Дэвид Дж. Армор
Дэвид Дж. Армор | |
---|---|
Рожденный | |
Род занятий | Социолог , академик и автор |
Награды | Медаль за выдающиеся заслуги перед государственной службой, Министерство обороны |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр математики и социологии доктор философии в социологии |
Альма-матер | Калифорнийский университет, Беркли (бакалавр) Гарвардский университет (доктор философии) |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Джорджа Мейсона |
Веб-сайт | Дэвидджармор |
Дэвид Дж. Армор — социолог , академик и писатель. Он является почетным профессором государственной политики Школы политики и управления им Шара при Университете Джорджа Мейсона . . [1]
Армор является автором четырех книг, в том числе «Американский школьный консультант» и «Принудительное правосудие: школьная десегрегация и закон», а также является соавтором пяти книг, в том числе « Курс алкоголизма: четыре года после лечения». Он наиболее известен своими исследованиями в области социальной политики , образования , кадровых вопросов, а также работает над образовательной политикой , школьной десегрегацией и кадровой политикой. [2]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Армор родился 11 ноября 1938 года в Лонг-Бич, Калифорния . Он поступил в Калифорнийский университет в Беркли и женился на Мэрилин Селлс в 1958 году. Он активно участвовал в студенческой политике и был избран президентом студенческого совета в 1959 году. Он получил степень бакалавра математики и социологии , которую окончил в 1961 году. Затем он поступил в Гарвардский университет на факультете математики и социологии. Стипендия Вудро Вильсона, получение степени доктора философии. степень бакалавра социологии в Гарварде в 1966 году. [3]
Карьера
[ редактировать ]Армор начал свою академическую карьеру в качестве доцента социологии на факультете социальных отношений Гарвардского университета в 1965 году; в 1969 году он получил звание доцента и занимал эту должность до 1972 года. [4] Во время своего пребывания в Гарварде он совместно с Артуром Каучем разработал первый удобный для пользователя компьютерный язык под названием The Data Text System для статистического анализа текстовых и числовых данных для исследований в области социальных наук. В 1972 году он вернулся в Калифорнию, чтобы работать приглашенным профессором социологии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , а в 1973 году он присоединился к корпорации Rand в качестве старшего научного сотрудника. Он покинул Рэнд в 1982 году, чтобы баллотироваться в Конгресс , а затем был избран в Совет по образованию Лос-Анджелеса в 1985 году. В 1986 году он принял назначение в администрации Рейгана на должность главного заместителя заместителя. Разд. Министр обороны (управление вооруженными силами и персонал), где он также занимал должность исполняющего обязанности помощника министра обороны на этом посту с 1986 по 1989 год, получив медаль за выдающиеся заслуги перед государственной службой от министра обороны Каспера Вайнбергера . После государственной службы он стал профессором-исследователем в Институте государственной политики Университета Джорджа Мейсона с 1992 по 1999 год, а в 2000 году получил звание профессора государственной политики в Школе государственной политики. [5] С 2002 по 2005 год он занимал должность директора докторской программы по государственной политике в Университете Джорджа Мейсона. [6] В 2011 году он стал почетным профессором государственной политики Школы политики и управления им. Шара при Университете Джорджа Мейсона. [7]
Армор является президентом Аналитики национальной политики с 1989 года и проводит исследования по вопросам национальной политики , таким как образование и военные вопросы, уделяя особое внимание десегрегации школ и военным кадрам. С 1999 по 2005 год он работал в комитетах Национальной академии наук , занимаясь вопросами, касающимися набора в армию . Он участвовал в подготовке доклада Национальной академии наук « Качество военной рабочей силы: прошлое, настоящее и будущее » комитета по стандартам призыва на военную службу. [8]
Исследовать
[ редактировать ]Армор является автором множества публикаций, в том числе журнальных статей, глав книг и книг. Его исследования лежат в области социологических методов, школьной десегрегации, политики образования, военной рабочей силы и политики социального обеспечения. [9]
Военные вопросы
[ редактировать ]Компания Armor провела обширные исследования по военным вопросам, уделяя особое внимание вопросам военного персонала, злоупотребления психоактивными веществами и военного здравоохранения. [10] Рассмотрев проблемы, с которыми сталкивается армия в отношении качества и количества рабочей силы, он оценил стандарты набора в армию и исследовал степень снижения качества набора в армию, отметив его влияние на производительность труда. Кроме того, он внес свой вклад в подход к оценке «оптимальных» сочетаний качества и обсудил затраты на восстановление качества армии. [11] Опираясь на расу и гендерное представительство, он изучил политику, касающуюся этих факторов, а также вопросы, касающиеся количества призывников в армию США. [12] Кроме того, он измерил изменения в представительстве меньшинств после создания Всеволонтёрских сил (AVF) и рассмотрел тенденции набора в армию американских и латиноамериканских меньшинств. Он предположил, что войны в Афганистане способствовали изменениям в представительстве за последние десятилетия. [13]
Армор также проанализировал закономерности и тенденции распространенности сексуального насилия в вооруженных силах США, а также проанализировал меры и стратегии, принимаемые военными для устранения этой проблемы. [14] Изучая программы предоставления услуг в области психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами в Неваде, он обсудил рекомендации по их улучшению. [15]
Злоупотребление психоактивными веществами
[ редактировать ]Находясь в Рэнд, Армор начал исследовательскую программу по проблемам, связанным с алкоголем, и изучил перспективы алкоголизма, лечения, моделей ремиссии, эффективности лечения и последствий для политики. [16] Оценив процесс ремиссии, исследуя алкоголиков, лечившихся в течение четырех лет, он обнаружил, что ремиссии не были стабильными, а скорее прерывистыми по своей природе. [17] Кроме того, он оценил эффективность программы ВВС по борьбе со злоупотреблением алкоголем и дал рекомендации по повышению ее эффективности для более эффективного решения этой проблемы. [18]
Социологические методы
[ редактировать ]Армор внес свой вклад в исследовательскую литературу в области методов исследования в социологии. Он написал трактат о мерах надежности, предложив коэффициент «Тэта-надежности». [19] Это было основано на единой теории надежности социальных измерений, называемой моделью «элемент времени», которая объединила преимущества моделей внутренней согласованности и стабильности. [20]
Политика образования
[ редактировать ]Армор наиболее известен своими исследованиями политики в области образования, в частности, десегрегации в школах. [21] Он исследовал образовательные и социальные последствия школьной десегрегации и изучил эффективность планов школьной политики десегрегации с 1968 по 1991 год, уделяя особое внимание бегству белых и межрасовому воздействию. [22] Он выделил основные недостатки политики десегрегации, а именно: они не смогли улучшить педагогику, [23] и он обнаружил, что школьная десегрегация не оказывает существенного и последовательного влияния на успеваемость афроамериканцев. [24] Утверждалось, что SES, такие как бедность и уровень доходов, выступают в качестве существенных факторов, влияющих на успеваемость учащихся. [25] [26] и указали, что повышение SES афроамериканских семей способствует повышению образовательных достижений чернокожих. [27] В одном из своих эссе « Свидетельства об использовании автобусов » он утверждал, что автобусы не создают академических преимуществ. [28] В другом документе, направленном на анализ программы чтения в отдельных школах меньшинств Лос-Анджелеса, он сообщил, что факторы школы и класса, такие как школьная автономия и гибкость учителей, сыграли значительную роль в улучшении результатов тестов по чтению CTBS. [29]
Дэвисон М. Дуглас сделал рецензию на книгу Армора « Принудительное правосудие: школьная десегрегация и закон» и заявил, что это «полезный анализ, который должен стать основой для продолжающихся и горячо оспариваемых дебатов о преимуществах и издержках обязательного перевода учеников в городские школьные системы». [30] В обзоре той же работы «Дилемма десегрегации» добавлено, что «обсуждения Армором эффективности обязательных и добровольных методов… дадут столь необходимое руководство для тех, кто все еще желает стремиться к интеграционному соглашению». [31]
В книге Армора « Максимизация интеллекта » Честер Э. Финн подчеркнул, что он «перечисляет десять «факторов риска», и отметил, что его стратегия по максимизации интеллекта детей осуществляется «через их родителей и что соответствующие инструменты политики влекут за собой укрепление родителей и семей и смягчение последствий». неблагоприятные «факторы риска». [32]
Награды и почести
[ редактировать ]- 1961-62 – Стипендия Вудро Вильсона, Гарвардский университет.
- 1976 – Статья года, Журнал исследований алкоголизма.
- 1989 - Медаль за выдающиеся заслуги перед государственной службой, Министерство обороны.
Библиография
[ редактировать ]Избранные книги
[ редактировать ]- Американский школьный консультант: пример социологии профессий (1969) ISBN 978-0871540690
- Учебник по тексту данных: введение в компьютеризированный анализ социальных данных (1972) ISBN 978-0029010204
- Алкоголизм и лечение (1978) ISBN 978-0471025580
- Школьная десегрегация в 21 веке (2002) ISBN 978-0275977696
- Максимизация интеллекта (2013) ISBN 978-0765801852
- Исследование скандинавских тюрем (2020) ISBN 978-3030264642
- Школьные ресурсы, разрыв в успеваемости и закон (2024 г.) ISBN 978-1032498744
Избранные статьи
[ редактировать ]- Броня, диджей (1972). Доказательства автобусного движения. Отчет об исследовании. Общественные интересы, 28, 90–126.
- Броня, диджей (1973). Тета-надежность и факторное масштабирование. Социологическая методология, 5, 17-50.
- Армор, Д. (1976). Анализ программы предпочтительного чтения в школах Лос-Анджелеса.
- Армор, DJ, Полич, JM, и Стамбул, HB (1976). Алкоголизм и лечение.
- Полич, Дж. М., Армор, DJ и Брейкер, HB (1980). Течение алкоголизма: Четыре года после лечения. RAND CORP САНТА-МОНИКА, Калифорния.
- Раф, Джей Эй, и Армор, диджей (2017). Сексуальное насилие в армии США: тенденции и ответные меры. Мировая политика в области медицины и здравоохранения, 9 (2), 206–224.
- Армор, DJ, Маркс, Г.Н., и Малатински, А. (2018). Влияние школьного SES на успеваемость учащихся: данные об успеваемости по всему штату США. Оценка образования и анализ политики, 40(4), 613-630.
- Армор, DJ, Россель, CH Black Achievement, White Flight и Brown's Legacy. Образование следующим летом. 24(3).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дэвид Дж. Армор, автор закона и свободы» .
- ^ «Дэвид АРМОР | Почетный профессор | Доктор философии | Университет Джорджа Мейсона, Вирджиния | GMU | Школа государственной политики | Профиль исследования» .
- ^ «Почетный факультет <Университет Джорджа Мейсона» . каталог.gmu.edu .
- ^ «Снова в новостях: исследование школьной десегрегации Дэвида Армора» . Новости Университета Джорджа Мейсона .
- ^ «Дэвид Дж. Армор | C-SPAN.org» . www.c-span.org .
- ^ «Дэвид Дж. Армор» . Школа политики и управления Шара .
- ^ «Свидетельства об универсальном дошкольном образовании» .
- ^ Прочтите «Моделирование затрат и результатов призыва на военную службу: отчет о семинаре» на NAP.edu . 1994. дои : 10.17226/2344 . ISBN 978-0-309-05041-8 – через nap.nationalacademies.org.
- ^ «Дэвид Дж. Армор» . ученый.google.com .
- ^ «Дэвид Дж. Армор» – через www.rand.org.
- ^ Армор, Дэвид Дж. (31 декабря 1980 г.). «Стандарты призыва в армию» - через www.rand.org.
- ^ Армор, Дэвид Дж. (23 октября 1996 г.). «Раса и гендер в армии США» . Вооруженные силы и общество . 23 (1): 7–27. дои : 10.1177/0095327X9602300101 . S2CID 144011539 .
- ^ Армор, Дэвид Дж.; Гилрой, Кертис Л. (23 января 2010 г.). «Изменение представительства меньшинств в армии США» . Вооруженные силы и общество . 36 (2): 223–246. дои : 10.1177/0095327X09339900 . S2CID 145571819 .
- ^ Раф, Джилл А.; Армор, Дэвид Дж. (23 июня 2017 г.). «Сексуальное насилие в армии США: тенденции и меры реагирования: сексуальное насилие в армии США» . Мировая политика в области медицины и здравоохранения . 9 (2): 206–224. дои : 10.1002/wmh3.228 .
- ^ Какалик, Джеймс С.; Брюэр, Гарри Д.; Прусов, Линда Л.; Армор, Дэвид Дж.; Моррисон, Питер А. (1 января 1976 г.). «Службы психического здоровья и умственной отсталости в Неваде» – через www.rand.org.
- ^ «АПА Психнет» . psycnet.apa.org .
- ^ Полич, Дж. Майкл; Армор, Дэвид Дж.; Брейкер, Харриет Б. (1 января 1980 г.). «Курс алкоголизма: четыре года после лечения» – через www.rand.org.
- ^ Армор, Дэвид Дж.; Орвис, Брюс Р.; Карпентер-Хаффман, П.; Полич, Дж. Майкл (1 января 1981 г.). «Контроль над проблемами алкоголя в ВВС США» – через www.rand.org.
- ^ Армор, Дэвид Дж. (1973). «Тэта-надежность и масштабирование коэффициентов» . Социологическая методология . 5 :17–50. дои : 10.2307/270831 . JSTOR 270831 – через JSTOR.
- ^ «На пути к единой теории надежности социальных измерений» .
- ^ Армор, Дэвид Джеймс (1997). «Почему существует разрыв между успеваемостью черных и белых в школе? (Свидетельство Дэвида Джеймса Армора, 5, 6 и 22 марта 1996 г.)» . Журнал негритянского образования . 66 (3): 311–319. дои : 10.2307/2967168 . JSTOR 2967168 – через JSTOR.
- ^ Росселл, Кристин Х.; Армор, Дэвид Дж. (23 июля 1996 г.). «Эффективность планов школьной десегрегации, 1968–1991 годы» . Ежеквартальный журнал американской политики . 24 (3): 267–302. дои : 10.1177/1532673X9602400301 . S2CID 155032390 .
- ^ «После автобусирования: образование и выбор» . Nationalaffairs.com .
- ^ «Почему растут достижения чернокожих в образовании? | Запросить PDF-файл» .
- ^ Армор, Дэвид (1 января 2001 г.). «Конец школьной десегрегации и разрыв в успеваемости» . Ежеквартальный конституционный закон Гастингса . 28 (3): 629.
- ^ «Влияние школы и семьи на достижения черно-белых | Запросить PDF-файл» .
- ^ «Почему достижения чернокожих в образовании растут?» . Nationalaffairs.com .
- ^ «Свидетельства об автобусах» . www.nationalaffairs.com .
- ^ Армор, Дэвид Дж.; Конри-Осегера, П.; Кокс, Миллисент; Кинг, Нисельма Дж.; Макдоннелл, Лоррейн М.; Паскаль, Энтони Х.; Поли, Эдвард; Зеллман, Гейл Л. (1 января 1976 г.). «Анализ программы предпочтительного чтения в школах Лос-Анджелеса» – через www.rand.org.
- ^ Дуглас, Дэвисон (1 октября 1998 г.). «Рецензия на книгу о принудительном правосудии: школьная десегрегация и судебные разбирательства по законам и расовым отношениям в сложный век» . Обзор права и истории . 16 : 628–631. дои : 10.2307/744265 . JSTOR 744265 .
- ^ «Дилемма десегрегации» . Гарвардский обзор права . 109 (5): 1144–1149. 1996. дои : 10.2307/1342265 . JSTOR 1342265 – через JSTOR.
- ^ «Максимализация интеллекта» . Институт Томаса Б. Фордэма .