Связанная электрика
Родное имя | Связанная электрика |
---|---|
Основан | 1964 , Калифорния , США. | Линвуд
Основатели | Роджер Кертис Ли Юра |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Джин Хастинг, Клифф Летт , Роджер Кертис, Майк Риди, Рик Хохварт, Брент Тилк, Шон Айрлэнд |
Бренды | Риди Пауэр, Заводская команда, Опыт, Элемент RC |
Родитель | Громовой Тигр |
Веб-сайт | связанная электрика |
Associated Electrics, Incorporated из Лейк-Форест, Калифорния, является одним из ведущих мировых производителей радиоуправляемых автомобилей, грузовиков и аксессуаров . Associated Electrics теперь принадлежит Thunder Tiger корпорации тайваньской . Компанию обычно называют Team Associated.
Ранняя история
[ редактировать ]Компания была основана в 1964 году Роджером Кертисом и Ли Юрадой, техническими специалистами Аэрофизической лаборатории Дугласа в соседнем Эль-Сегундо, Калифорния . В то время игровые автоматы были на пике своей популярности в Южной Калифорнии, поэтому Кертис и Юрада решили открыть трассу для игровых автоматов в качестве побочного бизнеса. Их опыт в производстве деталей самолетов вскоре привел их к производству деталей и аксессуаров для игровых автоматов. Предприятие оказалось настолько успешным, что превратилось в полноценный бизнес, который они назвали Associated Electrics. Новая компания специализировалась на производстве полной линейки деталей, шасси и аксессуаров для автомобилей.
К 1969 году бизнес разросся и располагался в небольшом здании Paramount . Между Кертисом и Юрадой возникли личные разногласия, из-за чего Кертис обратился к одному из первых гонщиков RC Джину Хастингу в надежде, что Хастинг купит долю Юрады в Associated. Популярность игровых автоматов шла на убыль, но Хастинг был уверен, что радиоуправление будет процветать по мере развития технологии. Словно предвидя этот факт, Associated только что представило бензиновый гоночный автомобиль RC1 в масштабе 1:8. Разработанный Майком Морриси, он вскоре стал самой успешной машиной на трассе. Хастинг согласился на выкуп в 1970 году. Associated, оставаясь небольшим бизнесом, имел всего шесть сотрудников: Хастинг, Кертис, жена Хастинга Мидж и трое других.
Радиоуправление взлетает
[ редактировать ]В 1971 году Associated переехала в Санта-Ана, штат Калифорния , где они начали производство разработанного Хастингом Associated RC100, нитромобиля в масштабе 1:8. В 1977 году в первой гонке IFMAR на гоночной трассе Thorp Raceway в Помоне (позже ставшей пит-стопом ранчо, временным домом для команды Losi ) первые пять мест занял RC100 . RC100 стал вторым автомобилем с дистанционным управлением, выпущенным Associated Electrics. Он быстро стал доминировать в отрасли, заняв первые 5 мест на чемпионате мира IFMAR в 1977 году. RC100 выиграл национальный чемпионат ROAR в 1976 году и первый чемпионат мира IFMAR в 1977 году, управляемый ассоциированными гонщиками Бутчем Кроэллсом (1-е место), Биллом Джианисом (2-е место) и Джином Хастингом (3-е место).
Промышленность развивается вместе с RC12
[ редактировать ]в масштабе 1:12 Associated удвоится в размерах благодаря следующей разработке Роджера, электрическому шоссейному гоночному мотоциклу RC12 , дебютировавшем в 1978 году. Более простой и гораздо менее дорогой, чем бензиновый RC100 , RC12 во многом способствовал развитию хобби как вида спорта. .
Расширение электродвигателей Reedy
[ редактировать ]Поскольку гонки на электромобилях продолжали развиваться, в 1980 году к Associated присоединился инженер-электрик и заядлый радиоуправляемый гонщик Майк Риди. Разработка Риди двигателей на базе Yokomo и тщательно подобранных аккумуляторных блоков привела Associated к доминированию в гонках на электромобилях. На сегодняшний день автомобилям с двигателями Reedy принадлежит 28 чемпионатов мира IFMAR, больше, чем у любого производителя радиоуправляемых двигателей.
RC10 открывает новый этап расширения
[ редактировать ]
Разработка Роджером Кертисом в 1984 году серьезного электрического внедорожника в масштабе 1:10 привела к взрывному росту не только внутри компании, но и в мире радиоуправляемых гонок. Этим новым автомобилем стал ныне знаменитый багги Associated RC10. Построенный на шасси из авиационного сплава 6061, новый автомобиль, в отличие от своих японских аналогов того времени, представлял собой серьезную гоночную машину по бездорожью. Еще одна победа IFMAR со счетом 1-2-3 последовала в 1985 году на первом чемпионате мира по электрическому бездорожью IFMAR 1:10 . Считается, что RC10, возможно, больше, чем любой радиоуправляемый автомобиль до или после него, оказал самое большое влияние на гонки на радиоуправлении. Успех RC10 вынудил Associated переехать в более крупный офис, который они открыли в Коста-Меса в 1987 году.
В том же году бывший техник Yamaha и профессиональный радиоуправляемый гонщик Клифф Летт присоединился к Associated, чтобы возглавить отдел исследований и разработок. Этот отдел, состоящий из Летта, Роджера Кертиса и сына Хастинга, Кертиса, отвечал за автомобили RC10, которые выиграли чемпионат мира IFMAR в 1989 году в Австралии и в 1991 году в Детройте. Успех RC10 в сочетании с другими автомобилями того времени, а именно RC12LW, RC10L, RC10LSS и RC10T, поддерживал производство в течение пяти лет и вызвал необходимость расширения их завода в Коста-Меса.
Джин Хастинг участвовал в разработке автомобилей для Associated до 2000 года, когда он вышел на пенсию. Он отвечает за линейку моделей RC10B3, RC10T3, TC3 и GT RTR. Через пять лет после его выхода на пенсию компания представила совершенно новую линейку внедорожников, представив миниатюрные электрические грузовики RC18T и RC18MT в масштабе 1:18. В 2006 году команда Team Associated, одержавшая в общей сложности 27 побед на IFMAR , стала «самым успешным» производителем радиоуправляемых автомобилей в мире. Компания Reedy Motors, подразделение Associated, обслуживает 28 чемпионов мира IFMAR.
Менеджер по исследованиям и разработкам и водитель мирового класса Клифф Летт побил рекорд наземной скорости радиоуправляемого автомобиля - более 111 миль в час (179 км/ч) на сильно модифицированном туристическом автомобиле Associated RC10L3 на гоночной трассе Ирвиндейл 13 января 2001 года.
Модифицированный RC10 с готовым кузовом Chevrolet Corvette 1963 года от Parma International использовался в знаменитой сцене погони в фильме 1988 года « Мертвый пруд» . В нем Клинта Иствуда в роли Грязного Гарри преследует по улицам Сан-Франциско, штат Калифорния, взрывчатая бомба, замаскированная под радиоуправляемую машину. На самом деле «бомбой» управлял чемпион мира по версии IFMAR Джей Хэлси. На самом деле машина была электрической; звуки нитродвигателя были добавлены при постобработке.
Новая собственность
[ редактировать ]В 2000 году Джин Хастинг принял решение уйти в отставку и продал свою долю Роджеру Кертису. [ 1 ] В 2005 году Кертис вышел на пенсию и продал Associated Electrics Thunder Tiger . тайваньскому производителю радиоуправляемых моделей [ 2 ] Thunder Tiger выразил надежду, что выкуп Associated сделает его четвертым по величине продавцом радиоуправляемых моделей в мире, после трех лидеров на тот момент (по порядку) Tamiya , Kyosho и Futaba / OS Engines . [ 3 ]
Ответвления и преобразования
[ редактировать ]Автомобили Team Associated вдохновили небольшие компании на различные преобразования. На базе шасси TC3 было разработано несколько внедорожных багги, в первую очередь TC3 'o', линейка Durango, а недавно (и наиболее успешно) JConcepts с их BJ4 и BJ4 'Worlds', выигравшими чемпионаты мира.
Все эти автомобили основаны на трансмиссии TC3, в которой используются два дифференциала с конической передачей (или «дифференциалы»), соединенные между собой карданным валом. На BJ4 компания JConcepts использовала корпуса и дифференциалы AE, а также модифицировала вал, включив в него проскальзывающую часть. С тех пор JConcepts обновила BJ4 до версии Worlds, выигравшей чемпионат мира. Летом 2006 года компания JConcepts «передала чертежи компании Team Associated, которая взяла на себя управление и доработала дизайн до идеального состояния» (журнал RC Driver, декабрь 2007 г.). Associated B44 дебютировал на чемпионате мира по бездорожью EP 2007 года, где не только занял первое место, но и занял все три позиции на подиуме.
X-Factory, создатели модификации X-5 4WD Team Losi , выпустили комплект для переоборудования X-6, который превращает B4 Buggy в шасси со среднемоторной конфигурацией 4x2.
На дорожной арене автомобили серии Associated RC12 уже давно стали основой для других производителей. Уникальная передняя подвеска модели RC12L3 (и обновленная модель RC12L4) стала отраслевым стандартом и теперь используется на большинстве конкурентоспособных гоночных шасси в масштабе 1:12.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роде, Брэндон. «Роджер Кертис из Team Associated получил награду Зала славы RC 2013 года :: ReedyPower.com» .
- ^ «Объявление Громового Тигра» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2005 г. Проверено 3 мая 2006 г.
- ^ «Архивная копия» . www.ettoday.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |