Jump to content

Эксперимент (лодка с лошадьми)

Эксперимент
История
Имя Эксперимент
Строитель Дэвид Уилкинсон
Общие характеристики
Тоннаж 12
Длина 100 футов (30,48 м)
Луч 20 футов (6,1 м)
Установленная мощность восемь лошадей на беговой дорожке
Движение Большой механический гребной винт "гусиные лапки"
Скорость 4 узла (7,4 км/ч)
Билет на эксперимент
Винтовой пропеллер, аналогичный тому, который использовался в эксперименте.

Эксперимент начала 19-го века, представлял собой лодку приводившуюся в движение лошадьми и включавшую в себя идею винтового гребного винта , что было новой идеей в то время. [1] [2]

Эксперимент с конной тягой представлял собой паром . Это была 12-тонная трехмачтовая лодка, поднимавшая воду на несколько футов, длиной около 100 футов (30,48 м) и шириной 20 футов (6,1 м ) . [3] ) в 1807–1810 гг., в зависимости от источника. [4] [5] [6] Он приводился в движение с помощью «гусиной лапки», большого механического гребного винта, работающего в воде, а не гребного колеса на поверхности воды. [5] Новая технология, разработанная Гривом и Уилкинсоном, приводилась в движение восемью лошадьми на беговой дорожке . Технология движения лодки вверх по течению была первоначально изобретена Дэвидом Гривом и получила патент 24 февраля 1801 года в категории «Лодки для восхождения по рекам». Полный зарегистрированный патент был утерян во время пожара в Патентном ведомстве США в 1836 году . [1] Идея приводить в движение суда с помощью механического винта в воде теперь называется гребным винтом Эрикссона . [3]

Первое путешествие

[ редактировать ]

Сообщается, что «Эксперимент» совершил один неудачный рейс, так как на обратном пути сел на мель. Механизм и связанные с ним детали были собраны Эфраимом Саутвортом; В строительство было вложено мало внимания, и оно было построено плохо. [7] Первое путешествие состоялось в июне 1809 года с группой джентльменов из Великой Ложи Государства. [8] Первая попытка «Винтовой лодки» началась у причала Джексонс-Пойнт на Эдди-Пойнт недалеко от Провиденса, штат Род-Айленд , с пунктом назначения в деревне Потаксет . [9] Восемь лошадей для «лошадей» принадлежали Марвину Моррису; они были подключены к плохо сконструированному устройству, приводившему лодку в движение. Максимальная скорость составила четыре узла благодаря приливу, идущему в ее сторону, и ветру в спину. Ему удалось добраться до деревни Потаксет, где его успех праздновали. Однако обратный путь обернулся унижением, когда порыв ветра вынес «Эксперимент» на грязную равнину, что привело к его гибели. [9] [10]

Финансовая неудача

[ редактировать ]

Предприятие «Эксперимент» продало акции по проспекту, чтобы собрать деньги на его строительство. [8] выгравировал билеты Уверенность в этом предприятии была настолько велика, что Уильям Хэмлин на ожидаемые рейсы в Нью-Порт и Провиденс. [2] [11] В конечном итоге лодка и все связанные с ней предметы были конфискованы шерифом по указанию кредиторов Грива и проданы из-за отсутствия выплат по кредитам, поскольку это не было успешным предприятием. [9] Позже Уилкинсон сказал, что «после веселья» его «вытащили» и позволили разрушить и разрушить. [5] Тем не менее, корабль был тщательно изучен Дэниелом Френчем , который делал чертежи для Роберта Фултона « парохода Северная река» (известного как «Клермонт» ) и, возможно, принес пользу этому предприятию. [5]

Эксперимент важен как предшественник общественного транспорта на реках, и он был предшественником ряда лодок с конной тягой , в основном паромов, которые более полувека использовались вдоль восточного побережья Соединенных Штатов. Чаще всего это были гребные лодки, а не гребные винты . [12] [13] [14] Часто использовались наклонные беговые дорожки. [12]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Шифф, Дик. «Моторные лодки» . Эфемера . Проверено 12 декабря 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Лейн, Глэдис Р. (библиотекарь библиотеки Шепли, Провиденс, Род-Айленд ) (19 марта 1925 г.). Самый ранний гравер Род-Айленда . Том. VII. Журнал «Антиквариат» . п. 133. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б Епископ Джеймс Леандер; Фридли, Эдвин Трокселл; Янг, Эдвард (апрель 1961 г.). История американских производств с 1608 по 1860 год: демонстрация происхождения и роста основных механических искусств и производств . Том. 2. С. 12, 36.
  4. ^ Общество Род-Айленда поощрения отечественной промышленности (1859 г.). Сделки Род-Айлендского общества поощрения отечественной промышленности . Общество Род-Айленда по поощрению отечественной промышленности. п. 31 Ныне живущий г-н Варнум Уилкинсон (1859 г.) построил «Эксперимент», по его мнению, в 1809 или 1810 году.
  5. ^ Jump up to: а б с д Филд, Эдвард (1902). Штат Род-Айленд и плантации Провиденс в конце века: история . Том. 2. Паб Мейсон. Компания р. 510.
  6. ^ «Ранние эксперименты в области паровой энергии» . Приложение к журналу Scientific American . 23 (593): 9464. 14 мая 1887 г.
  7. ^ Филд, стр. 511–512.
  8. ^ Jump up to: а б Общество Род-Айленда, с. 30
  9. ^ Jump up to: а б с Опасность, с. 294
  10. ^ Грив, Роберт (1920). Морская торговля в Род-Айленде и плантациях Провиденса . Нью-Йорк: Американское историческое общество , Inc., стр. 511–512 . Проверено 14 декабря 2011 г.
  11. ^ Коллекции Исторического общества Род-Айленда . Том. 15–18. Историческое общество Род-Айленда . 1922. с. 96.
  12. ^ Jump up to: а б Перкинс, Сид (21 мая 1999 г.). «Когда лошади действительно ходили по воде: до того, как был изобретен паровой двигатель, существовало три источника полезной энергии: ветер, вода и животные. Первым из них, который нужно было запрячь — в буквальном смысле — было животное» . Хроника Лошади . стр. 90–92 . Проверено 12 декабря 2011 г.
  13. ^ Крисман, Кевин Дж.; Кон, Артур Б. (1998). Когда лошади ходили по воде: паромы на лошадях в Америке девятнадцатого века . Издательство Смитсоновского института . п. 292. ИСБН  9781560988434 .
  14. ^ Кеннард, Джим (2 июля 2005 г.). «Озеро Шамплейн: на озере Шамплейн обнаружен паром с лошадьми» . Мир кораблекрушений . Проверено 12 декабря 2011 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 234c334c95aa196c937c56a53300c9bc__1718027220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/bc/234c334c95aa196c937c56a53300c9bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Experiment (horse-powered boat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)