Jump to content

Дэвид Дж. Армор

Дэвид Дж. Армор
Рожденный ( 1938-11-11 ) 11 ноября 1938 г. (85 лет)
Род занятий Социолог , академик и автор
Награды Медаль за выдающиеся заслуги перед государственной службой, Министерство обороны
Академическое образование
Образование Бакалавр математики и социологии
доктор философии в социологии
Альма-матер Калифорнийский университет, Беркли (бакалавр)
Гарвардский университет (доктор философии)
Академическая работа
Учреждения Университет Джорджа Мейсона
Веб-сайт Дэвидджармор

Дэвид Дж. Армор социолог , академик и писатель. Он является почетным профессором государственной политики Школы политики и управления им Шара при Университете Джорджа Мейсона . . [1]

Армор является автором четырех книг, в том числе «Американский школьный консультант» и «Принудительное правосудие: школьная десегрегация и закон», а также является соавтором пяти книг, в том числе « Курс алкоголизма: четыре года после лечения». Он наиболее известен своими исследованиями в области социальной политики , образования , кадровых вопросов, а также работает над образовательной политикой , школьной десегрегацией и кадровой политикой. [2]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Армор родился 11 ноября 1938 года в Лонг-Бич, Калифорния . Он поступил в Калифорнийский университет в Беркли и женился на Мэрилин Селлс в 1958 году. Он активно участвовал в студенческой политике и был избран президентом студенческого совета в 1959 году. Он получил степень бакалавра математики и социологии , которую окончил в 1961 году. Затем он поступил в Гарвардский университет на факультете математики и социологии. Стипендия Вудро Вильсона, получение степени доктора философии. степень бакалавра социологии в Гарварде в 1966 году. [3]

Армор начал свою академическую карьеру в качестве доцента социологии на факультете социальных отношений Гарвардского университета в 1965 году; в 1969 году он получил звание доцента и занимал эту должность до 1972 года. [4] Во время своего пребывания в Гарварде он совместно с Артуром Каучем разработал первый удобный для пользователя компьютерный язык под названием The Data Text System для статистического анализа текстовых и числовых данных для исследований в области социальных наук. В 1972 году он вернулся в Калифорнию, чтобы работать приглашенным профессором социологии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , а в 1973 году он присоединился к корпорации Rand в качестве старшего научного сотрудника. Он покинул Рэнд в 1982 году, чтобы баллотироваться в Конгресс , а затем был избран в Совет по образованию Лос-Анджелеса в 1985 году. В 1986 году он принял назначение в администрации Рейгана на должность главного заместителя заместителя. Разд. Министр обороны (управление вооруженными силами и персонал), где он также занимал должность исполняющего обязанности помощника министра обороны на этом посту с 1986 по 1989 год, получив медаль за выдающиеся заслуги перед государственной службой от министра обороны Каспера Вайнбергера . После государственной службы он стал профессором-исследователем в Институте государственной политики Университета Джорджа Мейсона с 1992 по 1999 год, а в 2000 году получил звание профессора государственной политики в Школе государственной политики. [5] С 2002 по 2005 год он занимал должность директора докторской программы по государственной политике в Университете Джорджа Мейсона. [6] В 2011 году он стал почетным профессором государственной политики Школы политики и управления им. Шара при Университете Джорджа Мейсона. [7]

Армор является президентом Аналитики национальной политики с 1989 года и проводит исследования по вопросам национальной политики , таким как образование и военные вопросы, уделяя особое внимание десегрегации школ и военным кадрам. С 1999 по 2005 год он работал в комитетах Национальной академии наук , занимаясь вопросами, касающимися набора в армию . Он участвовал в подготовке доклада Национальной академии наук « Качество военной рабочей силы: прошлое, настоящее и будущее » комитета по стандартам призыва на военную службу. [8]

Исследовать

[ редактировать ]

Армор является автором множества публикаций, в том числе журнальных статей, глав книг и книг. Его исследования лежат в области социологических методов, школьной десегрегации, политики образования, военной рабочей силы и политики социального обеспечения. [9]

Военные вопросы

[ редактировать ]

Компания Armor провела обширные исследования по военным вопросам, уделяя особое внимание вопросам военного персонала, злоупотребления психоактивными веществами и военного здравоохранения. [10] Рассмотрев проблемы, с которыми сталкивается армия в отношении качества и количества рабочей силы, он оценил стандарты набора в армию и исследовал степень снижения качества набора в армию, отметив его влияние на производительность труда. Кроме того, он внес свой вклад в подход к оценке «оптимальных» сочетаний качества и обсудил затраты на восстановление качества армии. [11] Опираясь на расу и гендерное представительство, он изучил политику, касающуюся этих факторов, а также вопросы, касающиеся количества призывников в армию США. [12] Кроме того, он измерил изменения в представительстве меньшинств после создания Всеволонтёрских сил (AVF) и рассмотрел тенденции набора в армию американских и латиноамериканских меньшинств. Он предположил, что войны в Афганистане способствовали изменениям в представительстве за последние десятилетия. [13]

Армор также проанализировал закономерности и тенденции распространенности сексуального насилия в вооруженных силах США, а также проанализировал меры и стратегии, принимаемые военными для устранения этой проблемы. [14] Изучая программы предоставления услуг в области психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами в Неваде, он обсудил рекомендации по их улучшению. [15]

Злоупотребление психоактивными веществами

[ редактировать ]

Находясь в Рэнд, Армор начал исследовательскую программу по проблемам, связанным с алкоголем, и изучил перспективы алкоголизма, лечения, моделей ремиссии, эффективности лечения и последствий для политики. [16] Оценив процесс ремиссии, исследуя алкоголиков, лечившихся в течение четырех лет, он обнаружил, что ремиссии не были стабильными, а скорее прерывистыми по своей природе. [17] Кроме того, он оценил эффективность программы ВВС по борьбе со злоупотреблением алкоголем и дал рекомендации по повышению ее эффективности для более эффективного решения этой проблемы. [18]

Социологические методы

[ редактировать ]

Армор внес свой вклад в исследовательскую литературу в области методов исследования в социологии. Он написал трактат о мерах надежности, предложив коэффициент «Тэта-надежности». [19] Это было основано на единой теории надежности социальных измерений, называемой моделью «элемент времени», которая объединила преимущества моделей внутренней согласованности и стабильности. [20]

Политика образования

[ редактировать ]

Армор наиболее известен своими исследованиями политики в области образования, в частности, десегрегации в школах. [21] Он исследовал образовательные и социальные последствия школьной десегрегации и изучил эффективность планов школьной политики десегрегации с 1968 по 1991 год, уделяя особое внимание бегству белых и межрасовому воздействию. [22] Он выделил основные недостатки политики десегрегации, а именно: они не смогли улучшить педагогику, [23] и он обнаружил, что школьная десегрегация не оказывает существенного и последовательного влияния на успеваемость афроамериканцев. [24] Утверждалось, что SES, такие как бедность и уровень доходов, выступают в качестве существенных факторов, влияющих на успеваемость учащихся. [25] [26] и указали, что повышение SES афроамериканских семей способствует повышению образовательных достижений чернокожих. [27] В одном из своих эссе « Свидетельства об использовании автобусов » он утверждал, что автобусы не создают академических преимуществ. [28] В другом документе, направленном на анализ программы чтения в отдельных школах меньшинств Лос-Анджелеса, он сообщил, что факторы школы и класса, такие как школьная автономия и гибкость учителей, сыграли значительную роль в улучшении результатов тестов по чтению CTBS. [29]

Дэвисон М. Дуглас сделал рецензию на книгу Армора « Принудительное правосудие: школьная десегрегация и закон» и заявил, что это «полезный анализ, который должен стать основой для продолжающихся и горячо оспариваемых дебатов о преимуществах и издержках обязательного перевода учеников в городские школьные системы». [30] В обзоре той же работы «Дилемма десегрегации» добавлено, что «обсуждения Армором эффективности обязательных и добровольных методов… дадут столь необходимое руководство для тех, кто все еще желает стремиться к интеграционному соглашению». [31]

В книге Армора « Максимизация интеллекта » Честер Э. Финн подчеркнул, что он «перечисляет десять «факторов риска», и отметил, что его стратегия по максимизации интеллекта детей осуществляется «через их родителей и что соответствующие инструменты политики влекут за собой укрепление родителей и семей и смягчение последствий». неблагоприятные «факторы риска». [32]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1961-62 – Стипендия Вудро Вильсона, Гарвардский университет.
  • 1976 – Статья года, Журнал исследований алкоголизма.
  • 1989 - Медаль за выдающиеся заслуги перед государственной службой, Министерство обороны.

Библиография

[ редактировать ]

Избранные книги

[ редактировать ]
  • Американский школьный консультант: пример социологии профессий (1969) ISBN 978-0871540690
  • Учебник по тексту данных: введение в компьютеризированный анализ социальных данных (1972) ISBN 978-0029010204
  • Алкоголизм и лечение (1978) ISBN 978-0471025580
  • Школьная десегрегация в 21 веке (2002) ISBN 978-0275977696
  • Максимизация интеллекта (2013) ISBN 978-0765801852
  • Исследование скандинавских тюрем (2020) ISBN 978-3030264642
  • Школьные ресурсы, разрыв в успеваемости и закон (2024 г.) ISBN 978-1032498744

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Броня, диджей (1972). Доказательства автобусного движения. Отчет об исследовании. Общественные интересы, 28, 90–126.
  • Броня, диджей (1973). Тета-надежность и факторное масштабирование. Социологическая методология, 5, 17-50.
  • Армор, Д. (1976). Анализ программы предпочтительного чтения в школах Лос-Анджелеса.
  • Армор, DJ, Полич, JM, и Стамбул, HB (1976). Алкоголизм и лечение.
  • Полич, Дж. М., Армор, DJ и Брейкер, HB (1980). Течение алкоголизма: Четыре года после лечения. RAND CORP САНТА-МОНИКА, Калифорния.
  • Раф, Джей Эй, и Армор, диджей (2017). Сексуальное насилие в армии США: тенденции и ответные меры. Мировая политика в области медицины и здравоохранения, 9 (2), 206–224.
  • Армор, DJ, Маркс, Г.Н., и Малатински, А. (2018). Влияние школьного SES на успеваемость учащихся: данные об успеваемости по всему штату США. Оценка образования и анализ политики, 40(4), 613-630.
  • Армор, DJ, Россель, CH Black Achievement, White Flight и Brown's Legacy. Образование следующим летом. 24(3).
  1. ^ «Дэвид Дж. Армор, автор закона и свободы» .
  2. ^ «Дэвид АРМОР | Почетный профессор | Доктор философии | Университет Джорджа Мейсона, Вирджиния | GMU | Школа государственной политики | Профиль исследования» .
  3. ^ «Почетный факультет <Университет Джорджа Мейсона» . каталог.gmu.edu .
  4. ^ «Снова в новостях: исследование школьной десегрегации Дэвида Армора» . Новости Университета Джорджа Мейсона .
  5. ^ «Дэвид Дж. Армор | C-SPAN.org» . www.c-span.org .
  6. ^ «Дэвид Дж. Армор» . Школа политики и управления Шара .
  7. ^ «Свидетельства об универсальном дошкольном образовании» .
  8. ^ Прочтите «Моделирование затрат и результатов призыва на военную службу: отчет о семинаре» на NAP.edu . 1994. дои : 10.17226/2344 . ISBN  978-0-309-05041-8 – через nap.nationalacademies.org.
  9. ^ «Дэвид Дж. Армор» . ученый.google.com .
  10. ^ «Дэвид Дж. Армор» – через www.rand.org.
  11. ^ Армор, Дэвид Дж. (31 декабря 1980 г.). «Стандарты призыва в армию» - через www.rand.org.
  12. ^ Армор, Дэвид Дж. (23 октября 1996 г.). «Раса и гендер в армии США» . Вооруженные силы и общество . 23 (1): 7–27. дои : 10.1177/0095327X9602300101 . S2CID   144011539 .
  13. ^ Армор, Дэвид Дж.; Гилрой, Кертис Л. (23 января 2010 г.). «Изменение представительства меньшинств в армии США» . Вооруженные силы и общество . 36 (2): 223–246. дои : 10.1177/0095327X09339900 . S2CID   145571819 .
  14. ^ Раф, Джилл А.; Армор, Дэвид Дж. (23 июня 2017 г.). «Сексуальное насилие в армии США: тенденции и меры реагирования: сексуальное насилие в армии США» . Мировая политика в области медицины и здравоохранения . 9 (2): 206–224. дои : 10.1002/wmh3.228 .
  15. ^ Какалик, Джеймс С.; Брюэр, Гарри Д.; Прусов, Линда Л.; Армор, Дэвид Дж.; Моррисон, Питер А. (1 января 1976 г.). «Службы психического здоровья и умственной отсталости в Неваде» – через www.rand.org.
  16. ^ «АПА Психнет» . psycnet.apa.org .
  17. ^ Полич, Дж. Майкл; Армор, Дэвид Дж.; Брейкер, Харриет Б. (1 января 1980 г.). «Курс алкоголизма: четыре года после лечения» – через www.rand.org.
  18. ^ Армор, Дэвид Дж.; Орвис, Брюс Р.; Карпентер-Хаффман, П.; Полич, Дж. Майкл (1 января 1981 г.). «Контроль над проблемами алкоголя в ВВС США» – через www.rand.org.
  19. ^ Армор, Дэвид Дж. (1973). «Тэта-надежность и масштабирование коэффициентов» . Социологическая методология . 5 :17–50. дои : 10.2307/270831 . JSTOR   270831 – через JSTOR.
  20. ^ «На пути к единой теории надежности социальных измерений» .
  21. ^ Армор, Дэвид Джеймс (1997). «Почему существует разрыв между успеваемостью черных и белых в школе? (Свидетельство Дэвида Джеймса Армора, 5, 6 и 22 марта 1996 г.)» . Журнал негритянского образования . 66 (3): 311–319. дои : 10.2307/2967168 . JSTOR   2967168 – через JSTOR.
  22. ^ Росселл, Кристин Х.; Армор, Дэвид Дж. (23 июля 1996 г.). «Эффективность планов школьной десегрегации, 1968–1991 годы» . Ежеквартальный журнал американской политики . 24 (3): 267–302. дои : 10.1177/1532673X9602400301 . S2CID   155032390 .
  23. ^ «После автобусирования: образование и выбор» . Nationalaffairs.com .
  24. ^ «Почему растут достижения чернокожих в образовании? | Запросить PDF-файл» .
  25. ^ Армор, Дэвид (1 января 2001 г.). «Конец школьной десегрегации и разрыв в успеваемости» . Ежеквартальный конституционный закон Гастингса . 28 (3): 629.
  26. ^ «Влияние школы и семьи на достижения черно-белых | Запросить PDF-файл» .
  27. ^ «Почему достижения чернокожих в образовании растут?» . Nationalaffairs.com .
  28. ^ «Свидетельства об автобусах» . www.nationalaffairs.com .
  29. ^ Армор, Дэвид Дж.; Конри-Осегера, П.; Кокс, Миллисент; Кинг, Нисельма Дж.; Макдоннелл, Лоррейн М.; Паскаль, Энтони Х.; Поли, Эдвард; Зеллман, Гейл Л. (1 января 1976 г.). «Анализ программы предпочтительного чтения в школах Лос-Анджелеса» – через www.rand.org.
  30. ^ Дуглас, Дэвисон (1 октября 1998 г.). «Рецензия на книгу о принудительном правосудии: школьная десегрегация и судебные разбирательства по законам и расовым отношениям в сложный век» . Обзор права и истории . 16 : 628–631. дои : 10.2307/744265 . JSTOR   744265 .
  31. ^ «Дилемма десегрегации» . Гарвардский обзор права . 109 (5): 1144–1149. 1996. дои : 10.2307/1342265 . JSTOR   1342265 – через JSTOR.
  32. ^ «Максимализация интеллекта» . Институт Томаса Б. Фордэма .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a48eb89eaff2625e7276dab95d87419__1722061260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/19/4a48eb89eaff2625e7276dab95d87419.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David J. Armor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)