Jump to content

Эрнест Эдмондс

Эрнест Эдмондс в 2008 году

Эрнест Эдмондс (род. 1942, Лондон , Англия) — британский художник, пионер в области компьютерного искусства и его вариантов, алгоритмического искусства , генеративного искусства , интерактивного искусства , с конца 1960-х годов по настоящее время. Его работы представлены в Музее Виктории и Альберта , как часть Национального архива компьютерного искусства и дизайна.

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Эрнест Эдмондс — пионер цифрового искусства. В 2017 году он получил премию ACM SIGGRAPH «Выдающийся художник» за выдающиеся достижения в области цифрового искусства. [ нужна ссылка ] Он также является международным экспертом по взаимодействию человека и компьютера , специализирующимся на творческих технологиях для творческих целей. В 2017 году он получил премию ACM SIGCHI Lifetime Achievement Award за практику взаимодействия человека с компьютером. [ нужна ссылка ] Он был одним из первых, кто предсказал ценность итеративного проектирования, и стал одним из первых сторонников итеративных методов проектирования и гибкой разработки программного обеспечения . [ нужна ссылка ] Он основал серию конференций ACM Creativity and Cognition и был частью команды основателей серии конференций ACM Intelligent User Interface. [ нужна ссылка ]

Эдмондс изучал математику и философию в Лестерском университете . Он получил докторскую степень по логике в Ноттингемском университете , является членом Британского компьютерного общества и членом Института инженерии и технологий . [ нужна ссылка ] Он имеет около 300 рецензируемых публикаций в области взаимодействия человека и компьютера, творчества и искусства и был пионером в разработке практических программ докторантуры. Эрнест Эдмондс — почетный профессор вычислительного искусства в Университете Де Монфор, Лестер , Великобритания. [ нужна ссылка ]

Искусство

[ редактировать ]

Искусство Эдмондса принадлежит конструктивистской традиции, и он впервые использовал компьютеры в своей художественной практике в 1968 году. [1] [2] Впервые он показал интерактивную работу со Страудом Корноком в 1970 году. [3] [4] Впервые он продемонстрировал генеративную компьютерную работу, основанную на времени, в Лондоне в 1985 году. [5] Он выставлялся по всему миру, от Москвы до Лос-Анджелеса. В Музее Виктории и Альберта в Лондоне хранятся некоторые из его работ, а его архивы собраны в Национальном архиве компьютерного искусства и дизайна.

В 2014 году Эдмондс курировал выдающуюся историческую выставку « Автоматическое искусство» . [6] в художественной галерее GV, Лондон. [7] [8]

Избранные выставки

[ редактировать ]
  • 2017

Эрнест Эдмондс, Галерея Университета Де Монфор, Лестер, Великобритания
Конструкции, цвет, код: Эрнест Эдмондс, 1967–2017 гг.

  • 2013

Эрнест Эдмондс, Галерея Конни Дитцшолд, Сидней
Трансформации: цифровые отпечатки из коллекции Виктории и Альберта, Королевская больница Бромптона, Великобритания

  • 2012/3

Светлая логика. Галерея сайта, Шеффилд, Великобритания
Избранные новые приобретения. Музей Виктории и Альберта, Лондон

  • 2012

«Интуиция и честность», Kinetica, Лондон; Маяк, Брайтон; Лавбайтс, Шеффилд, Финикс, Лестер
Трансформации: цифровые отпечатки из коллекции Виктории и Альберта, Больница Грейт Вестерн, Суиндон, Великобритания
Визуализация поэзии, языка, кода, Кембридж, Великобритания

  • 2010

Grid Gallery, фестиваль Vivid, Сидней

  • 2009

Когда идеи обретают форму — 20 лет, Галерея Конни Дитцшолд, Сидней
Cities Tango, Галерея Конни Дитцшолд, Сидней и ISEA, Белфаст

  • 2007

Эрнест Эдмондс и Альф Лоер, Галерея Конни Дитцшолд, Сидней
Спекулятивные данные и творческое воображение, Галерея Национальной академии наук, Вашингтон, округ Колумбия.
ColorField Remix, серия экспериментальных медиа WPA \ C (спектакль), Галерея искусств Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия

  • 2005

Белый шум, Австралийский центр движущегося изображения , Мельбурн
Эрнест Эдмондс и Дэвид Томас, Галерея Конни Дитцшолд, Сидней
Минимальный подход… Конкретные тенденции, Галерея Tin Sheds, Сиднейский университет

  • 2004

Австралийское бетонное конструктивное искусство, Галерея Конни Дицшолда, Сидней
Художественная выставка SIGGRAPH, Лос-Анджелес
Художественная выставка ГРАФИТ, Сингапур
Sonar2004Фестиваль, Барселона

  • 2000

Глобальное эхо. Дом Мондриана, Амерсфорт
Конструкции и реконструкции, Университет Лафборо
2000: Относительность, Галерея Бэнксайд, Лондон, тур

  • 1999

Галерея Жан-Марка Лайка, КобленцНаука в искусстве - Искусство в науке, Венгерская академия изящных искусств, Будапешт.

  • 1994

Цифровое искусство, Галерея Mall, Лондон
Друзья Мереса. Вервье и Антверпен

  • 1990

SISEA, Гронинген — совместное выступление
Авангард 1990, Манеж, Москва
Общество создания искусства. Музей современного искусства, Оксфорд
Головы и Ноги. Льеж (один человек), включая совместное выступление

  • 1989

Конструктивизм против компьютера. Galerie FARO, Всемирный торговый центр, Роттердам
Re-Views: Современное систематическое и конструктивное искусство. Центр искусств Small Mansion, Лондон

  • 1988

Нулевое измерение. Galerie New Space, Фульда (и 1989 г., Гмунден, Австрия)

  • 1985

Двойственность и сосуществование. Выставочное пространство, Лондон (один человек).

  • 1975

2-я Международная биеннале рисунка. Художественная галерея Мидлсбро, Кливленд, и экскурсия

  • 1972

Познание и контроль. Галерея Midland Group, Ноттингем

  1. ^ Франко, Франческа (2013). «Изучение творческих пересечений: Эрнест Эдмондс и его генеративное искусство, основанное на времени». Цифровое творчество . 24 (3): 225. дои : 10.1080/14626268.2013.835699 . S2CID   43488739 .
  2. ^ Эдмондс, Эрнест (2002). «Структура в художественной практике: технология как фактор развития концепции» (PDF) . Леонардо . 35 (1): 65–71. дои : 10.1162/002409402753689344 . HDL : 10453/981 . S2CID   57562204 .
  3. ^ Корнок, Страуд; Эдмондс, Эрнест (1973). «Творческий процесс, в котором художник усиливается или заменяется компьютером». Леонардо . 6 (1): 11–16. дои : 10.2307/1572419 . JSTOR   1572419 . S2CID   193029252 .
  4. ^ Эдмондс, Эрнест; Франко, Франческа (2013). «От коммуникационной игры к танго городов» . Международный журнал творческих вычислений . 1 (1): 120–121. дои : 10.1504/IJCRC.2013.056938 .
  5. ^ Франко, Франческа (2013). «Изучение творческих пересечений: Эрнест Эдмондс и его генеративное искусство, основанное на времени». Цифровое творчество . 24 (3): 231. дои : 10.1080/14626268.2013.835699 . S2CID   43488739 .
  6. ^ Автоматическое искусство , www.gvart.co.uk, Archive.org , 2014.
  7. ^ Автоматическое искусство: человеческие и машинные процессы создают искусство . Журнал «Требюшет» (13 мая 2016 г.). Проверено 17 мая 2016 г.
  8. ^ Ингс, Саймон. (2014-08-02) Когда искусство меняет правила науки . Новый учёный . Проверено 17 мая 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26cdb0d8c04258d0c36a98f3f0d9bd3a__1708839360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/3a/26cdb0d8c04258d0c36a98f3f0d9bd3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernest Edmonds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)