Jump to content

Бенджамин Дрейк Райт

Бенджамин Дрейк Райт
Бен Райт со своим правителем
Бенджамин Д. Райт со своим правителем
Рожденный ( 1926-03-30 ) 30 марта 1926 г.
Умер 25 октября 2015 г. ) ( 25.10.2015 ) ( 89 лет
Альма-матер Корнелл
Известный Теория измерений Раша , методы, оценки, модели, приложения
Награды Премия Ассоциации издателей тестов за карьерные достижения в области компьютерного тестирования, 2001 г. Премия Института объективных измерений за выслугу лет, 2003 г.
Научная карьера
Поля Физика, Психология, Образование, Психометрия
Учреждения Чикагский университет
Докторантура Бруно Беттельхейм
Докторанты Венди Рео

Бенджамин Дрейк Райт (30 марта 1926 — 25 октября 2015) — американский психометрик . Он в значительной степени ответственен за широкое внедрение принципов и моделей измерений Георга Раша . [ 1 ] После того, что Раш назвал «почти невероятной деятельностью Райта в этой области» [ 1 ] В период с 1960 по 1972 год идеи Раша вошли в мейнстрим в сфере тестирования, профессиональной сертификации и лицензирования, а также в исследованиях с использованием тестов, опросов и оценок в различных областях. Основополагающий вклад Райта в измерение продолжался до 2001 года и включал формулирование философских принципов, получение практических результатов и приложений, разработку программного обеспечения, разработку методов оценки и статистики соответствия модели, активную поддержку студентов и коллег, а также основание профессиональных обществ и новых организаций. публикации. [ 2 ]

Георг Раш и Бенджамин Райт
Георг Раш и Бенджамин Райт
Бенджамин Райт с фотографией Георга Раша
Бенджамин Райт с фотографией Георга Раша

Биография

[ редактировать ]

Райт родился в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания , 30 марта 1926 года. Он вышел на пенсию в октябре 2001 года.

Молодость и образование (1926–1960)

[ редактировать ]

Опыт Райта в семилетнем возрасте, связанный с умственными тестами, пробудил в нем на всю жизнь интерес к тестам и контрольным вопросам. Мать Райта, Дороти Райт (урожденная Уодхамс, 1902–1995), на протяжении всей жизни была сторонницей прогрессивного образования. [ 3 ] Летом 1933 года мать отправила его в лагерь Хаусатоник в Ханаане, штат Коннектикут , где в течение лета ему индивидуально провели ряд тестов. Тесты проводились учителями и сотрудниками Little Red School House в Гринвич-Виллидж , Нью-Йорк. Впоследствии Райт посещал Little Red со 2-го и 4-го по 7-й классы. Таким образом, образование Райта формировалось под влиянием первых сторонников интеграции научных оценок в класс, в том числе Элизабет Ирвин и колледжа Бэнк-Стрит основательницы Люси Спрэг Митчелл . [ 4 ] В то время курс обучения Little Red был основан на учебных программах, изложенных в «Книге рассказов Митчелла здесь и сейчас» и «Молодые географы». [ 5 ]

С 1940 по 1944 год Райт посещал школу Hill в Поттстауне, штат Пенсильвания . В июне 1944 года, в возрасте 18 лет, Райт записался в ВМС США. По результатам квалификационного теста в военно-морском колледже Райт был направлен на программу обучения военно-морского колледжа V-12 и выполнил свой военный долг в Корнелльском университете, изучая физику. [ 6 ] На факультете физики Корнелла входил Ричард Фейнман , который параллельно с Джоном фон Нейманом начал адаптировать машину IBM для перфокарт для из Лос-Аламоса . более быстрого решения линейных уравнений физиков [ 7 ] Эта работа привела к созданию современного компьютера. Помимо того, что Райт окончил с отличием программу по физике в течение трех лет, стенограмма Корнеллского университета показывает, что Райт получил 87 дополнительных кредитных часов «за работу в Школе электротехники… по программе V-12», что указывает на масштабы работы Райта с первые прототипы компьютеров для армии США.

Летом 1947 года, после окончания Корнеллского университета и получения почётного увольнения из ВМС США, Райт проходил стажировку в Bell Laboratories в Мюррей-Хилл, штат Нью-Джерси , под наставничеством нобелевского лауреата Чарльза Х. Таунса . Таунс начал серию новаторских исследований в области микроволновой спектроскопии. [ 8 ] но у него не было бюджета на лаборанта. Вклад Райта в качестве стажера привел к его первой научной публикации, завершенной еще до того, как он поступил в аспирантуру. [ 9 ]

Осенью 1947 года Райт поступил в аспирантуру на физический факультет Чикагского университета . В январе 1948 года он был нанят научным сотрудником лауреата Нобелевской премии Роберта С. Малликена (1896–1986) в университетскую лабораторию молекулярной структуры и спектров. Джон Р. Платт , известный своей работой над сильным выводом , был его руководителем, а Клеменс С. Дж. Рутан — его партнером по лаборатории. Малликен и его коллеги внесли новаторский вклад в физику молекулярных орбит, моделируя формы электронных волн. [ 10 ]

Райт продолжал работать научным сотрудником у Малликена и его коллег до 1951 года. [ 11 ] Однако интересы Райта простирались за пределы физической лаборатории. Он руководил групповым театром для молодежи в Центре Гадс-Хилл в районе Пльзень в Нижнем Вест-Сайде, Чикаго , а также брал уроки у психолога Карла Роджерса и социолога Ллойда Уорнера (с которым он позже работал в Social Research Inc. ). Райт также посетил несколько лекций Луи Терстона , пионера в области психологических измерений и психометрии .

Полагая, что понимание того, как учатся дети, даже важнее, чем понимание молекулярной структуры, в конце весны 1948 года Райт резко сместил фокус. Он оставил специальность по физике, чтобы поступить в Комитет по человеческому развитию. Комитет был организован в 1940 году тогдашним председателем отдела образования Ральфом Тайлером для содействия междисциплинарным исследованиям. [ 12 ] что понравилось молодому Райту. В 1951 году Райт стал консультантом Ортогенической школы Чикагского университета, которой тогда руководил Бруно Беттельхайм , который также работал преподавателем в Комитете по человеческому развитию.

В этот период Райт также получил сертификат по психоаналитическому уходу за детьми в Чикагском институте психоанализа (1954), степень доктора философии человеческого развития в Чикагском университете (1957) и лицензию штата Иллинойс на практику клинической психологии (1959). 1964). Райт и Беттельхейм стали соавторами двух статей. [ 13 ] [ 14 ]

В середине 1950-х годов соседом Райта по Чикаго был статистик Леонард Джимми Сэвидж . Они стали близкими друзьями. Ежедневные дискуссии с Сэвиджем пробудили интерес Райта к статистике, и в январе 1957 года Райт начал преподавать статистику и психологию на факультетах образования и психологии Чикагского университета. Почти сразу же у Райта возникли проблемы со своими коллегами по кафедре из-за критики научной основы текстов по статистике образования. Он, вероятно, потерял бы свою должность, если бы Сэвидж не вмешался в его защиту. [ 15 ]

В 1959 году Чикагский университет получил в подарок ламповый компьютер UNIVAC I (1 килобайт), а в 1962 году университет получил IBM 7090 главный компьютер стоимостью 2,5 миллиона долларов. Последний занимал весь подвал Института компьютерных исследований по адресу 5640 С. Эллис, Чикаго. Компьютер был инструментом, незнакомым ученым-социологам. Однако Райт, особенно в своей работе с Малликеном и Рутаном, имел опыт написания компьютерных программ для получения информации из эмпирических данных. Он воспользовался возможностью написать программу для проведения факторного анализа и регрессии на новом компьютере. Возможно, тогда Райт написал и применил первую компьютерную программу для факторного анализа в социальных науках. [ 11 ] [ 16 ]

В 1960 году Сэвидж пригласил Георга Раша прочитать серию из 24 лекций по своим «моделям измерения» в Чикагском университете. [ 17 ] Модель Раша для построения показателей способностей и сложности в одном масштабе впоследствии стала центром карьеры Райта.

Вклад в измерение (1960–2001 гг.)

[ редактировать ]

Райт был недоволен результатами работы по факторному анализу , который он проводил в конце 1950-х годов на семантических дифференциальных данных маркетинговых проектов фирм из региона Чикаго. [ 11 ] Его смущала нестабильность факторов в разных наборах данных, особенно потому, что отсутствие стохастической системы отсчета означало отсутствие стандартных ошибок для факторных нагрузок. Слушая лекции Раша в 1960 году, Райт увидел, что существует другой путь, ведущий к результатам, которые были «стабильны в терминах, приемлемых для физиков». [ 11 ] Расширяя собственные аналогии Раша из Джеймса Клерка Максвелла , анализа массы, силы и ускорения [ 18 ] Впоследствии Райт использовал в своем обучении повседневные критерии, чтобы просто и ясно передать концепции измерений.

В течение 1958–2001 годов Райт возглавлял 69 диссертаций и работал в 52 других диссертационных комитетах. Подавляющее большинство из них включало новые модели Раша, методы оценки, подгоночную статистику или приложения для обработки данных. В число бывших учеников Райта входят лидеры в области психометрии на академических, коммерческих и государственных должностях во всем мире, такие как Ван Рани Абдулла , Рэймонд Адамс , Дэвид Андрич , Бетти Бергстром , Николаус Безручко , Брайан Бонтемпо , Уильям Бун , Онг Ким Ли , Сунхи Че , Чи- Хунг Чанг , Брюс Х. Чоппин , Йи Ду , Грэм Дуглас , Джордж Энгельхард-младший , Патрик Б. Фишер , Уильям П. Фишер-младший , Ричард Гершон , Доротея Джуул , Джордж Карабацос , Росс Ламберт , Джон М. Линакр , Ларри Ладлоу , Джеффри Мастерс , Рональд Мид , Роберт Мислеви , Марк Моултон , Кэрол Майфорд , Наргис Панчапакесан , Венди Рео , Мэттью Шульц , Ричард М. Смит , Джон Стал , Дуглас Стоун , Грегори Стоун , Донна Сёрджес Татум , Герберт Уолберг , Марк Уилсон , Ли Мэй Ян и многие другие.

Среди учеников Райта Брюс Х. Чоппин выделяется как один из первых и влиятельных сторонников измерения Раша. [ 19 ] [ 20 ] Чоппин неожиданно скончался в Чили в 1983 году. Международная ассоциация оценки образовательных достижений вручила Премию памяти Брюса Х. Чоппина МЭА новым исследователям, ведущим инновационную работу в областях, связанных с образованием, с 1985 года. [ 21 ]

Среди коллег, на которых повлиял Райт, - Педро Альварес , Тревор Бонд , Авраам Букштейн , Дэвид Селла , Энн Дж. Фишер , Кристин Фокс , Карл Грейнджер , Кэти Грин , Ричард Ф. Харви , Аллен Хайнеманн , Эллен Джулиан , Елена Карданова , Ренсе Ланге , Ален Леплеж. , Мэри Лунц , Анатолий Маслак , Роберт Массоф , Магдалена Мок , Фред Шоу, Кеннет Ройал , Эверетт В. Смит , А. Джексон Стеннер , Марк Стоун , Алан Теннант , Луиджи Тесио , Ричард Вудкок , Веймо Чжу и многие другие.

Список основных событий

[ редактировать ]

1964: Визит к Рашу в Данию. Интенсивное обучение у Раша. Ученик Раша, Гас Люнбах , познакомил Райта с компьютерными программами модели Раша. [ 11 ]

1965: Программное обеспечение CALFIT написано совместно с Брюсом Х. Чоппином и Наргис Панчапакесан , также бывшими физиками. [ 17 ] CALFIT был переписан примерно в 1974 году Рональдом Мидом, учеником Райта, при содействии Криса Райта, сына Райта. Примерно в то же время, когда была добавлена ​​биномиальная модель, название было изменено на BICAL. Райт поддерживал программное обеспечение в режиме постоянного улучшения качества до 1989 года, когда он взял на себя руководящую роль, а детали проектирования и разработки программного обеспечения взял на себя Джон М. Линакр . Начал ежегодные курсы по измерению Раша на факультетах образования и психологии Чикагского университета. Провел презентацию моделей Раша на ежегодном собрании Ассоциации образовательных исследований Среднего Запада.

1967: По приглашению Бенджамина Блума , [ 17 ] Райт представил анализ Раша данных вступительных испытаний на юридический факультет в Службе образовательного тестирования . [ 22 ]

1969: Выпущен новый алгоритм безусловной оценки и статистика соответствия модели. [ 23 ] Провел пятидневный семинар по измерению Раша в Лос-Анджелесе на первой предсессионной конференции Американской ассоциации образовательных исследований; на мероприятии присутствовало более 50 человек, и Раш прочитал заключительные лекции.

1977: Опубликована ранняя статья, представляющая инновации Раша в измерениях в сфере образования; по данным Google Scholar, по состоянию на 18 ноября 2019 года она цитировалась 747 раз. [ 24 ]

1979: основал MESA Press и опубликовал знаковую книгу «Лучший дизайн тестирования с Марком Стоуном», которую по данным Google Scholar по состоянию на 18 ноября 2019 года цитировали 3130 раз. [ 25 ] В этот период (1978–1982 гг.) разработал концепцию КИДМАП и программное обеспечение для его производства. [ 26 ] Концепция KIDMAP впоследствии была принята в других областях как интуитивно понятный способ представления результатов измерений. [ 27 ]

1980: Содействие публикации книги Раша 1960 года издательством Чикагского университета. [ 18 ]

1981: Организовал и провел первый международный семинар по объективным измерениям. [ 28 ] IOMW продолжает оставаться форумом для новых разработок в теории и практике измерений: 20-е заседание планируется провести в Калифорнийском университете в Беркли в 2020 году.

1982: MESA Press опубликовала «Анализ рейтинговой шкалы» Райта и Джеффри Мастерса, цитируемый 4049 раз, по данным Google Scholar, по состоянию на 18 ноября 2019 года. [ 29 ]

1988: Вместе с Ричардом М. Смитом стал соучредителем группы специальных интересов Rasch Measurement в Американской ассоциации исследований в области образования. Начинается публикация Rasch Measurement Transactions под редакторством Ричарда М. Смита; том 32, номер 4, этого ежеквартального бюллетеня вышел в конце 2019 года.

1996: По предложению Джона М. Линакра в программное обеспечение добавлены новые функции, интегрирующие факторный анализ главных компонентов с измерениями Раша для оценки одномерности показателей и соответствия модели. [ 30 ]

1996: Вместе с А. Джексоном Стеннером основал Институт объективных измерений и веб-сайт http://www.Rasch.org ; последний продолжал служить основным источником информации о совещаниях по измерениям Rasch, публикациях, программном обеспечении, консультантах и ​​т. д.

2003: Первая конференция, посвященная карьерному вкладу Райта, прошла в Реабилитационном институте Чикаго . [ 31 ] В 2017 году была опубликована подборка статей с этой конференции, посвященных личным рассказам учеников и коллег Райта. [ 32 ]

2009: Вторая конференция, посвященная работе Райта, также проводится в Чикагском институте реабилитации. [ 33 ] и задокументировано в специальном выпуске Journal of Applied Measurement. [ 34 ]

Премия Ассоциации издателей тестов за признание карьеры в области компьютерного тестирования, 2001 г. [ 35 ]

Премия Института объективных измерений за выдающиеся заслуги, 2003 г. [ 31 ]

Публикации

[ редактировать ]

Около 200 журнальных статей – в 2009 г. цитировалось 231 раз. 6 книг и 19 монографий по измерениям, 6 книг по психологии. 11 компьютерных программ

Выберите публикации

[ редактировать ]
  • Адамс, Р.Дж., и Райт, Б.Д. (1994). Когда несоответствие имеет значение? В М. Уилсоне (ред.), Объективное измерение: теория на практике, том 2 (стр. 244–270). Норвуд, Нью-Джерси: Ablex.
  • Беттельхейм Б. и Райт Б.Д. (октябрь 1955 г.). Развитие персонала в лечебном учреждении. Американский журнал ортопсихиатрии , XXV(4), 705–19.
  • Бушар Э. и Райт Б.Д. (1997). Кинестетические предприятия: на основе работ Ф. М. Александра, Станиславского, Пирса и Фрейда (М. Протцель, ред.). Чикаго: МЕСА Пресс.
  • Фишер В.П.-младший и Райт Б.Д. (ред.). (1994). Приложения вероятностного совместного измерения. Международный журнал исследований в области образования, 21 (6), 557–664.
  • Грейнджер, резюме, и Райт, Б.Д. (1993). Будущее использования функциональной оценки в амбулаторной физиотерапии и первичной медико-санитарной помощи (под ред. CV Granger и GE Gresham) [Специальный выпуск]. Клиники физической медицины и реабилитации Северной Америки: новые разработки в области функциональной оценки, 4 (3), 595–605.
  • Гросс, МЭ, и Райт, Б.Д. (1985). Валидность и надежность тестов «истина-ложь». Образовательные и психологические измерения, 45 (1), 1–13.
  • Гросс, Мэн, и Райт, Б.Д. (сентябрь 1986 г.). Установка, оценка и поддержание стандартов сертификации с помощью модели Раша. Оценка и профессии здравоохранения, 9 (3), 267–285.
  • Гросс, МЭ, и Райт, Б.Д. (1988). Психометрические характеристики баллов по тесту проблем ведения пациентов. Образовательные и психологические измерения, 48(2), 297–305.
  • Левинсон, Ф.Х., и Райт, Б.Д. (ред.) (1976). Школьная десегрегация: тень и суть (стр. 1–5). Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  • Линакр, Дж. М., и Райт, Б. Д. (2002). Понимание измерения Раша: построение показателей на основе многогранных данных. Журнал прикладных измерений, 3 (4), 486–512.
  • Мастерс, Дж. Н., и Райт, Б. Д. (1984, декабрь). Основной процесс в семействе измерительных моделей. Психометрика, 49(4), 529–544.
  • Мастерс, Дж. Н., и Райт, Б. Д. (1997). Модель частичного кредита. В книге У. Дж. ван дер Линдена и Р. К. Хэмблтона (ред.), Справочник по современной теории реагирования на предметы (стр. 101–21). Нью-Йорк: Springer-Verlag.
  • Перлайн Р., Райт Б.Д. и Вайнер Х. (1979, весна). Модель Раша как аддитивное совместное измерение. Прикладные психологические измерения, 3(2), 237–255.
  • Таунс, CH, Мерритт, FR, и Райт, BD (1948). Чистый вращательный спектр ICL. Физическое обозрение, 73, 1334–37.
  • Райт, Б.Д. (1958, апрель). За индивидуальный подход к обучению. Журнал начальной школы, 58 (7), 365–75.
  • Райт, Б.Д. (1968). Введение. В А. Р. Нильсене (ред.), Жажда обучения (стр. 11–15). Тай, Дания: New Experimental College Press.
  • Райт, Б.Д. (1968). Субботняя лекция: Любовь и порядок. В А.Р. Нильсене и других (ред.), Жажда обучения (стр. 65–8). Тай, Дания: New Experimental College Press.
  • Райт, Б.Д. (1968). Безобразцовая тестовая калибровка и измерение человеком. В материалах приглашенной конференции 1967 года по проблемам тестирования (стр. 85–101 [14] ). Принстон, Нью-Джерси: Служба образовательного тестирования.
  • Райт, Б.Д. (1977). Непонимание модели Раша. Журнал образовательных измерений, 14 (3), 219–225.
  • Райт, Б.Д. (1977). Решение задач измерения с помощью модели Раша. Журнал образовательных измерений, 14(2), 97–116 [15] .
  • Райт, Б.Д. (1984). Отчаяние и надежда на образовательное измерение. Обзор современного образования, 3(1), 281–288 [16] .
  • Райт, Б.Д. (1985). Аддитивность в психологических измерениях. В Э. Роскаме (ред.), Измерение и оценка личности (стр. 101–112). Северная Голландия: Elsevier Science Ltd.
  • Райт, Б.Д. (сентябрь 1988 г.). Эффективность безусловной коррекции смещения максимального правдоподобия: комментарий Янсена, Ван ден Волленберга и Вирды. Прикладные психологические измерения, 12(3), 315–318.
  • Райт, Б.Д. (1992). Международные семинары по объективным измерениям: прошлое и будущее. В М. Уилсоне (ред.), Объективное измерение: теория на практике, Vol. 1 (стр. 9–28). Норвуд, Нью-Джерси: Издательство Alex Publishing.
  • Райт, Б.Д. (1996). Сравнение измерений Раша и факторного анализа. Моделирование структурными уравнениями, 3 (1), 3–24.
  • Райт, Б.Д. (1996). Анализ состава: Команды, стаи, цепочки. В Г. Энгельхарде и М. Уилсоне (ред.), Объективное измерение: теория на практике, Vol. 3 (стр. 241–264 [17] ). Норвуд, Нью-Джерси: Ablex.
  • Райт, Б.Д. (1997, июнь). Фундаментальные измерения для оценки результатов. Обзоры современного состояния физической медицины и реабилитации, 11 (2), 261–88.
  • Райт, Б.Д. (1997, зима). История измерения социальных наук. Образовательные измерения: проблемы и практика, 16(4), 33–45, 52 [18] .
  • Райт, Б.Д. (1999). Фундаментальное измерение психологии. В книге С.Э. Эмбретсона и С.Л. Хершбергера (ред.), «Новые правила измерения: что должен знать каждый педагог и психолог» (стр. 65–104 [19] ). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
  • Райт, Б.Д. (1999). Модели измерения Раша. В книге GN Masters и JP Keeves (ред.), «Достижения в области измерения в образовательных исследованиях и оценке» (стр. 85–97). Нью-Йорк: Пергамон.
  • Райт, Б.Д., и Белл, С.Р. (1984, зима). Банки предметов: Что, почему, как. Журнал образовательных измерений, 21(4), 331–345 [20] .
  • Райт, Б.Д., и Беттельхейм, Б. (1957, март). Профессиональная идентичность и личное вознаграждение в преподавании. Журнал начальной школы, LVII, 297–307.
  • Райт, Б.Д., и Дуглас, Джорджия (1975). Лучший дизайн тестов и индивидуальное тестирование. Меморандум об исследовании № 19. Чикаго, Иллинойс: Лаборатория MESA, Департамент образования, Чикагский университет [21]
  • Райт, Б.Д., и Дуглас, Джорджия (1977). Лучшие процедуры для безпробного анализа предметов. Прикладные психологические измерения, 1, 281–294.
  • Райт, Б.Д., и Дуглас, Джорджия (1977). Условные и безусловные процедуры для анализа объектов без образцов. Образовательные и психологические измерения, 37, 47–60.
  • Райт, Б.Д., и Линакр, Дж.М. (1989). Наблюдения всегда порядковы; Однако измерения должны быть интервальными. Архив физической медицины и реабилитации, 70(12), 857–867 [22] .
  • Райт, Б.Д., Линакр, Дж.М., и Хайнеманн, А.В. (1993). Измерение функционального статуса в реабилитации. Клиники физической медицины и реабилитации Северной Америки, 4 (3), 475–491C. В. Грейнджер и Дж. Г. Грешам (ред.), Новые разработки в области функциональной оценки.
  • Райт, Б.Д., и Мастерс, Дж.Н. (1982). Анализ рейтинговой шкалы: измерение Раша. Чикаго, Иллинойс: MESA Press. [23]
  • Райт, Б.Д., Мид, Р.Дж. и Белл, С.Р. (1980). BICAL: Калибровка предметов и весов с помощью модели Раша. Исследовательский меморандум 23C. Статистическая лаборатория Департамента образования Чикагского университета. [24]
  • Райт, Б.Д., Мид, Р.Дж., и Ладлоу, Л.Х. (1980). KIDMAP: отображение взаимодействия между людьми. Меморандум MESA № 29. Статистическая лаборатория Департамента образования Чикагского университета. [25] .
  • Райт, Б.Д., и Мок, М. (2000). Понимание измерений Раша: обзор моделей Раша. Журнал прикладных измерений, 1 (1), 83–106.
  • Райт, Б.Д., и Панчапакесан, Н. (1969). Процедура безпробного анализа объекта. Образовательные и психологические измерения, 29 (1), 23–48.
  • Райт, Б.Д., и Стоун, М.Х. (1979). Лучший дизайн теста: измерение Раша. Чикаго, Иллинойс: MESA Press. [26]
  • Райт, Б.Д., и Стоун, М.Х. (1998). Diseño de mejores pruebas [Испанский перевод «Лучшего тестового дизайна]» (Р. Видал, Пер.). Мехико, Мексика: CENEVAL (оригинальная работа опубликована в 1979 г.).
  • Райт, Б.Д., и Стоун, М.Х. (1999). Основы измерения. Уилмингтон, Делавэр: Wide Range, Inc. [27] .
  • Райт, Б.Д., и Стоун, М.Х. (2004). Делаем меры. Чикаго: Фанерон Пресс.
  • Райт, Б.Д., и Йонке, А.М. (1989). Американские университетские исследования, серия V: Философия. Том. 82: Герой, злодей, святой: Приключение в переживании индивидуальности. Нью-Йорк: Питер Лэнг.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Раш, Г. (1988/1972, лето). Обзор сотрудничества профессора Б.Д. Райта, Чикагский университет, и профессора Г. Раша, Копенгагенский университет; письмо от 18 июня 1972 г. Rasch Measurement Transactions, 2(2), 19 [1] .
  2. ^ «Бенджамин Райт, известный психометрик, 1926-2015» . Новости Чикаго . Проверено 5 января 2016 г.
  3. Потомок кальвинистов эпохи Мэйфлауэр, предок Райта, преподобный Ной Уодхамс (1726–1806) был священником-конгрегационалистом в первом поселении компании Саскуэханна на территории нынешнего Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, в эпоху войны пеннамитов-янки и битвы. из Вайоминга (Wadhams, HWS (1913). Генеалогия Wadhams: Предшествует наброску семьи Wadhams в Англии. Нью-Йорк: Frank Allaben Geneaological Co., стр. 50). Ной был зятем преподобного Сэмюэля Хопкинса (1721–1803) , ведущего представителя теологии Нового богословия во время Первого Великого Пробуждения и чьи труды легли в основу богословия Второго Великого Пробуждения . Хопкинс был одним из первых аболиционистов и, как и его наставник Джонатан Эдвардс, стойким сторонником качественного образования для всех, включая коренных американцев, рабов, бывших рабов и женщин.
  4. ^ Антлер, Дж. (1982). Прогрессивное образование и научное исследование ребенка: анализ Бюро образовательных экспериментов . Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine , 1916–1930. Отчет педагогического колледжа, 83 (4), 559–591.
  5. ^ Митчелл, LS (1921). Книга рассказов «Здесь и сейчас». Нью-Йорк: EP Dutton & Company; Митчелл, Л.С. (1934). Молодые географы: как они исследуют мир и как составляют карту мира. Нью-Йорк: Колледж Бэнк-Стрит; де Лима, А. (1942). Маленький красный школьный дом. Нью-Йорк: Компания Macmillan; О'Хан, Н. (2009). Маленькая школа, которая могла: Тяжелые экономические времена создали основу для одной школы [Электронная версия]. Независимая школа, 68. Проверено 1 июля 2009 г. [2] Архивировано 11 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  6. По иронии судьбы, AMNCQT находился под управлением Генри Чонси . Это было предшественником Службой образовательного тестирования администрирования SAT . Вскоре после войны Чонси стал соучредителем Службы образовательного тестирования (Леманн, Н. [2000]. Большой тест: Тайная история американской меритократии. Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, стр. 54–57). .
  7. ^ Келли, CC, и Грей, C. (2004). От зарождения научных вычислений до современных ПК посредством Манхэттенского проекта [Электронная версия]. Проверено 20 апреля 2007 г. [3]
  8. ^ Таунс, CH (1999). Как появился лазер: Приключения учёного. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, стр. 43–46).
  9. ^ Таунс, CH, Мерритт, FR, и Райт, BD (1948). Чистый вращательный спектр ICL. Физическое обозрение, 73, 1334–1337.
  10. ^ Рутан, CCJ (1951). Новые разработки в теории молекулярных орбиталей. Обзоры современной физики, 23 (2), 69–89.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Райт, Б.Д. (1988). Джордж Раш и измерение. Транзакции измерений Раша, 2 (3), 25–32. [4]
  12. ^ Лагеманн, ЕС (2002). Неуловимая наука: тревожная история исследований в области образования . Чикаго: Издательство Чикагского университета, стр. 150 и далее.
  13. ^ Беттельхейм, Б., и Райт, Б.Д. (1955, октябрь). Развитие персонала в лечебном учреждении. Американский журнал ортопсихиатрии , XXV(4), 705–19.
  14. ^ Райт, Б.Д., и Беттельхейм, Б. (1957, март). Профессиональная идентичность и личное вознаграждение в преподавании. Журнал начальной школы, LVII, 297–307.
  15. ^ Линакр, Дж. М. (1998). Бен Райт: Мера человека. Популярное измерение, весна, 23–25. [5]
  16. ^ Льюис, Р. (1962, 27 октября). «Мозг» Университета К. дебютирует, дает ответы с электронной легкостью. Чикаго Трибьюн
  17. ^ Перейти обратно: а б с Андрич, Д. (1995). Раш и Райт: Ранние годы (стенограмма интервью 1981 года с Беном Райтом). В книге Дж. М. Линакра (ред.), Rasch Measurement Transactions, Часть 1 (стр. 1–4) [6] . Чикаго, Иллинойс: MESA Press.
  18. ^ Перейти обратно: а б Раш, Г. (1960). Вероятностные модели для некоторых тестов интеллекта и достижений (перепечатка с предисловием и послесловием Б. Д. Райта, Чикаго: University of Chicago Press, 1980). Копенгаген, Дания: Датский педагогический институт.
  19. ^ Чоппин, Б. (1968). Банк товаров с использованием безобразцовой калибровки. Природа, 219, 870–872.
  20. ^ .Постлетуэйт, Теннесси (Ред.) (1985). Памяти: Брюс Чоппин [Специальный выпуск]. Оценка в образовании: серия международных обзоров, 9 (1).
  21. ^ «IEA: Премия Брюса Чоппина» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 29 июня 2010 г.
  22. ^ Райт, Б.Д. (1968). Безобразцовая тестовая калибровка и измерение человеком. В материалах приглашенной конференции 1967 года по проблемам тестирования (стр. 85–101 [7] ). Принстон, Нью-Джерси: Служба образовательного тестирования.
  23. ^ Райт, Б.Д., и Панчапакесан, Н. (1969). Процедура безпробного анализа объекта. Образовательные и психологические измерения, 29 (1), 23–48.
  24. ^ Райт, Б.Д. (1977). Решение задач измерения с помощью модели Раша. Журнал образовательных измерений, 14(2), 97–116 [8] .
  25. ^ Райт, Б.Д., и Стоун, М.Х. (1979). Лучший дизайн теста: измерение Раша. Чикаго, Иллинойс: MESA Press.
  26. ^ Мастерс, Дж. Н. (1994). КИДМАП - история. Транзакции измерений Раша, 8(2), 366 [9] .
  27. ^ Чиен, Т.-В., Ван, В.-К., Ван, Х.-Ю., и Лин, Х.-Дж. (2009). Онлайн-оценка мнений пациентов о работе больницы с использованием диаграммы KIDMAP модели Раша. BMC Health Services Research, 9, 135. 10.1186/1472-6963-9-135 [10] .
  28. ^ Райт, Б.Д. (1992). Международные семинары по объективным измерениям: прошлое и будущее. В М. Уилсоне (ред.), Объективное измерение: теория на практике, Vol. 1 (стр. 9–28). Норвуд, Нью-Джерси: Издательство Alex Publishing.
  29. ^ Райт, Б.Д., и Мастерс, Дж.Н. (1982). Анализ рейтинговой шкалы: измерение Раша. Чикаго, Иллинойс: MESA Press.
  30. ^ Линакр, Дж. М. (1998). Структура остатков Раша: зачем нужен анализ главных компонентов? Транзакции измерений Раша, 12(2), 636 [11] .
  31. ^ Перейти обратно: а б Райт, Б.Д. (2003). Бенджамин Д. Райт: Премия за заслуги перед жизнью. Транзакции измерений Раша, 17 (1), 908 [12]
  32. ^ Уилсон, Марк; Фишер, Уильям П., ред. (2017). «Психологические и социальные измерения» . Серия Springer по измерительной науке и технологиям . дои : 10.1007/978-3-319-67304-2 . ISSN   2198-7807 .
  33. ^ «T3: Повышение эффективности измерения результатов в области здравоохранения» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
  34. ^ Безручко, Н. (2010). Предисловие к специальному выпуску, посвященному повышению эффективности измерения результатов: Появление эффективности измерения результатов в отношении здоровья. Журнал прикладных измерений, 11 (3), 197–213.
  35. ^ Ассоциация тестовых издателей. (2001, осень). Ассоциация тестовых издателей. [13] Архивировано 16 мая 2008 г. в Wayback Machine (по состоянию на 27.06.2010).
[ редактировать ]

Организации и списки обсуждений

[ редактировать ]

Программное обеспечение

[ редактировать ]

Приборы и измерительные системы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f3669d5e3ade25a54e7e3fe1c46d982__1707045840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/82/8f3669d5e3ade25a54e7e3fe1c46d982.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin Drake Wright - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)