Jump to content

Сигналы Аэронавигационного кодекса

Сигналы Аэронавигационного кода представляют собой коды радиосигналов. Они являются частью более крупного набора Q-кодов, выделенных МСЭ-R . Диапазон кодов QAA – QNZ включает фразы, применимые в первую очередь к авиационной службе, как это определено Международной организацией гражданской авиации.

Впервые определено в публикации ИКАО «Doc 6100-COM/504/1» в 1948 году и в «Правилах ИКАО для аэронавигационного обслуживания, сокращениях и кодах (PAN) a S-ABC)» [Doc8400-4] (4-е издание, 1989 г.), большинство кодов Q вышли из общего использования; например, сегодня такие отчеты, как QAU («Я собираюсь сбросить топливо») и QAZ ( «Я лечу в шторм») будет голосовой или компьютерной передачей, но некоторые из них остаются частью стандартной фразеологии радиотелефонной связи ИКАО в авиации.

Настройки альтиметра
Код Значение Пример использования
QFE Давление, установленное на субшкале высотомера таким образом, чтобы прибор показывал его высоту выше используемого эталонного превышения [например, превышения аэродрома]. [ 1 ] Используемая ВПП 22 слева, QFE 990 гектопаскалей
QFF Атмосферное давление в месте, приведенное к MSL, используя фактическую температуру на момент наблюдения в качестве средней температуры.
QNE Показания высотомера, когда подшкала установлена ​​на 1013,25 гПа (атмосферное давление на уровне моря в международной стандартной атмосфере ) [ 2 ]
КНХ Давление устанавливается на субшкале высотомера таким образом, чтобы прибор показывал его высоту над уровнем моря (высотомер будет считывать высоту взлетно-посадочной полосы, когда самолет находится на взлетно-посадочной полосе). [ 1 ] Запросить Лидс QNH
Радионавигация
Код Значение Пример использования
КДМ Магнитный пеленг на станцию (позывной) запросить QDM (позывной) [ 3 ]
КДЛ Серия пеленгов, снятых через равные промежутки времени
ГДР Магнитный пеленг со станции (позывной) запросить QDR (позывной) [ 3 ]
КФУ Магнитный подшипник используемой взлетно-посадочной полосы Используется взлетно-посадочная полоса 22, QFU 220 [ 4 ]
КГЭ Расстояние (позывной) запросить QGE (позывной) [ 3 ]
QGH Управляемый спуск сквозь облака ( использование Королевскими ВВС )
QTE Истинный пеленг/путь от станции (позывной) запросить QTE (позывной) [ 3 ]
QTF Положение относительно точки отсчета или по широте и долготе
ВОЗ Истинный пеленг/путь до станции (позывной) запросить QUJ (позывной) [ 3 ]
Радиопроцедуры
Код Значение Пример использования
QGH процедура снижения пеленгации, интерпретируемая диспетчером, на УВЧ или УКВ [ 5 ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 255e51ffd2c500e1f1eca98ed9977d83__1722733080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/83/255e51ffd2c500e1f1eca98ed9977d83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeronautical Code signals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)