Сиротский поезд
Движение поездов для сирот представляло собой контролируемую программу социального обеспечения, которая доставляла детей из густонаселенных восточных городов Соединенных Штатов в приемные семьи, расположенные в основном в сельских районах Среднего Запада . Поезда для сирот действовали с 1854 по 1929 год, перевезя около 200 000 детей. [ 1 ] Соучредители движения «Поезд-сирота» утверждали, что эти дети были сиротами, брошенными, подвергшимися насилию или бездомными, но это не всегда было правдой. В основном это были дети новых иммигрантов и дети бедных и обездоленных семей, живущих в этих городах. [ нужна ссылка ] Критика программы включает неэффективную проверку опекунов, недостаточный контроль за размещением, а также то, что многие дети использовались исключительно в качестве рабской рабочей силы на ферме. [ нужна ссылка ]
Три благотворительных учреждения, Детская деревня (основана в 1851 году 24 меценатами). ), [ 2 ] Общество помощи детям (основанное в 1853 году Чарльзом Лорингом Брейсом ), а позже и Нью-Йоркская больница для подкидышей пытались помочь этим детям. Учреждения поддерживались богатыми донорами и управлялись профессиональным персоналом. Эти три учреждения разработали программу, которая помещала бездомных, сирот и брошенных городских детей, которых в одном только Нью-Йорке в 1850-х годах насчитывалось около 30 000, в приемные семьи по всей стране. Детей доставили в новые дома на поездах с надписью «сиротские поезда» или «детские поезда». Это переселение детей закончилось в 1930 году из-за снижения потребности в сельскохозяйственной рабочей силе на Среднем Западе. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Сообщается, что первый приют в Соединенных Штатах был основан в 1729 году в Натчезе, штат Миссисипи . [ 1 ] но до начала 19 века институциональные детские дома были редкостью. Детей, потерявших родителей, обычно воспитывали родственники или соседи. Договоренности были неформальными и редко привлекали суды. [ 1 ]
Примерно в 1830 году число бездомных детей в крупных городах Востока, таких как Нью-Йорк, резко возросло. В 1850 году в Нью-Йорке насчитывалось от 10 000 до 30 000 бездомных детей. В то время население Нью-Йорка составляло всего 500 000 человек. [ 1 ] Некоторые дети остались сиротами, когда их родители умерли от эпидемий брюшного тифа, желтой лихорадки или гриппа. [ 1 ] Другие были брошены из-за бедности, болезни или зависимости. [ 1 ] Многие дети продавали спички, тряпки или газеты, чтобы выжить. [ 4 ] Для защиты от уличного насилия они объединялись и формировали банды. [ 4 ]
В 1853 году молодой министр по имени Чарльз Лоринг Брейс забеспокоился о тяжелом положении беспризорных детей (часто известных как «уличные арабы»). [ 4 ] Он основал Общество помощи детям. [ 4 ] В течение первого года своего существования Общество помощи детям в основном предлагало мальчикам религиозное руководство, а также профессиональное и академическое обучение. В конце концов, общество создало первый в стране приют для беглых, «Общежитие для газетчиков», где бродячие мальчики получали недорогую комнату, питание и базовое образование. Брейс и его коллеги попытались найти работу и дом для отдельных детей, но вскоре их переполнило число нуждающихся в трудоустройстве. Брейсу пришла в голову идея отправлять группы детей на усыновление в сельские районы. [ 5 ]
Брейс считал, что беспризорные дети жили бы лучше, если бы они оставили бедность и разврат своей жизни в Нью-Йорке и вместо этого были бы воспитаны морально честными фермерскими семьями. [ 6 ] Признавая потребность в рабочей силе в расширяющейся фермерской стране, Брейс полагал, что фермеры будут рады бездомным детям, примут их в свои дома и будут обращаться с ними как со своими собственными. Его программа оказалась предвестницей современной приемной семьи. [ 4 ]
После года индивидуальной отправки детей на фермы в близлежащих Коннектикуте, Пенсильвании и сельской местности Нью-Йорка Общество помощи детям организовало свою первую крупномасштабную экспедицию на Средний Запад в сентябре 1854 года. [ 7 ]
Термин «Поезд-сирота».
[ редактировать ]Фраза «поезд-сирота» впервые была использована в 1854 году для описания перевозки детей из их родного района по железной дороге. [ 8 ] Однако термин «Поезд-сирота» не получил широкого распространения до тех пор, пока программа «Поезд-сирота» не завершилась. [ 5 ]
Общество помощи детям называло свое соответствующее подразделение сначала отделом эмиграции, затем отделом жилищного строительства и, наконец, отделом приемных семей. [ 5 ] Позже нью-йоркская больница для подкидышей отправила так называемые «детские» поезда или поезда «милосердия». [ 5 ]
Организации и семьи обычно использовали термины «семейное размещение» или «перемещение» («вне», чтобы отличить его от помещения детей «в» детские дома или приюты) для обозначения пассажиров поездов-сирот. [ 5 ]
Широкое распространение термина «поезд-сирота» можно отнести к 1978 году, когда CBS выпустила в эфир вымышленный мини-сериал под названием «Поезда-сироты». Одна из причин, по которой этот термин не использовался агентствами по трудоустройству, заключалась в том, что менее половины детей, ехавших в поездах, на самом деле были сиротами, а у 25 процентов было два живых родителя. Дети, у которых живы оба родителя, оказывались в поездах или в детских домах, потому что у их семей не было денег или желания их воспитывать, или потому, что они подверглись насилию, были брошены или сбежали. А многие мальчики и девочки-подростки обращались в организации-спонсоры детских поездов просто в поисках работы или бесплатного билета за город. [ 5 ]
Термин «поезда-сироты» также вводит в заблуждение, поскольку значительная часть отправленных детей не добиралась до своих новых домов по железной дороге, а некоторые даже не уезжали очень далеко. Штатом, принявшим наибольшее количество детей (почти треть от общего числа), стал Нью-Йорк. Коннектикут, Нью-Джерси и Пенсильвания также приняли значительное количество детей. На протяжении большей части эпохи поездов для сирот бюрократия Общества помощи детям не делала различий между местными местами размещения и даже самыми отдаленными. Все они были занесены в одни и те же книги рекордов и в целом управлялись одними и теми же людьми. Кроме того, один и тот же ребенок может быть помещен один раз на Запад, а в следующий раз — если первый дом не сработает — в Нью-Йорке. Решение о том, куда поместить ребенка, почти полностью принималось на основе того, какая альтернатива была наиболее доступной в тот момент, когда ребенку требовалась помощь. [ 5 ]
Первый поезд-сирота
[ редактировать ]Первая группа из 45 детей прибыла в Довагиак, штат Мичиган , 1 октября 1854 года. [ 5 ] Дети ехали несколько дней в некомфортных условиях. Их сопровождал Э. П. Смит из Общества помощи детям. [ 5 ] Сам Смит позволил двум пассажирам речного парохода из Манхэттена усыновить мальчиков, не проверив их рекомендации. [ 9 ] Смит добавил мальчика, которого он встретил на железнодорожной станции Олбани, — мальчика, чьи заявления о сиротстве Смит так и не удосужился проверить. [ 5 ] На встрече в Доваджиаке Смит сыграл на симпатиях своей аудитории, отметив, что мальчики умелы, а девочек можно использовать для всех видов работы по дому. [ 5 ]
В отчете о поездке, опубликованном Обществом помощи детям, Смит рассказал, что для того, чтобы завести ребенка, заявителям необходимо было иметь рекомендации от своего пастора и мирового судьи, но маловероятно, что это требование строго соблюдалось. [ 5 ] К концу первого дня пятнадцать мальчиков и девочек были размещены в местных семьях. Пять дней спустя были усыновлены еще двадцать два ребенка. Смит и оставшиеся восемь детей отправились в Чикаго, где Смит сам посадил их на поезд до Айова-Сити, где преподобный СиСи Таунсенд, управлявший местным приютом, принял их и попытался найти им приемные семьи. [ 5 ] Эта первая экспедиция была признана настолько успешной, что в январе 1855 года общество отправило в Пенсильванию еще две партии бездомных детей. [ 5 ]
Логистика детских поездов
[ редактировать ]В городах, где останавливались детские поезда, были организованы комитеты видных местных жителей. Эти комитеты отвечали за организацию места для усыновления, пропаганду этого мероприятия и организацию проживания для группы поездов для сирот. Эти комитеты также должны были проконсультироваться с Обществом помощи детям о пригодности местных семей, заинтересованных в усыновлении детей. [ 9 ]
Система Брейса полагалась на доброту незнакомцев. [ 10 ] Детей-сирот бесплатно размещали в домах, и они должны были служить дополнительной парой рук, помогая по хозяйству на ферме. [ 6 ] Семьи ожидали, что они будут воспитывать их так же, как своих естественных детей, обеспечивая их достойной едой и одеждой, «обычным» образованием и 100 долларами, когда им исполнится двадцать один год. [ 5 ] Дети старшего возраста, помещенные Обществом помощи детям, должны были получать оплату за свой труд. [ 6 ] Юридическое усыновление не требовалось. [ 10 ]
Согласно «Условиям размещения мальчиков в домах» Общества помощи детям, заявители должны были «относиться к мальчикам до двенадцати лет как к своим собственным детям в вопросах учебы, одежды и обучения», а к мальчикам от двенадцати до пятнадцати лет должны были «отправляться в школу часть каждого года». [ 11 ] Представители общества должны были посещать каждую семью один раз в год, чтобы проверить условия, а дети должны были писать ответные письма обществу два раза в год. [ 11 ] Было всего несколько агентов, которые контролировали тысячи размещений. [ 10 ]
Прежде чем сесть в поезд, детей одевали в новую одежду, давали Библию и передавали на попечение агентов Общества помощи детям, которые сопровождали их на запад. [ 1 ] Мало кто из детей понимал, что происходит. Как только они это сделали, их реакция варьировалась от восторга от обретения новой семьи до гнева и негодования из-за того, что их «выгнали», когда у них были родственники «дома». [ 1 ]
Большинство детей в поездах были белыми. Была предпринята попытка поместить не говорящих по-английски людей, говорящих на их языке. [ 1 ]
Легче всего было разместить младенцев, но найти дом для детей старше 14 лет всегда было сложно из-за опасений, что они слишком упрямы или могут иметь вредные привычки. [ 1 ] Детям, физически или умственно неполноценным или болезненным, было трудно найти дом. [ 1 ] Хотя многих братьев и сестер отправили вместе в поездах для сирот, будущие родители могли взять с собой одного ребенка, разлучив братьев и сестер. [ 12 ]
Многие дети-сироты переезжали жить в семьи, которые размещали заказы с указанием возраста, пола, цвета волос и глаз. [ 13 ] Других вывозили со склада в местный театр, где их выставляли на сцене, отсюда и возник термин «на усыновление». [ 11 ] По данным экспоната Национального комплекса поездов для сирот, дети «по очереди называли свои имена, пели песенку или «проговаривали отрывок». [ 11 ] По словам Сары Джейн Рихтер, профессора истории Государственного университета Оклахомы Панхандл, с детьми часто случались неприятные переживания. «Люди приходили и тыкали их, смотрели, ощупывали и видели, сколько у них зубов». [ 11 ]
Сообщения в прессе передают зрелищную, а иногда и атмосферу аукциона, сопровождавшую прибытие новой группы детей. «Одни заказывали мальчиков, другие девочек, некоторые предпочитали светлых младенцев, другие темных, и заказы были заполнены должным образом, и каждый новый родитель был в восторге», — сообщила газета Daily Independent из Гранд-Айленда, штат Небраска, в мае 1912 года. очень здоровые малыши и такие красивые, каких никто никогда не видел». [ 1 ]
Брейс собрал деньги для программы посредством своих сочинений и выступлений. Богатые люди время от времени спонсировали поезда с детьми. [ 1 ] Шарлотта Августа Гиббс, жена Джона Джейкоба Астора III , к 1884 году отправила на запад поездами 1113 детей. [ 8 ] Железные дороги предоставили скидки на проезд детям и агентам, которые о них заботились. [ 1 ]
Масштабы движения «Поезд-сирота»
[ редактировать ]Общество помощи детям ежегодно отправляло поездом в среднем 3000 детей с 1855 по 1875 год. [ 1 ] Поезда-сироты были отправлены в 45 штатов, а также в Канаду и Мексику. В первые годы Индиана приняла наибольшее количество детей. [ 6 ] В начале программы обучения сирот Общества помощи детям детей не отправляли в южные штаты, поскольку Брейс был ярым сторонником отмены смертной казни. [ 12 ]
К 1870-м годам Нью-йоркская больница для подкидышей и приют для маленьких странников Новой Англии в Бостоне имели собственные программы обучения для сирот. [ 9 ]
Нью-йоркская больница для подкидышей «Поезда милосердия»
[ редактировать ]Нью -йоркская больница для подкидышей была основана в 1869 году сестрой Мэри Ирен Фицгиббон из организации «Сестры милосердия Нью-Йорка» как приют для брошенных младенцев. Сестры работали вместе со священниками на Среднем Западе и Юге, пытаясь поместить этих детей в католические семьи. Больница для подкидышей отправляла младенцев и малышей в заранее подготовленные римско-католические дома с 1875 по 1914 год. [ 1 ] Прихожанам в регионах назначения было предложено принять детей, а приходские священники подали заявления утвержденным семьям. Эта практика сначала была известна как «Детский поезд», а затем «Поезд милосердия». К 1910-м годам в новые семьи отдавали 1000 детей в год. [ 14 ]
Критика
[ редактировать ]Линда МакКаффери, профессор Общественного колледжа округа Бартон, объяснила диапазон опыта, полученного в поездах для сирот: «Многих из них использовали в качестве строго рабской рабочей силы на фермах, но есть истории, замечательные истории о детях, оказавшихся в прекрасных семьях, которые любили их, лелеяли их, [и] обучил их». [ 11 ]
Дети-сироты сталкивались с различными препятствиями: от предубеждений одноклассников из-за того, что они были «детьми поездов», до ощущения себя чужаками в своих семьях на протяжении всей своей жизни. [ 1 ] Многие сельские жители с подозрением относились к воспитанникам-сиротам, как к неисправимым отпрыскам пьяниц и проституток. [ 10 ]
Критика движения поездов-сирот была сосредоточена на опасениях по поводу того, что первоначальное размещение было произведено в спешке, без надлежащего расследования, и что последующие меры по размещению были недостаточными. Благотворительные организации также подверглись критике за то, что они не отслеживают детей, находящихся под их опекой. [ 8 ] В 1883 году Брейс согласился на независимое расследование. Было обнаружено, что местные комитеты неэффективны при проверке приемных родителей. Надзор был слабым. Многие старшие мальчики сбежали. Но общий вывод был положительным. Большинство детей до четырнадцати лет вели удовлетворительную жизнь. [ 10 ]
Кандидатов на детей должны были проверять комитеты местных бизнесменов, министров или врачей, но проверка редко была очень тщательной. [ 5 ] Министры, судьи и другие местные лидеры небольших городков часто неохотно отвергали потенциального приемного родителя как непригодного, если он также был другом или клиентом. [ 7 ]
Многие дети потеряли свою идентичность из-за принудительной смены имен и неоднократных переездов. [ 15 ] В 1996 году Элис Эйлер сказала: «Мне повезло больше, потому что я знаю свое наследие. Они лишили молодых гонщиков индивидуальности, не позволяя им контактировать с прошлым». [ 16 ]
Многие дети, которых поместили на запад, выжили на улицах Нью-Йорка, Бостона или других крупных восточных городов и, как правило, не были теми послушными детьми, какими их ожидали многие семьи. [ 8 ] В 1880 году г-н Коффин из Индианы написал в редакционной статье: «Дети, выброшенные из городов, являются источником большой коррупции в сельской местности, куда их бросают... Очень немногие такие дети приносят пользу». [ 17 ]
Некоторые жители мест размещения утверждали, что сиротские поезда сбрасывали нежелательных детей с Востока в западные общины. [ 8 ] В 1874 году Национальный конгресс по тюремной реформе заявил, что такая практика привела к увеличению расходов на исправительные учреждения на Западе. [ 8 ]
Мальчики постарше хотели, чтобы им платили за свой труд, иногда они просили дополнительную плату или оставляли место работы, чтобы найти более высокооплачиваемую работу. По оценкам, молодые люди инициировали 80% изменений при трудоустройстве. [ 8 ]
Одним из многих детей, ехавших в поезде, был Ли Нейлинг. Мать Ли умерла от болезни; после ее смерти отец Ли не мог позволить себе содержать своих детей. [ нужна ссылка ] Еще одного ребенка-сироты звали Элис Эйлер. Алиса поехала на поезде, потому что ее мать-одиночка не могла обеспечить своих детей; до путешествия они питались «ягодами» и «зеленой водой». [ нужна ссылка ]
Католическое духовенство утверждало, что некоторые благотворительные организации намеренно помещали католических детей в протестантские дома, чтобы изменить их религиозные обычаи. [ 8 ] Общество защиты обездоленных римско-католических детей в городе Нью-Йорке (известное как Протекторий) было основано в 1863 году. Протекторат управлял детскими приютами и проводил программы для католической молодежи в ответ на протестантскую программу Брейса. [ 17 ] Аналогичные обвинения в обращении через усыновление были выдвинуты в отношении усыновления еврейских детей. [ 8 ]
Не все дети из поезда-сироты были настоящими сиротами, но они были классифицированы как сироты после того, как их насильно отобрали из биологических семей и перевезли в другие государства. [ 8 ] Некоторые утверждали, что эта практика была преднамеренной практикой, направленной на разрушение католических семей иммигрантов. [ 8 ] Некоторые аболиционисты выступали против помещения детей в западные семьи, рассматривая найм как форму рабства. [ 8 ]
Поезда-сироты стали объектом судебных исков, которые обычно подавали родители, пытавшиеся вернуть своих детей. [ 8 ] Иногда иски подавали принимающие родители или принимающие члены семьи, которые утверждали, что они либо потеряли деньги, либо им был причинен вред в результате размещения. [ 8 ]
Совет исправительных учреждений и благотворительных организаций штата Миннесота проверил размещение поездов для сирот Миннесоты в период с 1880 по 1883 год. Совет обнаружил, что, хотя детей поспешно помещали в свои учреждения без надлежащего расследования, лишь немногие дети были «развращены» или подверглись насилию. В обзоре подвергались критике члены местного комитета, на которых оказывалось давление со стороны богатых и важных людей в их сообществе. Совет также отметил, что детей старшего возраста часто отдавали к фермерам, которые рассчитывали получить прибыль от своего труда. Совет рекомендовал, чтобы платные агенты заменяли или дополняли местные комитеты при расследовании и рассмотрении всех заявлений и размещений. [ 8 ]
Сложный судебный процесс возник в 1904 году в связи с размещением поезда для сирот на территории Аризоны, когда Нью-Йоркская больница для подкидышей отправила 40 белых детей в возрасте от 18 месяцев до 5 лет для передачи по договору католическим семьям в приходе на территории Аризоны. Семьи, размещение которых было одобрено местным священником, в ходе последующего судебного разбирательства были идентифицированы как семьи «мексиканских индейцев». Монахини, сопровождавшие этих детей, не знали о расовой напряженности, существовавшей между местными англо-мексиканскими группами, и в результате поместили белых детей в семьи мексиканских индейцев. Группа белых мужчин, которых описывают как «почти толпу линчевателей», насильно забрала детей из домов мексиканских индейцев и поместила большинство из них в англоязычные семьи. Некоторых детей вернули в больницу для подкидышей, но 19 из них остались в семьях англо-аризонского региона. Больница для подкидышей подала иск о хабеас корпус, в котором требовала возвращения этих детей. Верховный суд Аризоны постановил, что интересы детей требуют, чтобы они оставались в своих новых домах в Аризоне. В апелляции Верховный суд США постановил, что подача приказа о хабеас корпус, требующего возвращения ребенка, представляет собой неправомерное использование этого приказа. Приказы хабеас корпус должны использоваться «исключительно в случаях ареста и принудительного заключения под предлогом или по требованию закона», и они не должны использоваться для получения или передачи опеки над детьми. В то время эти события были хорошо задокументированы в опубликованных газетных статьях под названием «Детей продают как овец», в которых читателям рассказывалось, что нью-йоркский приют для подкидышей «в течение многих лет перевозил детей на автомобилях по всей стране, и они раздают и продают, как скот». [ 8 ]
Конец движения «Поезда-сироты»
[ редактировать ]По мере заселения Запада спрос на усыновляемых детей снизился. [ 8 ] Кроме того, такие города Среднего Запада, как Чикаго, Кливленд и Сент-Луис, начали сталкиваться с проблемами безнадзорности детей, с которыми Нью-Йорк, Бостон и Филадельфия столкнулись в середине 1800-х годов. Эти города начали искать способы заботиться о своих собственных сиротах. [ 8 ]
В 1895 году Мичиган принял закон, запрещающий детям из других штатов размещать их на местах без выплаты залога, гарантирующего, что дети, помещенные в Мичиган, не станут общественной обязанностью в штате. [ 8 ] Аналогичные законы были приняты Индианой, Иллинойсом, Канзасом, Миннесотой, Миссури и Небраской. [ 8 ] Заключенные соглашения между одной или несколькими благотворительными организациями Нью-Йорка и несколькими западными штатами позволили продолжать размещение детей в этих штатах. Такие соглашения включали крупные облигации в качестве обеспечения устроенных детей. Однако в 1929 году срок действия этих соглашений истек, и они не были продлены, поскольку благотворительные организации изменили свои стратегии поддержки ухода за детьми. [ 8 ]
Наконец, потребность в движении сиротских поездов снизилась после принятия закона, обеспечивающего поддержку семей на дому. Благотворительные организации начали разрабатывать программы поддержки обездоленных и нуждающихся семей, ограничивая необходимость вмешательства по размещению детей. [ 8 ]
Наследие программы
[ редактировать ]Между 1854 и 1929 годами около 200 000 американских детей отправились на запад по железной дороге в поисках новых домов. [ 1 ]
Общество помощи детям оценило трансплантированных подопечных как успешных, если они вырастут в «достойных членов общества», и в частых отчетах документировались истории успеха. Исследование 1910 года пришло к выводу, что 87 процентов детей, отправленных в загородные дома, «преуспели», в то время как 8 процентов вернулись в Нью-Йорк, а остальные 5 процентов либо умерли, либо исчезли, либо были арестованы. [ 7 ]
Идея Брейса о том, что о детях лучше заботятся в семьях, чем в детских учреждениях, является самым основным принципом современной приемной семьи. [ 5 ]
Организации
[ редактировать ]Американское общество наследия поездов-сирот, основанное в 1986 году в Спрингдейле, штат Арканзас, сохраняет историю эпохи поездов-сирот. [ 18 ] Национальный комплекс поездов для сирот в Конкордии, штат Канзас, представляет собой музей и исследовательский центр, посвященный Движению поездов для сирот, различным участвующим в нем учреждениям, а также детям и агентам, которые ездили на поездах. [ 19 ] Музей расположен в отреставрированном железнодорожном депо Union Pacific в Конкордии, которое внесено в Национальный реестр исторических мест . В комплексе хранится архив историй гонщиков и находится исследовательский центр. Услуги, предлагаемые музеем, включают исследования всадников, образовательные материалы, а также коллекцию фотографий и других памятных вещей.
Музей поездов-сирот Луизианы был основан в 2009 году. [ 20 ] в отреставрированном грузовом депо Union Pacific, расположенном на территории парка наследия Le Vieux Village в Опелусасе, штат Луизиана. [ 21 ] В музее собрана коллекция подлинных документов, одежды и фотографий пассажиров-сирот, как детей, так и взрослых. [ 22 ] Особое внимание в нем уделяется тому, как наездники ассимилировались в сообществе Южной Луизианы, поскольку большинство из них были законно усыновлены в свои приемные семьи. [ 23 ] Музей также является резиденцией Общества поездов для сирот Луизианы . Основана в 1990 году [ 20 ] Это общество, основанное в 2003 году, укомплектовывает персонал музеем, управляемым волонтерами, проводит историческую работу, исследует истории гонщиков и проводит крупное ежегодное мероприятие, похожее на воссоединение семьи. [ 23 ]
Экспедиторские учреждения
[ редактировать ]Некоторые из детей, севших на поезда, были из следующих учреждений: (неполный список) [ 24 ]
- Ангел-хранитель дома
- Ассоциация дружбы с детьми и молодыми девушками
- Ассоциация помощи цветным сиротам
- Бэби-фолд
- Баптистский детский дом на Лонг-Айленде
- Бедфорд Материнство, Inc.
- Больница Бельвью
- Бенсонхерст для беременных
- Детский дом Бераха
- Беркширская ферма для мальчиков
- Родильный дом Бервинд
- Больница Бет Исраэль
- Вифания самаритянское общество
- Вифлеемский лютеранский детский дом
- Мемориальная больница Бута
- Родильный дом Боро-Парк
- Дом газетчиков Мемориала Брейса
- Родильный дом Бронкса
- Бруклинское благотворительное общество
- Бруклинский еврейский приют для сирот
- Бруклинский дом для детей
- Бруклинская больница
- Бруклинская индустриальная школа
- Бруклинский родильный дом
- Бруклинский детский сад и больница для младенцев
- Уход за детьми в Бруквуде
- Католическое общество по уходу за детьми
- Католический комитет беженцев
- Католическое общество стражей
- Католическое домашнее бюро
- Лига защиты детей Америки
- Общество помощи детям
- Детский приют
- Детская деревня, ООО
- Церковная миссия помощи
- Цветной приют для сирот
- Монастырь Милосердия
- Дана Хаус
- Дверь надежды
- Колледж Дюваля для детей грудного возраста
- Эденвальдская школа для мальчиков
- Эрлангер Дом
- Евфразиева резиденция
- Центр семейного приема
- Дом общения для мальчиков
- Фергюсон Хаус
- Дом промышленности Five Points
- Флорентийская Криттендонская лига
- Дом Гудхью
- Больница Грейс
- Грэм Виндхэм Сервисез
- Служба защиты детей Грир-Вудикрест
- Дом Ангела-Хранителя
- Гильдия Младенца-Спасителя
- Хейл Дом для младенцев, Inc.
- Приют для полусирот
- Дом Хармана для детей
- Дом Хартсиз
- Еврейский приют для сирот
- Еврейское общество защитников убежища
- Школа Святых Ангелов
- Дом для обездоленных детей
- Дом для обездоленных детей моряков
- Дом для одиноких женщин и детей
- Общество Хоупвелла в Бруклине
- Дом Доброго Пастыря
- Дом Милосердия
- Дом Убежища
- Миссия Говарда и дом для маленьких странников
- Детский приют
- Дом младенцев в Бруклине
- Институт Милосердия
- Еврейский попечительский совет
- Еврейское общество защитников и помощи
- Дом Каллмана для детей
- Детские услуги Little Flower
- Ассоциация родильных центров
- Школа и дом Макклоски
- Мемориальный приют МакМахона
- Детский дом Милосердия
- Дом Мессии для детей
- Методистское общество защиты детей
- Больница Мизерикордия
- Миссия Непорочной Девы
- Городская больница Моррисания
- Мемориальный дом для девочек матери Феодоры
- Больница матери и ребенка
- Больница Маунт Сиани
- Нью-Йоркская больница для подкидышей
- Нью-Йоркский приют для мальчиков, у которых нет друзей
- Нью-Йоркский дом убежища
- Нью-Йоркский приют для несовершеннолетних (Детская деревня) [ 2 ]
- Нью-Йоркское общество по предотвращению жестокого обращения с детьми
- Детский сад и дом сирот Девятой улицы
- Общество приютов для сирот города Бруклина
- Детский дом
- Дом Оттилии для детей
В популярных СМИ
[ редактировать ]- «Большой брат» Энни Феллоу-Джонсон, детская художественная книга 1893 года.
- Дополнительный! Дополнительный! «Поезда-сироты и мальчики-газетчики Нью-Йорка» Рене Вендингер , полный научно-популярный справочник и иллюстрированная история о поездах-сиротах. ISBN 978-0-615-29755-2
- Хороший мальчик (Маленький сирота в поезде) , Нормана Роквелла картина
- "Eddie Rode The Orphan Train", песня Джима Ролла в кавере Джейсона Рингенберга.
- Последний поезд домой: История поезда-сироты , историческая новелла Рене Вендингер 2014 года. ISBN 978-0-9913603-1-4
- Поезд-сирота — телевизионный фильм 1979 года режиссёра Уильяма А. Грэма .
- «Rider on an Orphan Train», песня Дэвида Массенгилла из его альбома 1995 года The Return.
- Поезд-сирота — роман Кристины Бейкер Клайн, 2013 год.
- Размещение , документальный фильм 2007 года, спонсируемый Канзасским гуманитарным советом.
- «История игрушек 3» — анимационный фильм Pixar 2010 года, в котором «Поезд-сирота» кратко упоминается в 00:02:04 — 00:02:07. Приемные отношения - повторяющаяся тема на протяжении всего сериала.
- "Поезд-сирота", песня Университета Юты Филлипс [ 25 ] [ циклическая ссылка ] выпущен на третьем диске сборника из 4 компакт-дисков Starlight on the Rails: A Songbook в 2005 году.
- Свампландия! , роман Карен Рассел, в котором персонаж, Луис Благодарение, был доставлен из Нью-Йорка на Средний Запад на поезде для сирот Нью-Йоркским обществом подкидышей после того, как его незамужняя мать-иммигрантка умерла при родах.
- В свой альбом The Man From God Knows Where Том Рассел включил трек Rider on an Orphan Train , повествующий о потере семьи двух родственников, которые сбежали из дома на сиротском поезде, будучи еще маленькими мальчиками.
- «Архив потерянных детей» — роман Валерии Луизелли, в котором главная героиня исследует принудительное перемещение нескольких демографических групп на протяжении всей истории Америки, включая поезда-сироты.
- «Медные дети Премьера пьесы Карен Закариас » состоялась в 2020 году на Шекспировском фестивале в Орегоне . [ 26 ]
- Мое сердце помнит , роман Ким Фогель Сойер 2008 года, в котором главная героиня и ее братья и сестры были разлучены в молодом возрасте как сироты в сиротском поезде.
- «Серия поездов для сирот» Джоди Хедлунд , серия о трёх сестрах-сиротах в 1850-х годах, Нью-йоркском обществе помощи детям и переселении сирот из Нью-Йорка на Средний Запад. [ 27 ]
- 0.5 Пробужденное сердце (2017)
- 1. Всегда с тобой (2017)
- 2. Вместе навсегда (2018)
- 3. В поисках тебя (2018)
- '' Поезд сирот, серия 16, сезон 2 сериала Доктор Куинн, знахарка
Дети-сироты
[ редактировать ]- Иден Ахбез автор песен Nature Boy [ 28 ]
- Джо Айлет [ 29 ]
- Джон Грин Брэди [ 4 ]
- Эндрю Х. Берк [ 4 ]
- Генри Л. Йост [ 30 ]
См. также
[ редактировать ]- Home Children – аналогичная программа в Великобритании
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Уоррен, Андреа. «Поезд-сирота», The Washington Post , 1998» . Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Благотворительная организация нашего города - № II; Нью-Йоркский приют для несовершеннолетних» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1860 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- а «...при самом тщательном расследовании они считают подходящим взять на себя опеку над такими детьми. Шесть лет опыта увеличили их осторожность и бдительность в этом вопросе, и теперь они требуют от хозяев таких гарантий, какие пожелают, по их мнению, большинство из них приносит пользу своим подопечным. Как от детей, так и от их хозяев требуются регулярные отчеты, и агент приюта посещает большую часть детей во время своих поездок в поисках новых компаний. , очень немногие теряются из виду и результаты на данный момент в случае тех, кто заключил договоры в течение двух лет назад, очень обнадеживают». — § 13
- б «30 июня 1851 года был принят акт о регистрации. В акте были названы акционеры Роберт Б. Минтерн , Миндерт Ван Шайк , Роберт М. Страттон, Соломон Дженнер, Альберт Гилберт, Стюарт Браун, Фрэнсис Р. Тиллу. , Дэвид С. Кеннеди, Джозеф Б. Коллинз, Бенджамин Ф. Батлер , Исаак Т. Хоппер , Чарльз Партридж, Лютер Брэдиш , Кристофер Ю. Уэмпл, Чарльз О'Конор , Джон Д. Расс , Джон Дьюер , Питер Купер , Аполлос Р. Ветмор, Фредерик С. Уинстон, Джеймс Келли, Сайлас К. Херринг, Ренсселер Н. Хэвенс и Джон В. Эдмондс » — пункт 7.
- ^ «Существуют ли еще детские дома в Америке? Правда об «усыновлении сироты» » . Американские усыновления . Архивировано из оригинала 7 июня 2024 года . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Американский опыт. Поезда для сирот | PBS» . www.pbs.org . Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Поезда-сироты» . www.nytimes.com . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История инноваций | Помощь детям» . www.childrensaidnyc.org . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Поезда переправляют беспризорников к новой жизни в прериях» . tribunedigital-sunsentinel . Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v С., Траммелл, Ребекка (1 января 2009 г.). «Мифы о поездах-сиротах и правовая реальность» . Современный американец . 5 (2). Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с О'Коннор, Стивен (2004). Поезда-сироты: история Чарльза Лоринга Брейса и детей, которых он спас и потерпел неудачу . Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0226616674 . Архивировано из оригинала 7 июня 2024 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Американский опыт. Поезда-сироты | PBS» . www.pbs.org . Архивировано из оригинала 7 июня 2024 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Шойерман, Дэн. «Потерянные дети: всадники в поезде для сирот», Гуманитарные науки , ноябрь/декабрь 2007 г. | Том 28, номер 6» .
- ^ Jump up to: а б Сценарист, штат Патрисии Миддлтон. «Поезда-сироты в центре внимания предстоящей программы» . Макферсон Сентинел . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Они пережили поезда-сироты Миннесоты, чтобы отпраздновать жизнь – города-побратимы» . 30 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2024 г. Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Дайан Кри, «Детские поезда: католическая приемная семья и западная миграция, 1873–1929», Журнал социальной истории (2012), 46 № 1, стр. 197–218, онлайн. Архивировано 7 июня 2024 года в Wayback Machine.
- ^ «Поезд-сирота» . www.americanbar.org . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Школьники узнают о поезде-сироте» . НовостиОК.com . 12 июня 1996 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Нельсон, Клаудия (2003). Маленькие незнакомцы: изображения усыновления и приемной семьи в Америке, 1850–1929 гг . Издательство Университета Индианы. ISBN 0253109809 . Архивировано из оригинала 7 июня 2024 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «Американское общество наследия поездов-сирот (OTHSA) - Энциклопедия Арканзаса» . www.энциклопедияофарканзас.нет . Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «8 чудес истории Канзаса - проект Фонда образцов Канзаса» . www.kansassampler.org . Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Рагхаван, Налини (2 июля 2013 г.). «Музей поездов-сирот Луизианы» . Журнал «Проселочные дороги» . Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «Музей поездов-сирот Луизианы» . Туристическая комиссия прихода Сент-Ландри . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «Музей поездов-сирот Луизианы - город Опелусас» . 12 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2024 года . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Уильям. «Луизиана теряет последнего пассажира поезда-сироты» . Ежедневный рекламодатель . Архивировано из оригинала 7 июня 2024 года . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «Неполный список учреждений, из которых вышли дети» . веб.архив.орг . 29 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2002 г. Проверено 6 декабря 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Юта Филлипс» . Arc.Ask3.Ru . Архивировано из оригинала 7 июня 2024 года . Проверено 12 января 2019 г. .
- ^ «О!» . 26 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Серия «Поезд-сирота» . Джоди Хедлунд . 1 января 1970 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2024 года . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ «Переписывая любовь под знаком Голливуда» . Мода . 8 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2024 г. Проверено 19 сентября 2021 г.
- ^ "Дом" . 26 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 г. . Проверено 26 ноября 2017 г. .
- ^ Джонсон, Кристин Ф. (2011). Поезда-сироты . АБДО. ISBN 978-1-61478-449-4 . Архивировано из оригинала 7 июня 2024 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кларк, Герман Д. (2007). Киддер, Кларк (ред.). Поезда-сироты и их драгоценный груз: дело жизни преподобного Х.Д. Кларка . Вестминстер, Мэриленд: Книги наследия. ISBN 978-0788417559 .
- Криг, Дайан. «Детские поезда: католическая приемная семья и западная миграция, 1873–1929», Журнал социальной истории (2012) 46 (1): 197–218.
- Холт, Мэрилин Ирвин. Поезда-сироты: отправление в Америку . Линкольн: Университет Небраски Press, 1992. ISBN 0-8032-7265-0
- Джонсон, Мэри Эллен, изд. Пассажиры поезда-сироты: их собственные истории . (2 том 1992 г.), [ ISBN отсутствует ]
- Магнусон, Джеймс и Доротея Г. Петри. Сиротский поезд . Нью-Йорк: Дайал Пресс, 1978. ISBN 0-8037-7375-7
- О'Коннор, Стивен. Поезда-сироты: история Чарльза Лоринга Брейса и детей, которых он спас и потерпел неудачу . Бостон: Хоутон Миффлин, 2001. ISBN 0-3958-4173-9
- Патрик, Майкл и Эвелин Трикель. Сиротские поезда в Миссури . Колумбия: Университет Миссури Press, 1997. [ ISBN отсутствует ]
- Патрик, Майкл, Эвелин Шитс и Эвелин Трикель. Мы — часть истории: история поездов-сирот . Санта-Фе, Нью-Мексико: Дерево молний, 1990. [ ISBN отсутствует ]
- Райли, Том. Поезда-сироты . Нью-Йорк: LGT Press, 2004. ISBN 0-7884-3169-2
- Донна Нордмарк Авилес. «Поезд для сирот в Канзас - правдивая история». Пустошь Пресс 2018. ISBN 978-1-68111-219-0
- Рене Вендингер. «Экстра! Экстра! Поезда-сироты и газетчики Нью-Йорка». Легендарные издания 2009. ISBN 978-0-615-29755-2
- Кларк Киддер. «История Эмили - отважное путешествие пассажира поезда-сироты». 2007. ISBN 978-0-615-15313-1
- Даунс, Сьюзан Уайтлоу и Майкл В. Шерраден. «Приют для сирот в девятнадцатом веке». Обзор социальных служб, том. 57, нет. 2, 1983, стр. 272–290. JSTOR, Приют для сирот в девятнадцатом веке . По состоянию на 1 марта 2023 г.
- Клемент, Присцилла Фергюсон. «Дети и благотворительность: детские приюты в Новом Орлеане, 1817–1914». История Луизианы: Журнал Исторической ассоциации Луизианы, том. 27, нет. 4, 1986, стр. 337–351. JSTOR, Дети и благотворительность: Детские приюты в Новом Орлеане, 1817–1914 гг . По состоянию на 1 марта 2023 г.
- Факты о движении «Поезда-сироты»: крупнейшая детская миграция в Америке .
- Поезд-сирота
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Запад поездом-сиротой - документальный фильм Коллин Брэдфорд Кранц и Кларка Киддера, 2014 г.
- ДиПаскуале, Конни. «Поезда-сироты Канзаса»
- «Он проехал на «Поезде-сироте» через всю страну» – CNN
- «Всадники-сироты и их потомки ищут ответы о наследии» – USA Today
- «Поезд-сирота» — CBS
- «98-летняя женщина рассказывает о своем опыте работы в качестве пассажирки «поезда-сироты»» – CBS
- Публичный отчет Коукер-Сити, 8 апреля 1886 г.
- Форма отдела «Размещение»
- «Поезда-сироты», «Американский опыт » , PBS
- Национальный комплекс поездов для сирот