Jump to content

Поэтическая Джоанна

Поэтическая Джоанна
Рожденный 1956 (67–68 лет)
Образование Калифорнийский университет, Санта-Круз ( бакалавр )
Миллс Колледж ( МИД )
Известный Паблик-арт, фрески, живопись, скульптура, мультимедийные инсталляции.
Награды Национальный фонд искусств
Калифорнийский совет искусств
Ресурсный центр социального и публичного искусства
Веб-сайт Официальный сайт

Джоанна Поетиг (1956 г.р.) - американский художник-художник, художница-художница, художница-публиканка и перформанс из района залива, чьи работы включают фрески, картины, скульптуры и мультимедийные инсталляции. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она разделила свою практику между общественным паблик-артом и галереей и перформансами, сочетающими сатиру, феминизм и культурную критику. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Поетиг появился в 1980-х годах, когда социально активное сотрудничество с молодежью и маргинализованными группами (например, таких художников, как Тим Роллинз и KOS ) привлекало все большее внимание; [ 7 ] она работала художником и педагогом в различных сообществах иммигрантов, среди прочего, с детьми от пяти до семнадцати лет, пожилыми людьми, женщинами-заключенными и психическими больными. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Критик Artweek Мередит Тромбл относит ее к активистской традиции, начиная от Жака-Луи Давида через Диего Риверу и заканчивая Барбарой Крюгер , написав, что ее работы, в том числе более пятидесяти крупных фресок и инсталляций, сочетают в себе «идеалистическое и едкое». [ 11 ]

Поэтигу было поручено создать проекты паблик-арта по всему заливу и Калифорнии, а также в Чикаго, Милуоки, Кубе и Тбилиси, Джорджия. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Она выставлялась на международном уровне, а также в Музее искусств округа Лос-Анджелес , Музее искусств Бронкса , Художественном музее Беркли и Тихоокеанском киноархиве (BAM/PFA), Музее азиатского искусства (Сан-Франциско) и Центре искусств Йерба Буэна . Она была отмечена наградами Национального фонда искусств (NEA) и Калифорнийского совета искусств , среди других. [ 16 ] [ 17 ] Poetic базируется в Окленде, Калифорния.

Йоханна Поэтиг, Calle de la Eternidad (Улица Вечности), акриловая фреска на бетоне, 42 x 62 фута (1993). Лос-Анджелес, Южный Бродвей, 351, 4-я улица.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Поетиг родился в 1956 году в Морристауне, штат Нью-Джерси . [ 18 ] Ее родители, Юнис и Ричард, пресвитерианские миссионеры, перевезли семью в Манилу вскоре после рождения Поетига; она выросла в филиппинской общине, свободно говорила на тагальском языке и узнавала о социальных проблемах и глобальной политике с филиппинской точки зрения. [ 18 ] [ 7 ] [ 19 ] В 1972 году семья переехала в Чикаго, где она училась в Американской академии искусств и заинтересовалась паблик-артом, в том числе Уильямом Уокером . [ 10 ] В конце 1970-х годов она училась в Калифорнийском университете в Санта-Крузе , получив в 1980 году степень бакалавра антропологии, политики и искусства. [ 7 ] [ 6 ]

После окончания учебы Поетиг переехала в Сан-Франциско и установила связи с женщинами-художницами и филиппинским сообществом SoMA ( Юг рынка ). [ 18 ] [ 20 ] Ее работа над фреской для «Женского дома» с шестью художниками в 1982 году поставила ее на путь сотрудничества в области паблик-арта. [ 20 ] В последующее десятилетие она выиграла заказы на фрески в районе залива, а также награды Совета искусств Лос-Анджелеса и Калифорнии; она также преподавала искусство в центре психического здоровья SoMA. [ 18 ]

Поетиг дополнила этот опыт обучением в аспирантуре Миллс-колледжа (МИД, 1992), что добавило ее работе более концептуальный уровень. [ 19 ] В 1994 году она основала Молодежные проекты общественного искусства Внутреннего города и в течение шести лет работала художественным руководителем ряда совместных проектов в районах Сан-Франциско Тендерлойн и СоМА. [ 21 ] [ 22 ] [ 1 ] В том же году она поступила на факультет визуального и публичного искусства Калифорнийского государственного университета в Монтерей-Бэй (CSUMB), где преподавала до 2018 года и является почетным профессором. [ 23 ]

Как в публичном, так и в галерейном/перформансном искусстве Поэтиг опирается на свой межкультурный опыт и социальное сознание для создания инклюзивных работ, призванных предложить альтернативу доминирующим рекламным сообщениям и американским условностям индивидуализма и конкуренции. [ 19 ] [ 7 ] [ 1 ] Писатели относят ее ко второму поколению художников-монументалистов сообщества Сан-Франциско, отличающихся большей эклектичностью, отходом от оригинальной мексиканской модели фресок и сосредоточением внимания на проблемах идентичности. [ 12 ] [ 1 ] Ее фрески известны сочетанием реалистических и экспрессионистских приемов, балансом послания и эстетики, нетипичным использованием стилизации и абстракции, а также акцентом на ранее непризнанные сообщества Юго-Восточной Азии. [ 24 ] [ 25 ] [ 9 ] Галерея/перформанс Поэтиг использует сатирический феминистский подход, часто критикуя гламур, потребительство и конструкции идентичности. [ 26 ] [ 19 ] [ 10 ]

Джоанна Поэтиг, Loop Tattoo , фреска, 45 x 135 футов, Чикаго, Ист-Лейк-стрит, 63 (2006). Слева: фреска в контексте; да, только фреска.

Многие фрески Поетига также отдают дань уважения группам иммигрантов Сан-Франциско. Липи ни Лапу-Лапу ) описывает легенды происхождения и историю филиппинской иммиграции в Соединенные ( . 1984 Штаты [ 9 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] В «Лакас Самбаянан» («Народная власть») (1986) она отметила мирное свержение диктатуры Маркоса и приход к власти Корасона Акино на Филиппинах; на его сюрреалистическом центральном изображении изображены участники марша, выходящие из разбитого бюста Фердинанда Маркоса , рядом с изображениями Акино, держащего на руках убитого мужа, протестующих и символов католического, мусульманского и исторического влияния страны. [ 27 ] [ 24 ] [ 30 ] Фреска I -Hotel в Сан-Франциско (2010 г.) в отеле International , доме первых китайских и филиппинских иммигрантов, снесенном в 1977 году и вновь открытом в 2005 году, изображает долгую борьбу за жилье для малоимущих и изображает бывших (выселенных) жителей и активистов этот бой. [ 30 ] [ 31 ]

Многоэтажный Calle de la Eternidad (1993) представляет собой перемещение, адаптацию и стремления сообщества латиноамериканцев Лос-Анджелеса через монументальную пару рук, протянутых к небу (и небоскребам на заднем плане), которые появляются из ацтекского календаря, содержащего Октавио Паса. стихотворение; название отсылает к месту на Бродвей-авеню, которое когда-то было маршрутом похоронной процессии, известным как «Улица Вечности». [ 20 ] [ 12 ] [ 32 ] [ 33 ] Красочная трехмерная картина «Tiene la lumbre por dentro » («В нем есть огонь») (2000, Государственный университет Сономы) посвящена Сезару Чавесу и Движению сельскохозяйственных рабочих изображениями Чавеса и Долорес Уэрты . филиппинское рабочее движение и руки рабочих, слова Чавеса и нетрадиционные слоистые деревянные поверхности, выражающие необработанность земли. [ 23 ] [ 34 ] [ 35 ]

Некоторые из других известных фресок Поэтига включают четырехэтажную Харви Милка мемориальную фреску (1988), изображающую Милка в беззаботной сцене на параде гордости; [ 27 ] [ 24 ] [ 36 ] «Заставить помнить» (1992), 80-футовое изображение упавшей Статуи Свободы, прикованной к ногам, что свидетельствует о нереализованных намерениях нации; [ 12 ] длиной 200 футов, «Марки Победы» расположенные на автостраде 110 в Лос-Анджелесе (введенные в эксплуатацию к чемпионату мира 1994 года), которые прославляют спорт как канал коммуникации и международных отношений с помощью глобальных почтовых марок на футбольную тематику; [ 23 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 28 ] и Loop Tattoo (2005, Чикаго), в котором задействовано большое количество танцоров, музыкантов и спортсменов, которые представляют богатую культурную жизнь города и чувства общества. [ 13 ]

Две более поздние работы расширяют тему сообщества: Intertwined (2010) окружает жилой комплекс для малообеспеченных жителей Тендерлойна красочной восьмиэтажной лентой из керамической плитки с вытянутыми руками и возвышающим текстом, а стеклянная мозаика Rainbow Power (2019, Окленд) ) использует красочный фон, похожий на световую волну, на котором пересекаются фигуры местной молодежи, как метафору преимуществ общей культуры, идей и дружбы. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Skylight: Transmission of Knowledge/Windows to Justice (2019, CSUMB) рассматривает более глобальную перспективу, которая включает в себя глаз, открытый небу, и символические ссылки на окружающую среду и средства к существованию, справедливость, древние и современные знания, а также многонациональные перспективы. [ 42 ]

Другие общественные работы

[ редактировать ]

Другие совместные общественные проекты Поетига включают в себя полы из керамической плитки и рельефы, созданные на основе фантастических детских рисунков и молодежных мастер-классов, скульптурные инсталляции на игровых площадках и в парках, а также спонсируемые городом плакаты и рекламные программы, которые включают концептуальные подходы и критику капитализма. [ 43 ] [ 21 ] [ 44 ] [ 45 ] Для рекламного агентства Underdog (1995–6, вместе с Дельфиной Пиретти) она разработала плакаты на автобусных остановках с изображением заключенных женщин, которые высмеивали стратегии корпоративного маркетинга и поощряли позитивные изменения; В 1999 году в сотрудничестве с заключенными и студентами CSUMB были созданы плакаты на автобусных остановках, посвященные росту числа заключенных. [ 1 ] [ 35 ] Последующие проекты включают «Как я спас Сан-Франциско: герои новых медиа» (2000 г.), в котором молодые люди играют роль героев социальных перемен на плакатах с имитационными фильмами, установленных в городских киосках, и «Реклама в такси» (2001 г., также с Пиретти), серия рекламных объявлений на такси, которые предлагали альтернативы изображениям женщин в СМИ и критические сообщения относительно объективации, секс-работы и гендерных проблем. [ 45 ] [ 1 ] [ 46 ] [ 47 ]

В 2014 году Поэтиг и Милдред Ховард были выбраны советом East Bay Transit в качестве ведущих художников вместе с Питером Ричардсом и Джойс Сюй для интеграции паблик-арта в архитектуру 34 запланированных станций вдоль новой 9,5-мильной системы. [ 48 ] [ 6 ] В проекте « Культурный коридор/Городской поток », завершенном в начале 2021 года, используется мотив потока в названии, визуально соединяющий станции лентой описательных и поэтических слов и изображений, отражающих множество кварталов, через которые он проходит. Его элементы были выполнены из алюминия, вырезанного лазером, на панелях поручней и декоративных ветровых стеклах. [ 49 ] Они включают вклад сообщества, идеи и факты, а также эстетические подсказки (например, поделки из бумаги, архитектуру, цвета традиционных культур), а также используют преимущества изменений в условиях освещения и отбрасывания теней для создания. изменение визуального интереса. [ 49 ]

Джоанна Поетиг, Бахай Ни Лола (Песни для женщин, живущих с войной), Дерево, холст, капиз, керамика, фото и звук, Pro Arts, Окленд, 2016. Слева, полная инсталляция; да, деталь банига .
[ редактировать ]

Обширная галерея и перформанс Поетига исследуют проблемы, связанные с колонизацией, идентичностью и гламуром, потребительством и технологиями, посредством статуэток и картин, подрывных макетов, инсталляций, игр и перформансов. [ 26 ] [ 19 ] [ 10 ] Она сотрудничала в области видео/звука со своим мужем, композитором Крисом Брауном , а также выступала с артистическим коллективом DIWA Arts и группой WIGband (сама, Барбара Голден, а иногда и другие). [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] С 1986 года WIGband выпускает политически некорректные шоу («Образ жизни бедных и бесстыдных», 1989), фильмы (видео с упражнениями «Серебряный пресс и золотые булочки »), песни и компакт-диски ( «Lick Me to Heaven »). [ 50 ] [ 19 ] [ 17 ]

Большая часть работ Поэтига исследует основные и межкультурные конструкции идентичности. Ее удостоенный награды NEA фильм «Неприкасаемые» (1996) состоял из маленьких керамических фигурок, отлитых из вездесущей формы куклы Барби , которые были адаптированы в изображения американского белого высшего класса. [ 19 ] [ 17 ] Эта работа превратилась в «Бабайланских Барби», изображающих филиппинские архетипы и идолов, в том числе шаманку, королеву конкурса красоты и байкера, которые были представлены на выставке филиппинско-американских художников в Маниле/Сан-Франциско в Государственном университете Сан-Франциско в 1998 году. [ 19 ] [ 53 ] [ 54 ] Выставка Поэтига «Barrionics Does Barrioque» (2003, с Анн Перес и Рико Рейесом) исследовала схожие темы посредством картин (виньетки частей тела в золотых рамах) и перформансов в смешанной технике, в которых использовались преувеличения и несоответствия для комментариев о филиппинстве, женственности, империализме и глобализации; Марк ван Пройен из Artweek описал это как «новую перформативность», охватывающую лагерь, культурное уравнивание и высмеивание товарного фетишизма. [ 3 ] [ 55 ] В 2016 году Поэтиг курировала «Песни для женщин, живущих с войной» (ProArts Gallery), в которых увековечивается и озвучивается опыт женщин на войне, в частности филиппинских « женщин для утешения » во время Второй мировой войны. [ 56 ] [ 57 ] Поетиг представил Бахай Ни Лола (2016), большую трехстенную инсталляцию / памятник, включающую лица женщин для утех, тканый баниг (филиппинский травяной коврик), драпированный историями женщин, собранными автором М. Эвелиной Галанг , и вязаные голоса. в абстрактную звуковую композицию Анны Перес. [ 56 ] [ 10 ] [ 57 ]

Джоанна Поэтиг, Big Bang Bowling Pins , инсталляция «Гламоргеддон», SOMArts, Окленд, 2015.

Пётиг также часто исследует крайности и противоречия потребительского капитализма. [ 26 ] [ 11 ] [ 10 ] В конце 1990-х годов она задумала создать вымышленную конгломерацию потребительских товаров (International House of Cargo) и альтер-эго (генеральный директор Анхель Сэвидж в костюме больничной разносчицы конфет /монахини), чтобы высмеивать менталитет «культа грузов» на американском рынке. культура. [ 26 ] [ 58 ] Нарисованные и скульптурные предложения фирмы включали в себя технологически передовые фармацевтические препараты («серия RX»), лекарства нового века (сигареты с содержанием Омега-3 и Spring Chicken: Genomix , биоинженерные терапевтические закуски), косметические товары и модную одежду, представленные как легкие решения противоречивого множества страхов, фетишей и неврозов. [ 26 ]

На двух мультимедийных выставках — «The Glamour Summit» (2000) и «Glamorgeddon» (2015) — Поетиг рассматривал гламур как форму колонизации и социального конструкта, высмеивая эстетику моды и одержимость картинами, перформансами и рефигурированными объектами (например, ослепительные каски, дорожные конусы и кегли для боулинга); [ 59 ] [ 10 ] [ 60 ] рецензенты описывают шоу как «китчевое, дрянное, умное» сочетание «экстравагантности и вдумчивости». [ 5 ] [ 61 ] [ 62 ] В выставке «Driven» (2007, галерея Togonon) Поетиг сосредоточила свое внимание на зависимости Америки от больших, потребляющих бензин автомобилей, чтобы облегчить тревогу (одиночество, неадекватность, страх); На шоу были представлены картины женщин, которые, казалось бы, соблазнены или умиротворены своими автомобилями, а также большое раскрашенное плиткой изображение «Хаммера» ( «Охрана» ), сопровождаемое зловещим, почти подсознательным саундтреком, задуманным совместно с Крисом Брауном. [ 63 ] [ 11 ]

В более поздних выставках «Позиционное головокружение», « Филлотаксис и парастихия во времена любви и войны» и «Невозможная материя» (галерея Mercury 20, 2017–9) Поетиг исследовал врожденный поиск мистического в медиа-культуре. перегрузка, математические закономерности в земных и внеземных жизненных системах природы, а также альтернативные естественные истории с помощью прялок фортуны, картин, гравюр, скульптурных костюмов и реквизита, а также оригинальных текстов. [ 10 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]

Поетиг был признан Калифорнийским советом искусств (1989, 1995, 1996), Ресурсным центром социального и общественного искусства (SPARC) в Лос-Анджелесе (комиссия 1993 года; Премия Сикейроса, 2013), Национальным фондом искусств (1996) и Потреро. Премия Фонда Нуэво (1999 г.) и другие; ее фреска из керамики и краски « Стрекоза» получила премию Сан-Франциско в области благоустройства (2001). [ 67 ] [ 68 ] [ 19 ] [ 17 ] [ 69 ] В 2021 году она была удостоена стипендии наследия художников Калифорнийского совета искусств. [ 70 ] Она получила резиденции художников в Маниле и Тбилиси (Грузия), а также в Центре искусств Монтальво и Центре искусств Хедлендс , среди других. [ 6 ] [ 15 ] [ 71 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Кон, Терри (2003). «Природа, культура, общественное пространство». В Ресслере, Сьюзен Р. (ред.). Женщины-художницы американского Запада . Джефферсон, Северная Каролина: ISBN McFarland & Co.  0-7864-1054-Х . OCLC   50840919 .
  2. ^ Гельфанд, Глен. «Поэтическая Джоанна», репортер Bay Area , 1999.
  3. ^ Jump up to: а б Бернс, Люси Мэй Сан-Пабло. «Ваше терно тянется: формирование филиппинско-американского перформанса», « Женщины и перформанс: журнал феминистской теории» , июль 2012 г., стр. 199–217. Проверено 8 июля 2020 г.
  4. ^ Дрешер, Тим. Фрески Сан-Франциско: Сообщество создает свою музу, 1914–1990 , Сент-Пол, Миннесота: Pogo Press, 1994.
  5. ^ Jump up to: а б Крамер, Лора Джей. «Китчи, Дрянь, Интеллигент: 'Гламоргеддон. Зрелище'» , SF Weekly , 6 января 2015 г. Проверено 8 июля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Корбин, Мэри. «Джоанна Поетиг использует свое искусство для социально-политических исследований», Oakland Magazine , 26 апреля 2018 г. Проверено 8 июля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Таннер, Марсия. «Благоприятные записи: художники, сотрудничающие с молодежью», Artweek , 21 мая 1992 г., стр. 24–5.
  8. ^ Амирзвани, Анита. «Женская работа», Contra Costa Times , 6 февраля 2000 г., стр. С12.
  9. ^ Jump up to: а б с Чанг, Гордон Х., Марк Джонсон и Пол Карлстром. Азиатско-американское искусство: история, 1850–1970 , Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета, 2008, стр. 263. Проверено 29 июня 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Виана, Франция. «Ее миссия была в картах», Positively Filipino , 18 января 2017 г. Проверено 8 июля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Тромбл, Мередит. «Поэтическая Джоанна», Driven , Сан-Франциско: Галерея Togonon, 2007.
  12. ^ Jump up to: а б с д Мошер, Майк. «Сигналы уличного движения в искусстве района: фреска Джоанны Поэтиг «Пророчество о автостраде», Bad Objects , октябрь 1998 г.
  13. ^ Jump up to: а б Лара, Элисон Ноймер. «Богатая культура города расцветает в фресках», Chicago Tribune , 7 декабря 2005 г. Проверено 8 июля 2020 г.
  14. ^ Гарчик, Лия. «Колибри в вырезке», San Francisco Chronicle , 1 сентября 2011 г. Получено 8 июля 2020 г. Получено 8 июля 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б Дрейк, Кэтрин. «Три, снова три», Артфорум , ноябрь 2012 г. Проверено 29 июня 2020 г.
  16. ^ Художественный музей округа Лос-Анджелес. Сделано в Калифорнии: искусство, образ и идентичность, 1900–2000 , Лос-Анджелес: Музей искусств округа Лос-Анджелес, 2000. Проверено 27 июня 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Ресслер, Сьюзен Р. (редактор). Женщины-художницы американского Запада , Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company Inc., 2003. Проверено 29 июня 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Герберт, Сьюзен. «Монументалистка Джоанна Поэтиг», San Francisco Independent , 19 января 1989 г., стр. 13.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Альба, Виктория. «Кто вы? Что вы? Современное искусство», в книге Pinay Power: Theorizing the Filipina/American Experience , Мелинда Л. де Хесус (редактор), Нью-Йорк: Routledge, 2005, стр. 297–9. Проверено 8 июля 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Лорка, Леонардо. «Когда Бродвей-авеню была «улицей вечности», La Opinion (Лос-Анджелес), 1993.
  21. ^ Jump up to: а б Зейн, Мейтленд. «Это публичное искусство радует глаз», San Francisco Chronicle , 15 мая 1995 г., стр. А12.
  22. ^ Хаттон, Стэн. «Искусство Джоанны Поетиг», Учебный центр Сан-Франциско Central City Extra , 1995.
  23. ^ Jump up to: а б с Феррера, Андрей. «Искусно посвященный», Insights , 1998.
  24. ^ Jump up to: а б с Мур, Сильвия. Вчера и завтра: Калифорнийские женщины-художницы , Midmarch Arts Books, 1989, стр. 47. Проверено 29 июня 2020 г.
  25. ^ Дрешер, Тим. «Общественные фрески: шаг впереди времени», Artweek , апрель 1992 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Мэтьюз, Лидия. «Рецепты патологического счастья: серия RX», Джоанна Поэтиг: RX , Сан-Франциско: Галерея Washington Square, 2000.
  27. ^ Jump up to: а б с Маршалл, Боб. «Молочное безумие», San Francisco Sentinel , 10 июля 1987 г., стр. 1, 9.
  28. ^ Jump up to: а б Дуниц, Робин Дж. и Джеймс Пригофф. Живопись городов: фрески Калифорнии , Остин, Техас: Техасский университет, 1997. Проверено 29 июня 2020 г.
  29. ^ Оганесян, Лиз. «10 потрясающих произведений паблик-арта в Сан-Педро», LA Weekly , 19 июля 2016 г. Проверено 8 июля 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б Морено, Чери М. Кероль. «I-Hotel Muralist: FilAm в ее сердце», Philippine News , 6–12 августа 2010 г., стр. А1, А10.
  31. ^ Гарчик, Лия. «Чаепитие в здании парома с оплатой по мере использования», San Francisco Chronicle , 28 июля 2010 г. Проверено 8 июля 2020 г.
  32. ^ Уэтерб, Джейми. «Планы в области высоких технологий дают новую жизнь фрескам в центре города», Los Angeles Times , 16 июня 2012 г. Проверено 29 июня 2020 г.
  33. ^ Общественное художественное обозрение . «Прожектор-монументалист», осень 2005 г.
  34. Sonoma County Independent , «Дань Чавесу», 4–10 июня 1998 г.
  35. ^ Jump up to: а б Публичное художественное обозрение . «Последние проекты», зима 1999 г., с. 42.
  36. ^ Во, Декстер. «Комиссия одобряет компромисс для фрески о молоке», San Francisco Examiner , 1988.
  37. ^ Мартин, Хьюго и Лоренца Муньос. «Тэггеры, Кальтранс наносят ущерб фрескам на автомагистралях», Los Angeles Times , 3 мая 2001 г. Проверено 8 июля 2020 г.
  38. ^ Сноу, Шона. «Искусство», Los Angeles Times , 30 марта 1994 г. Проверено 29 июня 2020 г.
  39. ^ Дудник Лаура. «Покадровые фотографии показывают меняющийся горизонт Сан-Франциско», San Francisco Examiner , 22 октября 2015 г. Получено 29 июня 2020 г.
  40. ^ Фиоре, Хизер. «Пример установки: подключение к сообществу», журнал Tile Magazine , 18 июля 2019 г. Проверено 8 июля 2020 г.
  41. ^ Город Окленд. «Измерение КК на работе: Центр отдыха Радуга», Новости. Проверено 8 июля 2020 г.
  42. ^ Журнал ЦГУМБ . «Новый дом для свободных искусств», 20 декабря 2019 г. Дата обращения 8 июля 2020 г.
  43. ^ Армстронг, Дэвид. «Если бы собаки могли летать: в Боеддекере представлена ​​новая фэнтезийная фреска», Tenderloin Times , апрель 1990 г., стр. 15.
  44. ^ Бойе, Боб. «Детское воображение взлетает на фреске Центра отдыха Боеддекера», Tenderloin Times , декабрь 1988 г., стр. 13.
  45. ^ Jump up to: а б Голону, Берин. «Как я спас Сан-Франциско: новые медиа-герои нашей городской среды», Artweek , 2000.
  46. ^ Ревизор Сан-Франциско . «Cab Top Art Ads», 7 июня 2001 г., стр. С3.
  47. ^ Общественное художественное обозрение . «Реклама в такси», осень-зима 2001 г., стр. 45.
  48. ^ Левин, Сэм. «Проект скоростного автобусного сообщения East Bay привлекает художников для помощи в проектировании 34 станций», East Bay Express , 24 апреля 2014 г. Проверено 8 июля 2020 г.
  49. ^ Jump up to: а б Поргес, Мария. «Поэзия в движении: разговор с Милдред Ховард и Джоанной Поэтиг», Скульптура , 19 мая 2021 г. Проверено 13 июля 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б Эрлих, Линда. «Юмор в духе WIG», The San Francisco Bay Guardian , 21 июня 1989 г.
  51. ^ Харманчи, Рейхан. «Pow! Mini Performance Art Festival», San Francisco Chronicle , 6 марта 2008 г. Проверено 8 июля 2020 г.
  52. ^ Мэтьюз, Лидия. «Лагерь: Искусство DIWA и дух Баянихан», TDR , зима 1998 г., стр. 115–132.
  53. ^ Тромбл, Мередит. «Заметки о классе», Artweek , 1997.
  54. ^ Хэнкок, Эмили. «Новая раса Барби», журнал Moxie , весна 1999 г.
  55. ^ Ван Пройен, Марк. «'Barrionics do Barrioque' в галерее Togonon», Artweek , май 2003 г., стр. 16.
  56. ^ Jump up to: а б Тагле, Тея Кирэй. «Преподавание и разговоры об искусстве и перформансе в беспрецедентные времена», Art Practice , 23 марта 2017 г. Проверено 29 июня 2020 г.
  57. ^ Jump up to: а б Сантос, Дороти. «Художники помогают нарушить молчание вокруг жестокого обращения с женщинами на войне», Hyperallergic , 1 ноября 2016 г. Проверено 8 июля 2020 г.
  58. ^ Гельфанд, Глен. «Джоханна Поетиг», Джоанна Поэтиг: RX , Сан-Франциско: Галерея Вашингтон-Сквер, 2000.
  59. ^ Эдди, Шерил. «Это взгляд», Bay Guardian , 13 февраля 2000 г.
  60. ^ Карлсон, Мишель. «Не все то золото, что блестит: Glamorgeddon в галерее SOMArts», KQED , 14 января 2015 г. Проверено 8 июля 2020 г.
  61. ^ Натарадж, Нирмала. «Glamorgeddon: The Spectacle призван развлекать и расширять возможности», San Francisco Chronicle , 7 января 2015 г. Проверено 8 июля 2020 г.
  62. ^ Эбни, Андреа. «'Glamorgeddon' исследует значение гламура на SOMArts», SF Gate , 7 января 2015 г. Проверено 8 июля 2020 г.
  63. ^ Уэстбрук, Линдси. «Джоанна Поэтиг в галерее Togonon», Artweek , июль 2007 г., стр. 16.
  64. ^ Фрок, Кристиан Л. «Позиционное головокружение», San Francisco Chronicle , 2017.
  65. ^ Ченг, ДеВитт. «Смешанная техника, смешанные сообщения в Mercury Twenty», East Bay Express , ноябрь 2019 г.
  66. ^ Фрок, Кристиан Л. «Джилл МакЛеннан, Джоанна Поетиг, Фернандо Рейес», San Francisco Arts Chronicle Monthly , ноябрь 2019 г.
  67. ^ Сноу, Шона. «Фрески», Los Angeles Times , 20 декабря 1992 г. Проверено 29 июня 2020 г.
  68. ^ СПАРК. «Джоанна Поэтиг возвращается в Лос-Анджелес, чтобы восстановить в цифровом виде свою культовую фреску», 20 июля 2016 г. Проверено 10 июля 2020 г.
  69. ^ Общественное художественное обозрение . «Последние проекты», осень-зима 2003 г., с. 45.
  70. ^ Калифорнийский совет искусств. «Калифорнийский совет искусств объявляет стипендию индивидуальных художников на 2021 год», News. 2 ноября 2021 г. Проверено 11 ноября 2021 г.
  71. ^ Центр искусств Хэдлендс. «Джоханна Поэтиг», Художники. Проверено 8 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b63c6ec35482aa06ee3857982f973a3__1713011160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/a3/6b63c6ec35482aa06ee3857982f973a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johanna Poethig - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)