Jump to content

V. Srinivasan

(Перенаправлено с В. Шринивасана )
В. «Сину» Шринивасан
Рожденный ( 1944-06-05 ) 5 июня 1944 г.
Гражданство Американский
Образование
Научная карьера
Учреждения Стэнфордская высшая школа бизнеса
Диссертация Операторная теория параметрического программирования для транспортной задачи: с приложениями в области науки управления   (1972)

В. «Сину» Шринивасан — американский учёный в области маркетинговых наук . Он является почетным профессором менеджмента Адамса Стэнфордской высшей школы бизнеса Стэнфордского университета . Шринивасан известен своими исследованиями рынка и конджойнт-анализом . [1] [2] Сринивасан получил степень бакалавра машиностроения в Индийском технологическом институте в Мадрасе . В течение двух лет он работал инженером по планированию производства в компании Larsen & Toubro , Мумбаи, а затем поступил в Университет Карнеги-Меллона , где получил степень магистра и доктора философии в области промышленного управления .

Образование

[ редактировать ]

Сринивасан получил степень бакалавра технологий в области машиностроения в Индийском технологическом институте Мадраса в 1966 году. Он получил степень бакалавра с высшим отличием, став золотым медалистом президента Индии. он получил степень магистра наук и доктора наук в Карнеги-Меллона Университета Высшей школе промышленного управления В 1971 году .

Исследовать

[ редактировать ]

Ранние исследования Шринивасана были связаны с исследованиями операций, в частности, транспорта и связанных с ним проблем. Он хорошо известен своим вкладом в конджойнт-анализ . Фактически, название «конджойнт-анализ» было придумано им и покойным профессором Полом Грином в их статье в «Журнале исследований потребителей» 1978 года . Он совместно разработал методы оценки LINMAP и ASEMAP для совместного анализа. Он также известен своим вкладом в теорию планов вознаграждения продавцов, измерение капитала бренда, оптимальное позиционирование продукта и структурирование рынка (природу взаимозаменяемости брендов в товарной категории).

Признание

[ редактировать ]

Шринивасан является членом Американской ассоциации маркетинга, Института исследований операций и наук управления (INFORMS) и Общества маркетинговых наук INFORMS (ISMS). [3] Он получил несколько крупных исследовательских наград в области количественного маркетинга: премии Парлина, Черчилля, Конверса и Уивера; кроме того, он получил десять наград за лучшие исследовательские работы. Американская ассоциация маркетинга учредила «Премию Сину Шринивасана для молодых ученых в области количественного маркетинга», присуждаемую каждый год.

  1. ^ «Отмечена карьера Шринивасана в области маркетинговой науки» .
  2. ^ «Стэнфордский гуру потребительских привычек» .
  3. ^ Стипендиаты: Алфавитный список , Институт исследования операций и наук управления , получено 9 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 250859f53d51c80f1625b8516176b15e__1720070640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/5e/250859f53d51c80f1625b8516176b15e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
V. Srinivasan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)