Кит 7 РЭ-377
![]() Hvalur 7 на пирсе в Рейкьявике рядом с Hvalur 6 в 2010 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Кит 7 |
Владелец | Хвалр хф. |
Порт приписки | Исландия |
Строитель | Smith's Dock Company , Мидлсбро , Англия |
Запущен | 7 октября 1945 г. |
Приобретенный | 1961 |
Не работает | 1986 |
Порт приписки | Рейкьявик |
Идентификация | Номер ИМО : 5157339 |
Статус | На хранении |
Общие характеристики | |
Тип | Китобойный корабль |
Тоннаж | 426,58 брт |
Длина | 48,32 м (158 футов 6 дюймов) в год |
Луч | 8,42 м (27 футов 7 дюймов) |
Черновик | 4,91 м (16 футов 1 дюйм) |
Движение | Паровой двигатель |
Hvalur 7 RE-377 — исландское китобойное судно , построенное в 1945 году в Англии компанией Smith's Dock Company . [ 1 ] Он был частью исландского китобойного флота, которым управляла и владела компания Hvalur hf. с 1961 года. [ 2 ] Он был куплен вместе с однотипным кораблем Hvalur 6 для замены устаревших Hvalur 2 и Hvalur 3 , построенных между 1920 и 1930 годами. [ 3 ] [ 4 ] В 1965 году корабль участвовал в первой исландской научной экспедиции по мечению китов. [ 5 ]
Корабль ранее назывался Southern Wilcox и эксплуатировался компанией South Georgia Company в Лейте, Шотландия, с 1945 по 1961 год. [ 1 ]
1986 г. тонет
[ редактировать ]В ноябре 1986 года Hvalur 7 вместе с Hvalur 6 были затоплены в гавани Рейкьявика активистами по борьбе с китобойным промыслом из Общества охраны морских пастухов . Оба корабля были подняты через несколько дней. [ 6 ] Хотя паровые машины не пострадали, электропроводка, внутренние помещения и различные устройства корабля были повреждены солью. Хотя это и осуществимо, корабли еще не были полностью отремонтированы и после затопления никогда не занимались китобойным промыслом. По состоянию на 2015 год они хранятся на суше рядом с китобойной станцией компании в Хвалфьордуре , к северу от Рейкьявика, где они надежно закреплены и подключены к электричеству и отоплению. [ 7 ] [ 8 ]
Известные капитаны
[ редактировать ]- Фридберт Эли Гисласон [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хельги Мани Сигурдссон (2019). «Суда старше 1950 года в судовом реестре Шведского транспортного агентства» (PDF) . thjodminjasafn.is (на исландском языке). Национальный музей Исландии . стр. 41–43 . Проверено 30 июля 2022 г.
- ^ «Новый вельбот» . Индикатор (на исландском языке). 26 августа 1961 г. с. 12 . Проверено 30 июля 2022 г. - через Timarit.is .
- ^ «Два китобойных судна в Сейдисфьордюр» . Alðiðubladíð (на исландском языке). 1 мая 1962 года . Проверено 30 июля 2022 г. - через Timarit.is .
- ^ «Пожилые люди на отдыхе» . Эгир (на исландском языке). 1 февраля 1996 г. стр. 14–15 . Проверено 30 июля 2022 г.
- ^ «Отметить девятнадцать китов» . Индикатор (на исландском языке). 22 мая 1965 г. с. 16, 6 . Проверено 30 июля 2022 г.
- ^ Кристьян Мар Уннарссон (27 июня 2022 г.). «Шестой за сезон кит приземлился в Хвалфьордуре» . Vísir.is (на исландском языке) . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Агуст Инги Йонссон (12 ноября 2015 г.). «Задача, которую надо было решить» . Morgunblaðið (на исландском языке) . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ «Как кит, дрейфующий на берегу» . Газета (на исландском языке). 5 апреля 2012 г. с. 10 . Проверено 30 июля 2022 г. - через Timarit.is .
- ^ «Двое в кадре» . Сокол (на исландском языке). 3 февраля 1964 г. стр. 20–21, 39–40 . Проверено 30 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Скипаскра - Судовой реестр Исландии
- Профиль на сайте teesbuiltships.co.uk