона» входят в число его работ, которые сохранились в Палаццо Киджи-Сарачини , на улице делла Читта, Сиена (Глория Фосси, Тайная Сиена. Коллекция Киджи Сарачини и скрытые музеи 1988: xix.
- ^ Джованни Розини , История итальянской живописи ; Луиджи Ланци не желал догадываться о раннем мастере Бернардино (Ланци, Storia pictorica dell'Italia dal risorgimento delle belle arti fin в конце 18 века , стр. 363).
- ^ Энцо Карли ( Сиенская живопись , 1983:78) в связи с «отголосками Маттиа Прети» Бернардино указывает на тот факт, что Прети выполнял некоторые заказы в Сиене.
- ^ «У него не было своего стиля, но, по своей прихоти, он начинал подражать то Паоло [Веронезе], то Карраччи, то Гверчино» (Розини)
- ↑ Он по-прежнему «второразрядный сиенский художник» в книге Фрэнсиса Хаскелла , «Меценаты и художники» , 1980:154.