Морис С. Кэмпбелл
Морис С. Кэмпбелл (7 октября 1869 или 1870 года в Филадельфии , штат Пенсильвания – 16 октября 1942 года) был американским журналистом, бродвейским продюсером, армейским офицером, режиссером немого кино и борцом за соблюдение сухого закона с долгой и разнообразной карьерой.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кэмпбелл родился пятым ребенком в семье Сэмюэля Кэмпбелла (1829–1920), кондитера, и его жены Мэри. Вскоре после его рождения семья переехала в Лидвилл , штат Колорадо , где Сэмюэл заработал деньги на горнодобывающей промышленности. После смерти матери Кэмпбелла его отец снова женился на Кэролайн Брук (1840–1905) из городка Лоуэр Поттсгроув , штат Пенсильвания, и семья жила сначала в Филадельфии, а к 1883 году на ферме Брук. В конце концов его отец построил на этом участке особняк на 30 комнат. [ 1 ]
Кэмпбелл окончил Нью-Йоркский университет в 1889 году по специальности ветеринарная медицина. Вместо того, чтобы заняться практикой, Кэмпбелл занялся журналистикой, работая в New York Herald , освещая испано-американскую войну , а позже став помощником редактора городской редакции.
Шоу-бизнес
[ редактировать ]В 1896 году Кэмпбелл женился на актрисе Генриетте Кросман и ушел в мир шоу-бизнеса. Он стал пресс-агентом, а затем писателем, продюсером и режиссером. Между 1902 и 1913 годами он поставил множество бродвейских пьес, в большинстве из которых участвовала его жена, включая единственную бродвейскую постановку « » Генрика Ибсена в Когда мы, мертвые, пробуждаемся 1905 году. [ 2 ] и «Где есть воля» (1910), которые сам Кэмпбелл позаимствовал из французской комедии Поля Гаво и Роберта Шарвея ; в нем было проведено 64 спектакля, и он был ненадолго возрожден в 1939 году. [ 3 ]
Кэмпбелл служил в 4-й дивизии армии США во время Первой мировой войны, дослужившись до звания майора; он, вероятно, работал ветеринаром.
После войны Кэмпбелл стал режиссером новой индустрии немого кино. Большая часть его работы была выполнена для Realart Pictures, производственного подразделения, связанного со Адольфа Цукора и студией «Famous Players-Lasky» распространяемого Paramount Pictures . В период с 1920 по 1925 год его работа включала как минимум 14 фильмов, в том числе «О, леди, леди» (1920) с Бебе Дэниэлс в главной роли в версии популярной пьесы П.Г. Вудхауза , «Дьявол-любитель» (1920), «Доказательство грабителя» (1920), «Она» Ничего не поделаешь (1920), Первая любовь (1921), Скоростная девушка (1921), Две недели с зарплатой ), ( 1921 Мартовский заяц (1921), «Утки и селезни» (1921), «Одна дикая неделя» (1921), «Через стеклянное окно» (1922), «Полночь» (1922), «Возбуждающие» (1923) и «Блуждающие огни» (1925). Большинство его фильмов утеряны.
Находясь в Голливуде, Кэмпбелл от имени Ассоциации кинорежиссеров руководил тщательно продуманной гала-постановкой шекспировского «Сна в летнюю ночь» в Голливудской чаше 7 октября 1922 года в качестве пособия для Фонда актеров Америки . В постановке участвовал Филармонический оркестр Лос-Анджелеса под руководством Фредерика Ричарда Салливана . [ 4 ]
Запрет
[ редактировать ]В 1926 году Кэмпбелл, который был активным сторонником сухого закона, стал руководителем зон Великих озер и Северной Атлантики Бюро сухого закона , федерального агентства, отвечающего за соблюдение этого закона. В июне 1927 года он был назначен администратором 2-го Сухого округа штата Нью-Йорк, округа, в который входил Нью-Йорк – центр оппозиции Сухому закону.
Энергичные усилия Кэмпбелла по обеспечению правопорядка, включая массовую серию рейдов в ночных клубах Нью-Йорка, в то время как «мокрый» губернатор штата Нью-Йорк Эл Смит выдвигался на национальном съезде Демократической партии, [ 5 ] были политически неудобны для лидеров республиканской партии. В июле 1930 года он был переведен в северную часть штата Нью-Йорк и в знак протеста подал в отставку. [ 6 ] К тому времени Кэмпбелл пришел к выводу, что правоприменение невозможно и является причиной коррупции и преступности.
Кэмпбелл обвинил помощника министра финансов Сеймура Лоумана и других в том, что они просили его ослабить соблюдение Сухого закона в Нью-Йорке по политическим причинам, опубликовали серию статей в New York World по этому поводу, а затем пожаловались непосредственно президенту Гуверу на поведение Лоумана. [ 7 ] [ 8 ] В 1931 году Кэмпбелл стал редактором нового антисухого закона «Отмена».
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1897 году у Кэмпбелла и Кросмана родился сын Морис-младший. Они переехали в поместье Пелхэм , штат Нью-Йорк, в 1913 году и прожили там остаток своей жизни, за исключением военной службы Кэмпбелла и его пребывания в Голливуде в начале 1920-х годов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.pottsmerc.com/article/MP/20130106/LIFE01/130109703 «Как семья Кэмпбелл приехала в район Поттстауна», Майкл Т. Снайдер, Меркьюри (Поттстаун, Пенсильвания), 6 января 2013 г.
- ^ https://www.ibdb.com/broadway-production/when-we-dead-awake-6072 Запись Бродвейской лиги на "When We Dead Awake"
- ^ https://www.ibdb.com/broadway-production/where-theres-a-will-7117 Запись Бродвейской лиги на "Where There's a Will"
- ^ «Музыкальные ноты Лос-Анджелеса», Кэрри Вудс-Буш, The Musical Observer, Vol. 21, нет. 12, с. 63
- ^ Ночной клуб «Город: политика и развлечения на Манхэттене» , Бертон В. Перетти, University of Pennsylvania Press, 2013, стр. 84
- ^ http://www.pottsmerc.com/article/MP/20130106/LIFE01/130109793 «Морис Кэмпбелл из Поттстауна был человеком многих талантов», Майкл Т. Снайдер, The Mercury (Поттстаун, Пенсильвания), 6 января 2013 г.
- ^ «ЗАПРЕТ: Ад Кэмпбелла», Time , 22 сентября 1930 г.
- ^ «СКАНДАЛ С ЗАПРЕТОМ УГРОЖАЕТ Бывшему администратору, обвиняющему человека в казначействе», Healdsburg Tribune , номер 183, 9 июня 1931 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Рождение в 19 веке
- 1942 смертей
- Бизнесмены из Филадельфии
- Жители округа Монтгомери, штат Пенсильвания.
- Люди из поместья Пелхэм, Нью-Йорк.
- Выпускники Нью-Йоркского университета
- Американские журналисты XIX века
- Американские театральные менеджеры и продюсеры
- Запрет в Нью-Йорке
- Режиссеры из Пенсильвании