Jump to content

Система управления информацией о самолетах

Система управления информацией о самолете (AIMS) — это «мозги» [ нужны разъяснения ] самолетов Боинг 777 . он использует четыре шины ARINC 629 Для передачи информации . В каждой плоскости по 2 шкафа (слева и справа). [1] [2] [3]

Процессор Intel 80x86 был первым, который использовался в системе в сочетании с компилятором и системой времени выполнения для языка программирования Ada . Начиная с 1988 года и в течение ряда лет компания Honeywell Air Transport Systems работала вместе с консультантами из DDC-I над переориентацией и оптимизацией компилятора Ada DDC-I для архитектуры AMD 29050 для использования в полномасштабной разработке. [4] [5] Программное обеспечение системы управления информацией о самолетах станет, пожалуй, самым известным из всех проектов Ada, гражданских или военных. [6] Над системой полета работали около 550 разработчиков Honeywell. [5]

Основные функции

[ редактировать ]
  • Система отображения информации в кабине [7]
  • Система управления полетом
  • Система управления тягой (автомобиль тяги)
  • Система мониторинга состояния самолета
  • Управление передачей данных (Datalink)
  • Связь в кабине экипажа
  • Центральная система технического обслуживания
  • Система сбора полетных данных

Другие функции

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Семейство 777: кабина экипажа и системы самолета» . Боинг . Проверено 5 октября 2013 г.
  2. ^ Витвер, Боб (апрель 1996 г.). «Системная интеграция системы управления информацией о самолете 777» (PDF) . Ханивелл . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2013 г. Проверено 5 октября 2013 г.
  3. ^ Морган, Майкл Дж. (2001). «Справочник по авионике: Boeing B-777» (PDF) . Ханивелл . Проверено 5 октября 2013 г.
  4. ^ Ремер, Карл (2009). «Команда ХАДС». В Стеллмане, Эндрю; Грин, Дженнифер (ред.). Красивые команды: вдохновляющие и поучительные истории от руководителей команд-ветеранов . Севастополь, Калифорния: О'Рейли. стр. 299–312.
  5. ^ Jump up to: а б «Боинг летает на 99% Аде» . Информационный центр Ады. Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 24 октября 2015 г.
  6. ^ Вулф, Александр (октябрь 2004 г.). «В Аде еще осталась жизнь» . Очередь АКМ . Том. 2, нет. 7. С. 28–31. дои : 10.1145/1035594.1035608 .
  7. ^ Система управления информацией о самолетах (AIMS) | Ханивелл Аэроспейс
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26386b7b32ca8a95c96be381d1c64e38__1701325680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/38/26386b7b32ca8a95c96be381d1c64e38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airplane Information Management System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)