Юнис Бланшар Поэтик
Поэтическая Юнис | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Юнис Бланшар 16 января 1930 г. Хемпстед, Нью-Йорк , США |
Умер | 25 марта 2018 г. | ( 88 лет
Образование | Университет ДеПау ( бакалавр ) Союзная духовная семинария ( магистр , доктор философии ) Духовная семинария Маккормика ( MDiv , STM ) |
Организация | Пресвитерианская церковь (США) |
Движение | Пресвитерианство Феминизм |
Супруг |
Поэтический Ричард |
Дети | 5, включая Джоанну |
Юнис Бланшар Поэтиг (16 января 1930 – 25 марта 2018) была американским пресвитерианским священником, национальным лидером и педагогом. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она служила в пресвитерианской церкви (США) в качестве национального директора отдела конгрегационалистского служения, исполнительного пресвитера Западного Нью-Йорка и заместителя исполнительного директора пресвитерии Чикаго, а также провела пятнадцать лет в качестве городского миссионера на Филиппинах . [ 4 ] [ 5 ] [ 1 ] Она была одной из растущего числа женщин, рукоположенных в священнослужители и назначенных на видные должности в церкви, и эта тенденция усилилась во время ее руководства в 1980-х и 1990-х годах. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Служение Поэтига вращалось вокруг прогрессивных вопросов, таких как защита прав женщин-священников, полное включение ЛГБТК и других меньшинств, экономическая справедливость и обеспечение способности церквей реагировать на современные проблемы и культуру. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Она служила в эпоху обострения « культурных войн » в церкви и Соединенных Штатах в целом и занимала позиции по социальным вопросам и сексуальной и гендерной интеграции, которые некоторые группы считали спорными. [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Как феминистский библеист и гимнодист , Поетиг подготовила исследования, книги и статьи на такие темы, как традиция победных песен женщин в древнем Израиле, посвящение женщин и филиппинские гимны. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Она была замужем за Ричардом Поэтигом, также пресвитерианским священником, в течение шестидесяти шести лет и умерла в Чикаго в 2018 году в возрасте 88 лет. [ 19 ] [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Поэтиг родилась Юнис Бланшар в 1930 году в Хемпстеде, штат Нью-Йорк , и выросла в Буффало, штат Нью-Йорк , и Дейтоне, штат Огайо . [ 4 ] [ 1 ] Ее отец, Вернер «Пит» Бланшар, был изобретателем, пилотом и главой подразделения аэропродукции компании General Motors ; в 1948 году он погиб в авиакатастрофе в возрасте 48 лет. [ 20 ] [ 21 ] После его смерти ее мать, Джульет Стро Бланшар, много путешествовала и построила карьеру, производя диафильмы для Организации Объединенных Наций и ЮНЕСКО ; Позже она стала популярной писательницей, лектором и лидером Лиги женщин-избирательниц , а в свои шестьдесят лет присоединилась к Корпусу мира . [ 22 ] [ 23 ]
Поэтиг окончил Университет ДеПау в 1951 году и получил степень магистра христианского образования в Союзной теологической семинарии в 1952 году. [ 24 ] Она встретила Ричарда Поэтига в семинарии, и после окончания учебы они поженились. [ 23 ] [ 9 ] После его рукоположения в Объединенной пресвитерианской церкви (UPCUSA) они переехали в Буффало, штат Нью-Йорк. У Поэтигов было трое детей — Ричард Скотт, Кэтрин (Керри) и Джоанна — до переезда в Манилу в 1957 году, чтобы работать через новую Комиссию по экуменической миссии и отношениям (COEMAR) с Объединенной Церковью Христа на Филиппинах. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Позже у них родилось еще двое детей, Маргарет и Эрика. В отличие от большинства американцев в Маниле, которые отправляли своих детей в американские частные школы, они обучали своих детей в местных частных и приходских школах, где они изучали тагальский язык и развивали идентификацию с филиппинской культурой, историей и социальными взглядами. [ 25 ] [ 26 ]
В 1972 году семья переселилась в США в Чикаго, где Ричард руководил институтом Церкви в городско-промышленном обществе (ICUIS) при Духовной семинарии Маккормика . [ 27 ] [ 23 ] Юнис продолжила свою аспирантуру в Маккормике, получив степени магистра богословия (1975 г.) и магистра священного богословия (1977 г.); [ 24 ] в 1985 году она защитила докторскую диссертацию по изучению Ветхого Завета в Союзной теологической семинарии в Нью-Йорке. [ 9 ]
В 1979 году Поэтиг был рукоположен на служение в ПК (США), а вскоре после этого назначен заместителем исполнительного директора пресвитерии Чикаго. [ 9 ] Когда она достигла все более высоких руководящих позиций в церкви, семья переехала сначала в Буффало, а затем в Луисвилл, штат Кентукки, где располагалась национальная штаб-квартира ПК (США). [ 19 ] [ 2 ] В последние годы жизни Поэтиги жили в Гайд-парке в Чикаго . [ 23 ]
Братский рабочий в Маниле (1957–1972).
[ редактировать ]Поэтиги были частью новой, деколониальной модели американской миссионерской работы в послевоенные годы, которая делала упор на партнерство между церквями на глобальном севере и юге. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Американские пресвитериане сигнализировали об этом сдвиге, называя себя «братскими работниками», призванными национальными церквями помочь в решении соответствующих потребностей. [ 30 ] Американские братья-работники COEMAR на Филиппинах — бывшей американской колонии, которая стала республикой только в 1946 году — остро осознали, что американская миссия связана с колониальным наследием американской армии, бизнеса и культуры. [ 30 ]
Семья Поетигов жила в метро Манилы в период с 1957 по 1972 год, в период резких перемен с точки зрения роста городов, индустриализации и движений за суверенитет в развивающемся мире. [ 31 ] [ 28 ] [ 29 ] Ричард внес свой вклад в новую область «городско-промышленного евангелизма», которая сосредоточилась на социальной справедливости, трудовой практике и вопросах справедливого жилья. [ 28 ] [ 29 ] Юнис в качестве христианского педагога внесла свой вклад в разработку материалов, более культурно соответствующих филиппинскому контексту. [ 1 ] Она работала в церкви Эллинвуд Малат и преподавала в Библейской школе Эллинвуда (1957–61) и Филиппинском женском университете (1962–8). [ 1 ] Позже она выполняла более широкие функции в церквях Филиппинского национального совета и работала редактором нового издательства New Day Publications (1969–72). [ 1 ]
Находясь в Маниле, Поетиг всю жизнь интересовался ролью музыки в духовной жизни. [ 9 ] [ 24 ] Результатом ее исследований в качестве гимнодистки стали ее первые опубликованные работы - сборники песен для молодого поколения, в которых исследуются филиппинские гимны: «Все, кого я люблю» (1971) и «Давайте споем Рождество» (1972). [ 18 ] [ 32 ] Она также была соредактором « Поваренной книги филиппинской семьи» (1972) вместе с Евой Вильянуэвой. [ 33 ]
Работа в пресвитерианской церкви (США)
[ редактировать ]Поэтиг внесла свой вклад в ПК (США) как феминистский защитник прав женщин-священников, полного включения ЛГБТК и маргинализированных групп, а также наведения мостов между различными сообществами. [ 1 ] [ 6 ] В качестве церковного администратора она служила в двух пресвитериях, которые функционируют как региональные руководящие органы, на должностях заместителя исполнительного директора пресвитерии Чикаго (1979–85) и исполнительного пресвитера пресвитерии Западного Нью-Йорка (1986–93); она была одной из первых рукоположенных женщин, возглавлявших пресвитерию. [ 9 ] [ 4 ] [ 6 ] В 1993 году она стала директором недавно созданного отдела конгрегационалистского служения (1993–1997 годы), который в то время занимал одну из трех самых влиятельных национальных руководящих должностей церкви. [ 9 ] [ 4 ] [ 34 ] В 2000-х годах Поетиг входила в совет директоров Stony Point Center — одного из трех крупнейших конференц-центров ПК (США) — и Международной ассоциации женщин-министров, президентом которой она была избрана в 2011 году. [ 35 ] [ 36 ] [ 24 ]
Главной проблемой в работе Поетига была сохранение и будущая жизнеспособность церквей в современной жизни, включая экономические и социальные вопросы. [ 37 ] [ 11 ] Находясь в Чикаго, она курировала 150 Plus Tomorrow: Churches Plan for the Future (1982), влиятельный городской анализ демографических изменений и их потенциального влияния на стратегию и развитие общины. [ 38 ] Она также писала или цитировалась в статьях и редакционных статьях, исследующих проблемы, с которыми сталкиваются церкви из-за государственной политики, тривиализации религиозной жизни в средствах массовой информации и общенациональных культурных войн. [ 37 ] [ 39 ] [ 5 ] [ 13 ] В Западном Нью-Йорке она подчеркнула роль церкви как ресурса для общественного диалога, обучения, общественных программ и обмена идеями между конфессиями; Находясь там, она также была председателем Кабинета епископов и руководителей Буффало и работала с местными организациями и лидерами, чтобы помочь сохранить производственную базу рабочих мест в этом районе. [ 11 ] [ 10 ]
Поетиг была решительным сторонником рукоположенного и мирского руководства со стороны женщин, что ПК (США) не спешил принять. [ 31 ] [ 15 ] [ 8 ] В качестве исполнительного пресвитера Западного Нью-Йорка она помогла увеличить число женщин-священнослужителей в четыре раза за первые пять лет своего существования. [ 7 ] В 1994 году она участвовала в Форуме НПО Всемирной конференции ООН по положению женщин в Китае и организовала конференции в пресвитерии Чикаго, посвященные рукоположению женщин в 1995 и 1996 годах. [ 24 ] Она также руководила производством образовательного набора из двух DVD «Посвящение женщин: прошлое, настоящее и будущее » (2006), в котором рассказывается о долгом пути к рукоположению женщин в пресвитерианской церкви («Пламя в наших сердцах: призвано, рукоположено, видение»). ) и представлены интервью с женщинами-лидерами («Огонь в наших телах: шесть женщин, прокладывающих путь»). [ 40 ] [ 8 ]
Поетиг участвовала в скандальной межконфессиональной конференции по переосмыслению 1993 года , на которой исследовались женские и феминистские теологии и пропагандировалось равноправное партнерство с мужчинами на всех уровнях религиозной жизни. [ 41 ] [ 1 ] Это вызвало значительную негативную реакцию со стороны консервативных фракций, и участие Поэтиг сыграло роль в том, что ей было отказано в повторном назначении на пост директора отдела служения конгрегаций в конце 1997 года. [ 4 ] [ 1 ] Ее контракту было разрешено истечь без предварительного уведомления или соблюдения надлежащей процедуры, что вызвало опасения (основанные на предыдущих увольнениях), что антифеминистская кампания отсеивает либеральных лидеров из национального штаба ПК (США). [ 4 ] [ 14 ] Отстранение Поэтига спровоцировало протесты со стороны пресвитерии Западного Нью-Йорка и подачу петиции в нескольких штатах базирующейся в Луисвилле организацией «Справедливость для женщин». [ 14 ] [ 1 ]
Поетиг часто лично занимал публичную, социально прогрессивную позицию в отношении абортов и прав на противозачаточные средства. [ 12 ] Включение ЛГБТК [ 13 ] [ 42 ] и однополые браки, [ 43 ] [ 14 ] содействие открытому, уважительному диалогу по этим темам. [ 44 ] Ее пропаганда лидерства ЛГБТК началась после особенно трудного периода в PCUSA в отношении поддержки рукоположения ЛГБТК, и на нее повлияла ее дочь Кэтрин, которая стала лесбиянкой в 1980-х годах. [ 42 ] [ 13 ] Как известный церковный лидер, ее поддержка таких организаций, как More Light Presbyterians — организации, которая выступала за полное участие ЛГБТК в церкви, — считалась ценным достоинством. [ 1 ]
Стипендия и воспитательная работа
[ редактировать ]Стипендия Поэтига сосредоточилась на двух основных интересах, изучаемых в историческом и современном контексте: роль музыки в духовной жизни и роль женщин в пресвитерианской церкви. [ 24 ] После своей первоначальной работы в поддержку местных композиций филиппинских гимнов она обратилась к ранним библейским литургиям в своей докторской диссертации « Традиция победных песен израильских женщин» (1985). [ 16 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Это была первая работа, в которой была выявлена и изучена (через песни Мириам и Деворы ) дискретная, решающая роль, которую женщины играли в структурировании послевоенного опыта в жизни древнего Израиля; [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 17 ] это часто цитируемый вклад в еврейское библейское исследование гендера и этномузыкологии , наряду с работами других авторов, таких как Сьюзен Акерман и Кэрол Мейерс . [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Поэтиг расширила свои исследования в своей брошюре « Пой, кричи и хлопай от радости: исследование псалмов в богослужении» (1989) и таких статьях, как «Молитва и хвала в древнем Израиле», которые появились в журнале «Литургия » . [ 54 ] [ 3 ] В 1998 году она организовала семинар в Центре Стоуни-Пойнт «Сплетение теологии и музыки с событиями нашего времени». [ 24 ]
Поетиг также проводила исследования, писала, создавала учебные программы и проводила конференции по вопросам служения, структурных и социальных изменений в церкви и женщин-священников. [ 55 ] [ 38 ] [ 15 ] В число этих работ входят книги «150 плюс завтра: план церквей на будущее» (1982) и «Благая весть для женщин: 150 лет экуменической миссии» (1987), в которых основное внимание уделяется десяти женщинам, которые меняют ситуацию. [ 38 ] [ 56 ] Она написала статьи для The Presbyterian Outlook , Church & Society и Horizons , среди прочего, об изучении Библии и рукоположении женщин, показывая рост от номинального уровня в начале ее карьеры до 30% представительства в ПК (США). 2006. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 8 ] [ 15 ] Она также подготовила исследования и материалы для конференций, посвященные историческому вкладу женщин в миссионерские предприятия и усилиям по повышению статуса женщин во всем мире, а также их борьбе за равенство. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Пресвитерианское историческое общество. «Юнис Поетиг, борец за права женщин», Пресвитерианское историческое общество, 1 марта 2019 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Генри Л. и Дэйв Кондрен. «Преподобная Юнис Поэтиг получает высшую церковную должность, лидер пресвитерии WNY займет национальную позицию», The Buffalo News , 6 ноября 1993 г. Получено 17 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Поетиг, Юнис Бланшар. «Молитва и хвала в Древнем Израиле». Литургия , 9, № 1, 1990, с. 34–41.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кардинал Антоний. «Пресвитериане отрицают ключевой пост преподобного Поетига», The Buffalo News , 13 декабря 1997 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кондрен, Дэйв. «Две церкви готовят последние службы, как одна намечает возрождение на следующей неделе», The Buffalo News , 27 мая 1990 г. Получено 17 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кардинал Антоний. «Высшее призвание после долгого и иногда горького исключения: все больше женщин приходят в служение и находят признание», The Buffalo News , 7 мая 1995 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Новости Буффало . «Больше женщин берут на себя роль церковных пасторов», The Buffalo News , 30 апреля 1989 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Поетиг, Юнис Бланшар. DVD «Женское рукоположение: прошлое, настоящее и будущее», The Presbyterian Outlook , 27 ноября 2006 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г ЛаГрон, Ники. «Документы Юнис Поэтиг освещают ее защиту прав женщин», Пресвитерианское историческое общество, в журнале Chimes , лето 2019 г. Получено 17 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Люк, Томас Дж. «Сохранение рабочих мест в Буффало: победы и потери», The New York Times , 17 февраля 1987 г., разд. Б, с. 1. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с О'Брайен, Барбара. «100 человек на конференции: способы борьбы с безработицей и безнадежностью», The Buffalo News , 8 мая 1994 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кондрен, Дэйв. «Религиозные группы подвергаются испытанию на позицию в отношении абортов», The Buffalo News , 5 августа 1989 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д О'Брайен, Барбара. «Призвание лесбиянки-сопастора потрясает церковь; пресвитериане в Рочестере вызывают церковный суд», The Buffalo News , 2 мая 1992 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кондрен, Дэйв. «Пресвитерия WNY просит национальную церковь сохранить преподобного Поэтига, который сдвигает спину, чтобы противостоять геям», The Buffalo News , 31 января 1998 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Поетиг, Юнис Бланшар. «Празднование поворотных моментов в рукоположении женщин», PC (USA) News , 23 октября 2006 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Поетиг, Юнис Бланшар. Победоносная песенная традиция женщин Израиля , к.т.н. диссертация, Союзная духовная семинария, 1985.
- ^ Перейти обратно: а б Уоттс, Джеймс Вашингтон. Псалом и история: гимны-вставки в повествовании на иврите , A&C Black, 1992, стр. 38.
- ^ Перейти обратно: а б Поэтиг, Юнис Бланшар и Ян Дитс, Эли Сантьяго, Мойзес Сердинио. Все, я люблю вас: сборник филиппинских народных песен , Кесон-Сити, Филиппины: New Day Publishers, 1971. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кондрен, Дэйв. «Как духовенство, местные пары часто ведут двойную жизнь, духовные награды увеличиваются, когда муж и жена разделяют призвание», The Buffalo News , 3 сентября 1989 г. Получено 17 сентября 2020 г.
- ^ Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики. «Винт Aeroproducts, 3-лопастной, металл» Коллекция . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ↑ Кинни, Джереми Р. Изобретение пропеллера заново , Кембридж, Массачусетс: Издательство Кембриджского университета, 2017. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Департамент высшего образования штата Огайо. «Биография Джульет Стро Бланшар», Библиотечно-информационная сеть Огайо. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Поэтично, Ричард. На тротуарах Нью-Йорка , Ричард Поетиг, 2012.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Пресвитерианское историческое общество. Путеводитель по документам Юнис Бланшар Поэтиг. Архивировано 28 сентября 2020 г. в Wayback Machine , Биографическая справка, документы Юнис Бланшар Поетиг, RG 516, Пресвитерианское историческое общество, Филадельфия, Пенсильвания. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Альба, Виктория. «Кто вы? Что вы? Современное искусство», в книге Pinay Power: Theorizing the Filipina/American Experience , Мелинда Л. де Хесус (редактор), Нью-Йорк: Routledge, 2005, стр. 297–9.
- ^ Перейти обратно: а б Герберт, Сьюзен. «Монументалистка Джоанна Поэтиг», San Francisco Independent , 19 января 1989 г., стр. 13.
- ^ Перейти обратно: а б Виана, Франция. «Ее миссия была в картах», Positively Filipino , 18 января 2017 г. Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Поэтиг, Ричард. «Место для жизни: борьба за жилье в Маниле», Пресвитерианское историческое общество, Национальный архив ПК (США), 11 мая 2016 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Поэтиг, Ричард. «Миссионер как агент перемен», Пресвитерианское историческое общество, Национальный архив ПК (США), 9 февраля 2018 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Поэтиг, Ричард. «Изменяющаяся природа миссии», Пресвитерианское историческое общество, Национальный архив ПК (США), 3 августа 2017 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Филиатро, Джон и Эван Сильверстайн, Джерри Л. Ван Мартер. «Конференция исследует прошлое, настоящее и будущее зарубежных миссий», PC (США) News , 14 мая 1999 г. Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Поетиг, Юнис Бланшар и Дж. Дадап, Ян Дитс. Давайте споем Рождество , Кесон-Сити, Филиппины: New Day Publishers, 1972. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Поэтиг, Юнис Бланшар и Ева С. Вильянуэва. Филиппинская семейная кулинарная книга , Кесон-Сити, Филиппины: New Day Publishers, 1972. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Среднеатлантический пресвитерианин . «Кернс возглавит национальные служения ГА», Среднеатлантическая пресвитерианская церковь , ноябрь/декабрь 1993 г.
- ^ МакГинли, Эмили. «Юнис Поетиг избрана президентом Международной ассоциации женщин-служителей», [ постоянная мертвая ссылка ] Духовная семинария Маккормика, 27 февраля 2012 г. Дата обращения 17 сентября 2020 г.
- ↑ Ван Мартер, Джерри Л. «Заметки о людях», PC (США) , Новости, 13 декабря 2011 г. Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Поетиг, Юнис Бланшар. «Пресвитериане бросают вызов», The Buffalo News , 31 января 1989 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Поетиг, Юнис Бланшар. 150 с лишним завтра: планы церквей на будущее , Чикаго: Пресвитерия Чикаго, 1982. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Палаццетти, Агнес. «Духовенство подвергается более тщательной проверке на фоне скандалов, кандидаты открыто обсуждают опасения по поводу сексуальности», The Buffalo News , 25 января 1994 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Пресвитерия Чикаго. «Посвящение женщин: прошлое, настоящее и будущее» теперь на DVD», « Наше общее служение» , октябрь 2006 г., стр. 9. Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Ланди, Мэри Энн и преподобный Форрест К. Стит. «Введение в Экуменическое десятилетие: церкви солидарны с женщинами», Into Action, Нью-Йорк, публикация Офиса Всемирного совета церквей США, 1988, стр. 1.
- ^ Перейти обратно: а б О'Брайен, Барбара. «Постановление комиссии блокирует прием на работу Рочестерской церковью», The Buffalo News , 5 ноября 1992 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Кондрен, Дэйв. «Пресвитериане в смятении из-за нетрадиционных репортажей о проблемах секса», The Buffalo News , 27 апреля 1991 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Кондрен, Дэйв. «Группа региональных служений начинает переговоры, чтобы разрядить дебаты по вопросу абортов», The Buffalo News , 22 марта 1989 г. Получено 17 сентября 2020 г.
- ^ Акерман, Сьюзен. «Потусторонняя музыка и другой пол», в книге «Другой» в иудаизме Второго Храма: Очерки в честь Джона Дж. Коллинза , Дэниела К. Харлоу и др. (редактор), Гранд-Рапидс, Мичиган: издательство William B. Eerdmans Publishing , 2011, с. 86–100.
- ^ Хамори, Эстер Дж. Женские гадания в библейской литературе: пророчества, некромантия и другие искусства познания , издательство Йельского университета, 2015, стр.64.
- ^ Бург, Теодор В. «Музыка Израиля во время железного века», в «Кембриджском справочнике еврейской музыки » , Джошуа С. Уолден (редактор), Кембридж, Массачусетс: Cambridge University Press, 2015.
- ↑ Ванден Эйкель, Эрик М. Но все их лица смотрели вверх: автор и читатель «Протевангелия Иакова» , Нью-Йорк: Bloomsbury Publishing, 2016. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ↑ Рассел, Брайан Д. Песнь моря: дата составления и влияние Исхода 15: 1–21 , Нью-Йорк: Питер Лэнг, 2007. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Келле, Брэд Э. «Послевоенные ритуалы возвращения и реинтеграции», в книге «Война, ритуалы и символы в библейском и современном контексте» , Брэд Э. Келле, Фрэнк Ритчел Эймс и Джейкоб Л. Райт (ред.). Общество библейской литературы, 2014.
- ^ Акерман, Сьюзен. «Раскопки Деборы: недавнее исследование еврейской Библии о гендере и вкладе археологии», Ближневосточная археология , 66, вып. 4, 2003, с. 172–84.
- ^ Мейерс, Кэрол. «Мириам, музыка и чудеса», в книге « Мариам, Магдалина и Мать» , Дейдра Гуд (редактор), Блумингтон, Индиана: Indiana University Press, 2005, стр. 27–48.
- ^ Паз, Сарит. Барабаны, женщины и богини: игра на барабанах и пол в Израиле Железного века II , Сен-Поль, 2007.
- ^ Поетиг, Юнис Бланшар. Пойте, кричите и аплодируйте от радости: изучение псалмов в богослужении , Нью-Йорк: Генеральный совет глобальных служений, Объединенная методистская церковь, 1989. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Поетиг, Юнис Бланшар. «Конгрегации оживают», Horizons: журнал для пресвитерианских женщин , июль/август 1995 г., стр. 4.
- ^ Поетиг, Юнис Бланшар и Джин Хаффман. Хорошие новости для женщин: 150 лет экуменической миссии , Атланта, Джорджия: Офис женщин, Совет миссии Генеральной Ассамблеи, 1987. Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Поетиг, Юнис Бланшар. Церковь и общество , май/июнь 1996 г.
- ^ Поетиг, Юнис Бланшар. «Открытие новых каналов», Horizons: журнал для пресвитерианских женщин , сентябрь/октябрь 1998 г., стр. 20.
- ^ Среднеатлантический пресвитерианин . «Пресвитерианские журналы посвящены проблемам переосмысления», Mid-Atlantic Presbyterian , май 1994 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Путеводитель по документам Юнис Бланшар Поетиг. Архивировано 28 сентября 2020 г. в Wayback Machine , Пресвитерианское историческое общество.
- Юнис Бланшар Поэтическая страница WorldCat
- Женщины-религиозные лидеры
- Американские религиозные лидеры
- Американские пресвитерианские миссионеры
- Выпускники духовной семинарии Маккормика
- Выпускники Всесоюзной духовной семинарии
- Выпускники Университета ДеПау
- 1930 рождений
- смертей в 2018 году
- Пресвитерианские миссионеры на Филиппинах
- Женщины-христианские миссионеры
- Американские эмигранты на Филиппинах