Кристин Росселл
Кристин Х. Росселл | |
---|---|
Род занятий | Социолог , академик и автор |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр международных отношений MA, Политология Кандидат политических наук |
Альма-матер | Калифорнийский университет, Лос-Анджелес Калифорнийский государственный университет Университет Южной Калифорнии |
Академическая работа | |
Учреждения | Бостонский университет |
Кристин Х. Росселл — американский социолог , академик и писатель. Она является почетным профессором политологии Бостонского университета . [ 1 ]
Научные интересы Росселла связаны с американской политикой , государственной политикой и анализом образовательной политики с упором на школьную десегрегацию и двуязычное образование . Она является автором или редактором пяти книг, в том числе « Школьная десегрегация в 21 веке» , « Двуязычное образование в Массачусетсе: у императора нет одежды » и «Пряник или кнут для политики школьной десегрегации: магнитные школы или принудительное автобусное сообщение» . [ 2 ]
Образование
[ редактировать ]Росселл получила степень бакалавра международных отношений со специализацией в Латинской Америке в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в июне 1967 года. Она продолжила обучение в аспирантуре в области политологии, получив степень магистра в Калифорнийском государственном университете в 1969 году. В январе 1974 года она получила степень доктора философии. Степень бакалавра политологии Университета Южной Калифорнии . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Росселл поступила на факультет Питцер-колледжа в 1973 году в качестве доцента. В 1975 году она поступила на факультет Бостонского университета, где оставалась до выхода на пенсию. В 1982 году ей было присвоено звание доцента, а в 1989 году — профессора политологии. [ 4 ] когда она возглавляла кафедру Максвелла по вопросам гражданства США и возглавляла кафедру политологии с 1992 по 1995 год. В 2018 году ей было присвоено звание почетного профессора. [ 5 ]
Росселл входил в состав консультативных советов READ, Центра равных возможностей в Вашингтоне, округ Колумбия , а также исследования Комиссии США по гражданским правам, посвященного школьной десегрегации. [ 6 ]
Исследовать
[ редактировать ]Росселл, наиболее известная своей работой в области школьной десегрегации и политики двуязычного образования, является автором множества рецензируемых статей и технических отчетов. Она внесла исследовательский вклад в области государственной политики, анализа государственной политики , американской политики и политики образования. [ 3 ]
Школьная десегрегация и политика двуязычного образования
[ редактировать ]В сотрудничестве с Китом Бейкером Росселл провел анализ того, как изучение языка влияет на академическую успеваемость учащихся, а также на их общее развитие, предоставив рекомендации по лучшим способам включения различных типов двуязычных образовательных программ в образовательные учреждения. [ 7 ] В соответствующем исследовании ее работа с Бейкером установила, что переходное двуязычное образование не является лучшей формой обучения для детей с ограниченным знанием английского языка. [ 8 ] Рассматривая Федеральную программу двуязычного образования, она также подчеркнула, что федеральное правительство демонстрирует настойчивый и энтузиазм в пропаганде и одобрении этой конкретной формы образовательной программы, несмотря на отсутствие строгих исследовательских данных, подтверждающих ее. [ 9 ] В частности, она утверждала, что структурированное погружение является наиболее эффективным методом обучения изучающих второй язык, и рекомендовала ограничить время, которое студенты проводят в программах этого типа, одним или двумя годами. [ 10 ]
В своем исследовании школьной десегрегации Росселл отметила, что для содействия школьной интеграции использовались различные подходы, в том числе автобусные программы и магнитные школы. [ 11 ] В начале своей карьеры она исследовала причины и последствия бегства белых из школ и влияние на это политики школьной десегрегации. [ 12 ] Она пришла к выводу, что планы обязательной десегрегации (также известные как принудительное автобусное сообщение), которые она когда-то поддерживала, привели к такому массовому бегству белых, что через несколько лет после реализации плана межрасовые контакты стали меньше, чем до того, как план был реализован. [ 13 ] Позже она изучила эффективность планов добровольной десегрегации в школах и обнаружила, что их успех во многом зависит от готовности родителей изменить свои решения относительно посещения школы их детьми, но, тем не менее, они привели к меньшему бегству белых и большему межрасовому взаимодействию, чем планы обязательного перевода. [ 14 ]
Исследование Росселла также проанализировало эффективность магнитных школ с точки зрения интеграции учащихся из разных слоев общества, предложило рекомендации по проектированию новых магнитных школ для достижения максимальной эффективности и выделило факторы, которые увеличивают шансы на успех, включая услуги поддержки и позитивную школьную среду. [ 15 ] Кроме того, она сотрудничала с Дэвидом Дж. Армором в исследовании 600 школьных округов, в ходе которого оценивалась эффективность различных подходов к добровольному и обязательному переназначению для школьной десегрегации, сравнивая их реализацию в разных регионах США, чтобы определить наиболее эффективный подход. [ 16 ] Признавая преимущества магнитных школ в усилении школьной десегрегации и обеспечении доступа к качественному образованию, она также изучила доказательства против них, включая усиление социально-экономической сегрегации и неравенства в финансировании. [ 17 ] Несмотря на эти проблемы, она предложила дополнительные стратегии по повышению эффективности магнитных школ, подчеркнув необходимость постоянного улучшения образования. [ 18 ]
Государственная политика
[ редактировать ]Росселл внес свой вклад в государственную политику, представив множество отчетов, включая технические отчеты по судебным делам, правительственным учреждениям и организациям государственной политики. Примечательно, что в 1978 году она написала отчет для Национального института образования США в Вашингтоне, округ Колумбия, в котором была представлена оценка непредвиденных последствий государственной политики в отношении школьной десегрегации и ресегрегации. [ 19 ] Она также предложила систему оценки политики школьной десегрегации, учитывая такие факторы, как справедливость, эффективность и результативность, а также другие известные работы и исследования. [ 20 ]
В книге Росселла « Пряник или кнут для политики десегрегации: школы-магниты или принудительное автобусное движение» сравнивается эффективность добровольных планов десегрегации с обязательным переназначением и обнаруживается, что добровольные планы со стимулами (магнитами) приводят к большему межрасовому воздействию. В своей рецензии на книгу Дэвид Армор похвалил информацию о планах десегрегации, заявив, что «книга в первую очередь предназначена для педагогов, юристов, юристов и социологов, которые участвуют в разработке или оценке средств защиты от сегрегации в школах». [ 21 ] Дэниел Дж. Монти , с другой стороны, раскритиковал эту ее книгу за отсутствие морального тона и за то, что она вместо этого служила скорее руководством по достижению финансовой стабильности путем обеления. Он добавил, что «хотя книга предназначена для продвижения науки о десегрегации… она гораздо более полезна как исследование политики десегрегации и, в более широком смысле, движений за моральные реформы». [ 22 ]
Бетти В. Ньянгони написала рецензию на книгу «Последствия школьной десегрегации» , которую редактировали совместно Росселл и Уиллис Д. Хоули , похвалила книгу за ее вклад в литературу с ее содержанием, читабельностью и результатами исследований, а также отметила, что «было бы представлять особый интерес исследователи в области образования, политики, учителя, студенты, изучающие школьную десегрегацию…» [ 23 ] Генри Левин похвалил книгу за выдающийся указатель и библиографию, назвав ее «наиболее полной работой по этой теме», и отметил, что «этот том станет бесценным ресурсом для тех, кто занимается как исследовательскими, так и политическими вопросами в области школьного образования». десегрегация». [ 24 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 1998 - Внесен в «Исторический словарь школьной сегрегации и десегрегации: американский опыт» Джеффри Раффела как один из 51 человека, внесенного в список влиятельных в школьной десегрегации.
- 2017 – настоящее время - Альберта Нельсона Маркиза за выслугу лет. Премия
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Стратегии эффективной десегрегации (1983)
- Последствия школьной десегрегации (1983) ISBN 978-0877223207
- Кнут или пряник для политики десегрегации школ: магнитные школы против принудительного автобусного движения (1990) ISBN 978-0877229247
- Двуязычное образование в Массачусетсе: у императора нет одежды (1996) ISBN 978-0929930145
- Школьная десегрегация в 21 веке (2002) ISBN 978-0275977696
Избранные статьи
[ редактировать ]- Росселл, Швейцария (1975). Школьная десегрегация и бегство белых. Ежеквартальный журнал политологии , 90 (4), 675–695.
- Росселл, Швейцария (1985). Чем привлекательны магнитные школы? Городское образование , 20(1), 7-22.
- Росселл, Швейцария (1990). Кнут или пряник для политики школьной десегрегации? Ежеквартальный журнал по городским делам , 25 (3), 474–499.
- Росселл, Ч., и Бейкер, К. (1996). Воспитательная эффективность двуязычного образования. Исследования в области преподавания английского языка , 7-74.
- Росселл, CH, и Армор, ди-джей (1996). Эффективность планов школьной десегрегации, 1968–1991 гг. Ежеквартальный журнал американской политики , 24 (3), 267–302.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Почетный факультет | Политология» . www.bu.edu .
- ^ «Кристин РОССЕЛ | Бостонский университет, Массачусетс | БУ | Профиль исследования» .
- ^ Jump up to: а б «Кристин Росселл | Политология» . www.bu.edu .
- ^ «Стоит ли BU того? – The Daily Free Press» .
- ^ «Изучающие английский язык и стандартизированные тесты, 4 февраля» . FundOurSchoolsPA.org .
- ^ «Новые данные о школьной десегрегации» (PDF) .
- ^ Росселл, Кристин Х.; Росс, Дж. Майкл (19 апреля 1986 г.). «Социальные данные о двуязычном образовании» . Журнал права и образования . 15 : 385.
- ^ Росселл, Кристин Х.; Бейкер, Кейт (1996). «Образовательная эффективность двуязычного образования» . Исследования в области преподавания английского языка . стр. 7–74 – через JSTOR.
- ^ Росселл, Кристин Х (19 апреля 2000 г.). «Федеральная программа двуязычного образования» . Документы Брукингса по образовательной политике . 2000 (1): 215–243. doi : 10.1353/pep.2000.0014 – через Project MUSE.
- ^ «Метамурки: опровержение недавнего метаанализа двуязычного образования» .
- ^ Росселл, Кристин Х. (1981). «Что такое школьная десегрегация?: Теоретическая природа десегрегации» . Оценка образования и анализ политики . стр. 95–98. doi : 10.2307/1163690 – через JSTOR.
- ^ Росселл, Кристин Х; Хоули, Уиллис Д. (19 июня 1982 г.). «Альтернативные меры политики по минимизации бегства белых» . Оценка образования и анализ политики . 4 (2): 205–222. doi : 10.3102/01623737004002205 – через DOI.org (Crossref).
- ^ Росселл, Кристин Х. (1975). «Школьная десегрегация и бегство белых» . Политология ежеквартально . стр. 675–695. doi : 10.2307/2148750 – через JSTOR.
- ^ Росселл, Кристин Х. (19 марта 1990 г.). «Пряник или кнут для политики десегрегации в школах?» . Ежеквартальный журнал по городским делам . 25 (3): 474–499. doi : 10.1177/004208169002500308 – через DOI.org (Crossref).
- ^ «Чем привлекательны магнитные школы? - Кристин Х. Росселл, 1985» .
- ^ «Эффективность планов школьной десегрегации, 1968–1991 годы - Кристин Х. Росселл, Дэвид Дж. Армор, 1996 год» .
- ^ Росселл, Кристин Х. (17 марта 2017 г.). Фокс, Роберт А.; Бьюкенен, Нина К. (ред.). Дело против магнитных школ . John Wiley & Sons, Inc., стр. 194–214. doi : 10.1002/9781119082361.ch13 – через DOI.org (Crossref).
- ^ Росселл, Кристина (19 мая 2003 г.). «Эффективность десегрегации магнитных школ» . Обзор городских дел . 38 (5): 697–725. doi : 10.1177/1078087403038005004 – через DOI.org (Crossref).
- ^ Росселл, Кристин Х. (19 апреля 1978 г.). «Оценка непреднамеренного воздействия государственной политики: школьная десегрегация и ресегрегация» . Распространяется Информационным центром ERIC – через Национальную библиотеку Австралии (новый каталог).
- ^ Росселл, Кристин Х. (19 апреля 1993 г.). «Использование нескольких критериев для оценки государственной политики: случай школьной десегрегации» . Ежеквартальный журнал американской политики . 21 (2): 155–184. doi : 10.1177/1532673X9302100201 – через DOI.org (Crossref).
- ^ «Обзор работы: Кнут или пряник для политики десегрегации: магнитные школы или принудительное автобусное сообщение. Кристин Х. Росселл» .
- ^ «Обзор работы: кнут или пряник для политики школьной десегрегации: магнитные школы или принудительное использование автобусов. Кристин Х. Росселл» .
- ^ «Обзор работы: последствия школьной десегрегации. Кристин Х. Росселл, Уиллис Д. Хоули» .
- ^ «Обзор работы: последствия школьной десегрегации Кристины Х. Росселл, Уиллиса Д. Хоули» .