Jump to content

Чарльз Лоринг Брейс

Чарльз Лоринг Брейс
Рожденный ( 1826-06-19 ) 19 июня 1826 г.
Умер 11 августа 1890 г. (11 августа 1890 г.) (64 года)
Национальность Американский
Образование Йельский колледж (бакалавр 1846 г.) [1] [2]
Занятие Филантроп
Супруг женился 21 августа 1854 года на Летиции Нил в Белфасте.
Родственники

Чарльз Лоринг Брейс (19 июня 1826 — 11 августа 1890) — американский филантроп , внесший вклад в область социальных реформ . Он считается отцом современного движения за приемные семьи и наиболее известен тем, что основал движение «Поезд для сирот» в середине 19 века, а также основал Общество помощи детям .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Брейс родился 19 июня 1826 года в Личфилде, штат Коннектикут . Его назвали в честь его дяди, адвоката Чарльза Грили Лоринга . [4] защитник беглого раба Томаса Симса . [5] [6] Его мать умерла, когда ему было 14 лет, и его воспитывал отец, учитель истории. [7] [8] [9]

Образование

[ редактировать ]

Он окончил Йельский колледж в 1846 году. [1] [2] Он продолжил обучение в аспирантуре по богословию и теологии в Йельском университете, но ушел учиться в Союзную теологическую семинарию , где получил степень магистра в 1849 году. Его привлек Нью-Йорк, потому что он считался центром американского протестантизма и общественной активности. Его лучший друг и брат его соседа по комнате в Йеле, [10] Фредерик Лоу Олмстед , ландшафтный архитектор, также жил в Нью-Йорке.

В 1852 году, в возрасте 26 лет, Брейс, воспитанный как кальвинист , служил министром для бедных на острове Блэквелл (ныне известный как остров Рузвельта) и для бедных в Five Points миссии , когда он решил он хотел продолжать свою гуманитарную деятельность на улицах, а не в церкви. Брейс знал о бедной жизни детей в Нью-Йорке, и по этой причине он сосредоточился на улучшении положения детей и их будущего. В 1853 году Брейс основал Общество помощи детям . [11]

Чарльз Лоринг Брейс, 29 лет.

В 1854 году Общество открыло первый из своих « газетчиков ночлежек для », который стал одним из самых успешных проектов Брейса. Эти дома предоставляли базовое жилье и питание по низким ценам бездомным детям, которые продавали газеты на улицах американских городов. Хотя Брейс рассматривал газетчиков как детей, нуждающихся в услугах, предоставляемых домами, [12] на создание нескольких они также вдохновили Горацио Алджера рассказов, в которых независимость и смелость газетчиков вознаграждаются большим богатством. [13]

Брейс считал, что бедные иммигранты-католики генетически неполноценны, считая их «глупым иностранным преступным классом» и «отбросами и отбросами плохо сформированной цивилизации». [14] У некоторых детей иммигрантов были проблемы с законом. [15] была настолько серьезной В 1854 году детская бедность , что число бездомных детей в Нью-Йорке оценивалось в 34 000 человек. В полиции этих детей называли «уличными крысами».

Согласно эссе, написанному Брейсом в 1872 году, один район вокруг Десятой авеню, страдающий от преступности и бедности, назывался «Мизери-Роу». Мизери-Роу считался главным рассадником преступности и бедности, а также неизбежным «гнездом лихорадки», где легко распространялись болезни. Многие из детей, которых он считал сиротами, вообще не были сиротами, и когда родные семьи пытались оставить своих детей, им было отказано. [14]

Детские приюты и богадельни были единственными «социальными услугами», доступными для бедных и бездомных детей. [11] Брейс не считал эти учреждения стоящими, потому что они просто служили цели накормить бедных и раздать подачки. Он чувствовал, что такие учреждения только усугубляют зависимость бедняков от благотворительности . На Брейса также повлияли труды Эдварда Ливингстона, пионера тюремной реформы , который считал, что лучший способ справиться с преступностью и бедностью — это предотвратить их. Брейс сосредоточился на поиске работы и обучении бедных и обездоленных детей, чтобы они могли помочь себе сами. Его первоначальные усилия по социальной реформе включали бесплатные детские сады , бесплатные стоматологические клиники, трудоустройство, программы обучения, читальные залы и ночлежки для мальчиков. Однако католические и еврейские религиозные лидеры опасались, что Брейс пытается «спасти» детей от католической и еврейской веры. [14]

Воспитание и «поезда-сироты»

[ редактировать ]

Брейс считал, что удаление бездомных детей из их уличной среды и переполненных городских учреждений и размещение их в «морально честных» фермерских семьях было ключом к обеспечению хорошей жизни детей. Понимая практическую потребность в рабочих в развивающихся штатах Запада и Среднего Запада, он предложил отправлять бездомных детей в эти общины в надежде найти им работу или семью. «В каждом американском сообществе, особенно в западном, есть много свободных мест на столе жизни», — написал Брейс. «У них достаточно и для себя, и для незнакомца тоже».

После года, потраченного на проверку своей идеи, отправляя детей индивидуально на фермы в близлежащих Коннектикуте, Пенсильвании и сельской местности Нью-Йорка, Общество помощи детям организовало свою первую крупномасштабную экспедицию на Средний Запад в сентябре 1854 года. [16]

Условия размещения бездомных детей были разными. Иногда детей заранее заказывали пары, которые отправляли запрос желаемого пола, возраста, цвета волос и глаз, длины волос и т. д. в одно из учреждений, участвующих в размещении. После того, как был найден подходящий ребенок, его отправили поездом в новую семью для усыновления. [17]

Чаще всего группы из 5–30 детей разного возраста от младенца до подростка путешествовали в сопровождении взрослого агента по определенному маршруту по городам и населенным пунктам для размещения в приемных семьях. Железные дороги и благотворительные организации предоставляли детям скидки на проезд, новую одежду, Библии и другие мелочи для поездок, а Брейс собирал деньги для программы посредством своих сочинений и выступлений. [18] Чтобы повысить шансы на успешное размещение, поскольку многие принимающие семьи питают сильные предубеждения по отношению к этническим группам, [14] Брейс посоветовал позаботиться о том, чтобы отбирать здоровых, привлекательных детей с англо-американскими особенностями, которые соответствовали бы большинству населения общин, в которые их отправляли. [19]

Детей можно было поместить в пары, семьи или одиноких взрослых, и для размещения не требовалось усыновление. подростков старшего возраста, для выбранных детей подписывался договор Вместо усыновления во многих местах размещения, особенно в местах размещения , в котором оговаривались определенные обязательства, такие как предоставление одежды, комнаты, питания, 4 месяцев обучения в год и другие условия в обмен. за наемный труд ребенка до 21 года. [17] Хотя нынешние взгляды на законы об усыновлении и детском труде рассматривают это положение негативно как форму детского рабства, в то время считалось, что более выгодным и полезным для бездомных детей является обеспечение источника еды и крова в сельской местности, даже когда они находятся в сельской местности. обменивать на принудительный труд, чем оставлять их бездомными на городских улицах, а распространенные убеждения того времени считали сельские и фермерские семьи более «здоровыми» и «морально честными», чем их городские коллеги.

План Брейса во многом зависел от доброй воли приемных сообществ. Спонсорские учреждения города Нью-Йорка предоставят детям основные рекомендации по контрактам на трудоустройство и контролирующих агентов. Однако из-за небольшого количества агентов проверка семей и последующее наблюдение за детьми после размещения в основном зависели от местных комитетов волонтеров, созданных для ухода за детьми. Неформальность и отсутствие надзора за этим механизмом вызывают наибольшую критику программ, поскольку некоторые дети были исключены из учетных записей или оставлены в ситуациях жестокого обращения. [17]

В рамках его программ трудоустройства около 200 000 американских детей отправились на запад по железной дороге в поисках новых домов за время действия программ. [20]

Усилия по поездам и переселению начали сокращаться из-за растущей критики по поводу отсутствия надзора и проверки приютов для размещения, а также изменения взглядов на детский труд. Потребность в усыновлении детей и предоставлении рабочей силы резко снизилась по мере того, как сельские районы были заселены, и многие штаты приняли законы, запрещающие ввоз и размещение детей из других штатов в пределах своих границ без уплаты дорогостоящих сборов, чтобы обеспечить нуждающимся внутри штата. дети имели приоритет. Переселения окончательно завершились в 1929 году.

В целом программа переезда Брейса была признана успешной. Исследование 1910 года пришло к выводу, что 87 процентов детей, отправленных в загородные дома, «преуспели», в то время как 8 процентов вернулись в Нью-Йорк, а остальные 5 процентов (что составляет 10 000 детей) либо умерли, пропали без вести, либо были арестованы. [20] и его использовали многие учреждения Нью-Йорка, такие как Детская деревня и Нью-Йоркская больница для подкидышей и другие.

План эмиграции

[ редактировать ]

План эмиграции Брейса также был антиевгеническим движением , потому что, несмотря на свои религиозные предубеждения, Брейс считал, что « геммулы » (ранняя, догенетическая концепция, согласно которой кровь несет в себе наследственность и характер семьи) не предопределяют будущее человека. Брейс был глубоко тронут Дарвина Чарльза «Происхождением видов» , прочитав его тринадцать раз. [21] Он утверждал, что дарвинизм совместим с такими благотворительными усилиями, как его, вопреки некоторым социал-дарвинистам, которые придерживались противоположной точки зрения. Брейс также был ярым аболиционистом , который (что необычно для его времени даже для аболиционистов) полностью отвергал научный расизм , утверждая, что чернокожие люди должны иметь равные права, и даже считал, что рождение детей от белых может привести к лучшему будущему расы. [22] Сделав смелый шаг (и, возможно, вдохновленный своим аболиционистским и дарвинистским мышлением), Брейс покончил с многовековым обычаем договорных отношений , согласно которому «помещенным» детям разрешалось покидать дом, если им было неудобно такое размещение. Идея Брейса о переселении детей, чтобы они жили в западных христианских фермерских семьях, была широко поддержана богатыми семьями Нью-Йорка - первый крупный подарок в размере 50 долларов был сделан г-жой Уильямом Б. Астор в 1853 году. [23]

Общество помощи детям (CAS), самая известная организация по поиску приютов для детей, приложило усилия для проверки принимающих семей и наблюдения за благополучием помещенных детей. К 1909 году, на первой конференции Белого дома по проблемам детей-иждивенцев , ведущие социальные реформаторы страны высоко оценили эмиграционное движение CAS, но утверждали, что детей следует либо оставить в своих родных семьях, либо, если они были отозваны в результате пренебрежения родителями или жестокого обращения , следует приложить все усилия, чтобы поместить ребенка в ближайшую приемную семью. В отчете Общества помощи детям за 1910 год было подсчитано, что 87 процентов детей, помещенных в программу «Поезд для сирот», преуспели. [7] Несмотря на то, что время от времени насилие случалось, большинство людей согласились с тем, что в целом детям, как правило, жилось лучше, чем на улицах больших городов, без надлежащего питания, одежды и крова.

К 1920 году CAS и около 1500 других агентств и учреждений отправили около 150 000 детей в крупнейшую миграцию или переселение детей в истории Америки. Движение «Поезда-сироты» CAS прекратилось в 1929 году, через 75 лет после того, как оно началось как социальный эксперимент.

В то время как некоторые чтят Брейса за его сострадательную работу с беспризорными детьми Нью-Йорка, другие считают, что он был расистским фанатиком, чье разрушение семей привело к созданию расистской, классовой системы приемных семей, которая существует сегодня. [24]

Брейс в течение 37 лет работал исполнительным секретарем Общества помощи детям, курируя программу. Он умер в 1890 году от болезни Брайта . [7] После его смерти Мемориальная ферма Брейса была создана для беспризорных детей, где они могли изучать фермерские навыки, манеры и личные социальные навыки , чтобы помочь им подготовиться к самостоятельной жизни. Его мемуары были опубликованы в 1872 году под названием «Опасные классы Нью-Йорка и двадцатилетняя работа среди них» ( ISBN   1402181493 ).

Личная жизнь

[ редактировать ]

21 августа 1854 года он женился на Летиции Нил в Белфасте , Ирландия , которая оказала большую поддержку усилиям своего мужа по социальным реформам. Отец Летиции, Роберт Нил, был ярым сторонником отмены смертной казни и открыл свой дом для некоторых из самых известных в мире ораторов, выступающих против рабства, включая Фредерика Дугласа . Он умер в Кампфере, Тироль, 11 августа 1890 года. [25]

В семье есть сын Чарльз Лоринг Брейс-младший (Йель, 1876 г.) и секретарь правления CAS [2] внук Джеральд Уорнер Брейс (1901–1978), американский писатель, педагог, моряк и строитель лодок, и правнук К. Лоринг Брейс IV (1930–2019), американский биологический антрополог и педагог.

Семья жила в Доббс-Ферри, штат Нью-Йорк, примерно в 20 милях к северу от Нью-Йорка, в доме Калверта Во, спроектированном совместно с Фредериком Лоу Олмстедом из Центрального парка Нью-Йорка. Когда умер Чарльз Лоринг Брейс-старший, его сын стал директором Общества помощи детям. Под руководством сына здание Общества было перенесено из Нью-Йорка в Доббс-Ферри, который сегодня продолжает называться Детской деревней. В Доббс-Ферри есть улица, носящая название Брейс-Террас, недалеко от семейного дома. [ нужна ссылка ]

Наследие

[ редактировать ]

Идея Брейса о том, что о детях лучше заботятся в семьях, чем в детских учреждениях, является самым основным принципом современной приемной семьи , а его программы «Поезд для сирот» считаются предшественниками современной системы приемной семьи в Америке. [26]

[ редактировать ]
  • В фильме Кейт Мэннинг «Моя печально известная жизнь » (2014) в качестве главных героев преимущественно фигурируют сироты начала 1800-х годов, которых выбирают на улице среди детей, которым приходится заниматься проституцией ради еды, Чарльз Лоринг Брейс для « Поезда для сирот» и в конечном итоге становится Лейк-Шор-Драйв (Чикаго). и Пятой авеню . жители [27] [28] [29]
  • Книга Рене Вендингер «Последний поезд домой, история поезда-сироты» представляет собой историческую новеллу, описывающую методы, с помощью которых дети были отправлены на Запад Обществом помощи детям и нью-йоркским подкидышем, следуя за жизнью двух детей из поезда. ISBN   978-0-9913603-1-4
  • Книга Рене Вендингер «Экстра! Экстра! Поезда-сироты и газетчики Нью-Йорка» представляет собой полный научно-популярный справочник и иллюстрированную историю о поездах-сиротах. ISBN   978-0-615-29755-2
  • Песня Юты Филлипс под названием «Поезд-сирота» исполнялась многими современными певцами мятлика . [30]
  • В книге «С благодарностью ваши» описаны чувства девятилетней девочки к новой семье, усыновившей ее из детского поезда. [31]
  • балет под названием «Поезд сирот» представляет Бруклинский театр балета «Завет» , в котором рассказывается история Брейса и показаны истории сирот в поезде. Хореограф Марла Хирокава .
  • Авторы Эл и Джоанна Лейси написали трилогию «Поезда-сироты» , в которой рассказывается о жизни вымышленных сирот.
  • Баллада «Всадник на поезде-сироте», написанная Дэвидом Массенгиллом, описывает неизбежную трагедию разлуки братьев и сестер, несмотря на усилия сохранить братьев и сестер вместе.
  • В книге Евы Бантинг «Поезд куда-то» описывается вымышленный рассказ о путешествии девушки на поезде для сирот.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Иммиграция в США, 1789–1930: Общество помощи детям» . Гарвардский университет . Проверено 13 октября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Еженедельник выпускников Йельского университета, том 22: Заметки выпускников» . Йельский университет . 1912 год . Проверено 24 сентября 2015 г.
  3. ^ Олмстед, Фредерик Лоу (1977). Документы Фредерика Лоу Олмстеда: годы становления, 1822–1852 гг . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 369. ИСБН  978-0-8018-1798-4 . Проверено 14 декабря 2023 г.
  4. ^ Брейс, Чарльз Лоринг, 1826–1890; Брейс, Эмма, Жизнь Чарльза Лоринга Брейса: в основном рассказана в его собственных письмах (Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера , 1894), стр. 1
  5. ^ Папа, Чарльз Генри (1917). Лоринг Генеалогия . Кембридж, Массачусетс : Мюррей и Эмери. п. 167 . Проверено 5 ноября 2023 г. - через archive.org.
  6. ^ «Дело о беглом рабе» . Нью-Йорк Трибьюн . 5 апреля 1851 г. с. 6 . Проверено 5 ноября 2023 г. - через газеты.com.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Холл, Эмили М. «Брейс, Чарльз Лоринг (1826–1890)». В Берлингейме, Дуайт Ф. (редактор) (2004). Филантропия в Америке: Комплексная историческая энциклопедия , Том. 1, стр. 55–56. АВС-КЛИО, Инк. ISBN   1-57607-860-4 .
  8. Отцом Брейса был Джон Пирс Брейс, выпускник колледжа Уильямс в 1812 году , который был директором Академии Личфилд, а затем преподавал в Хартфордской женской семинарии Кэтрин Бичер. Он также был редактором Hartford Courant. Матерью Брейса была Люси Портер, невестка Лаймана Бичера .
  9. ^ «Некролог Джона П. Брейса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 октября 1872 года.
  10. ^ https://yalealumnimagazine.org/articles/5359-frederick-law-olmsted-at-yale
  11. ^ Перейти обратно: а б «История», Общество помощи детям
  12. ^ Брейс, Чарльз Лоринг (1894). Жизнь Чарльза Лоринга Брейса: в основном рассказанная в его собственных письмах . Сыновья Чарльза Скрибнера . п. 186 . Проверено 17 августа 2015 г.
  13. ^ Аскеланд, Лори (2004). «Брейс, Чарльз Лоринг (1826–1890)» . Энциклопедия детей и детства в истории и обществе .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Гейтер, Милтон (3 марта 2017 г.). Домашнее обучение: американская история . ISBN  9781349950560 .
  15. ^ Линдаль, М., «Поезд-сирота», Pietisten , Vol. XIX, № 1, осень 2004 г.
  16. ^ «Поезда переправляют беспризорников к новой жизни в прериях» . tribunedigital-sunsentinel . Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 г. Проверено 28 ноября 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Размещение: поезда-сироты». Смоки-Хиллз, PBS.
  18. ^ Линдал, М., «Поезд-сирота», Pietisten, Vol. XIX, № 1, осень 2004 г.
  19. ^ Шорты с мозаикой прерий: «Поезда для сирот», Фонд искусств и культурного наследия Миннесоты
  20. ^ Перейти обратно: а б Уоррен, Андреа (ноябрь 1998 г.). «Поезд-сирота» . Вашингтон Пост . Проверено 1 июля 2022 г.
  21. ^ Стивен О'Коннор, Поезда-сироты , стр. 80
  22. ^ Социальный дарвинизм в европейской и американской мысли, 1860-1945, Природа как модель и природа как угроза , Майк Хокинс, Cambridge University Press, 1997, стр.72-75.
  23. ^ Чарльз Лоринг Брейс «Опасные классы Нью-Йорка и двадцать лет работы среди них». 1872 г. стр.89
  24. ^ «163-летняя зависимость службы защиты детей от плохой науки» .
  25. ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Брейс, Чарльз Лоринг» . Британская энциклопедия . Том. 4 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 358.
  26. ^ "НАШИ ГОРОДСКИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ - № II; Нью-Йоркский приют для несовершеннолетних" . Нью-Йорк Таймс. 31 января 1860 г. Проверено 21 ноября 2015 г.
  27. ^ «17 книг, которые стоит приобрести этой осенью» . Опра . Проверено 24 сентября 2015 г.
  28. ^ Кучинский, Алекс (6 сентября 2013 г.). «Трудные женщины» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2015 г.
  29. ^ «Книжный мир: «Моя печально известная жизнь», Кейт Мэннинг» . Вашингтон Пост . 17 сентября 2013 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  30. ^ Текст "Поезда-сироты"
  31. ^ "Мастерский список премии Марка Твена 1971–2006"

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d97d68da9745c4c2ab8275f75e69e6e6__1716652800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/e6/d97d68da9745c4c2ab8275f75e69e6e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Loring Brace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)