Jump to content

Рулевая колонка

Упрощенная рулевая тяга :
1 руль
2 случая
3 Рулевая колонка (скрыта за корпусом – синяя пунктирная линия)
4 Универсальный шарнир

Автомобильная рулевая колонка – это устройство, предназначенное в первую очередь для соединения рулевого колеса с рулевым механизмом.

Вторичные функции

[ редактировать ]

Рулевая колонка может также выполнять следующие второстепенные функции:

  • управление рассеянием энергии при лобовом столкновении;
  • обеспечить монтаж: многофункционального переключателя, замка рулевой колонки, проводки рулевой колонки, кожуха(ов) рулевой колонки, переключателя передач, манометров или других приборов, а также электродвигателей и редукторов, имеющихся в системах EPAS и SbW;
  • предложить регулировку (высоты и/или длины) в соответствии с предпочтениями водителя

Замок рулевого управления

[ редактировать ]

Современные автомобили оснащены блокировкой рулевого управления, которая является противоугонным устройством . Он крепится на рулевой колонке, обычно под рулевым колесом. Замок совмещен с замком зажигания и включается и выключается либо механическим ключом зажигания, либо электронным способом от электронного блока управления автомобиля . Эти замки были установлены на многих продуктах General Motors в 1969 году, что резко снизило количество краж этих моделей GM. [ 1 ] и на Ford , Chrysler и AMC продуктах в 1970 году.

Складная колонна

[ редактировать ]

Распространенным устройством, повышающим безопасность автомобиля, является складная рулевая колонка. Он предназначен для складывания в случае столкновения, чтобы защитить водителя от травм. Колонка может разрушиться после удара, если между внутренним валом рулевой колонки и внешним корпусом вставлено стопорное кольцо. Волнообразные выступы по окружности допускового кольца действуют как пружина, удерживая обе детали на месте в нормальных условиях вождения. При определенном уровне силы, например, в случае столкновения, стопорное кольцо позволяет внутреннему валу проскользнуть внутрь корпуса, поэтому колонна может разрушиться, поглощая энергию удара. [ 2 ]

Практически во всех современных автомобилях нижняя часть внутреннего вала шарнирно соединена с универсальными шарнирами , что помогает контролировать движение колонки при лобовом ударе, а также дает инженерам свободу при установке самого рулевого механизма.

Нормативные требования

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах рулевые колонки регулируются несколькими федеральными нормативными требованиями, в частности FMVSS 108, 114 и 208. Китайская директива GB15740-2006 обязывает китайских автопроизводителей включать в свои автомобили противоугонные механизмы. [ 3 ] Директива Комиссии Европейского Союза 95/56/EC (1995 г.) требует, чтобы все автомобили, экспортируемые на европейские рынки, были оснащены противоугонными устройствами безопасности. Этот норматив также требует, чтобы замок рулевого колеса без сбоев выдерживал силу в 100 Нм, приложенную к рулевому колесу. [ 4 ]

  1. ^ "Научно-популярный конкурс устройств против угона автомобилей" Popular Science", июль 1969 г., стр.70.
  2. ^ «Складная рулевая колонка опирается на кольца допуска» . Дизайн машины . 7 апреля 2009 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  3. ^ «GB 15740-2006 английская версия, GB 15740-2006 Защитные устройства от несанкционированного использования автотранспортных средств (английская версия) – Кодекс Китая» . Кодекс Китая . Правительство Китая . Проверено 10 марта 2017 г.
  4. ^ «ЕВР-Лекс - 31995L0056 - RU - ЕВРО-Лекс» . eur-lex.europa.eu . 8 ноября 1995 года . Проверено 10 марта 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2654c7ce52c69c1414ead84c48747129__1708042380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/29/2654c7ce52c69c1414ead84c48747129.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steering column - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)