Северная Каролина – Теннесси – Вирджиния Корнерс

Уголки Северная Каролина-Теннесси-Вирджиния — это точка пересечения Северной Каролины , Теннесси и Вирджинии . Ориентир расположен в Железных горах , примерно в 16 милях (26 км) к северу от Змеиной горы и в 8 милях (13 км) к юго-западу от горы Роджерс (самой высокой горы в Вирджинии).
Ближайший город — Уайттоп, штат Вирджиния , примерно в 4 милях (6,4 км) к северо-востоку от угла. К маркеру можно добраться по пешеходной тропе.
История
[ редактировать ]Расположение точки пересечения является результатом неадекватного геодезического оборудования, использовавшегося в 18 веке. Дебаты по поводу местоположения тройной точки и границ между Вирджинией и Теннесси вызвали напряженность и привели к Верховного суда США решению «Вирджиния против Теннесси» , которое привело к созданию современных границ и установило трехточку 1802 года в 1893 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Первая попытка создания точки пересечения началась в 1665 году, когда были определены границы колонии Вирджиния и провинции Каролина . В том же году король Англии Карл II изменил хартию Каролины, предоставив колонии контроль над всем проливом Альбемарл , в результате чего граница проходила по 36-й параллели северной широты , в 34 милях (55 км) к северу от первоначальной границы. На практике идея заключалась в том, что граница будет проведена после создания штата Теннесси. Только в 1710 году геодезисты начали определять границы, чтобы землю можно было покупать и продавать за налоговые поступления. Попытка обследования закончилась земельным спором, поскольку Эдвард Мозли из Каролины обвинил геодезистов Вирджинии в использовании неточного геодезического оборудования, а геодезисты полагали, что у Мозли был конфликт интересов в отношении земель, спекуляций вдоль границы. [ 4 ]
Вторая попытка обследовать землю была предпринята в 1728 году, и ее обследовали совместно Вирджиния и Северная Каролина. Новая линия, задокументированная Уильямом Бердом II , показала линию, начинающуюся у Атлантического океана и проходящую вглубь страны к реке Дэн (известной как река Фицуильям в провинции Северная Каролина ). Линия 1728 года завершила свою геодезическую линию возле того места, где сейчас находится Данвилл, штат Вирджиния .
Группа исследователей из Вирджинии полагала, что колониальные поселения будут продолжать расширяться на запад. Команда Уильяма Берда II обследовала линию вплоть до Питерс-Крик, штат Вирджиния , примерно в 40 милях (64 км) к западу. Команда из Северной Каролины прекратила исследования раньше, поскольку считала, что дополнительные исследования вызовут стремительный рост на запад.
В 1749 году группа из Вирджинии, состоящая из Питера Джефферсона и Джошуа Фрая , обследовала еще 90 миль (140 км) к западу от мыса Питерс-Крик. Утверждалось, что исследование было крайне неточным, и это утверждение позже подтвердилось, поскольку Джефферсон и Фрай сместились почти на пять миль к северу от параллели, не сумев учесть изменения магнитного севера . Исследование было тогда известно как линия Фрая-Джефферсона 1751 года. Позже Джефферсона запомнили как исследователя Великой Вагонной дороги , которая стала прецедентом для путешествий по долине Шенандоа из Пенсильвании в Вирджинию. [ 5 ]
Пересмотренная конечная точка линии Фрай-Джефферсон стала местом расположения Стип-Рок-Крик (ныне Бивердам-Крик), недалеко от того места, где расположена современная точка пересечения трех штатов. [ 6 ] Стип-Рок часто путают с современным Лорел-Крик, а не с Бивердам-Крик. Карта Митчелла 1771 года и карта Фрая-Джефферсона ясно показывают, что нынешний Лорел-Крик является рекой Тули. Линия исследования Фрая-Джефферсона пересекала место расположения кладбища Стейт-Лайн 1820, горы Фодерстек, а затем Айрон-Маунтин и заканчивалась к югу от скалы Бэкбоун на небольшом острове, несомненно, скала Бэкбоун-Рок является «крутой» скалой. Backbone Rock теперь находится на смещении линии штата VA-TN. [ нужны разъяснения ] . Кроме того, Лорел-Крик был назван ко времени прибытия Дэниела Смита в 1779 году. В дневнике Смита от 18 августа 1779 года говорится: «Пошел к Джону Кизу на Лорел-Форк, ближайшему дому к нашему месту начала». Эта линия отличается от современной линии Теннесси – Вирджиния из-за компромисса в деле Вирджиния против Теннесси 1893 года, поскольку разные спонсируемые государством геодезисты использовали разное оборудование для предъявления претензий на землю в своих штатах. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Virginia v. Tennessee
- Тропа Вирджинии Крипер , многоцелевая национальная рекреационная тропа , имеющая историческое значение, которая проходит в двух милях к северо-востоку.
- Аппалачская тропа , проходящая в трех милях к северо-западу.
- Пик Три-Стейт , точка пересечения Кентукки, Теннесси и Вирджинии, расположенный на территории Национального исторического парка Камберленд-Гэп.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Верховный суд США: COM. OF VA. v. STATE OF TENN., (1893 г.)» . Найти Закон . Томсон Рейтер . Проверено 18 июля 2017 г.
- ^ Сьюсса, Джордж Л., Ст. (март 1915 г.). «Журнал генерала Дэниела Смита, одного из уполномоченных по расширению границы между Содружествами Вирджиния и Северная Каролина, с августа 1779 года по июль 1780 года». Исторический журнал Теннесси . 1 (1). Нэшвилл, Теннесси : Историческое общество Теннесси: 40–65. ISSN 2333-9012 . JSTOR 42637971 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Уитни, Генри Д. (1891). «Подтверждение пограничного закона между Теннесси и Вирджинией». Земельные законы Теннесси: сборник различных статутов Северной Каролины, Соединенных Штатов и Теннесси, касающихся прав собственности на земли в штате Теннесси, от Второй Королевской хартии до настоящего времени: конституционные и законодательные положения, касающиеся Установление и контроль границ штата и каждого округа; Таблицы с указанием даты каждого перерыва, редакционные примечания и т. д., к которым добавлен сборник основных решений по земельному законодательству (PDF) . Чаттануга, Теннесси : JM Deardoff & Sons. п. 634.
- ^ Ван Зандт, Франклин К. (1966). "Теннесси". Границы Соединенных Штатов и нескольких штатов (PDF) (изд. 909). Вашингтон, округ Колумбия : Геологическая служба США . п. 110 . Проверено 18 июля 2017 г.
- ^ Уолберт, Дэвид. «Карта Великого Вагонного пути» . Изучите НК . Чапел-Хилл, Северная Каролина : Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 18 июля 2017 г.
- ^ Боган, Даллас (18 июля 2017 г.). «Ошибка геодезистов в построении «линии Уокера» на протяжении многих лет ставила Теннесси, Кентукки в разногласия» . История округа Кэмпбелл, штат Теннесси . tngenweb.org . Проверено 18 июля 2017 г.
- ^ «Договор о границе 1768 года с Форт-Стэнвиксом» . Служба национальных парков . nps.gov. 26 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]36 ° 35'17,3076 "с.ш. 81 ° 40'38,6718" з.д. / 36,588141000 ° с.ш. 81,677408833 ° з.д.
- Границы Северной Каролины
- Границы Теннесси
- Границы Вирджинии
- Здания и сооружения в округе Эш, Северная Каролина
- Здания и сооружения в Теннесси
- Здания и сооружения в округе Грейсон, Вирджиния
- Пограничные пункты
- Здания и сооружения 1903 года постройки.
- Восточный Теннесси
- Железные горы
- Памятники и мемориалы в Северной Каролине
- Памятники и мемориалы в Теннесси
- Памятники и мемориалы в Вирджинии
- Юго-Западная Вирджиния
- Западная Северная Каролина
- Туристические достопримечательности округа Эш, Северная Каролина
- Туристические достопримечательности в округе Джонсон, штат Теннесси
- Туристические достопримечательности округа Грейсон, штат Вирджиния
- 1802 заведения в Северной Каролине
- 1802 заведения в Теннесси
- 1802 заведения в Вирджинии