Роберт Атли Роджерс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Роберт Атли Роджерс (6 мая 1891 — 24 августа 1931), родившийся в Ангилье , был автором « Святого Пиби» и основателем «Афро-атликанской конструктивной церкви».
Биография
[ редактировать ]Он родился на острове Ангилья 6 мая 1891 года и иммигрировал в США в юности . В 1917 году Роджерс написал « Карту жизни негров» и основал « Объединенный дом и банк негров» . [1]
Министерство
[ редактировать ]По словам Альфредо Ньевеса Морено в Энциклопедии Пуэрто-Рико , [1] 1920-е и 1930-е годы были активным и захватывающим временем для социальных движений, стремившихся подчеркнуть важность африканского наследия в мире. Среди наиболее значительных событий было правительство эфиопского императора Хайле Селассие I и идеи Маркуса Мосии Гарви «Африка для африканцев» и его Универсальная ассоциация улучшения негров (UNIA), которая также вдохновила растафарианское движение, начатое Леонардом Персивалем Хауэллом на Ямайке . Пастор Роберт Атли Роджерс возник в результате этой эволюции мысли и философии о черной расе . [1]
Ямайский лидер Маркус Мосия Гарви иммигрировал в Соединенные Штаты в 1916 году и основал там отделение UNIA. В 1922 году Роджерс присутствовал на собрании UNIA в Ньюарке, штат Нью-Джерси , и был очень впечатлен речью Гарви. Восхищение Роджерса Гарви было настолько велико, что он объявил Гарви « апостолом седьмую главу «Святого Пиби ». Бога» и посвятил ему [1] Написано между 1913 и 1917 годами. [2] [ нужен лучший источник ] , опубликованный в 1924 году в Нью-Джерси , « Святой Пиби» был ответом на западную Святую Библию , которую автор описал как « белого происхождения». Для Роджерса Землей Обетованной для африканцев была Эфиопия . », считающийся «Библией чернокожего человека», « Святой Пиби был первой книгой, опубликованной писателем из Ангильи в 20 веке. [1]
Хотя « Святой Пиби» обычно признается одним из наиболее важных основополагающих текстов растафарианского богословия, [2] [ нужен лучший источник ] строго говоря, это не растафарианский документ. Роджерс написал его, используя афроцентрическую основанную им религию, известную как Афро-атликанская конструктивная Гаатли . В то время пастор Роджерс путешествовал по многочисленным городам Соединенных Штатов, стран Карибского бассейна и Южной Америки, проповедуя то, что он назвал «законом искупления и освобождения Эфиопии». В городе Кимберли, Южная Африка , он основал одну из своих религиозных организаций, известную как « Афро-атликанская конструктивная Гаатли ». Однако правительство Южной Африки атаковало поселение Роджерса в этом регионе. Некоторые районы Ямайки также прекратили публикацию « Святого Пиби» . Чарльз Гудридж, один из лидеров UNIA на острове, который тогда был британской колонией, был заключен в тюрьму за распространение доктрин религиозного текста, написанного Роджерсом. [1] «Атликанская» вера Роджерса привлекла несколько последователей, в основном в Вест-Индии , но так и не достигла той известности, которую он предполагал. [ нужна ссылка ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Пастор Роберт Атли Роджерс покончил жизнь самоубийством 24 августа 1931 года, когда почувствовал, что его миссия на земле завершена. Но, как сказано в четвертой главе его духовного манифеста « Святой Пиби» , он оставил после себя в наследство «спасение» эфиопов. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Морено (2011) .
- ^ Перейти обратно: а б «Важные книги по теологии растафари, «Святой пиби» и другие важные книги по теологии растафари» . Ямайцы.com . Ямайская культура. 28 мая 2003 года . Проверено 21 октября 2009 г.
Источники
[ редактировать ]- Морено, Альфредо Ньевес (16 декабря 2011 г.). «Роберт Атли Роджерс» . Энциклопедия Пуэрто-Рико . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года.