Йокомо
![]() Модифицированная версия логотипа 1995 года. | |
Родное имя | Йокомо |
---|---|
Раньше | Модель Ёкобори |
Тип компании | Частный |
Промышленность | Исследования и разработки, производство, продажи и продвижение |
Основан | 1 мая 1965 г. |
Основатель | Томоаки Ёкобори |
Штаб-квартира | Адачи , , |
Ключевые люди | Сигеки Сузуки (президент) |
Продукты | Радиоуправляемые модели автомобилей и комплектующие. |
Доход | 193 миллиона иен [ 1 ] (2019) |
27 миллионов иен [ 1 ] (2019) | |
Всего активов | 1334 миллиона иен [ 1 ] (2019) |
Количество сотрудников | 30–50 (2014) |
Веб-сайт | командаёкомо |

Yokomo Co. Ltd. ( 株式会社 ヨコモ , Kabushiki-gaisha Yokomo ) — японская компания из Адачи , Токио , специализирующаяся на радиоуправляемых автомобилях . Она была одним из первых производителей в Японии, которые создавали собственные радиоуправляемые автомобили и продавали детали для модернизации. и она также изобрела вариант автомобилей RTR (Ready To Run), но наиболее примечательным из них является их долгоиграющий «Собака». Fighter» — серия радиоуправляемых багги и, в конечном итоге, прочная позиция в Drift RC Cars, главным образом благодаря своим успехам в гонках.
История
[ редактировать ]Томоаки «Том» Ёкобори ( 横堀モケイ , Ёкобори Том , 横堀智昭) в детстве интересовался созданием моделей военных кораблей и самолетов, но заинтересовался моделями с радиоуправлением, когда стал свидетелем того, как люди играли с радиоуправляемыми самолетами через реку Аракава. Таким образом, он использовал ежемесячные деньги за обучение, предназначенные для неполной школы, чтобы купить себе самолет и заниматься своим хобби. [ 2 ]
Поскольку его отец был энтузиастом образования, Ёкобори-младший регулярно посещал дом офицера армии США, чтобы попрактиковаться в разговорных навыках английского языка. После окончания средней школы он сопротивлялся уговорам своего отца поступить в колледж и начал свой бизнес по розничной торговле масштабными моделями по почте, который процветал, поскольку модельные магазины были доступны исключительно в мегаполисах.
Его сестра, хорошо владевшая английским языком, помогала ему с логистикой товаров за границу, когда бизнес рос. Его родители, занимавшиеся производством кондитерских материалов, позже согласились помочь в этом бизнесе. Ёкобори открыл собственный магазин Yokobori Model Shop ( 横堀モケイはメーカー , Yokobori Mokei Wamēkā ) .
В 1970 году компания стала сотрудничать с другим американским производителем радиоуправляемых автомобилей, когда они импортировали RC-1, производимый Associated Electrics , в Японию. В результате они стали участвовать в производственной части рынка, производя дополнительные детали для автомобилей. Это было началом партнерства с Associated, которое продолжается и по сей день. [ 3 ]
В 1974 году Ёкобори представил на продажу в магазине Mitsuboshi в Нихонбаши первый специализированный магазин с радиоуправлением, встроенный в универмаг . В результате бизнес увеличился вдвое, а затем открылся еще один магазин в Гиндзе . В 1977 году Ёкобори начал заниматься производством радиоуправляемых автомобилей. [ 2 ] когда магазин [ 4 ] построила готовую к эксплуатации версию Cox 's 049 Dune Buggy , которая продавалась в виде комплекта. Автомобиль имел успех и помог представить в Японии радиоуправляемые автомобили. [ 3 ]
Компания, которая переименовала Йокомо, чемодан Йоко бори Мо кей ; вскоре начал производить свои собственные гоночные радиоуправляемые автомобили в 1977 году, выпустив Mini Racer RC-12 , а год спустя Mini Racer RC-12 Jr и версию Mini Racer RC-12 Jr для США, все по цене менее 13 000 иен того времени с использованием кузовов. Кузов Porsche 917 /30KL, который позже лег в основу логотипа компании в стиле автомобиля Can-Am .
В 1979 году они предложили импортный комплект Team Associated RC12E в качестве топовой модели, но с той разницей, что все дополнительные детали комплекта AE были обычными для версии Yokomo всего за 20 000 иен.
Самый большой прорыв произошел в 1983 году, когда компания представила YZ-834B , первую из давно существующей серии внедорожных багги 1:10 «Dog Fighter» .
Автомобиль был импортирован в Западную Германию компанией Graupner. [ 5 ] и продавался как Graupner Dog Fighter. Хотя его критиковали за дорожный просвет, который считался слишком низким для типичного бездорожья , это продолжалось только в 1985 году, когда Гил Лози-младший использовал эту машину, чтобы выиграть свой и первый титул IFMAR для своего первого автомобиля. :10 Титул чемпионата мира по бездорожью на 4WD. [ 3 ]
На смену автомобилю пришел YZ-870C, известный как «Super Dog Fighter», разработанный совместно Масами Хиросакой , который был принят в компанию после его победы на следующем соревновании IFMAR 1:10 Off-Road 4WD. Его участие было вознаграждено, когда он успешно защитил свою корону в 1989 году. На сегодняшний день, за исключением своего первого титула, он выиграл за рулем Schumacher CAT, [ 6 ] все остальные титулы IFMAR, которые он выиграл, были либо за Йокомо (шесть), либо за Йокомо. [ 7 ] и ее партнер на японском рынке Team Associated (восемь) [ 3 ] [ 8 ] и при этом выигрывать национальные титулы для компании. [ 9 ] Отец Масами, Масааки, был сотрудником компании.
Yokomo также известна печально известной и очень редкой линейкой шасси YR-F2. Несмотря на то, что YR-F2 является полноприводным переднеприводным RC, его запрещено использовать на некоторых гоночных трассах, поскольку он слишком быстр для других RC.
В 2003 году Yokomo еще больше сломала шаблон радиоуправляемых автомобилей, когда они представили радиоуправляемый дрифт с серией автомобилей, созданных специально для дрифта . Yokomo недавно стала партнером Tomy в 2008 году, выпустив серию миниатюрных радиоуправляемых автомобилей на основе своей лицензированной модели D1GP и дрифт-машин, похожих на ее линейку радиоуправляемых машин.
После решения Ёкобори уйти в отставку, Сигеки Судзуки был назначен вместо него на посту генерального директора с 1 октября 2019 года. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Объявление финансовых результатов Yokomo Co., Ltd. за 69-й семестр | Официальная база данных финансовых результатов газеты» ( catr.jp на японском языке) . Проверено 29 октября 2019 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Пожалуйста, скажите мне правду_№ 11» . Информация о генеральном директоре (на японском языке) . Получено 6 марта 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Ссылки и история Йокомо» . Пакет Yokomo Drift. 4 июня 2008 г. Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ «Пакет Йокомо для дрифта» . Пакет Yokomo Drift. 11 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2009 года . Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ «Граупнерский собачий боец» . Музей радиоуправляемых автомобилей. 9 ноября 2005 года . Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ «ЧЕМПИОНАТ МИРА ИФМАР 1987» . Ютуб . 8 января 2007 года . Проверено 27 августа 2009 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
- ^ «ЙОКОМО ТИМ» . Йокомо. 29 июля 2009 года . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ «Хронология работы команды» . Сопутствующая электрика . 5 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 г. Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ «30+ лет истории гонок EFRA» (PDF) . Европейская федерация радиоуправляемых моделей автомобилей . 11 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2006 г. . Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ «Новый Yokomo продолжит оживлять индустрию радиоуправляемых автомобилей! - Yokomo, радиоуправляемая машина/компания радиоуправляемых автомобилей/официальный сайт Yokomo» .