Jump to content

Франческо Рустичи

Саломея

Франческо Рустичи по прозвищу Иль Рустичино ( Сиена , 1592 – Сиена, 1626) был итальянским художником, работавшим в Сиене. Он работал по заказам местных церквей, а также великих герцогов Тосканы. В своих работах он отдает предпочтение ночным эффектам, что свидетельствует о влиянии Караваджо и его последователей, так называемых Караваджистов .

Франческо Рустичи родился в Сиене в 1592 году в семье художников. Его отец Винченцо Рустичи , а также его дядя Кристофоро Рустичи и брат его матери Алессандро Казолани были выдающимися художниками, работавшими в Сиене. [ 1 ] [ 2 ]

Концерт, Художественная галерея М. Жилинскаса, Каунас , Литва

Он тренировался у своего отца, который был главным сотрудником в мастерской его зятя Алессандро Казолани. Сам Казолини находился под влиянием творчества Доменико Беккафуми . [ 1 ] Во время работы в мастерской своего отца руку Франческо Рустичи поначалу было трудно отличить от руки отца. Его не по годам развитый талант был замечен Джулио Манчини , местным врачом, коллекционером и торговцем произведениями искусства, который упомянул молодого художника в своих « Размышлениях о живописи », написанных между 1617 и 1621 годами. Считается, что художник проводил время в Риме в период 1624-1625 гг. В Риме он углубил свое изучение других Караваджистов, таких как голландец Геррит ван Хонтхорст .

Смерть Лукреции

Ближе к концу своей жизни он получил заказ от эрцгерцогини Марии Маддалены Австрийской, которая заказала «Смерть святой Марии Магдалины» и «Смерть Лукреции» . Он также был в контакте с Лоренцо Магалотти , важной фигурой в организации культурных проектов Барберини . [ 3 ]

Известное творчество Франческо Рустичи немногочисленно. Его ранние работы показывают влияние его отца и Алессандро Казолани, которые писали в стиле сиенских маньеристов . [ 4 ] Позже он попал под влияние стиля Караваджо. [ 5 ] Это видно по реалистической и теплой человечности, с которой он изображал свои сюжеты. [ 6 ]

Еще одно важное влияние на его творчество оказал Геррит ван Хонтхорст, который был известен своим мастерством создания ночных эффектов, за что получил в Италии прозвище «Герардо делле Нотти» («Ночный Жерар»). [ 7 ] Обработка света Рустичи следовала голландско-фламандской модели ван Хонтхорста и смешала ее с полностью тосканской формой классицизма . [ 5 ] Рустичино написал ряд картин, в которых использовалась темная сцена, освещенная одним источником света, который так любил тенебристы для создания драматических светотени эффектов .

Мудрость и благоразумие

Стиль Рустичино в целом был ближе к стилю Орацио Джентилески , особенно в использовании ярких и живых цветов. [ 8 ] Однако он не полностью принял натурализм Джентилески. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ладислав Даниэль, Флорентийцы: искусство времен великих князей Медичи , Каталог выставки: Прага, Галерея Вальдштайнской школы верховой езды, 16.5.-18.8.2002, Оломоуц, Музей искусств, 26.9.-5.1.2003, Хеб, Галерея Fine Arts, 14 февраля-6 апреля 2003 г., издано Национальной галереей в Праге, 2002 г., п. 92
  2. ^ Филиппо Бальдинуччи , Первый том работ Филиппо Бальдинуччи [-decimoquarto]: Новости от профессоров рисования из Чимабуэ к настоящей работе Филиппо Бальдинуччи, флорентийского академика Круски, с примечаниями и дополнениями , Том 12, Марка не идентифицирована Società типографика классиков «Итальянцы в районе Капуччо», 1812 г., с. 101-102. Филиппо Балдинуччи заявил, что Кристофоро Рустичи был отцом Франческо, но это больше не принимается.
  3. ^ Джанни Папи, Герардо делле Нотти: Очень причудливые картины и веселые обеды , Giunti Editore, с. 228–233 (на итальянском языке)
  4. ^ Энцо Карли, Карло Бертелли, «Каталог итальянской живописи с 14 по 18 век», Дж. Мондадори, 1985, с. 298 (на итальянском языке)
  5. ^ Jump up to: а б Мария Магдалина (1620–1626), Франческо Рустичи, известный как Рустичино , Fondazione Cariplo, в Институте культуры Google
  6. ^ Франческо Рустичи, Мудрость и благоразумие в музее Сан-Донато (на итальянском языке)
  7. ^ Браун, Беверли Луиза, изд. (2001). «Геррит Хермнс ван Хонтхорст». Гений Рима 1592-1693 гг . Лондон: Королевская академия художеств. п. 380.
  8. ^ Jump up to: а б Марко Пьерини, «Искусство в Сиене», Скала, 2001, с. 158
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Франческо Рустичи, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5eb4ec29da3d82df7d8954e09a0a22c6__1717965240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/c6/5eb4ec29da3d82df7d8954e09a0a22c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francesco Rustici - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)