День С
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( июль 2020 г. ) |
День C — это название двух событий, связанных с телевидением: 1 марта 1975 года, когда Австралия перешла на обычное цветное телевидение , и 1 июля 2000 года, дня, когда британская телеиндустрия начала принимать только широкоэкранные рекламные ролики, что стало важным шагом в общем движении вещание в Великобритании в формате изображения.
Цветное телевидение в Австралии
[ редактировать ]Австралия немного опоздала с внедрением цветного телевидения , чтобы выбрать правильную телевизионную систему, подождав около 8 лет с момента PAL изобретения .
Затем вещательным компаниям было запрещено передавать сигнал цветности до назначенного дня, 1 марта 1975 года. [1] [2] Вещателям было разрешено экспериментировать с передачей цветных сигналов в зоне изображения и наладить их передачу, в то время как люди, уже купившие цветные телевизоры, могли смотреть передачи только в черно-белом монохромном режиме . Чтобы обойти это, были некоторые люди, которые построили схему, в которой они синхронизировали генератор декодирования цветности вручную.
День рекламы в Великобритании
[ редактировать ]День C или День рекламы , 1 июля 2000 года, был датой, когда британские вещательные компании (за исключением MTV и VH1) [3] ) изменено с требования к 4:3 с соотношением сторон рекламным роликам на требование предоставления им рекламных роликов в полную высоту 16:9, снятых « 14:9 безопасно » для тех каналов, которые частично (т. е. аналоговые каналы наземных вещательных компаний) или полностью (многие каналы кабельного телевидения и спутникового телевидения) продолжали транслировать кадр 4:3. [4]
Первоначально он был предложен ITV в июле 1999 года. [5] [6]
ITV и Channel 4 воспользовались C-Day, чтобы обновить свои пакеты обеспечения непрерывности , чтобы они стали широкоэкранными, транслируя свои идентификаторы в широкоэкранном режиме. [7]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пятница, 28 февраля 1975 года — МЕЛЬБУРН» . Телевидение.AU . 29 июня 2013 года . Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ «40 лет цветного телевидения» . Телевидение.AU . 7 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ «IPA предупреждает о международной перспективе широкоэкранного кино» . Институт практиков рекламы . 7 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2006 г.
- ^ « День C», британская реклама становится широкоэкранной» . сейсмический ограниченный . Архивировано из оригинала 24 сентября 2006 года.
- ^ Тайли, Джон (23 июля 1999 г.). «ITV объявляет день трансляции рекламы в широком формате» . Кампания . Архивировано из оригинала 5 октября 2020 года . Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ «ITV НАЗНАЧАЕТ В ИЮЛЕ 2000 ГОДА ДАТУ ПЕРЕХОДА НА ШИРОКОЭКРАННУЮ РЕКЛАМУ» . Транслировать . 29 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 5 октября 2020 г.
- ^ «ITV • Ольстерское телевидение • Июль 2000 г. – январь 2001 г. • Идентификаторы [1]» . Телевизионная комната . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года.