1861 г., пожар на Тули-стрит.
Пожар на Тули-стрит в 1861 году. | |
Дата | 22 июня 1861 г. |
---|---|
Продолжительность | Две недели |
Расположение | Тули-стрит , Лондон |
Также известен как | Великий пожар на Тули-стрит |
Тип | Огонь |
Причина | Самовозгорание |
Летальные исходы | 2+ |
Материальный ущерб | 2 миллиона фунтов стерлингов |
Пожар на Тули-стрит 1861 года , также называемый Великим пожаром на Тули-стрит , начался в Коттонс-Уорф на Тули-стрит в Лондоне, Англия, 22 июня 1861 года. Пожар длился две недели и причинил ущерб на сумму 2 миллиона фунтов стерлингов. Во время пожара Джеймс Брэйдвуд , начальник лондонского управления пожарных машин погиб . В отчетах Палаты общин упоминаются многочисленные неудачи в предотвращении пожаров, и пожар привел к принятию в 1865 году Закона о столичной пожарной бригаде, который учредил Лондонскую пожарную бригаду .
Блейз
[ редактировать ]Пожар начался 22 июня 1861 года в Коттонс-Уорф на Тули-стрит , недалеко от церкви Святого Олава в Саутварке , и впервые был замечен около 16:00 . [ 1 ] Коттонс-Уорф имел размеры примерно 100 на 50 футов (30 х 15 м) и содержал около 5000 тонн риса , 10 000 бочек сала , 1 000 тонн конопли , 1 100 тонн джута , 3 000 тонн сахара и 18 000 тюков хлопка . время пожара. [ 1 ] [ 2 ] Небезопасное хранение джута и конопли на Коттонс-Уорф и близлежащих пристанях способствовало распространению огня. [ 3 ] Предположительно, причиной пожара стало самовозгорание . [ 4 ] [ 5 ] хотя также высказывалось предположение, что поджог мог начать кто-то, куривший на пристани. [ 6 ] : 93–94 Хотя Коттонс-Уорф был классифицирован как хороший с точки зрения противопожарной защиты, окружающие здания были менее хорошо защищены, что позволило огню быстро распространиться. [ 7 ]
Лондонское управление пожарных машин (позже Лондонская пожарная бригада) было предупреждено в 17:00. [ 6 ] : 94 Местный винокуренный завод исполнял обязанности временного начальника пожарной охраны до прибытия Лондонского управления пожарных машин, поскольку на его винокурне было две частные пожарные машины. [ 8 ] Также был использован ряд других частных пожарных машин. [ 8 ] К 18:00 на месте происшествия находились 14 пожарных машин, в том числе одна паровая , из Лондонского управления пожарных машин. [ 1 ] [ 9 ] Речная пожарная машина Пожарного управления не смогла забрать воду из Темзы, поскольку был отлив, и река была слишком мелкой. [ 1 ] [ 8 ] Пожар был настолько сильным, что речная пожарная машина была вынуждена отступить. [ 8 ] Пожарные также были остановлены, когда загорелись склады специй, в результате чего специи разлетелись в воздух. [ 8 ] Королевское общество защиты жизни от огня (которое позже было объединено с Лондонской пожарной бригадой ). В борьбе с огнем также помогало [ 8 ]
Около 19.30 , [ 8 ] часть склада обрушилась на Джеймса Брейдвуда , начальника лондонской пожарной машины, в результате чего он погиб. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ] В том же инциденте погиб еще один пожарный. [ 11 ] Во время обрушения Брэйдвуд раздавал своим пожарным порции бренди. [ 8 ]
Примерно через 10 часов после начала пожар стабилизировался и ограничился одной зоной. [ 8 ] На тушение пожара ушло две недели, в течение этого времени на месте происшествия находились около 20 полицейских. За горящим огнем наблюдали более 30 000 человек. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Пожар нанес ущерб зданиям на расстоянии до 0,25 мили (0,40 км) от Коттонс-Уорф и уничтожил 11 акров (45 000 м2). 2 ) земли. [ 12 ] [ 13 ] Диапазон огня простирался от церкви Святого Олава до лестницы Бэтл-Бридж. [ 8 ] Во время пожара сало и масло с пристаней вылились в Темзу . [ 8 ] уничтожив четыре парусника и многочисленные баржи . [ 1 ] станция «Лондонский мост» . В результате пожара также загорелась [ 8 ] [ 14 ] но пожар потушили частные пожарные машины станции. [ 11 ] Огонь можно было увидеть на расстоянии до 15 миль (24 км). [ 8 ] Общий ущерб от пожара составил около 2 миллионов фунтов стерлингов. [ 15 ] В своем дневнике Артур Манби описал эту сцену так:
«На протяжении четверти мили южный берег Темзы горел: длинная линия бывших складов, крыши и фасады которых полностью исчезли; а высокие ужасные боковые стены, белые от жары, стояли или, скорее, шатались. , бок о бок посреди горной пустыни, состоящей из красных и черных руин, которые тлели и дымились здесь и там, поднимая листы дикого невыносимого пламени высотой в сто футов». [ 16 ]
В то время пожар был описан как худший лондонский пожар со времен Великого лондонского пожара . [ 14 ] [ 17 ]
Последствия
[ редактировать ]1862 года В отчете Палаты общин о пожаре отмечалось отсутствие воды на момент начала пожара, поскольку в этом районе не было гидравлического насоса , как в других районах, таких как док Вест-Индии , а водопроводная компания поставляла воду только в дома в Тули-стрит по 90 минут в день. [ 13 ] [ 18 ] В отчете Палаты общин 1867 года также критиковалась неэффективность якобы огнестойких полов. [ 6 ] : 18, 193–195 и общая противопожарная защита в районе Южного Лондона. [ 6 ] : 5 Он рекомендовал не хранить масло в местах, где оно может течь. [ 6 ] : 124–125
Согласно отчету Палаты общин 1862 года, страховые компании потеряли в результате пожара более 1 миллиона фунтов стерлингов. [ 13 ] [ 18 ] Считается, что один из владельцев Коттонс-Уорф был застрахован на 400 000 фунтов стерлингов. [ 19 ] а Королевская страховая компания потеряла 75 000 фунтов стерлингов. [ 20 ] Это был первый случай, когда большинство страховых компаний потеряли деньги с тех пор, как у них появились частные пожарные машины. [ 3 ] После пожара страховые компании изменили способ страхования причалов и свои полисы страхования от пожара, чтобы обеспечить более безопасное хранение товаров. [ 1 ] [ 4 ] [ 15 ] [ 21 ] Они также подняли страховые взносы. [ 1 ] [ 4 ] между 50 и 100%. [ 3 ] Повышение страховых взносов и страховых взносов привело к принятию в 1865 году Закона о столичной пожарной бригаде, согласно которому была учреждена Лондонская пожарная бригада. [ 1 ] [ 4 ] Закон также предписывал использовать железные двери, поскольку они менее огнеопасны, и рекомендовал всегда закрывать их, чего не было во время пожара на Тули-стрит. [ 1 ] [ 6 ] : 258 Пожар также способствовал созданию множества новых фирм по страхованию от пожара. [ 22 ] В их число входили Коммерческий союз и торговые компании; [ 22 ] а в 1867 году была также основана Перестраховочная компания в Лондоне, которая специализировалась на страховании поврежденных зданий. [ 21 ]
Причалы, разрушенные во время пожара на Тули-стрит, были перестроены как отдельные здания, чтобы сделать их более безопасными от пожара в будущем. [ 6 ] : 195 Мемориальная доска в память о пожаре и памяти Джеймса Брейдвуда расположена на Бэттл-Бридж-лейн, на углу Тули-стрит. [ 23 ]
Другие пожары на Тули-стрит
[ редактировать ]Пожар 1836 года уничтожил причал Топпинга на Тули-стрит. [ 5 ] а пожар 1843 года на Тули-стрит разрушил церковь Св. Олава. [ 5 ] [ 24 ] В 1891 году произошел еще один крупный пожар, на тушение которого потребовалось 19 дней, и он был описан как самый сильный пожар со времен пожара на Тули-стрит в 1861 году. [ 25 ] [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Эпплби, Рита. «Пожар на Тули-стрит» . Историческая Великобритания. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Великий пожар» . Таймс . 25 июня 1861 года. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с О'Грейди, Натаниэль (2018). Управление будущими чрезвычайными ситуациями: живое отношение к рискам в пожарно-спасательной службе Великобритании . Издательство Спрингер . стр. 37–38. ISBN 9783319719917 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Пожар на Тули-стрит» . Лондонская пожарная команда . Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 года . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Старый и Новый Лондон» . 6 . Касселл, Петтер, Галпин и компания . 1878: 100–117. Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 года . Проверено 17 января 2017 г. - через British History Online .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г «Парламентские документы» . 10 . Палата общин Соединенного Королевства . 1867.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Уолфорд, Корнелиус (1876). Страховая Циклопедия . К. и Э. Лейтон. п. 93 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Фландрия, Джудит (2012). Викторианский город: повседневная жизнь в Лондоне Диккенса . Атлантические книги . ISBN 9780857898814 .
- ^ Хендерсон, Рональд (март 2016 г.). Британские паровые пожарные машины . Издательство Эмберли. ISBN 9781445657806 . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ «Другие великие пожары Лондона» . Лондонист . 8 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Викерс, Х. (1861). «Великий пожар 1861 года. Полное разрушение Коттонс-Уорф и т. д.» : 4–7.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Ностальгические фотографии показывают 150-летие лондонской пожарной команды» . Новости Би-би-си . 8 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2016 года . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Бройх, Джон (май 2013 г.). Лондон . Издательство Питтсбургского университета . п. 25. ISBN 9780822978664 . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Ужасный пожар и гибель людей в Лондоне» . Каледонский Меркурий . 25 июня 1861 г. с. 4 . Проверено 17 января 2017 г. - из Архива британской газеты .
- ^ Jump up to: а б Камминс, Дж. Дэвид; Венар, Бертран (2007). «4.1». Справочник по международному страхованию: между глобальной динамикой и местными непредвиденными обстоятельствами . Springer Science+Business Media . ISBN 9780387341637 .
- ^ Грязный старый Лондон . Издательство Йельского университета . 2014. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Страховой отчет . Том. 69. Тюдор Пресс. 1931 год.
- ^ Jump up to: а б «Отчеты комитетов» . Палата общин Соединенного Королевства . 1862: 112, 258. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Цена пожара на Тули-стрит» . Таймс . 9 декабря 1882 г. с. 9. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Додд, А.; Смит, А. (1861). «Королевская страховая компания» . Журнал Джентльмена . Том. 211.
- ^ Jump up to: а б Тойтс, Роб (2010). «7». Теория и практика страхования . Рутледж . ISBN 9781136963452 .
- ^ Jump up to: а б Бродберри, Стивен (2006). Рыночные услуги и гонка производительности, 1850–2000: деятельность Великобритании в международной перспективе . Издательство Кембриджского университета . п. 207.
- ^ «Пожар на Тули-стрит» . Мемориальные доски Лондона. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Старый и Новый Лондон» . 6 . Касселл, Петтер, Галпин и компания . 1878: 89–100. Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 17 января 2017 г. - через British History Online .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Пожар на Тули-стрит в Лондоне все еще горит» . «Исследователь Буффало» . 23 октября 1891 года . Проверено 17 апреля 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Пожар на Тули-стрит» . Глобус Святого Павла . 24 октября 1891 года . Проверено 17 апреля 2020 г. - через Newspapers.com .