Jump to content

Юнис Бланшар Поэтик

Поэтическая Юнис
Историческая фотография Юнис Бланшар Поетиг, пресвитерианского священника, педагога и лидера.
Рожденный
Юнис Бланшар

( 1930-01-16 ) 16 января 1930 г.
Умер 25 марта 2018 г. ) ( 2018-03-25 ) ( 88 лет
Образование Университет ДеПау ( бакалавр )
Союзная духовная семинария ( магистр , доктор философии )
Духовная семинария Маккормика ( MDiv , STM )
Организация Пресвитерианская церковь (США)
Движение Пресвитерианство
Феминизм
Супруг
Поэтический Ричард
( м. 1952 г.)
Дети 5, включая Джоанну

Юнис Бланшар Поэтиг (16 января 1930 – 25 марта 2018) была американским пресвитерианским священником, национальным лидером и педагогом. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она служила в пресвитерианской церкви (США) в качестве национального директора отдела конгрегационалистского служения, исполнительного пресвитера Западного Нью-Йорка и заместителя исполнительного директора пресвитерии Чикаго, а также провела пятнадцать лет в качестве городского миссионера на Филиппинах . [ 4 ] [ 5 ] [ 1 ] Она была одной из растущего числа женщин, рукоположенных в священнослужители и назначенных на видные должности в церкви, и эта тенденция усилилась во время ее руководства в 1980-х и 1990-х годах. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Служение Поэтига вращалось вокруг прогрессивных вопросов, таких как защита прав женщин-священников, полное включение ЛГБТК и других меньшинств, экономическая справедливость и обеспечение способности церквей реагировать на современные проблемы и культуру. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Она служила в эпоху обострения « культурных войн » в церкви и Соединенных Штатах в целом и занимала позиции по социальным вопросам и сексуальной и гендерной интеграции, которые некоторые группы считали спорными. [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Как феминистский библеист и гимнодист , Поетиг подготовила исследования, книги и статьи на такие темы, как традиция победных песен женщин в древнем Израиле, посвящение женщин и филиппинские гимны. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Она была замужем за Ричардом Поэтигом, также пресвитерианским священником, в течение шестидесяти шести лет и умерла в Чикаго в 2018 году в возрасте 88 лет. [ 19 ] [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Поэтиг родилась Юнис Бланшар в 1930 году в Хемпстеде, штат Нью-Йорк , и выросла в Буффало, штат Нью-Йорк , и Дейтоне, штат Огайо . [ 4 ] [ 1 ] Ее отец, Вернер «Пит» Бланшар, был изобретателем, пилотом и главой подразделения аэропродукции компании General Motors ; в 1948 году он погиб в авиакатастрофе в возрасте 48 лет. [ 20 ] [ 21 ] После его смерти ее мать, Джульет Стро Бланшар, много путешествовала и построила карьеру, производя диафильмы для Организации Объединенных Наций и ЮНЕСКО ; Позже она стала популярной писательницей, лектором и лидером Лиги женщин-избирательниц , а в свои шестьдесят лет присоединилась к Корпусу мира . [ 22 ] [ 23 ]

Поэтиг окончил Университет ДеПау в 1951 году и получил степень магистра христианского образования в Союзной теологической семинарии в 1952 году. [ 24 ] Она встретила Ричарда Поэтига в семинарии, и после окончания учебы они поженились. [ 23 ] [ 9 ] После его рукоположения в Объединенной пресвитерианской церкви (UPCUSA) они переехали в Буффало, штат Нью-Йорк. У Поэтигов было трое детей — Ричард Скотт, Кэтрин (Керри) и Джоанна — до переезда в Манилу в 1957 году, чтобы работать через новую Комиссию по экуменической миссии и отношениям (COEMAR) с Объединенной Церковью Христа на Филиппинах. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Позже у них родилось еще двое детей, Маргарет и Эрика. В отличие от большинства американцев в Маниле, которые отправляли своих детей в американские частные школы, они обучали своих детей в местных частных и приходских школах, где они изучали тагальский язык и развивали идентификацию с филиппинской культурой, историей и социальными взглядами. [ 25 ] [ 26 ]

В 1972 году семья переселилась в США в Чикаго, где Ричард руководил институтом Церкви в городско-промышленном обществе (ICUIS) при Духовной семинарии Маккормика . [ 27 ] [ 23 ] Юнис продолжила свою аспирантуру в Маккормике, получив степени магистра богословия (1975 г.) и магистра священного богословия (1977 г.); [ 24 ] в 1985 году она защитила докторскую диссертацию по изучению Ветхого Завета в Союзной теологической семинарии в Нью-Йорке. [ 9 ]

В 1979 году Поэтиг был рукоположен на служение в ПК (США), а вскоре после этого назначен заместителем исполнительного директора пресвитерии Чикаго. [ 9 ] Когда она достигла все более высоких руководящих позиций в церкви, семья переехала сначала в Буффало, а затем в Луисвилл, штат Кентукки, где располагалась национальная штаб-квартира ПК (США). [ 19 ] [ 2 ] В последние годы жизни Поэтиги жили в Гайд-парке в Чикаго . [ 23 ]

Братский рабочий в Маниле (1957–1972).

[ редактировать ]

Поэтиги были частью новой, деколониальной модели американской миссионерской работы в послевоенные годы, которая делала упор на партнерство между церквями на глобальном севере и юге. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Американские пресвитериане сигнализировали об этом сдвиге, называя себя «братскими работниками», призванными национальными церквями помочь в решении соответствующих потребностей. [ 30 ] Американские братья-работники COEMAR на Филиппинах — бывшей американской колонии, которая стала республикой только в 1946 году — остро осознали, что американская миссия связана с колониальным наследием американской армии, бизнеса и культуры. [ 30 ]

Семья Поетигов жила в метро Манилы в период с 1957 по 1972 год, в период резких перемен с точки зрения роста городов, индустриализации и движений за суверенитет в развивающемся мире. [ 31 ] [ 28 ] [ 29 ] Ричард внес свой вклад в новую область «городско-промышленного евангелизма», которая сосредоточилась на социальной справедливости, трудовой практике и вопросах справедливого жилья. [ 28 ] [ 29 ] Юнис в качестве христианского педагога внесла свой вклад в разработку материалов, более культурно соответствующих филиппинскому контексту. [ 1 ] Она работала в церкви Эллинвуд Малат и преподавала в Библейской школе Эллинвуда (1957–61) и Филиппинском женском университете (1962–8). [ 1 ] Позже она выполняла более широкие функции в церквях Филиппинского национального совета и работала редактором нового издательства New Day Publications (1969–72). [ 1 ]

Находясь в Маниле, Поетиг всю жизнь интересовался ролью музыки в духовной жизни. [ 9 ] [ 24 ] Результатом ее исследований в качестве гимнодистки стали ее первые опубликованные работы - сборники песен для молодого поколения, в которых исследуются филиппинские гимны: «Все, кого я люблю» (1971) и «Давайте споем Рождество» (1972). [ 18 ] [ 32 ] Она также была соредактором « Поваренной книги филиппинской семьи» (1972) вместе с Евой Вильянуэвой. [ 33 ]

Работа в пресвитерианской церкви (США)

[ редактировать ]

Поэтиг внесла свой вклад в ПК (США) как феминистский защитник прав женщин-священников, полного включения ЛГБТК и маргинализированных групп, а также наведения мостов между различными сообществами. [ 1 ] [ 6 ] В качестве церковного администратора она служила в двух пресвитериях, которые функционируют как региональные руководящие органы, на должностях заместителя исполнительного директора пресвитерии Чикаго (1979–85) и исполнительного пресвитера пресвитерии Западного Нью-Йорка (1986–93); она была одной из первых рукоположенных женщин, возглавлявших пресвитерию. [ 9 ] [ 4 ] [ 6 ] В 1993 году она стала директором недавно созданного отдела конгрегационалистского служения (1993–1997 годы), который в то время занимал одну из трех самых влиятельных национальных руководящих должностей церкви. [ 9 ] [ 4 ] [ 34 ] В 2000-х годах Поетиг входила в совет директоров Stony Point Center — одного из трех крупнейших конференц-центров ПК (США) — и Международной ассоциации женщин-министров, президентом которой она была избрана в 2011 году. [ 35 ] [ 36 ] [ 24 ]

Главной проблемой в работе Поетига была сохранение и будущая жизнеспособность церквей в современной жизни, включая экономические и социальные вопросы. [ 37 ] [ 11 ] Находясь в Чикаго, она курировала 150 Plus Tomorrow: Churches Plan for the Future (1982), влиятельный городской анализ демографических изменений и их потенциального влияния на стратегию и развитие общины. [ 38 ] Она также писала или цитировалась в статьях и редакционных статьях, исследующих проблемы, с которыми сталкиваются церкви из-за государственной политики, тривиализации религиозной жизни в средствах массовой информации и общенациональных культурных войн. [ 37 ] [ 39 ] [ 5 ] [ 13 ] В Западном Нью-Йорке она подчеркнула роль церкви как ресурса для общественного диалога, обучения, общественных программ и обмена идеями между конфессиями; Находясь там, она также была председателем Кабинета епископов и руководителей Буффало и работала с местными организациями и лидерами, чтобы помочь сохранить производственную базу рабочих мест в этом районе. [ 11 ] [ 10 ]

Поетиг была решительным сторонником рукоположенного и мирского руководства со стороны женщин, что ПК (США) не спешил принять. [ 31 ] [ 15 ] [ 8 ] В качестве исполнительного пресвитера Западного Нью-Йорка она помогла увеличить число женщин-священнослужителей в четыре раза за первые пять лет своего существования. [ 7 ] В 1994 году она участвовала в Форуме НПО Всемирной конференции ООН по положению женщин в Китае и организовала конференции в пресвитерии Чикаго, посвященные рукоположению женщин в 1995 и 1996 годах. [ 24 ] Она также руководила производством образовательного набора из двух DVD «Посвящение женщин: прошлое, настоящее и будущее » (2006), в котором рассказывается о долгом пути к рукоположению женщин в пресвитерианской церкви («Пламя в наших сердцах: призвано, рукоположено, видение»). ) и представлены интервью с женщинами-лидерами («Огонь в наших телах: шесть женщин, прокладывающих путь»). [ 40 ] [ 8 ]

Поетиг участвовала в скандальной межконфессиональной конференции по переосмыслению 1993 года , на которой исследовались женские и феминистские теологии и пропагандировалось равноправное партнерство с мужчинами на всех уровнях религиозной жизни. [ 41 ] [ 1 ] Это вызвало значительную негативную реакцию со стороны консервативных фракций, и участие Поэтиг сыграло роль в том, что ей было отказано в повторном назначении на пост директора отдела служения конгрегаций в конце 1997 года. [ 4 ] [ 1 ] Ее контракту было разрешено истечь без предварительного уведомления или соблюдения надлежащей процедуры, что вызвало опасения (основанные на предыдущих увольнениях), что антифеминистская кампания отсеивает либеральных лидеров из национального штаба ПК (США). [ 4 ] [ 14 ] Отстранение Поэтига спровоцировало протесты со стороны пресвитерии Западного Нью-Йорка и подачу петиции в нескольких штатах базирующейся в Луисвилле организацией «Справедливость для женщин». [ 14 ] [ 1 ]

Поетиг часто лично занимал публичную, социально прогрессивную позицию в отношении абортов и прав на противозачаточные средства. [ 12 ] Включение ЛГБТК [ 13 ] [ 42 ] и однополые браки, [ 43 ] [ 14 ] содействие открытому, уважительному диалогу по этим темам. [ 44 ] Ее пропаганда лидерства ЛГБТК началась после особенно трудного периода в PCUSA в отношении поддержки рукоположения ЛГБТК, и на нее повлияла ее дочь Кэтрин, которая стала лесбиянкой в ​​1980-х годах. [ 42 ] [ 13 ] Как известный церковный лидер, ее поддержка таких организаций, как More Light Presbyterians — организации, которая выступала за полное участие ЛГБТК в церкви, — считалась ценным достоинством. [ 1 ]

Стипендия и воспитательная работа

[ редактировать ]

Стипендия Поэтига сосредоточилась на двух основных интересах, изучаемых в историческом и современном контексте: роль музыки в духовной жизни и роль женщин в пресвитерианской церкви. [ 24 ] После своей первоначальной работы в поддержку местных композиций филиппинских гимнов она обратилась к ранним библейским литургиям в своей докторской диссертации « Традиция победных песен израильских женщин» (1985). [ 16 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Это была первая работа, в которой была выявлена ​​и изучена (через песни Мириам и Деворы ) дискретная, решающая роль, которую женщины играли в структурировании послевоенного опыта в жизни древнего Израиля; [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 17 ] это часто цитируемый вклад в еврейское библейское исследование гендера и этномузыкологии , наряду с работами других авторов, таких как Сьюзен Акерман и Кэрол Мейерс . [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Поэтиг расширила свои исследования в своей брошюре « Пой, кричи и хлопай от радости: исследование псалмов в богослужении» (1989) и таких статьях, как «Молитва и хвала в древнем Израиле», которые появились в журнале «Литургия » . [ 54 ] [ 3 ] В 1998 году она организовала семинар в Центре Стоуни-Пойнт «Сплетение теологии и музыки с событиями нашего времени». [ 24 ]

Поетиг также проводила исследования, писала, создавала учебные программы и проводила конференции по вопросам служения, структурных и социальных изменений в церкви и женщин-священников. [ 55 ] [ 38 ] [ 15 ] В число этих работ входят книги «150 плюс завтра: план церквей на будущее» (1982) и «Благая весть для женщин: 150 лет экуменической миссии» (1987), в которых основное внимание уделяется десяти женщинам, которые меняют ситуацию. [ 38 ] [ 56 ] Она написала статьи для The Presbyterian Outlook , Church & Society и Horizons , среди прочего, об изучении Библии и рукоположении женщин, показывая рост от номинального уровня в начале ее карьеры до 30% представительства в ПК (США). 2006. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 8 ] [ 15 ] Она также подготовила исследования и материалы для конференций, посвященные историческому вкладу женщин в миссионерские предприятия и усилиям по повышению статуса женщин во всем мире, а также их борьбе за равенство. [ 31 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Пресвитерианское историческое общество. «Юнис Поетиг, борец за права женщин», Пресвитерианское историческое общество, 1 марта 2019 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Генри Л. и Дэйв Кондрен. «Преподобная Юнис Поэтиг получает высшую церковную должность, лидер пресвитерии WNY займет национальную позицию», The Buffalo News , 6 ноября 1993 г. Получено 17 сентября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Поетиг, Юнис Бланшар. «Молитва и хвала в Древнем Израиле». Литургия , 9, № 1, 1990, с. 34–41.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кардинал Антоний. «Пресвитериане отрицают ключевой пост преподобного Поетига», The Buffalo News , 13 декабря 1997 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Кондрен, Дэйв. «Две церкви готовят последние службы, как одна намечает возрождение на следующей неделе», The Buffalo News , 27 мая 1990 г. Получено 17 сентября 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Кардинал Антоний. «Высшее призвание после долгого и иногда горького исключения: все больше женщин приходят в служение и находят признание», The Buffalo News , 7 мая 1995 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Новости Буффало . «Больше женщин берут на себя роль церковных пасторов», The Buffalo News , 30 апреля 1989 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Поетиг, Юнис Бланшар. DVD «Женское рукоположение: прошлое, настоящее и будущее», The Presbyterian Outlook , 27 ноября 2006 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г ЛаГрон, Ники. «Документы Юнис Поэтиг освещают ее защиту прав женщин», Пресвитерианское историческое общество, в журнале Chimes , лето 2019 г. Получено 17 сентября 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Люк, Томас Дж. «Сохранение рабочих мест в Буффало: победы и потери», The New York Times , 17 февраля 1987 г., разд. Б, с. 1. Проверено 17 сентября 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с О'Брайен, Барбара. «100 человек на конференции: способы борьбы с безработицей и безнадежностью», The Buffalo News , 8 мая 1994 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Кондрен, Дэйв. «Религиозные группы подвергаются испытанию на позицию в отношении абортов», The Buffalo News , 5 августа 1989 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д О'Брайен, Барбара. «Призвание лесбиянки-сопастора потрясает церковь; пресвитериане в Рочестере вызывают церковный суд», The Buffalo News , 2 мая 1992 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Кондрен, Дэйв. «Пресвитерия WNY просит национальную церковь сохранить преподобного Поэтига, который сдвигает спину, чтобы противостоять геям», The Buffalo News , 31 января 1998 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Поетиг, Юнис Бланшар. «Празднование поворотных моментов в рукоположении женщин», PC (USA) News , 23 октября 2006 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Поетиг, Юнис Бланшар. Победоносная песенная традиция женщин Израиля , к.т.н. диссертация, Союзная духовная семинария, 1985.
  17. ^ Перейти обратно: а б Уоттс, Джеймс Вашингтон. Псалом и история: гимны-вставки в повествовании на иврите , A&C Black, 1992, стр. 38.
  18. ^ Перейти обратно: а б Поэтиг, Юнис Бланшар и Ян Дитс, Эли Сантьяго, Мойзес Сердинио. Все, я люблю вас: сборник филиппинских народных песен , Кесон-Сити, Филиппины: New Day Publishers, 1971. Проверено 17 сентября 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Кондрен, Дэйв. «Как духовенство, местные пары часто ведут двойную жизнь, духовные награды увеличиваются, когда муж и жена разделяют призвание», The Buffalo News , 3 сентября 1989 г. Получено 17 сентября 2020 г.
  20. ^ Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики. «Винт Aeroproducts, 3-лопастной, металл» Коллекция . Проверено 17 сентября 2020 г.
  21. Кинни, Джереми Р. Изобретение пропеллера заново , Кембридж, Массачусетс: Издательство Кембриджского университета, 2017. Проверено 17 сентября 2020 г.
  22. ^ Департамент высшего образования штата Огайо. «Биография Джульет Стро Бланшар», Библиотечно-информационная сеть Огайо. Проверено 17 сентября 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Поэтично, Ричард. На тротуарах Нью-Йорка , Ричард Поетиг, 2012.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Пресвитерианское историческое общество. Путеводитель по документам Юнис Бланшар Поэтиг. Архивировано 28 сентября 2020 г. в Wayback Machine , Биографическая справка, документы Юнис Бланшар Поетиг, RG 516, Пресвитерианское историческое общество, Филадельфия, Пенсильвания. Проверено 17 сентября 2020 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Альба, Виктория. «Кто вы? Что вы? Современное искусство», в книге Pinay Power: Theorizing the Filipina/American Experience , Мелинда Л. де Хесус (редактор), Нью-Йорк: Routledge, 2005, стр. 297–9.
  26. ^ Перейти обратно: а б Герберт, Сьюзен. «Монументалистка Джоанна Поэтиг», San Francisco Independent , 19 января 1989 г., стр. 13.
  27. ^ Перейти обратно: а б Виана, Франция. «Ее миссия была в картах», Positively Filipino , 18 января 2017 г. Проверено 8 июля 2020 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Поэтиг, Ричард. «Место для жизни: борьба за жилье в Маниле», Пресвитерианское историческое общество, Национальный архив ПК (США), 11 мая 2016 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Поэтиг, Ричард. «Миссионер как агент перемен», Пресвитерианское историческое общество, Национальный архив ПК (США), 9 февраля 2018 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Поэтиг, Ричард. «Изменяющаяся природа миссии», Пресвитерианское историческое общество, Национальный архив ПК (США), 3 августа 2017 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Филиатро, Джон и Эван Сильверстайн, Джерри Л. Ван Мартер. «Конференция исследует прошлое, настоящее и будущее зарубежных миссий», PC (США) News , 14 мая 1999 г. Проверено 28 сентября 2020 г.
  32. ^ Поетиг, Юнис Бланшар и Дж. Дадап, Ян Дитс. Давайте споем Рождество , Кесон-Сити, Филиппины: New Day Publishers, 1972. Проверено 17 сентября 2020 г.
  33. ^ Поэтиг, Юнис Бланшар и Ева С. Вильянуэва. Филиппинская семейная кулинарная книга , Кесон-Сити, Филиппины: New Day Publishers, 1972. Проверено 17 сентября 2020 г.
  34. ^ Среднеатлантический пресвитерианин . «Кернс возглавит национальные служения ГА», Среднеатлантическая пресвитерианская церковь , ноябрь/декабрь 1993 г.
  35. ^ МакГинли, Эмили. «Юнис Поетиг избрана президентом Международной ассоциации женщин-служителей», [ постоянная мертвая ссылка ] Духовная семинария Маккормика, 27 февраля 2012 г. Дата обращения 17 сентября 2020 г.
  36. Ван Мартер, Джерри Л. «Заметки о людях», PC (США) , Новости, 13 декабря 2011 г. Проверено 28 сентября 2020 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Поетиг, Юнис Бланшар. «Пресвитериане бросают вызов», The Buffalo News , 31 января 1989 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Поетиг, Юнис Бланшар. 150 с лишним завтра: планы церквей на будущее , Чикаго: Пресвитерия Чикаго, 1982. Проверено 17 сентября 2020 г.
  39. ^ Палаццетти, Агнес. «Духовенство подвергается более тщательной проверке на фоне скандалов, кандидаты открыто обсуждают опасения по поводу сексуальности», The Buffalo News , 25 января 1994 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  40. ^ Пресвитерия Чикаго. «Посвящение женщин: прошлое, настоящее и будущее» теперь на DVD», « Наше общее служение» , октябрь 2006 г., стр. 9. Проверено 19 сентября 2020 г.
  41. ^ Ланди, Мэри Энн и преподобный Форрест К. Стит. «Введение в Экуменическое десятилетие: церкви солидарны с женщинами», Into Action, Нью-Йорк, публикация Офиса Всемирного совета церквей США, 1988, стр. 1.
  42. ^ Перейти обратно: а б О'Брайен, Барбара. «Постановление комиссии блокирует прием на работу Рочестерской церковью», The Buffalo News , 5 ноября 1992 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  43. ^ Кондрен, Дэйв. «Пресвитериане в смятении из-за нетрадиционных репортажей о проблемах секса», The Buffalo News , 27 апреля 1991 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  44. ^ Кондрен, Дэйв. «Группа региональных служений начинает переговоры, чтобы разрядить дебаты по вопросу абортов», The Buffalo News , 22 марта 1989 г. Получено 17 сентября 2020 г.
  45. ^ Акерман, Сьюзен. «Потусторонняя музыка и другой пол», в книге «Другой» в иудаизме Второго Храма: Очерки в честь Джона Дж. Коллинза , Дэниела К. Харлоу и др. (редактор), Гранд-Рапидс, Мичиган: издательство William B. Eerdmans Publishing , 2011, с. 86–100.
  46. ^ Хамори, Эстер Дж. Женские гадания в библейской литературе: пророчества, некромантия и другие искусства познания , издательство Йельского университета, 2015, стр.64.
  47. ^ Бург, Теодор В. «Музыка Израиля во время железного века», в «Кембриджском справочнике еврейской музыки » , Джошуа С. Уолден (редактор), Кембридж, Массачусетс: Cambridge University Press, 2015.
  48. Ванден Эйкель, Эрик М. Но все их лица смотрели вверх: автор и читатель «Протевангелия Иакова» , Нью-Йорк: Bloomsbury Publishing, 2016. Проверено 17 сентября 2020 г.
  49. Рассел, Брайан Д. Песнь моря: дата составления и влияние Исхода 15: 1–21 , Нью-Йорк: Питер Лэнг, 2007. Проверено 17 сентября 2020 г.
  50. ^ Келле, Брэд Э. «Послевоенные ритуалы возвращения и реинтеграции», в книге «Война, ритуалы и символы в библейском и современном контексте» , Брэд Э. Келле, Фрэнк Ритчел Эймс и Джейкоб Л. Райт (ред.). Общество библейской литературы, 2014.
  51. ^ Акерман, Сьюзен. «Раскопки Деборы: недавнее исследование еврейской Библии о гендере и вкладе археологии», Ближневосточная археология , 66, вып. 4, 2003, с. 172–84.
  52. ^ Мейерс, Кэрол. «Мириам, музыка и чудеса», в книге « Мариам, Магдалина и Мать» , Дейдра Гуд (редактор), Блумингтон, Индиана: Indiana University Press, 2005, стр. 27–48.
  53. ^ Паз, Сарит. Барабаны, женщины и богини: игра на барабанах и пол в Израиле Железного века II , Сен-Поль, 2007.
  54. ^ Поетиг, Юнис Бланшар. Пойте, кричите и аплодируйте от радости: изучение псалмов в богослужении , Нью-Йорк: Генеральный совет глобальных служений, Объединенная методистская церковь, 1989. Проверено 17 сентября 2020 г.
  55. ^ Поетиг, Юнис Бланшар. «Конгрегации оживают», Horizons: журнал для пресвитерианских женщин , июль/август 1995 г., стр. 4.
  56. ^ Поетиг, Юнис Бланшар и Джин Хаффман. Хорошие новости для женщин: 150 лет экуменической миссии , Атланта, Джорджия: Офис женщин, Совет миссии Генеральной Ассамблеи, 1987. Проверено 17 сентября 2020 г.
  57. ^ Поетиг, Юнис Бланшар. Церковь и общество , май/июнь 1996 г.
  58. ^ Поетиг, Юнис Бланшар. «Открытие новых каналов», Horizons: журнал для пресвитерианских женщин , сентябрь/октябрь 1998 г., стр. 20.
  59. ^ Среднеатлантический пресвитерианин . «Пресвитерианские журналы посвящены проблемам переосмысления», Mid-Atlantic Presbyterian , май 1994 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 249a92bdd507997051b0772bb01bcba1__1716051300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/a1/249a92bdd507997051b0772bb01bcba1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eunice Blanchard Poethig - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)