Воздушные дистрибьюторы Дистрибьюторское крыло
ДВ-1 | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Сельскохозяйственный самолет |
Производитель | Воздушные дистрибьюторы |
Дизайнер | |
История | |
Первый полет | 30 января 1965 г. |
Distributor Wing DW-1 представлял собой прототип сельскохозяйственного самолета нестандартной конструкции, разработанный Кеном Разаком в США и продававшийся компанией Aerial Distributors в 1960-х годах.
Дизайн
[ редактировать ]Разработано при содействии НАСА , Университета Уичито и Университета Роббинса, Калифорния. [ 1 ] самолет был необычен тем, что у него был второй двигатель, установленный непосредственно под его основной силовой установкой, который использовал этот второй двигатель для питания системы распределения, которая использовала сжатый воздух для подачи сухих химикатов из бункера и выдувания их из задних кромок крыльев. над закрылками. Изменение мощности этого нагнетательного двигателя также обеспечивало управление подъемной силой.
Летные испытания и отмена
[ редактировать ]Впервые поднявшись в воздух 30 января 1965 года, DW-1 проходил летные испытания в течение нескольких лет, при этом в ходе испытаний менялся капот. [ 1 ] Развитие было остановлено экономической ситуацией на рынке удобрений.
Технические характеристики (Производство DW-1)
[ редактировать ]Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 39,9 кубических футов (1,13 м 3 ) емкость бункера
- Длина: 28 футов 4 дюйма (8,64 м)
- Размах крыльев: 43 фута 10 дюймов (13,36 м)
- Высота: 8 футов 2 дюйма (2,49 м) до верха купола.
- Площадь крыла: 240 кв. футов (22 м 2 )
- Максимальный взлетный вес: 5200 фунтов (2359 кг)
- Запас топлива: 60 галлонов США (230 л; 50 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 Lycoming IGO-540 мощностью 350 л.с. (260 кВт). шестицилиндровый оппозитный двигатель
- Силовая установка: 1 Lycoming O-235 мощностью 108 л.с. (81 кВт) с механизмом распыления и пылеудаления. четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель
- Гребные винты: 3-лопастной гребной винт Hartzell с изменяемым шагом, диаметр 8 футов 8 дюймов (2,64 м).
Производительность
- Крейсерская скорость: 150 узлов (170 миль в час, 280 км/ч)
- Скорость сваливания: 40 узлов (46 миль в час, 74 км/ч) в пустом состоянии.
- Скорость набора высоты: 350 футов/мин (1,8 м/с)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Эйрес Дрозд
- Цессна 188
- Грумман Ag-Cat
- ПАК Флетчер
- ПЗЛ-106 Крук
- Трансавиа ПЛ-12 Авиагрузовик
- Злин З-37 Шмель
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1971). Самолеты всего мира Джейн, 1971–1972 гг . Лондон: Sampson Low Marston & Co., LTD. п. 296. ИСБН 0-354-00094-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]