Jump to content

Кристин Росселл

Кристин Х. Росселл
Род занятий Социолог , академик и автор
Академическое образование
Образование Бакалавр международных отношений
MA, Политология
Кандидат политических наук
Альма-матер Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
Калифорнийский государственный университет
Университет Южной Калифорнии
Академическая работа
Учреждения Бостонский университет

Кристин Х. Росселл — американский социолог , академик и писатель. Она является почетным профессором политологии Бостонского университета . [ 1 ]

Научные интересы Росселла связаны с американской политикой , государственной политикой и анализом образовательной политики с упором на школьную десегрегацию и двуязычное образование . Она является автором или редактором пяти книг, в том числе « Школьная десегрегация в 21 веке» , « Двуязычное образование в Массачусетсе: у императора нет одежды » и «Пряник или кнут для политики школьной десегрегации: магнитные школы или принудительное автобусное сообщение» . [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

Росселл получила степень бакалавра международных отношений со специализацией в Латинской Америке в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в июне 1967 года. Она продолжила обучение в аспирантуре в области политологии, получив степень магистра в Калифорнийском государственном университете в 1969 году. В январе 1974 года она получила степень доктора философии. Степень бакалавра политологии Университета Южной Калифорнии . [ 3 ]

Росселл поступила на факультет Питцер-колледжа в 1973 году в качестве доцента. В 1975 году она поступила на факультет Бостонского университета, где оставалась до выхода на пенсию. В 1982 году ей было присвоено звание доцента, а в 1989 году — профессора политологии. [ 4 ] когда она возглавляла кафедру Максвелла по вопросам гражданства США и возглавляла кафедру политологии с 1992 по 1995 год. В 2018 году ей было присвоено звание почетного профессора. [ 5 ]

Росселл входил в состав консультативных советов READ, Центра равных возможностей в Вашингтоне, округ Колумбия , а также исследования Комиссии США по гражданским правам, посвященного школьной десегрегации. [ 6 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Росселл, наиболее известная своей работой в области школьной десегрегации и политики двуязычного образования, является автором множества рецензируемых статей и технических отчетов. Она внесла исследовательский вклад в области государственной политики, анализа государственной политики , американской политики и политики образования. [ 3 ]

Школьная десегрегация и политика двуязычного образования

[ редактировать ]

В сотрудничестве с Китом Бейкером Росселл провел анализ того, как изучение языка влияет на академическую успеваемость учащихся, а также на их общее развитие, предоставив рекомендации по лучшим способам включения различных типов двуязычных образовательных программ в образовательные учреждения. [ 7 ] В соответствующем исследовании ее работа с Бейкером установила, что переходное двуязычное образование не является лучшей формой обучения для детей с ограниченным знанием английского языка. [ 8 ] Рассматривая Федеральную программу двуязычного образования, она также подчеркнула, что федеральное правительство демонстрирует настойчивый и энтузиазм в пропаганде и одобрении этой конкретной формы образовательной программы, несмотря на отсутствие строгих исследовательских данных, подтверждающих ее. [ 9 ] В частности, она утверждала, что структурированное погружение является наиболее эффективным методом обучения изучающих второй язык, и рекомендовала ограничить время, которое студенты проводят в программах этого типа, одним или двумя годами. [ 10 ]

В своем исследовании школьной десегрегации Росселл отметила, что для содействия школьной интеграции использовались различные подходы, в том числе автобусные программы и магнитные школы. [ 11 ] В начале своей карьеры она исследовала причины и последствия бегства белых из школ и влияние на это политики школьной десегрегации. [ 12 ] Она пришла к выводу, что планы обязательной десегрегации (также известные как принудительное автобусное сообщение), которые она когда-то поддерживала, привели к такому массовому бегству белых, что через несколько лет после реализации плана межрасовые контакты стали меньше, чем до того, как план был реализован. [ 13 ] Позже она изучила эффективность планов добровольной десегрегации в школах и обнаружила, что их успех во многом зависит от готовности родителей изменить свои решения относительно посещения школы их детьми, но, тем не менее, они привели к меньшему бегству белых и большему межрасовому взаимодействию, чем планы обязательного перевода. [ 14 ]

Исследование Росселла также проанализировало эффективность магнитных школ с точки зрения интеграции учащихся из разных слоев общества, предложило рекомендации по проектированию новых магнитных школ для достижения максимальной эффективности и выделило факторы, которые увеличивают шансы на успех, включая услуги поддержки и позитивную школьную среду. [ 15 ] Кроме того, она сотрудничала с Дэвидом Дж. Армором в исследовании 600 школьных округов, в ходе которого оценивалась эффективность различных подходов к добровольному и обязательному переназначению для школьной десегрегации, сравнивая их реализацию в разных регионах США, чтобы определить наиболее эффективный подход. [ 16 ] Признавая преимущества магнитных школ в усилении школьной десегрегации и обеспечении доступа к качественному образованию, она также изучила доказательства против них, включая усиление социально-экономической сегрегации и неравенства в финансировании. [ 17 ] Несмотря на эти проблемы, она предложила дополнительные стратегии по повышению эффективности магнитных школ, подчеркнув необходимость постоянного улучшения образования. [ 18 ]

Государственная политика

[ редактировать ]

Росселл внес свой вклад в государственную политику, представив множество отчетов, включая технические отчеты по судебным делам, правительственным учреждениям и организациям государственной политики. Примечательно, что в 1978 году она написала отчет для Национального института образования США в Вашингтоне, округ Колумбия, в котором была представлена ​​оценка непредвиденных последствий государственной политики в отношении школьной десегрегации и ресегрегации. [ 19 ] Она также предложила систему оценки политики школьной десегрегации, учитывая такие факторы, как справедливость, эффективность и результативность, а также другие известные работы и исследования. [ 20 ]

В книге Росселла « Пряник или кнут для политики десегрегации: школы-магниты или принудительное автобусное движение» сравнивается эффективность добровольных планов десегрегации с обязательным переназначением и обнаруживается, что добровольные планы со стимулами (магнитами) приводят к большему межрасовому воздействию. В своей рецензии на книгу Дэвид Армор похвалил информацию о планах десегрегации, заявив, что «книга в первую очередь предназначена для педагогов, юристов, юристов и социологов, которые участвуют в разработке или оценке средств защиты от сегрегации в школах». [ 21 ] Дэниел Дж. Монти , с другой стороны, раскритиковал эту ее книгу за отсутствие морального тона и за то, что она вместо этого служила скорее руководством по достижению финансовой стабильности путем обеления. Он добавил, что «хотя книга предназначена для продвижения науки о десегрегации… она гораздо более полезна как исследование политики десегрегации и, в более широком смысле, движений за моральные реформы». [ 22 ]

Бетти В. Ньянгони написала рецензию на книгу «Последствия школьной десегрегации» , которую редактировали совместно Росселл и Уиллис Д. Хоули , похвалила книгу за ее вклад в литературу с ее содержанием, читабельностью и результатами исследований, а также отметила, что «было бы представлять особый интерес исследователи в области образования, политики, учителя, студенты, изучающие школьную десегрегацию…» [ 23 ] Генри Левин похвалил книгу за выдающийся указатель и библиографию, назвав ее «наиболее полной работой по этой теме», и отметил, что «этот том станет бесценным ресурсом для тех, кто занимается как исследовательскими, так и политическими вопросами в области школьного образования». десегрегация». [ 24 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1998 - Внесен в «Исторический словарь школьной сегрегации и десегрегации: американский опыт» Джеффри Раффела как один из 51 человека, внесенного в список влиятельных в школьной десегрегации.
  • 2017 – настоящее время - Альберта Нельсона Маркиза за выслугу лет. Премия

Библиография

[ редактировать ]
  • Стратегии эффективной десегрегации (1983)
  • Последствия школьной десегрегации (1983) ISBN 978-0877223207
  • Кнут или пряник для политики десегрегации школ: магнитные школы против принудительного автобусного движения (1990) ISBN 978-0877229247
  • Двуязычное образование в Массачусетсе: у императора нет одежды (1996) ISBN 978-0929930145
  • Школьная десегрегация в 21 веке (2002) ISBN 978-0275977696

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Росселл, Швейцария (1975). Школьная десегрегация и бегство белых. Ежеквартальный журнал политологии , 90 (4), 675–695.
  • Росселл, Швейцария (1985). Чем привлекательны магнитные школы? Городское образование , 20(1), 7-22.
  • Росселл, Швейцария (1990). Кнут или пряник для политики школьной десегрегации? Ежеквартальный журнал по городским делам , 25 (3), 474–499.
  • Росселл, Ч., и Бейкер, К. (1996). Воспитательная эффективность двуязычного образования. Исследования в области преподавания английского языка , 7-74.
  • Росселл, CH, и Армор, ди-джей (1996). Эффективность планов школьной десегрегации, 1968–1991 гг. Ежеквартальный журнал американской политики , 24 (3), 267–302.
  1. ^ «Почетный факультет | Политология» . www.bu.edu .
  2. ^ «Кристин РОССЕЛ | Бостонский университет, Массачусетс | БУ | Профиль исследования» .
  3. ^ Jump up to: а б «Кристин Росселл | Политология» . www.bu.edu .
  4. ^ «Стоит ли BU того? – The Daily Free Press» .
  5. ^ «Изучающие английский язык и стандартизированные тесты, 4 февраля» . FundOurSchoolsPA.org .
  6. ^ «Новые данные о школьной десегрегации» (PDF) .
  7. ^ Росселл, Кристин Х.; Росс, Дж. Майкл (19 апреля 1986 г.). «Социальные данные о двуязычном образовании» . Журнал права и образования . 15 : 385.
  8. ^ Росселл, Кристин Х.; Бейкер, Кейт (1996). «Образовательная эффективность двуязычного образования» . Исследования в области преподавания английского языка . стр. 7–74 – через JSTOR.
  9. ^ Росселл, Кристин Х (19 апреля 2000 г.). «Федеральная программа двуязычного образования» . Документы Брукингса по образовательной политике . 2000 (1): 215–243. doi : 10.1353/pep.2000.0014 – через Project MUSE.
  10. ^ «Метамурки: опровержение недавнего метаанализа двуязычного образования» .
  11. ^ Росселл, Кристин Х. (1981). «Что такое школьная десегрегация?: Теоретическая природа десегрегации» . Оценка образования и анализ политики . стр. 95–98. doi : 10.2307/1163690 – через JSTOR.
  12. ^ Росселл, Кристин Х; Хоули, Уиллис Д. (19 июня 1982 г.). «Альтернативные меры политики по минимизации бегства белых» . Оценка образования и анализ политики . 4 (2): 205–222. doi : 10.3102/01623737004002205 – через DOI.org (Crossref).
  13. ^ Росселл, Кристин Х. (1975). «Школьная десегрегация и бегство белых» . Политология ежеквартально . стр. 675–695. doi : 10.2307/2148750 – через JSTOR.
  14. ^ Росселл, Кристин Х. (19 марта 1990 г.). «Пряник или кнут для политики десегрегации в школах?» . Ежеквартальный журнал по городским делам . 25 (3): 474–499. doi : 10.1177/004208169002500308 – через DOI.org (Crossref).
  15. ^ «Чем привлекательны магнитные школы? - Кристин Х. Росселл, 1985» .
  16. ^ «Эффективность планов школьной десегрегации, 1968–1991 годы - Кристин Х. Росселл, Дэвид Дж. Армор, 1996 год» .
  17. ^ Росселл, Кристин Х. (17 марта 2017 г.). Фокс, Роберт А.; Бьюкенен, Нина К. (ред.). Дело против магнитных школ . John Wiley & Sons, Inc., стр. 194–214. doi : 10.1002/9781119082361.ch13 – через DOI.org (Crossref).
  18. ^ Росселл, Кристина (19 мая 2003 г.). «Эффективность десегрегации магнитных школ» . Обзор городских дел . 38 (5): 697–725. doi : 10.1177/1078087403038005004 – через DOI.org (Crossref).
  19. ^ Росселл, Кристин Х. (19 апреля 1978 г.). «Оценка непреднамеренного воздействия государственной политики: школьная десегрегация и ресегрегация» . Распространяется Информационным центром ERIC – через Национальную библиотеку Австралии (новый каталог).
  20. ^ Росселл, Кристин Х. (19 апреля 1993 г.). «Использование нескольких критериев для оценки государственной политики: случай школьной десегрегации» . Ежеквартальный журнал американской политики . 21 (2): 155–184. doi : 10.1177/1532673X9302100201 – через DOI.org (Crossref).
  21. ^ «Обзор работы: Кнут или пряник для политики десегрегации: магнитные школы или принудительное автобусное сообщение. Кристин Х. Росселл» .
  22. ^ «Обзор работы: кнут или пряник для политики школьной десегрегации: магнитные школы или принудительное использование автобусов. Кристин Х. Росселл» .
  23. ^ «Обзор работы: последствия школьной десегрегации. Кристин Х. Росселл, Уиллис Д. Хоули» .
  24. ^ «Обзор работы: последствия школьной десегрегации Кристины Х. Росселл, Уиллиса Д. Хоули» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2584abf2e4eab219c294fecf4948eeba__1719580080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/ba/2584abf2e4eab219c294fecf4948eeba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christine Rossell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)