Jump to content

1861 г., пожар на Тули-стрит.

Координаты : 51 ° 30'22 "N 0 ° 05'06" W  /  51,506 ° N 0,085 ° W  / 51,506; -0,085
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

1861 г., пожар на Тули-стрит.
Горящие здания на Темзе
Пожар на Тули-стрит в 1861 году.
Дата 22 июня 1861 г. ( 22 июня 1861 г. )
Продолжительность Две недели
Расположение Тули-стрит , Лондон
Также известен как Великий пожар на Тули-стрит
Тип Огонь
Причина Самовозгорание
Летальные исходы 2+
Материальный ущерб 2 миллиона фунтов стерлингов

Пожар на Тули-стрит 1861 года , также называемый Великим пожаром на Тули-стрит , начался в Коттонс-Уорф на Тули-стрит в Лондоне, Англия, 22 июня 1861 года. Пожар длился две недели и причинил   ущерб на сумму 2 миллиона фунтов стерлингов. Во время пожара Джеймс Брэйдвуд , начальник лондонского управления пожарных машин погиб . В отчетах Палаты общин упоминаются многочисленные неудачи в предотвращении пожаров, и пожар привел к принятию в 1865 году Закона о столичной пожарной бригаде, который учредил Лондонскую пожарную бригаду .

Горящие здания на Темзе.
Тули-стрит, 23 июня 1861 года.

Пожар начался 22 июня 1861 года в Коттонс-Уорф на Тули-стрит , недалеко от церкви Святого Олава в Саутварке , и впервые был замечен около 16:00   . [ 1 ] Коттонс-Уорф имел размеры примерно 100 на 50 футов (30 х 15 м) и содержал около 5000 тонн риса , 10 000 бочек сала , 1 000 тонн конопли , 1 100 тонн джута , 3 000 тонн сахара и 18 000 тюков хлопка . время пожара. [ 1 ] [ 2 ] Небезопасное хранение джута и конопли на Коттонс-Уорф и близлежащих пристанях способствовало распространению огня. [ 3 ] Предположительно, причиной пожара стало самовозгорание . [ 4 ] [ 5 ] хотя также высказывалось предположение, что поджог мог начать кто-то, куривший на пристани. [ 6 ] : 93–94  Хотя Коттонс-Уорф был классифицирован как хороший с точки зрения противопожарной защиты, окружающие здания были менее хорошо защищены, что позволило огню быстро распространиться. [ 7 ]

Лондонское управление пожарных машин (позже Лондонская пожарная бригада) было предупреждено в   17:00. [ 6 ] : 94  Местный винокуренный завод исполнял обязанности временного начальника пожарной охраны до прибытия Лондонского управления пожарных машин, поскольку на его винокурне было две частные пожарные машины. [ 8 ] Также был использован ряд других частных пожарных машин. [ 8 ] К   18:00 на месте происшествия находились 14 пожарных машин, в том числе одна паровая , из Лондонского управления пожарных машин. [ 1 ] [ 9 ] Речная пожарная машина Пожарного управления не смогла забрать воду из Темзы, поскольку был отлив, и река была слишком мелкой. [ 1 ] [ 8 ] Пожар был настолько сильным, что речная пожарная машина была вынуждена отступить. [ 8 ] Пожарные также были остановлены, когда загорелись склады специй, в результате чего специи разлетелись в воздух. [ 8 ] Королевское общество защиты жизни от огня (которое позже было объединено с Лондонской пожарной бригадой ). В борьбе с огнем также помогало [ 8 ]

Смотрите подпись
Статуя Джеймса Брейдвуда , погибшего во время пожара.

Около 19.30   , [ 8 ] часть склада обрушилась на Джеймса Брейдвуда , начальника лондонской пожарной машины, в результате чего он погиб. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ] В том же инциденте погиб еще один пожарный. [ 11 ] Во время обрушения Брэйдвуд раздавал своим пожарным порции бренди. [ 8 ]

Примерно через 10 часов после начала пожар стабилизировался и ограничился одной зоной. [ 8 ] На тушение пожара ушло две недели, в течение этого времени на месте происшествия находились около 20 полицейских. За горящим огнем наблюдали более 30 000 человек. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Пожар нанес ущерб зданиям на расстоянии до 0,25 мили (0,40 км) от Коттонс-Уорф и уничтожил 11 акров (45 000 м2). 2 ) земли. [ 12 ] [ 13 ] Диапазон огня простирался от церкви Святого Олава до лестницы Бэтл-Бридж. [ 8 ] Во время пожара сало и масло с пристаней вылились в Темзу . [ 8 ] уничтожив четыре парусника и многочисленные баржи . [ 1 ] станция «Лондонский мост» . В результате пожара также загорелась [ 8 ] [ 14 ] но пожар потушили частные пожарные машины станции. [ 11 ] Огонь можно было увидеть на расстоянии до 15 миль (24 км). [ 8 ] Общий ущерб от пожара составил около 2 миллионов фунтов стерлингов. [ 15 ] В своем дневнике Артур Манби описал эту сцену так:

«На протяжении четверти мили южный берег Темзы горел: длинная линия бывших складов, крыши и фасады которых полностью исчезли; а высокие ужасные боковые стены, белые от жары, стояли или, скорее, шатались. , бок о бок посреди горной пустыни, состоящей из красных и черных руин, которые тлели и дымились здесь и там, поднимая листы дикого невыносимого пламени высотой в сто футов». [ 16 ]

В то время пожар был описан как худший лондонский пожар со времен Великого лондонского пожара . [ 14 ] [ 17 ]

Последствия

[ редактировать ]

1862 года В отчете Палаты общин о пожаре отмечалось отсутствие воды на момент начала пожара, поскольку в этом районе не было гидравлического насоса , как в других районах, таких как док Вест-Индии , а водопроводная компания поставляла воду только в дома в Тули-стрит по 90 минут в день. [ 13 ] [ 18 ] В отчете Палаты общин 1867 года также критиковалась неэффективность якобы огнестойких полов. [ 6 ] : 18, 193–195  и общая противопожарная защита в районе Южного Лондона. [ 6 ] : 5  Он рекомендовал не хранить масло в местах, где оно может течь. [ 6 ] : 124–125 

Согласно отчету Палаты общин 1862 года, страховые компании потеряли в результате пожара более 1 миллиона фунтов стерлингов. [ 13 ] [ 18 ] Считается, что один из владельцев Коттонс-Уорф был застрахован на 400 000 фунтов стерлингов. [ 19 ] а Королевская страховая компания потеряла 75 000 фунтов стерлингов. [ 20 ] Это был первый случай, когда большинство страховых компаний потеряли деньги с тех пор, как у них появились частные пожарные машины. [ 3 ] После пожара страховые компании изменили способ страхования причалов и свои полисы страхования от пожара, чтобы обеспечить более безопасное хранение товаров. [ 1 ] [ 4 ] [ 15 ] [ 21 ] Они также подняли страховые взносы. [ 1 ] [ 4 ] между 50 и 100%. [ 3 ] Повышение страховых взносов и страховых взносов привело к принятию в 1865 году Закона о столичной пожарной бригаде, согласно которому была учреждена Лондонская пожарная бригада. [ 1 ] [ 4 ] Закон также предписывал использовать железные двери, поскольку они менее огнеопасны, и рекомендовал всегда закрывать их, чего не было во время пожара на Тули-стрит. [ 1 ] [ 6 ] : 258  Пожар также способствовал созданию множества новых фирм по страхованию от пожара. [ 22 ] В их число входили Коммерческий союз и торговые компании; [ 22 ] а в 1867 году была также основана Перестраховочная компания в Лондоне, которая специализировалась на страховании поврежденных зданий. [ 21 ]

Причалы, разрушенные во время пожара на Тули-стрит, были перестроены как отдельные здания, чтобы сделать их более безопасными от пожара в будущем. [ 6 ] : 195  Мемориальная доска в память о пожаре и памяти Джеймса Брейдвуда расположена на Бэттл-Бридж-лейн, на углу Тули-стрит. [ 23 ]

Другие пожары на Тули-стрит

[ редактировать ]

Пожар 1836 года уничтожил причал Топпинга на Тули-стрит. [ 5 ] а пожар 1843 года на Тули-стрит разрушил церковь Св. Олава. [ 5 ] [ 24 ] В 1891 году произошел еще один крупный пожар, на тушение которого потребовалось 19 дней, и он был описан как самый сильный пожар со времен пожара на Тули-стрит в 1861 году. [ 25 ] [ 26 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Эпплби, Рита. «Пожар на Тули-стрит» . Историческая Великобритания. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Великий пожар» . Таймс . 25 июня 1861 года. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ Jump up to: а б с О'Грейди, Натаниэль (2018). Управление будущими чрезвычайными ситуациями: живое отношение к рискам в пожарно-спасательной службе Великобритании . Издательство Спрингер . стр. 37–38. ISBN  9783319719917 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Пожар на Тули-стрит» . Лондонская пожарная команда . Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 года . Проверено 17 января 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Старый и Новый Лондон» . 6 . Касселл, Петтер, Галпин и компания . 1878: 100–117. Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 года . Проверено 17 января 2017 г. - через British History Online . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Парламентские документы» . 10 . Палата общин Соединенного Королевства . 1867. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Уолфорд, Корнелиус (1876). Страховая Циклопедия . К. и Э. Лейтон. п. 93 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Фландрия, Джудит (2012). Викторианский город: повседневная жизнь в Лондоне Диккенса . Атлантические книги . ISBN  9780857898814 .
  9. ^ Хендерсон, Рональд (март 2016 г.). Британские паровые пожарные машины . Издательство Эмберли. ISBN  9781445657806 . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г.
  10. ^ «Другие великие пожары Лондона» . Лондонист . 8 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 17 января 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Викерс, Х. (1861). «Великий пожар 1861 года. Полное разрушение Коттонс-Уорф и т. д.» : 4–7. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ «Ностальгические фотографии показывают 150-летие лондонской пожарной команды» . Новости Би-би-си . 8 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2016 года . Проверено 17 января 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Бройх, Джон (май 2013 г.). Лондон . Издательство Питтсбургского университета . п. 25. ISBN  9780822978664 . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Ужасный пожар и гибель людей в Лондоне» . Каледонский Меркурий . 25 июня 1861 г. с. 4 . Проверено 17 января 2017 г. - из Архива британской газеты .
  15. ^ Jump up to: а б Камминс, Дж. Дэвид; Венар, Бертран (2007). «4.1». Справочник по международному страхованию: между глобальной динамикой и местными непредвиденными обстоятельствами . Springer Science+Business Media . ISBN  9780387341637 .
  16. ^ Грязный старый Лондон . Издательство Йельского университета . 2014. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 17 января 2017 г.
  17. ^ Страховой отчет . Том. 69. Тюдор Пресс. 1931 год.
  18. ^ Jump up to: а б «Отчеты комитетов» . Палата общин Соединенного Королевства . 1862: 112, 258. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  19. ^ «Цена пожара на Тули-стрит» . Таймс . 9 декабря 1882 г. с. 9. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г. - через Newspapers.com .
  20. ^ Додд, А.; Смит, А. (1861). «Королевская страховая компания» . Журнал Джентльмена . Том. 211.
  21. ^ Jump up to: а б Тойтс, Роб (2010). «7». Теория и практика страхования . Рутледж . ISBN  9781136963452 .
  22. ^ Jump up to: а б Бродберри, Стивен (2006). Рыночные услуги и гонка производительности, 1850–2000: деятельность Великобритании в международной перспективе . Издательство Кембриджского университета . п. 207.
  23. ^ «Пожар на Тули-стрит» . Мемориальные доски Лондона. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  24. ^ «Старый и Новый Лондон» . 6 . Касселл, Петтер, Галпин и компания . 1878: 89–100. Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 17 января 2017 г. - через British History Online . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  25. ^ «Пожар на Тули-стрит в Лондоне все еще горит» . «Исследователь Буффало» . 23 октября 1891 года . Проверено 17 апреля 2020 г. - через Newspapers.com .
  26. ^ «Пожар на Тули-стрит» . Глобус Святого Павла . 24 октября 1891 года . Проверено 17 апреля 2020 г. - через Newspapers.com .

51 ° 30'22 "N 0 ° 05'06" W  /  51,506 ° N 0,085 ° W  / 51,506; -0,085

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24085533b4f3c5b422de0a56a9235d05__1695811020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/05/24085533b4f3c5b422de0a56a9235d05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1861 Tooley Street fire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)