Питер Виллеек

Питер Виллебек или Петрус Виллебек [ 1 ] ( Fl . 1632–1648) был фламандским натюрмонным художником, который был активным в Антверпене во второй четверти 17 -го века. Он известен своей плодовой жизнью, ванитас -неподвижной жизнью, прокристлвевенами и банкетными произведениями, выполненными очень деликатным образом.
Жизнь
[ редактировать ]Практически ничего не записано о жизни и обучении Виллебе. Считается, что он родился до 1620 года. [ 2 ] Известно, что он активно участвовал в Антверпене с 1632 по 1648 год после обучения с Эдуардом Снайерами. [ 3 ] Вполне возможно, что он стал мастером в Гильдии Антверпена Святого Луки в 1646 году. [ 4 ]
Он был учителем Питера КОСИЙН. [ 3 ]
Работа
[ редактировать ]Виллеэк нарисовал фруктовые неподвижные жизни, ванитас все еще живет, Profstillevens и кусочки банкета. Единственная датированная работа его руки - это плодовая натюрморта, датированная 1647 год, которая представляет фруктовую гирлянду вокруг Грисайля Бюста Христа. Эта картина первоначально была в галерее Харрах в Вене и была в последний раз продан на аукционе 18 января 1983 года в Нью -Йорке. Натюрмортная жизнь Vanitas, которая была в Б. Коезере в 1975 году, связана с работой Джориса Ван Сон от 1652 года и, возможно, служил моделью для живописи Ван Сон. [ 3 ]

Многие из его неподвижных жизненных людей ссылаются на тему Ванитаса и во время проростки земной славы и удовольствия. Иллюстрация - это натюрморт в коллекции Rockox House в Антверпене. Он показывает драгоценные объекты, чтобы ссылаться на идеи тщеславия и глупости: падший Руммер , держатель серебряной свечи, Тацца и Вестервальд - все пусты, зажженная сигара собирается выходить, труба закончена, а дальнейшая жизнь в жизни не существует в жизни. оболочка. Все эти объекты указывают на транзиторизм роскоши, удовольствия от напитков и табака. Околотый лимон ссылается на горечь жизни. [ 5 ]
Виллеэк считается членом круга художников, на которых влиял Ян Дэвидс де Хим , голландский художник -натюрморт, который активно участвовал в Антверпене в то же время, что и Виллеек, и он сам находился под влиянием фламандских натюрморных художников, таких как Frans Snyders. и Даниэль Сегерс . [ 2 ] [ 6 ]

Как это было распространено в Антверпене в то время, Виллеек сотрудничал с другими художниками, которые были специалистами в определенном жанре. Он работал со специалистами по персоналу над натюрмортами и портретами. Одним из примеров такого сотрудничества является картина гирлянды из фруктов вокруг женского бюста, которую он сделал с Erasmus Quellinus II , который нарисовал женскую фигуру (Christie's, Нью -Йорк, 26 января 2001 года, лот 107, не продан). [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вариации имени: Питер Виллебек, Питер Вилебек, Петр Виллеэка
- ^ Jump up to: а беременный Liesbeth Helmus, Ян Давидс де Хим и его круг , SDU, 1991 (на голландском языке)
- ^ Jump up to: а беременный в Питер Виллебек в Нидерландском институте истории искусств (на голландском языке)
- ^ Реджинальд Ховард Виленски, фламандские художники: 1430–1830 , Viking Press, 1960, p. 319
- ^ Питер Виллебек, Натюрморт в коллекции Дома Роккс музея
- ^ Шейла Д. Мюллер, Голландское искусство: энциклопедия , Routledge, 4 июля 2013 г., с. 265
- ^ Питер Виллебэк и Эразм Келлинус (II), женский бюст в скульптурном картуше с фруктами в Нидерландском институте истории искусства (на голландском языке)
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Питером Виллеком в Wikimedia Commons