Уход за детьми и молодежью
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2022 г. ) |
Уход за детьми и молодежью (CYC) — это профессия, которая фокусируется на потребностях развития детей и семей в пространстве и времени их повседневной жизни. [ 1 ] Уход за детьми и молодежью – это, прежде всего, способ работы с другими людьми, и специалистов-практиков можно найти в различных ролях, включая непосредственный уход, частную практику, педагога, тренера, писателя, руководителя, менеджера, исследователя и т. д. Иногда их называют работниками по делам детей и молодежи, консультантами по делам детей и молодежи, молодежными работниками или работниками по уходу за детьми и молодежью. Во всем мире существуют прочные связи между уходом за детьми и молодежью и социальной педагогикой.
Глобальная сеть
[ редактировать ]Международная сеть по уходу за детьми и молодежью способствует чтению, дискуссиям и созданию сетей среди специалистов по уходу за детьми и молодежью через ежемесячный журнал, дискуссионную группу из 4000 участников и архив работ, написанных и для работников по уходу за детьми и молодежью.
Ассоциация по уходу за детьми и молодежью Ньюфаундленда, Лабрадора провела первую Всемирную конференцию по уходу за детьми и молодежью в июне 2013 года в Сент-Джонсе, Ньюфаундленд и Лабрадор. Вторая Всемирная конференция по вопросам ухода за детьми и молодежью прошла в августе 2016 года в Вене, Австрия. Третья Всемирная конференция по уходу за детьми и молодежью пройдет в январе 2018 года в Вентуре, штат Калифорния (США).
Объем практики
[ редактировать ]Основной целью практики по уходу за детьми и молодежью является обслуживание клиентов для достижения модели Макса-Нифа удовлетворения человеческих потребностей. [ 2 ] [ 3 ] Эта услуга включает в себя навыки развития отношений, оценки потребностей и сильных сторон, поддержки детей и семей в жизненном пространстве, а также участие в системных вмешательствах посредством прямого ухода, надзора, управления, обучения, исследований, консультаций и пропаганды.
Это происходит из-за того, что раньше называлось детскими домами или детскими учреждениями, которые, в свою очередь, выполняли часть городской «благотворительной» работы для детей и семей, не имевших доступа к профессиональным услугам. Ресурсы для этого всегда были чрезвычайно ограничены и укомплектованы минимальным персоналом, и служба редко могла видеть что-то кроме кровати с прикроватным шкафчиком, минимальным количеством еды и внимания взрослых. Обучение персонала было незначительным или отсутствовало вообще, а соотношение детей и персонала часто составляло 1:30.
Именно те же сотрудники изначально разработали свои собственные программы обучения, обратившись за помощью к социальным работникам и учителям с благими намерениями в рамках возможностей добровольного обучения, а элементарные учебные программы были преобразованы в совместные курсы. Подобные усилия на низовом уровне привели к формированию, например, Национальной ассоциации работников по уходу за детьми в Южной Африке, которая с годами взяла на себя большую часть организации и работы этого (в основном добровольного) корпуса учителей и работников по уходу за детьми, и которые установили дальнейшие связи с полезными профессионалами.
Практикующие специалисты работают в различных условиях, таких как уход и образование в раннем возрасте, общественные программы развития детей и молодежи, обучение родителей и поддержка семьи, школьные программы, общественное психическое здоровье, групповые дома, жилые центры, программы реабилитации, педиатрическое здоровье. программы ухода и ювенальной юстиции.
Объем практики Совета канадских ассоциаций по уходу за детьми и молодежью дает полезное определение этой области:
«Практикующие специалисты по уходу за детьми и молодежью работают с детьми, молодежью и семьями со сложными потребностями. Их можно найти в самых разных условиях, таких как групповые дома и интернатные лечебные центры, больницы и общественные психиатрические клиники, аутрич-программы на уровне сообщества и школьные учреждения. программы, программы обучения родителей и поддержки семьи, а также программы частной практики и ювенальной юстиции. Работники по уходу за детьми и молодежью специализируются на разработке и реализации терапевтических программ и запланированных сред, а также использовании событий повседневной жизни для содействия изменениям. Основой всей эффективной практики ухода за детьми и молодежью является сосредоточение внимания на терапевтических отношениях, применении теории и исследований человеческого роста и развития для содействия оптимальному физическому, психосоциальному, духовному, когнитивному и эмоциональному развитию молодых людей в направлении достижения оптимального физического, психосоциального, духовного, когнитивного и эмоционального развития; здоровая и продуктивная взрослая жизнь, а также сосредоточение внимания на сильных сторонах и активах, а не на патологии». [ 4 ]
Общественное признание
[ редактировать ]Первая неделя мая — Международная неделя заботы о детях и молодежи, а первый четверг — День благодарности молодежному работнику.
Образование
[ редактировать ]Обучение специалистов по уходу за детьми и молодежью различается в разных странах мира. Некоторые имеют формальное образование в области ухода за детьми и молодежью, в то время как другие могут начать работу в этой области по другой дисциплине или специальности.
В некоторых странах, например в Канаде, есть возможность пройти четырехлетнюю программу в университете или двух-трехлетнюю программу в колледже, ведущую к получению углубленного диплома по уходу за детьми и молодежью, который включает курсовую работу и стажировку на местах. Некоторые люди приходят в сферу ухода за детьми и молодежью, имея диплом колледжа или университетскую степень в смежной области, такой как психология , социология , лечение зависимостей или подготовка социальных работников .
Некоторые CYW или CYC продолжают свое образование в области ухода за детьми и молодежью и имеют степени бакалавра, магистра и доктора в области ухода за детьми и молодежью.
Профессиональная сертификация
[ редактировать ]Профессиональная сертификация доступна работникам по работе с детьми и молодежью через Совет по сертификации ухода за детьми и молодежью.
Сертификация включает в себя процесс оценки и демонстрацию высоких стандартов ухода и приверженности постоянному профессиональному развитию. Сертификация присуждается кандидатам, которые успешно продемонстрировали свою профессиональную практику посредством:
- Минимальные требования к образованию, опыту и подготовке
- Проходной балл на экзамене по ситуационному суждению
- Предоставление рекомендаций коллег и оценка руководителя
- Членство в профессиональной ассоциации
- Соглашение соблюдать этическую практику
- Заполнение письменного портфолио
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Адаптировано из Стюарта К. (2013). Основы ухода за детьми и молодежью. Дубьюк: Кендалл Хант.
- ^ Йена, СПК (2020). «Глава 6: Содействие человеческому развитию». Бездомность: исследования, практика и политика . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-000-05448-4 .
Модель Макса-Нифа человеческих потребностей: существование, защита, привязанность, понимание, участие, досуг, творчество, идентичность и свобода.
- ^ Уильямс-Браун, Зета; Мандер, Сара (2020). Детское благополучие и устойчивость: влияние на образовательные результаты . Рутледж. стр. 50+. ISBN 978-1-000-20755-2 .
- ^ Совет канадских ассоциаций по уходу за детьми и молодежью
Внешние ссылки
[ редактировать ]- CYC-NET Международная сеть по уходу за детьми и молодежью
- Совет канадских ассоциаций по уходу за детьми и молодежью
- Ассоциация практики по уходу за детьми и молодежью
- Связь с ребенком