Jump to content

Берли Б. Гарднер

Берли Брэдфорд Гарднер (4 декабря 1902 — 12 января 1988) был американским социальным антропологом и председателем-основателем компании Social Research Inc. в Чикаго, штат Иллинойс. [ 1 ] известен своей новаторской работой в области исследований потребительской мотивации [ 2 ] и количественные маркетинговые исследования. [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Доктор Гарднер вырос в Фалфурриасе, штат Техас, после того, как его семья покинула Галвестон после Галвестонского наводнения, в результате которого его отец потерял свой бизнес. [ 4 ] Он получил степень бакалавра технических наук в Техасском университете в Остине . [ 5 ] Он получил стипендию в Гарвардском университете, где сначала получил степень магистра физической антропологии под руководством Эрнеста А. Хутона, а затем докторскую степень в области культурной антропологии. [ 6 ] под руководством У. Ллойда Уорнера .

В конце 1920-х годов Гарднер начал свою работу в области социальных наук в качестве полевого сотрудника отдела промышленных исследований Уорнера в Гарвардской высшей школе бизнеса. В 1933 году он начал исследование социальной организации сельской общины Миссисипи вместе с Эллисон Дэвис и Мэри Р. Гарднер. В результате в 1941 году вышла классическая книга о расовых отношениях « Глубокий Юг: социальное антропологическое исследование касты и класса в южном городе» . [ 6 ]

Во время Второй мировой войны работал в отделе кадров компании Western Electric. Его опыт работы в Western Electric лег в основу классического учебника « Человеческие отношения в промышленности», написанного совместно с Дэвидом Муром.

В 1946 году он основал консалтинговую фирму по менеджменту Social Research Inc. вместе с несколькими коллегами из Чикагского университета, включая Эрла Кана и Ли Рейнуотера. Среди первых клиентов были Sears Roebuck & Company и ВВС США. Он работал с психологом Карлом Роджерсом , социологом У. Ллойдом Уорнером и психометристом Бенджамином Дрейком Райтом среди других. Он был председателем социальных исследований с момента его создания до 1984 года. [ 1 ]

Кроме того, доктор Гарднер был доцентом кафедры производственных отношений в Чикагском университете , много лет преподавал в Университете Рузвельта, был членом правления Дункана YMCA в Чикаго и членом Американской ассоциации маркетинга . [ 1 ]

Социальные исследования Inc.

[ редактировать ]

В 1946 году компания Social Research Inc. (SRI) была основана доктором Гарднером вместе с У. Ллойдом Уорнером и Уильямом Генри. [ 5 ] Все трое были преподавателями Чикагского университета. Гарднеру надоела академическая жизнь, и он ушел в отставку, чтобы стать полноправным председателем отдела социальных исследований. SRI, как его стали называть, был основан для применения методов социальных наук для поиска новых решений бизнес-проблем.

Избранные публикации

[ редактировать ]

Книги:

  • Дэвис, Эллисон , Берли Б. Гарднер и Мэри Р. Гарднер. Глубокий юг: социальное антропологическое исследование каст и классов. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1941.
  • Гарднер, Берли Брэдфорд и Дэвид Г. Мур. Человеческие отношения в промышленности . РД Ирвин, 1955 год.
  • Гарднер, Берли, Концептуальная основа рекламы, Crain Communications, Inc., Чикаго, 1982.

Статьи, подборка:

  • Уайт, Уильям Ф. и Берли Б. Гарднер. «Положение и проблемы мастера». Человеческая организация 4.2 (1945): 17–28.
  • Гарднер, Берли Б. и Уильям Фут Уайт . «Методы изучения человеческих отношений в промышленности». Американский социологический обзор 11.5 (1946): 506–512.
  • Гарднер, Берли Б. «Фабрика как социальная система». в: Уайт, Уильям Фут (Эд) (1946). Промышленность и общество . стр. 4–20.
  • Гарднер, Берли Б. и Сидни Дж. Леви. «Продукт и бренд». Гарвардский бизнес-обзор 33.2 (1955): 33–39.
  • Гарднер, Берли Б. «Пакет как коммуникация». Маркетинг завтрашнего дня... Сегодня , Чикаго: Американская ассоциация маркетинга 25 (1967): 117–118.
  1. ^ Jump up to: а б с " Берли Б. Гарднер " в: Chicago Tribune News, 14 января 1988 г.
  2. ^ Коллинз, Лесли и Кэролайн Монтгомери. «Истоки мотивационных исследований». Европейский журнал маркетинга 3.2 (1969): 103–113.
  3. ^ М.Г. Парамесваран (2006) Создание ценности бренда: пять шагов к созданию мощных брендов . п. 5
  4. ^ Джон Истон. Потребительские интересы в журнале Чикагского университета , октябрь 2001 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кареш, Майкл А. « Социально-научные истоки символических потребительских исследований: Social Research, Inc. [ постоянная мертвая ссылка ] «Материалы 7-й конференции по историческим исследованиям в области маркетинговой и управленческой мысли. 1995.
  6. ^ Jump up to: а б Кадровая серия . № 71-90 (1943). стр.33
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26ea0b3c1ca17fce72e4a2523514dadc__1683847500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/dc/26ea0b3c1ca17fce72e4a2523514dadc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burleigh B. Gardner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)